Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/14/15 во всех областях
-
3 балла
-
2 баллаСаш, если вдруг на воскресенье, или выходной 4-го, выпадет ваша поездка- свисти, обязательно присоединимся к вам. И мяса не в музее поедим (там цены негуманные), а на природе)
-
2 баллав этом плане поражают добросовестные китайцы! никакого развода! дочке на ali понравились татушки... цена -25 руб! заказал, оплатил! пришли! причем не просто в конверте, а пакетом с "пупырку" вложенные!
-
2 баллаШли годы... А тема все жила и жила... И только владельцам Т32 будет уже совсем непонятна проблема, вылечиваемая зубочисткой...
-
2 баллаКак вы там? Не замерзли еще? Несколько видеофрагментов для согрева. Воскресенье было посвящено посещению старинного городка Ханья. http://anygreece.com/krit/khanya Мы бывали здесь и во время предыдущих поездок. Атмосфера города с историей в тысячи лет завораживает. Как и положено, приморский город основан возле бухты. Это сердце города. Отсюда он разрастался вглубь. На местной водной парковке тесновато и наверняка платно: А это местная "стража". Вот только сиеста - это святое! Улочки старого города представляют собой лабиринты: https://youtu.be/Q08K4Im1xTI При такой их ширине не представляет труда держаться обеих сторон улицы разведенными руками. А мы всё возмущаемся фактами "точечной застройки".
-
1 баллВот и пришло свободное время для эксперимента с рычагом.Досадно,не понятно,почему NISSAN решил,что для 95% ихних машин можно менять хоть сайлент,хоть шаровую,а вот на т30 рычаг должен быть одноразовый.Ну да ладно.В общем так.Прогуглив интернет,нашел две подходящих кандидатуры-Febest 0220-T30 и из другой оперы Denckermann,это NISSAN SUNNY,а так же превеликое множество других машин,с аналогичными размерами шаровых,вот они ,слева Febest 0220-T30,справа DENCKERMANN D110022.Не понравилось сразу то,что в екзисте фебест со шлицами,как я предполагал,размер 36 +0,3 шлицы,которые врежутся в аллюминий,и всё будет хорошо,но шаровая пришла голая,зато с размером 36,3.Первый косяк,но ладно,сверяем полностью все размеры,высота,длина,диаметр,покатость конуса.Так как денкерман в диаметре 38 и полезная высота 12 против фебеста у которого 36 и 16,решил что денкерман,хоть и подойдёт,но для него нужно срезать больше тела рычага,и оставил его на потом,хоть внешне он выглядел гораздо привлекательней фебеста,гладкий,полированный,с намертво сидящим пыльником в нижней части,таотницей,даже гайка была на нём лучше,короче,подгоняем фебест,дальше самая нудная работа круглым напильником внутри,до размера 34-35,а потом развёртка на 36выравниваем все плоскости сперва крупным,потом мелким напильником,дальше начинаем запрягать опору, мне помогает мой самодельный прессполучается так дальше ставим кольцо добавляю смазки и как всегда сажаю пыльник на герметикодеваем пыльник,стопорные кольцаещё хотелось бы написать про пыльники родной шаровой опоры,так как много видел желающих защитить ещё целый шарнир.Я заказывал в емексе такойпишут,что оригинал,все размеры идентичны,верхнее и нижнее отверстие армированно стальным кольцом,артикул NOK ER0740M0,а вот у меня стояли при покупке такие это жигулевские,классика с кпп,и если купить оригинал БалаковоРезиноТехника,то ходить будет 5-10 лет,подходит отлично,снизу на герметик,и закрепить вязальной проволокой,я купил так,и стоит пока как был.Вот в общем то и всё,буду рад,если кому-нибудь пригодится
-
1 баллНедавно позволил себе немного развлечься в рандоме. Получил удовольствие на САУ. На САУ 6-го уровня https://www.youtube.com/watch?v=OOLXa2EjcNI САУ 10-го уровня https://www.youtube.com/watch?v=oIpikTrBDzo Интересно почему большинство игроков WoT не любят арту?
-
1 баллВ наших краях сильно похолодало и пошли осадки. НО, Мой верный X-Trail как всегда не подвел и доставил меня к самым укромным местам водоема. Рыбалка (подводная охота) увенчалась успехом.Был взят СОМик Получился очень даже не плохой из него шашлык. Всем рекомендую.
-
1 балл
-
1 баллДокументы в свою страховую (РГС) отнес, снаружи осмотрели, доп. осмотр назначен на 19-е (бампер снимем и позырим чё там да как). По предварительным прогнозам пол ровный, лонжероны тоже (чудо!), немного вмята вовнутрь задняя стенка чаши багажника, помята банка глушителя. В страховой сказали следующее: бампер под замену, дверь багажника ремонт и покраска, банка глушителя под замену, задний ПТФ под замену, декор.накладка под замену. После доп. осмотра ещё что-то скажут (догадываюсь что именно), потом дней 20 обсчитывать сумму будут. Я пока начал выяснять что-почём. Бампер покрасят за 7 тыр (предварительно), дверь (вместе с материалами и работой) примерно 25 тыр. Про остальное пока не узнавал. Развитие событий буду освещать тут.
-
1 баллДобрый день, покраска бампера - 7500 рублей, капот 9500 рублей (цены указаны без скидки). Фото можно на fineauto сабака mail.ru Локальной покраской занимаемся, где это целесообразно (в основном красим целиком детали) По поводу покраски - это цена под ключ, но надо смотреть ремонты в живую.
-
1 баллДо место рекламы Баунти не доехали, но хотели... Мы тока 2 дня колесили... Всего конечно не посмотришь! Зато есть повод вернуться
-
1 баллПока подпирал капот кочергой постоянно имел "грязное пузо". Особенно на весенне-осенней трассе, когда надо омывайки долить. А с упорами никуда тянуться не надо, поднимешь и не боишься испачкаться.
-
1 баллВсем привет! Сегодня залил Лукойл Арматек! Буду пробывать))) Раньше лил Мотюль. Был очень доволен....
-
1 баллМы в предыдущие поездки (в 2011 и в 2013) объездили весь центр и восток до самого края, того где пальмовая роща, послужившая экспозицией для самой первой рекламы Баунти. Помните такую? На южной стороне искатали Иерапетру, конкретно посмотрели всё на плато Лассити. Этот год посвящен западным территориям. Крит достаточно большой и здесь очень много интересных мест. Остров живет своей спокойной и размеренной жизнью. Правда, в отличие от прежних поездок, по утрам слышны какие-то призывы, ездит авто с "матюгальниками" и чего-то вещает. Ну, примерно как у нас жирики электорат завлекают. Страна по-прежнему в зоне Евро. Бензин сейчас 1,48-1,52 Евро/литр. Дизель, кажется, около 1,3 Еврика. Африканских и арабских "гостей" в западной части Крита не наблюдается. Крит расположен на значительном удалении от африканского берега. Такая напасть характерна для Коса, до которого от турецкого берега всего 4 мили. Единственное событие, зафиксированное мною по части беженцев - это большой транспарант (метров 6 на 6 примерно), вывешенный на одной из скал в Ханье "Refugуes welcome!" Но он почему-то изготовлен на черной ткани.
-
1 баллКуб-48, дело не в весе капота, а в удобстве газовых упоров - не надо палку ставить, удерживающую капот... Это просто удобно, а понты здесь совсем не причем...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ прошлом году тож исколесил весь Крит. Ханья, Курнас, АгиосНиколас, пещера Зевса и прочие достопримечательности в горах! Так же летали на Санторини (там вообще красотища))). Брали Тойоту Ярис в последнем кузове - для узких улочек и серпантинов самое оно! А еще чуть выше озера Курнас есть офигенная таверна на склоне горы с водопадом... Чудненькое место и совсем недорогое. В 4-м покушали от пуза за 100 евриков. Правда сейчас и курс евро другой совсем((( Владимир, а сейчас на Крите в ходу так же еврики? А как обстановка в связи с беженцами из Африки, вроде Греции тоже коснулось... Или на Крите все также спокойно и безмятежно? Почем бензин был? В том году около 2,6-2,8 евро/литр... Эх, спасибо за такой отчет! Как будто снова на Крите побывал...
-
1 баллДенис с днем рождения !!! Крепкого здоровья,удачи во всех начинаниях и продолжениях!!! Верных и надежных друзей!!!
-
1 баллДайте зиму)))))))))))))) Лето прошло скучно... можно сказать даже поршиво... было тепло, тренек почти не было, собаки успели изрядно набрать жирка, но с наступлением холодов начали тренировки и также по субботам собираемся и гоняем по лесам и полям среди луж и прочего кошмара... Повезло... хотя нет... до замарозков пока помолчу...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТезка, поздравляю с Днем рождения! Желаю тебе всего самого наилучшего, здоровья, счастья и благополучия!
-
1 баллС Днём рождения! Крепкого здравия, высокого достатка и воплощения задуманных идей! Пусть сбывается все хорошее! Поздравляю!
-
1 балл
-
1 баллДенис! С Днём рождения!!! Здоровья, успехов во всём, удачи во всех начинаниях и всего самого наилучшего! Пусть каждый день приносит заряд позитива и бодрости
-
1 баллЕсть требования к установке этих знаков, + они должны дублироваться дорожной разметкой ПДД дорожная разметка 1.24.4: применяется для дублирования знака дополнительной информации таблички 8.23 "Фотовидеофиксация" и наносится в том же поперечном сечении дороги со знаком 8.23. На многополосных дорогах разметку 1.24.4 наносят на каждой полосе, за исключением случаев, когда фиксация осуществляется по выделенной полосе. Может применяться самостоятельно, при этом разметку 1.24.4 наносят вне населенного пункта не менее 300 м, а в населенном пункте не менее 100 м до начала участка дороги, на котором может осуществляться фиксация, и далее через каждые 500 м на всем протяжении. При наличии примыканий или пересечений разметку 1.24.4 повторяют после каждого перекрестка.
-
1 балл
-
1 баллТам не отапливается. Одеваетесь теплее. И покушать осенью наверное проблема. Впрочем это было три года назад. С удовольствием катнул ещё раз, много интересного.
-
1 баллЗайдите на любой профильный автомобильный форум и Вы увидите, нет авто без недостатков....
-
1 баллИ? В чем прикол? Бесплатный разгон? Есть такое наблюдение. При движении на круизе 70-80кмч, когда дорога под горку и газ не трогать, то нейтраль включается сама. И в самом деле, едешь на холостых. При этом скорость может даже слегка рости, но не сильно, лобовое сопротивление велико. Ну, и в конце спуска, подтыкается драйв сам по себе. Прикол в том, что иногда надо чтоб с горы двигателем тормозил, ан нет. Следует помнить, что в режиме принудительного холостого хода(торможение двигателем) расход - ноль, подача топлива отключена, а на малых что то ест.
-
1 балл
-
1 баллНа днях попросил друг из Астрахани забрать кое какие железки на его машину и отправить транспортной компанией. Вчера созвонился с предполагаемым продавцом. Сказал приеду сам мне их надо посмотреть. На что на том конце настроение резко упало и ответ был сославшись на срочные дела, что перезвонит, назначит время и место встречи. Сегодня телефон не отвечает. Развод не прокатил. Так нашего брата из регионов разводят, продают не существующий товар.
-
1 баллДумаю, все исправимо, либо лично, либо по гарантии. Я доволен машиной!
-
1 баллБК это просто калькулятор. Поехали по трассе, мгновенный расход упал, остаток топлива пересчитался по текущему мгновеному расходу, доступный пробег вырос исходя из текущего мгновенного расхода. Въедите в город всё вернется назад. Это банально, в общем то... Кубики тоже плавают по болтанке топлива и наклону бака. С усреднением, конечно, но плавают. Физика и математика, 8-й класс где-то...
-
1 баллВернулись на базу с посещением торгового центра Lidl, что-то похожее на нашу Ленту. Поразила цена на зимнюю омывайку (до минус 60С) - 7,99 Евро за 5-тилитровую баклажку. Тут в параллельной теме по еврику оптом закупали. Ну, если совсем без опта, то в 2 Евро можно уложиться. Получается, что за морем телушка - полушка. Не знаем мы своего счастья...
-
1 балл
-
1 балл«МВД России подготовлен и размещен для прохождения процедуры общественного обсуждения на сайте regulation.gov.ru проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменения в Правила дорожного движения Российской Федерации», разработанный во исполнение Плана мероприятий, направленных на снижение смертности населения от дорожно-транспортных происшествий, утвержденного Председателем Правительства Российской Федерации», – сообщила официальный представитель МВД России Елена Алексеева. Она рассказала, что проектом предлагается дополнить Правила дорожного движения Российской Федерации понятием «Опасное вождение», что значит создание водителем в процессе управления транспортным средством опасности для движения путем неоднократного совершения одного или нескольких действий, связанных с нарушением Правил, выражающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения; перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты; несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства; несоблюдении бокового интервала; необоснованном резком торможении; препятствовании обгону. «Опасное вождение» характеризуется повышенной опасностью для движения именно вследствие совершения совокупности указанных действий водителя, совершаемых в течение относительно короткого периода времени. В ряде случаев это лишает других участников дорожного движения возможности спрогнозировать дальнейшее поведение такого водителя и адекватно среагировать на него во избежание создания аварийной ситуации. Нововведение следует в развитие пункта Правил, который обязывает участников дорожного движения действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда, и конкретизирует его в отношении водителей транспортных средств, по вине которых совершается до 80% дорожно-транспортных происшествий. Принятые поправки будут способствовать совершенствованию нормативной правовой базы в сфере дорожной безопасности, стимулированию законопослушного поведения участников дорожного движения и сокращению аварийности на российских дорогах. https://mvd.ru/news/item/6596737
-
1 баллКто ещё не успел побывать в Москвариуме на ВДНХ, советуем! Были сегодня там Интересное место для посещения всей семьей. Очередей огромных уже нет как при открытии, но народу прилично. Хоть и будни, но сейчас в некоторых школах каникулы и много детских экскурсий. Подъехали со стороны Хованской улицы, с парковкой естественно напряг, всё в знаках. Въезд на территорию 600р. Припарковались справа от шлагбаума на какой-то левой парковке за "сколько не жалко". Билеты в Москвариум с 10ч. до 16ч. по 600р., потом по 800р.Есть детские билеты, но там до определенного роста... В гардеробе очередь, печалька... Фоткать можно, бесплатно, без вспышки. Есть открытые аквариумы, где разрешают даже потрогать рыб.
-
1 баллНаши дамы, если им что-то необходимо — это ж никаким танком не остановить. Есть у меня друг. И есть у него жена. Допустим звать ее Настя. Лет 10 назад был в ее жизни период поиска работы. На тот момент дама уже профессионально состоялась, но в связи с декретом утеряла связи со старой работой. Наконец, однажды приглашают ее работать по специальности, с высоким окладом и т. п. Единственно — местонахождение конторы — Лесоперевалка, куда от ближайшей остановки шлепать практически по бездорожью минут 20. Так получилось, что муж ее, мой друг в этот момент был в командировке, а всех остальных она не хотела посвящать, чтобы не вызывать потом жалость, если что. Поэтому поехала на автобусе. Дальше с ее слов: — Дорогу мне примерно объяснили, да я еще по ГИСу посмотрела. Помню, что сказали — идешь туда, за складом сворачиваешь туда и будет высокий железный мостик через ж/д пути. Перешла — и вот она контора. Пошла. Оделась естественно представительно, но — по погоде — одела длинную шубу — до пят. Дохожу до мостика — какой то он высоковатый. Но делать нечего стала подниматься. Еще обратила внимание — бригада работяг под мостом как то одновременно прекратила работу, и уставилась на меня. Поднялась наверх — мама моя! Ограждения низкие, мостик качается... Короче пришлось идти в полуприсяде. Кое — как пройдя, очень долго спускалась. Настолько долго, что не найдя конторы даже обрадовалась, нахрен, каждый день так на работу ходить. На этом все успокоилось. По прошествии пары лет занесло Настю с мужем и мной в те края. И давай она рассказывать нам эту историю, показывая места боевой славы. — А вот и мостик! — показала она. Мы с друм переглянулись. Перед нами стоял МОСТОВОЙ КРАН метров 30 высоты. Разочаровывать мы Настю не стали. Просто взяли с нее обещание в такие места без сопровождения не соваться. P. S. Я думаю выражение "Что это было? " родилось в той бригаде, которая наблюдала как представительная дама в шубе до пят, на полуприсяде, форсировала ж/д по мостовому крану.
-
1 баллДвигатели Начнем, пожалуй, с двигателей, которые официально поставлялись в Россию. MR20DE Самый популярный и распространенный двигатель - это MR20DE или M4R по классификации RENAULT (и устанавливаемый на автомобили этой марки). Бытует мнение, что данный мотор - это генерация старого французского двигателя F4R, хотя в его конструкции нет некоторых фирменных решений компании RENAULT, а в приводе ГРМ стоит долговечная цепь, что является фирменным решением компании NISSAN. Но как бы оно не было, альянс потрудился на славу и выдал миру совершенно новый продукт, который устанавливается на многие модели автомобилей обеих марок, а также на корейские автомобили SM. К сожалению, как часто бывает, в большой бочке мёда появилась ложка дегтя. На части двигателей, собранных в период 2008 года, была установлена поршневая группа с заводским дефектом: эти моторы склонны к повышенному расходу масла, а ремонт, если он возможен, сводится к замене поршневой группы. Также в последнее время выявился еще один неприятный дефект: на двигателях с большим пробегом начинает уходить антифриз через микротрещины в ГБЦ, в районе камеры сгорания. Как показывает практика, проблема принимает глобальный характер после замены свечей зажигания. Почему это происходит именно после этой операции? Итак, имеем двигатель с дефектом ГБЦ, антифриз уходит в небольших количествах и сгорает в цилиндре, двигатель работает исправно и никак не беспокоит владельца, уровень антифриза в системе падает незначительно. При замене свечей механик затягивает свечи с положенным моментом, до просадки уплотнительного кольца. В этот момент микротрещина просто расползается, и начинает уже вовсю заливать камеру сгорания антифризом. И что же теперь, не менять свечи? Это не выход из ситуации, рано или поздно дефект все равно проявится, и дорогой ремонт будет неизбежен. Нельзя сказать, что данная проблема массовая, но мы хотели бы предупредить наших клиентов о её существовании. Во всем остальном двигатель не доставляет никаких крупных проблем, запускается при любой температуре, лояльно переваривает низкооктановое топливо (но не стоит этим злоупотреблять) и при своевременном обслуживании и использовании высококачественных технических жидкостей будет исправно работать не одну сотню тысяч километров. HR16DE Двигатель HR16DE конструктивно является фактически полной копией своего старшего собрата, но лишен вышеперечисленных недостатков. По крайне мере, мы с большими проблемами на этих двигателях не встречались. QR25DE И самый мощный двигатель, устанавливаемый на автомобили NISSAN X-TRAIL в кузове T31 – QR25DE второго поколения. Это чистокровный японский бензиновый двигатель компании NISSAN объемом 2.5 литра. На данном двигателе производитель устранил все слабые места моторов QR предыдущей серии. Традиционно для двигателей NISSAN привод ГРМ приводится долговечной цепью. В отличие от двигателей серии MR и HR, обслуживать его гораздо проще, для замены свечей не требуется снимать впускной коллектор, и существенно облегчен доступ ко всем элементам двигателя и навесного оборудования. Пожалуй, больше добавить нечего. M9R Есть ещё один двигатель - дизельный мотор фирмы RENAULT, объемом 2 литра - M9R. Но автомобилей с этим двигателем не очень много от общей массы, и если будет повод, мы обязательно о нем расскажем. Коробка передач Теперь поговорим о трансмиссии. Оба автомобиля поставляются как в полноприводном варианте, так и с приводом только на передние колеса. Полный привод реализован с помощью подключаемой вискомуфты, что стало уже стандартным для автомобилей подобного класса. Больших и глобальных проблем с системой полного привода не выявлено, все узлы и агрегаты работают исправно без каких либо вмешательств. Существует небольшая проблема, связанная с течью сальников углового редуктора, но данная проблема проявляется при пробеге около 15-30 тысяч километров и, как правило, устраняется по гарантии. Автомобили комплектуются двумя видами трансмиссий: 6-ти ступенчатой механической коробкой и бесступенчатым вариатором. Для внутреннего японского рынка оба автомобиля ещё встречаются с обычной автоматической коробкой, но в Россию данные комплектации не поставляются. МКПП Механическая коробка является усовершенствованной коробкой JB3, которая в свое время ставилась на большой модельный ряд фирмы RENAULT. В принципе, коробка довольно надежная и не доставляет никаких хлопот. Хотя многие владельцы отмечают повышенный уровень шума в трансмиссии. Но, к сожалению, побороть его никак не получится. Данная особенность является конструктивной особенностью данной МКПП, и производитель об этом предупреждает. Вариатор Теперь рассмотрим трансмиссию на основе вариатора. Ох, сколько было различных тем, сколько было исписано страниц на просторах сети, сколько было баталий, сторонников и противников данного агрегата. Но, несмотря ни на что, NISSAN продолжает работать в этом направлении и укомплектовывает свои автомобили данной трансмиссией. Вариаторную трансмиссию поставляет японская компания JATCO, которая является одним из дочерних предприятий компании NISSAN. Средний ресурс вариаторной коробки составляет порядка 150 тысяч километров, эта цифра не является потолком для ресурса данной трансмиссии, к примеру, один из наших клиентов проехал на X-TRAIL с вариатором 250 тысяч. Бывают не единичные случаи, когда вариатор выходит из строя и на совсем небольших пробегах, но является ли это виной производителя? Чтобы сильно не утомлять читателей, постараемся быстренько пробежаться по основным причинам, которые ведут к уменьшению ресурса данной трансмиссии. Одна из причин - это несвоевременная замена масла или замена его на низкокачественный аналог. Не раз приходилось слышать от наших клиентов вопрос: "а стоит ли вообще менять масло в CVT?". Ведь на просторах сети встречаются реальные примеры, когда после замены масла в коробке через некоторое время вариатор выходил из строя. Разобравшись в нескольких подобных случаях, нам удалось выявить следующее: на всех коробках, где была произведена замена масла, не был правильно откорректирован уровень. А говоря проще, масло было перелито, что приводило к его вспениванию и потере масляной пленки между ремнем и конусом. Что, естественно, приводило к повреждению конуса и попаданию стружки в масло. Но некоторые люди, не разобравшись в данной проблеме, решили всем дать советы. Не слушайте глупых советов некомпетентных людей, соблюдайте рекомендации завода изготовителя, и это поможет продлить срок службы не только вариатора, но и других обслуживаемых механизмов и автомобиля в целом. Так же распространенная проблема - это перегрев масла из-за забитых радиаторов. Радиаторы, установленные на обоих автомобилях, имеют очень маленькие соты, что приводит к быстрому загрязнению радиаторов в целом. Встречный поток воздуха не может полноценно проходить сквозь них, что приводит к перегреву всей системы. Поэтому обязательно на каждом плановом ТО, а также перед летним сезоном, необходимо делать инспекцию и при необходимости чистить радиаторы. И есть ещё одна, самая распространенная проблема, которая явно не продлевает жизнь вариатору. Речь сейчас пойдет о тормозной системе, а точнее о неквалифицированном её обслуживании. К нам приезжает просто огромное количество автомобилей как X-TRAIL, так и QASHQAI с одной и той же проблемой, причем едут они как от дилеров, так и с гаражных мастерских. Проблема заключается в следующем: когда приходит время к замене передних колодок, низкоквалифицированный механик проводит довольно стандартный набор действий. Отверткой или каким-нибудь другим подручным предметом, он тупо задвигает поршни в суппорт, устанавливает новые колодки в скобу и закрывает суппорт, даже не задумываясь, какие процессы происходят в этот момент с тормозной системой. Особенностью суппортов на автомобилях, о которых мы говорим сегодня, является то, что в тот момент, когда задвигается поршень в суппорт, под резиновым чехлом поршня остается воздух. Если воздух не спустить, то впоследствии это приведет к разрыву чехла, попаданию грязи и продуктов износа от колодок под зеркальную поверхность цилиндра, а влага и реагенты приведут к коррозии, что может вызвать подклинивание тормозной системы. Подклинивание, к слову, не всегда можно почувствовать, особенно с мощным двигателем QR25. Но вариатор будет работать постоянно в режиме буксировки, что, конечно же, сократит его ресурс.Мы сейчас перечислили основные причины, которые касаются проблем с CVT и тех систем, которые косвенно влияют на правильную и безупречную его работу. В общем, как говорится: "не так страшен черт, как его малюют". Электрика автомобиля Все электрические компоненты служат достаточно долго и редко когда дают сбой. Основные проблемы доставляет только вентилятор печки и резистор. Зачастую, если выходит из строя один элемент, после его замены второй служит недолго. Рекомендуем менять сразу и вентилятор и резистор. Это сэкономит ваши деньги и время. Каких-то других глобальных проблем не выявлено. Подвеска Напоследок пробежимся по ходовой части и тех проблемах, которые являются самыми распространенными на обоих автомобилях. Начнем с задней подвески. Задняя подвеска независимая многорычажная, проблем и хлопот с ней практически не бывает даже на больших пробегах. В первое время в массовом порядке выходили из строя задние амортизаторы, а в частности расслаивались нижние сайлентблоки, но эта проблема почти на всех автомобилях уже решена путем замены на модернизированные оригинальные амортизаторы или на качественный заменитель. Если по задней подвеске все более или менее хорошо, то с передней - не все так однозначно. Средний ресурс элементов передней подвески составляет 60 тысяч километров. Но, опять же, все индивидуально, проблемы могут случиться как и на более раннем пробеге, так и вплоть до пробега в 100 тысяч километров не доставлять ни каких беспокойств. Люфт в шаровых опорах и отслоение задних сайлентблоков передних нижних рычагов возможен уже на пробегах начиная с 45 тысяч, но не стоит спешить и ставить дорогостоящий оригинальный рычаг в сборе. Все эти элементы меняются по отдельности, и есть достойный выбор качественных комплектующих за умеренные деньги. Шарниры стоек передних стабилизаторов так же могут износиться к пробегу 60 тысяч километров, о чем дадут знать небольшими стуками при переезде через неровности. Глухой стук в передней части автомобиля подскажет вам, что пора обратить внимание на втулки переднего стабилизатора. Поменять их довольно непросто, так как для этого придется частично опускать подрамник. Хруст при повороте руля и неравномерное усилие на рулевом колесе свидетельствуют о том, что износились опорные подшипники передних амортизаторов, которые расположены (вопреки здравому смыслу) под верхним витком пружины амортизатора, и грязь и влага, попадающие вовнутрь подшипника, вымывают оттуда смазку, что приводит к вышеперечисленным последствиям. Подобную конструкцию фирма RENAULT давно уже использует на своих автомобилях, и неоднократно был замечен низкий ресурс данного узла. Но производитель не только не отказался от подобного технического решения, но и наоборот, применяет его на новых автомобилях альянса. Единственное, что сейчас изменилось - был существенно доработан сам опорный подшипник, и ресурс его увеличился в среднем до 100 тысяч километров. Скрипящие звуки при движении, а также повышенный шум системы выпуска, подсказывают об износе уплотнительных колец системы выпуска. Эти детали меняются без особой сложности, единственным неприятным моментом является риск поломки болтов при демонтаже старого уплотнительного кольца. Амортизаторы передней подвески служат в среднем 80-100 тысяч километров и напомнят о себе мелкой дробью при проезде так называемой "гребенки". К пробегу 60 тысяч может пойти неприятная вибрация по кузову, с большей долей вероятности можно сказать что это - износ сайлентблоков нижней опоры силового агрегата. Ресурс подшипников передних ступиц так же составляет от 60 до 100 тысяч километров, но, к большому сожалению, производитель сделал этот узел неразборным, видимо, с целью для облегчения сборки машины на конвейере. Поэтому меняется только ступица в сборе, но, опять же, не стоит гнаться за оригинальной упаковкой, есть проверенные и качественные аналоги за приемлемые деньги. В заключение, к пробегу 100 тысяч километров могут появиться сильные стуки в передней части автомобиля, а так же вибрация на кузове и рысканье по дороге. Причина всех этих бед - износ сайлентблоков переднего подрамника. Причем, на X-TRAIL T31 с двигателем QR25 по каталогу производителя отдельно сайлентблоки не поставляются. Но мы провели технический эксперимент и можем ответственно заявить, что сайлентблоки от 2-х литровых версий встают на подрамник от версии с двигателем 2.5. Теперь отслеживаем ресурс замененных деталей. Наш сервис всегда готов к различным экспериментам и, по возможности, мы их будем реализовывать по мере поступления нерешенных проблем. Итог Приведенный список неисправностей, которые рано или поздно произойдут на этих автомобилях , может и отпугнуть некоторых потенциальных покупателей, но все познается в сравнении. Например, полный ремонт передней подвески автомобилей, о которых мы сегодня ведем речь, стоит как несколько элементов деталей подвески немецких автомобилей, причем с ресурсом не выше чем у QASHQAI или X-TRAIL. Конечно, обе машины имеют «слабые места», но стоит иметь в виду, что практически все современные автомобильные компании снизили планку надежности в угоду другим критериям. А выбор остается только за вами! Статистика поломок по 200 автомобилям
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНапоминаю, тема - "Чем я могу помочь..."! Очень многие вещи, которыми занимаются силовики, в силу своей специфики не могут быть преподнесены как помощь.
-
1 балл
-
1 баллНИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не используйте этот вариант! сейчас сходу не найду ссылку, но читал результаты тестов разных приспособ для детей. так вот, там приводились результаты, по которым выходило, что такая стяжка ремней приводит к гораздо более тяжелым травмам, чем стандартный ремень и даже чем полностью не пристегнутый ребенок! (т.е. это не была реклама). Там же рассматривалась еще кучка кресел разного типа и бустеров. Самое забавное - во всех "номинациях" победили по безопасности не самые дорогие модели. И из общих выводов, которые я сделал для себя из того исследования: - кресла: любые кресла с боковой защитой более безопасны своих аналогов без нее; кресла без изменяемого угла сидушки безопаснее; кресла с собственными ремнями безопаснее использующих штатные ремни авто; пятиточечные ремни лучше трехточечных. - бустеры (сидушки): безопаснее использовать бустеры с подлокотниками; качество пластмассы основы бустера играет важную роль (были повреждения манекена осколками жесткой платсмассы); бустер должен иметь регулятор высоты перехлеста ремня авто через плечо ребенка (эдакая идущая за спиной ребенка ленточка с захватом штатного ремня); бустер должен иметь какое-то ограничение для нижней части штатного ремня, чтобы тот проходил через ноги ребенка, а не через живот; сидушка бустера должна иметь наклон передней трети вниз, а не наверх или ровно (перелом ног в коленном суставе). - штатные ремни: при росте ребенка меньше 130см лучше не использовать; дополнительные накладки на штатные ремни для "стягивания" ремней ОЧЕНЬ опасны, лучше без них; подкладывание сложенных одеял и т.п. для "увеличения роста" ребенка может привести к его выскальзыванию из ремней, если уж так сильно необходимо - используйте подушечку из ЖЕСТКОГО мебельного поролона с нескользящим по креслу покрытием.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00