Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

oleg3060

Х-трейловоды
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О oleg3060

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Олег
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    T32 2.5

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. До X-trail-а была CR-V III, и народ тоже с задним ходом развлекался. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,137958.0.html
  2. oleg3060

    Мультимедия / Головные устройства (Т32)

    Вот вы спросили и щас задумался. Я действую примерно по такому алгоритму: определяю бюджет предварительно изучаю рынок отсеиваю слишком громкие фамилии (цена/польза у них не очень) отсеиваю бренды с определенной репутацией в смысле муз.жанров (типа Kicx для попсы, Polk для рока и т.д.) и подключаю опыт предыдущих неудач по остаткам читаю тесты и мнения, по возможности слушаю, но только в машине остаются 2-3 варианта - тут либо симпатии, либо монетка...
  3. oleg3060

    Мультимедия / Головные устройства (Т32)

    Просто положил в штатное гнездо и прижал решеткой. Можно было подстраховаться двухсторонним скочем, но смысла нет - сидят как влитые и прижаты без большого усилия на защитный каркасс динамика.
  4. oleg3060

    Мультимедия / Головные устройства (Т32)

    Не знаю как на DSL, но на Morel Tempo Ultra 602 разница колоссальная. Некоторое время ездил cо штатным ГУ (без экрана) и с морелями (пищалки через прилагаемые кроссоверы). Звук от заводской головы был очень неплох, только пришлось ВЧ выкручивать на самый минимум, а НЧ ставил в 0, -1. Пищалки ставил в штатные места.
  5. oleg3060

    Мультимедия / Головные устройства (Т32)

    Интересное наблюдение: в Логан ставится магнитола с абсолютно другой мордой, но логика интерфейса и названия пунктов меню один в один с этим Вистеоном. Похоже один производитель.
  6. oleg3060

    Мультимедия / Головные устройства (Т32)

    В инструкции по разборке нарисованы хитрые гибкие длинные клипсы и ножницы, которые их перерезают. Из этого сделал вывод. Накладка сдергивается легко, но эти штуки не дают ее снять. Может быть не разобрался, но и так справился. Спасибо!
  7. oleg3060

    Мультимедия / Головные устройства (Т32)

    Наконец, в общих чертах, закончил установку музыки. Решил поделиться – может кому будет польза. Итак: голова - китайский MXTron http://mxtron.com/products-detail.php?ProId=7/ Брал на оффсайте. Продавец положил в подарок камеру, BT ODB2 и пару пластиковых монтировок для разборки салона (очень пригодились). Провода прислали с ошибками в распиновке, но потом сами быстро опомнились и расписали инструкцию с фотками как переделать. Сам аппарат не восторг, но можно приспособиться. К железу претензий нет, а вот с прошивкой есть заморочки, хотя вышло уже три апдейта. Управление на руле работает, только кнопки «вперед» и «назад» действуют наоборот (китайцы сказали, что это традиционно китайское решение – не сомневаюсь). Переобучение не помогает. WiFi и BT без проблем работают одновременно. Микрофон свой – не идеальный, но терпимый. GPS выносной на довольно длинном проводе (пока засунул под торпедо, но в дождь теряет спутники в городе – надо искать место получше). Подсветка включается вместе с фарами, но не регулируется. Встроенный усилитель лучше чем был в штатной. Камеру и ODB2 не подключал – не имею пока надобности. Динамики: Morel TEMPO ULTRA 602. Двери проклеил виброй STP Silver (стали очень тяжелые, хотя делал без фанатизма) Из штатных динамиков получились отличные подиумы (сверлим насквозь по месту вместе с железом двери и на длинных саморезах крепим к этому железу). Провода не менял – очень много возни с протаскиванием, а мощность не настолько высока. Звук радикально изменился даже на встроенном усилителе. Пищалки поставил на штатные места, просто положил их в старые гнезда и прижал сверху передней планкой – на пищалках сверху акустический рассекатель, он же и защита, которая не даст планке лечь на диффузор. Провод слева провел под планкой – не очень удачно, т.к. его видно снаружи через вент.решетку. В правом углу отличное отверстие прям под бардак, в него и провел оба провода. Передняя планка (кромка) торпедо не снимется без демонтажа крышек боковых стоек, а что б их снять надо резать клипсы, поэтому просто отгибал кромку и пальцами вынимал старые пищалки – ничего сложного. Усилитель: Hertz HCP 2. (2х55Вт) Брал за компактность и линейность (по тестам). Запитал от плюса штатной головы. Земля – к раме торпедо. Поставил за бардак. Вкрутил саморезы с широкой резьбой прям в ковролин – вроде держаться. Так же и туда же поставил кроссоверы. Бардак снимется легко – открываем на всю, справа видим плоский поводок замедлителя, сдергиваем его вправо со штыря, слегка призакрываем дверь и дергаем вверх. При установке сначала одеваем поводок, затем защелкиваем на место. В итоге: звук очень нравится – слыхал и получше, но на то ушел другой бюджет и количество усилий. Осталось решить одну важную проблему – откуда запитать спящий режим головы? Из провода ACC ниссановского шлейфа напряжение, как известно, уходит минут через 10, поэтому Андроид каждый раз грузится заново. Пока вижу только одно место – привод кресел. Они, похоже, работают всегда.
  8. Подскажите пожалуйста как снять переднюю (верхнюю) планку торпедо, ту что у самого стекла, ту что прикрывает твиттеры.
  9. По поводу скрипа/хруста тормозов: до х-трейла шесть лет ездил на CR-V III автомат - все шесть лет точно так же скрипели, скрежетали, хрустели передние колодки. После замен колодок скрип оставался. На Ниссане эффект выражен чуть меньше. Это, видимо, особенность данной схемы устройства тормозов при работе с АКПП.
  10. Т.е. в прошивке прописан специальный алгоритм, который вводит некую поправку в реальные данные, дабы водитель не спешил? Понимаю что не сложно, но очень извращенно.
  11. Куда то не туда ушла нить ответов. Я понимаю, что спидометр на авто всегда врет в плюс, я имел ввиду как это бьется с одометром, т.е. если мы ставим круиз на 100кмч и едем ровно час, то на одометре должно появиться какое число? Это, мне кажется, важным потому, что от этого числа считается и расход и пробег, и если это число 100, то расход занижен, а пробег завышен. -- Gps, конечено, не самый точный прибор для измерения скорости, но всяко точней спидометра гражданского автомобиля, а уж расстояние он меряет весьма неплохо.
  12. Интересно, а влияет ли погрешность спидометра (у меня ~-9% по GPS) на показания расхода топлива компьютера? Никто не сравнивал показания одометра и GPS трекера?
  13. oleg3060

    Мультимедия / Головные устройства (Т32)

    В установках звука отключите усиление басов.
×
×
  • Создать...