Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/03/15 во всех областях
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла(3) Было не ожиданно приятно встретить одноклубника в Троицке , был обмиган и обсигнален но по моему он не понял почему его обсигналили.
-
2 баллаЗакачаны в I-Pad-ы Осташковские карты И Lvovich с Александром проверили маршрут. Давайте в Тверской Globus заедем перед стартом. У нас еще в запасе есть несколько минут. Любителям музыки в дороге рекомендуется брать с собой. С Интернетом дела в тех краях не шибко, FM станция (на озерах) ловится только одна.
-
2 балла
-
2 баллаНу все теперь и я ждун))) отказался я от 2,0 LE+ За 1768 без бонусов! Заказал оливковый с светлым салоном 2,5 LE+ ). Приеду из свадебного путешествия в конце сентября и надеюсь уже будет понятно когда авто поступит! И по чем!
-
1 баллВ этой теме приветствуем Одноклубников, которых встретили на дорогах, делимся впечатлениями от встреч и передаём приветы Всем удачи и до встречи на дорогах!!!
-
1 баллПрошло какое-то время. Никаких нареканий или косяков. Работает всё как с завода. Ничего ниразу не перегорело или отключилось. Все впаянные диоды на месте.
-
1 баллШатер не надо, вряд ли на берегу будем ночевать, чего заморачиваться. Мангал есть. Угли бери ) и разжигу.
-
1 баллдобрый вечер, коллеги! Выражаю на странице форума респект и уважение Александру за консультации и расчеты по моему авто. пока нет надобности обращаться именно в эту компанию по ряду причин, но в целом все очень деликатно, быстро, конкретно. Желаю успехов в работе!
-
1 баллСерег а я своему уже ремонт проводил . Переднюю штангу вырвало и передний подъемник перебирал . Пружина соскочила . Есть одно ноухау . Там слабое место . Всё забываю фотки сделать . Потом покажу . У меня почему то ни чего не свистит . 150 с ним летел . Точнее боролся с потоком воздуха )
-
1 балл
-
1 баллВыкладывали мануал насчет сигнала. Находится реально не удобно((( http://x-trail-club.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=34511
-
1 баллКраткий отчёт по замене стекла люка и шторки. Вобщем, только сейчас нашел время отписаться. Купил б/у люк в сборе за 35 т.р. Снял с него стекло и шторку. Процесс замены занял 2 дня. В первый день убрал (пылесосил) осколки и то, что осталось от люка. Второй день - установка. Самый гемор оказался в разборке и сборке обшивки салона. Дело в том, что на нашей машине, чтоб поменять шторку, нужно снять обшивку потолка и обшивку багажника. На Кашкае, например, обшивка потолка снимается проще. Новое стекло бронировал плёнкой Nippon, купленой за 700 р. за 1 кв.м. Делал это впервые на снятом стекле. Оклеил внутреннюю часть. После бронировки стекло стало мутным, т.е. сквозь него нет чёткой картинки, т.к. плёнка толстая. Может существует другая плёнка, более прозрачная, или я оклеил неправильно, короче, не вникал. На скорость не влияет) После установки и выравнивания относительно крыши стекла, протестировал на водонепроницаемость. Снаружи при закрытом люке из шланга поливалась на него вода. Наблюдал при снятых боковых гофрах. Сначала очканул, когда увидел, что вода в некоторых местах проникает через уплотнитель в салон. Затем понял - зачем нужны шланги (на фото), которые примыкают к пазам, по которым ездят салазки люка при открывании. Через них и уходит вода на улицу. Поставил гофры и забыл. Прошел месяц интенсивной эксплуатации. Всё ок.
-
1 балл
-
1 баллДля этого есть режим выборочного отпирания дверей (стр. 3-7 или 3-12 мануала, в зависимости от того, есть ли у вас Intelligent key). Правда в мануале путаница с тем, действует ли этот режим для багажника или только для водительской двери. Надо пробовать.
-
1 баллРоман, Ваш профиль отредактирован- добавлен номер Вашей клубной карты, которую Вы успешно зарегистрировали. В Емекс новые данные будут отправлены примерно через неделю.
-
1 балл
-
1 баллВот уже неделя как мы тут ! Всё отлично ! отдыхаем на лечебных пляжах ! Весь сентябрь будет прекрасная погода ! Х Хитрюг тут полно. Приезжайте,прилетайте !
-
1 баллМагазин открыт с 9 часов. Мясо охлажденное, т.к. комплекс рядом.. Можно заказать полтуши, дешевле будет. Рубят тут же. Хорошо съездить.
-
1 баллНа машине стоит два сигнала, один за решёткой, второй в бампере за левой противотуманкой, судя по маркировке, родные сигналы тоже двухтональные, видимо регулировать надо. Если вы сняли только верхний, получается у вас сейчас три сигнала на машине.
-
1 балл
-
1 баллУ меня не старлайн, более того, эта сига снята с моей предыдущей машины и там такого перемигивания не было, мне кажется это чисто с машиной связано, с каном например.
-
1 баллКсеноновые лампы могут быть только D1R/D3R D1S/D3S D2R/D4R D2S/D4S Ксеноновые лампы с цоколем Н это колхоз. Не важно как сфокусирована лампа. Если рефлектор сконструирован по галоген, то какую ксеноновую лампу не ставьте, будет слепить. Александр, то что привел примеры ни чем не подкреплены. Это очередная попытка оправдать установку дешевого гей-ксенона а не нормальной линзованной оптики.
-
1 балл
-
1 баллНам к сложным погодным условиям не привыкать В Карелии научились извлекать выгоду из любой погоды.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНа самом деле Subaru не ест масло. Просто их владельцы так часто проверяют уровень, что вычерпывают его щупом. *** Дороги не отремонтировали, но мат запретили! Как ехать не понятно.
-
1 баллКороче! Участника Верхневолжской ветки, не искупать в Волговерховье...это преступление! Бум кунать прям на конечной точке маршрута Раньше то вона как было.... А теперь то вота как...
-
1 баллНаконец, в общих чертах, закончил установку музыки. Решил поделиться – может кому будет польза. Итак: голова - китайский MXTron http://mxtron.com/products-detail.php?ProId=7/ Брал на оффсайте. Продавец положил в подарок камеру, BT ODB2 и пару пластиковых монтировок для разборки салона (очень пригодились). Провода прислали с ошибками в распиновке, но потом сами быстро опомнились и расписали инструкцию с фотками как переделать. Сам аппарат не восторг, но можно приспособиться. К железу претензий нет, а вот с прошивкой есть заморочки, хотя вышло уже три апдейта. Управление на руле работает, только кнопки «вперед» и «назад» действуют наоборот (китайцы сказали, что это традиционно китайское решение – не сомневаюсь). Переобучение не помогает. WiFi и BT без проблем работают одновременно. Микрофон свой – не идеальный, но терпимый. GPS выносной на довольно длинном проводе (пока засунул под торпедо, но в дождь теряет спутники в городе – надо искать место получше). Подсветка включается вместе с фарами, но не регулируется. Встроенный усилитель лучше чем был в штатной. Камеру и ODB2 не подключал – не имею пока надобности. Динамики: Morel TEMPO ULTRA 602. Двери проклеил виброй STP Silver (стали очень тяжелые, хотя делал без фанатизма) Из штатных динамиков получились отличные подиумы (сверлим насквозь по месту вместе с железом двери и на длинных саморезах крепим к этому железу). Провода не менял – очень много возни с протаскиванием, а мощность не настолько высока. Звук радикально изменился даже на встроенном усилителе. Пищалки поставил на штатные места, просто положил их в старые гнезда и прижал сверху передней планкой – на пищалках сверху акустический рассекатель, он же и защита, которая не даст планке лечь на диффузор. Провод слева провел под планкой – не очень удачно, т.к. его видно снаружи через вент.решетку. В правом углу отличное отверстие прям под бардак, в него и провел оба провода. Передняя планка (кромка) торпедо не снимется без демонтажа крышек боковых стоек, а что б их снять надо резать клипсы, поэтому просто отгибал кромку и пальцами вынимал старые пищалки – ничего сложного. Усилитель: Hertz HCP 2. (2х55Вт) Брал за компактность и линейность (по тестам). Запитал от плюса штатной головы. Земля – к раме торпедо. Поставил за бардак. Вкрутил саморезы с широкой резьбой прям в ковролин – вроде держаться. Так же и туда же поставил кроссоверы. Бардак снимется легко – открываем на всю, справа видим плоский поводок замедлителя, сдергиваем его вправо со штыря, слегка призакрываем дверь и дергаем вверх. При установке сначала одеваем поводок, затем защелкиваем на место. В итоге: звук очень нравится – слыхал и получше, но на то ушел другой бюджет и количество усилий. Осталось решить одну важную проблему – откуда запитать спящий режим головы? Из провода ACC ниссановского шлейфа напряжение, как известно, уходит минут через 10, поэтому Андроид каждый раз грузится заново. Пока вижу только одно место – привод кресел. Они, похоже, работают всегда.
-
1 балл
-
1 баллCVT очень удобная в эксплуатации (нет переключений, очень экономичны), современные АКПП тоже хороши (переключают плавно, чуть больше расход на топливе). На автоматических коробках не возможно заглохнуть невпопад. Обратно на МКПП нет никакого желания, если только судьба заставит. А изобретателю автоматов можно поставить памятник. PS 12 лет отъездил на МКПП, 3 года на АКПП, скоро год на CVT.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00