Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/01/15 во всех областях

  1. 6 баллов
    В этой теме приветствуем Одноклубников, которых встретили на дорогах, делимся впечатлениями от встреч и передаём приветы Всем удачи и до встречи на дорогах!!!
  2. 3 балла
    Вот я и стал "счастливым" обладателем Х-Трейла SE 2.0 принимайте! Пересел с Кашкая 2.0 МКПП, SE передний привод. Хочется отметить, что сборку Англии с Питером увидел после первой самостоятельной ручной мойки авто: а это криво привешенные бампера, 2) обшивка потолка у лобового стекла не обработана, свисают нитки, 3) Скрипы панели с 500 км. пробега, у лобового стекла, 4) там же подсасывание пыли на всю панель, то ли фильтра плохие то ли еще чего, но факт остается фактом. Протирание панели необходимо после каждой сотни км. Глобальные улучшения в сравнении с прошлым авто это увеличенный салон, автомат (вариатор), полный привод, ну и по мелочам, это как обогрев переднего стекла (оценим зимой) и т.п.
  3. 3 балла
    Вот народ) Вы зачем РД покупаете? Чтобы потом штрафы собирать? Соблюдайте ПДД и скоростной режим и будет все отлично - ни одного штрафа. РД стоит уже три с лишним года, ловит почти все и если стоит знак "40", еду не более 50-ти и плевать что сзади какой нить "при..к" сигналит и спешит.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    denimav, я все таки с Вами не соглашусь.Езжу на 2 литрах варике и не скажу, что он овощной. Есть с чем сравнить. До этого был Т 31 с таким же мотором и трансмиссией (вот уж действительно троллейбус).Ну и так, к слову, расход у нового не в пример ниже. По динамике, конечно, ощущения субъективные, но все же.На 32 ни разу не почувствовал себя обиженным на трассе, обгоны даются легко, даже на груженой машине. В любом случае такие маневры надо осуществлять с головой, когда в машине двое детей.
  6. 1 балл
    Слово uglyublyatsya , лучше писать так .
  7. 1 балл
    Всем добрый вечер или ночи!?! Друзья в августе с 10 по 20 имел честь быть на отдыхе в гостевом доме у нашего одноклубника Дмитрия.Все просто на высоте-в том смысле,что классно. И так..... Семьей(супруга,сын,теща-и конечно я сам)отдых планировали заранее,но всвязи с резким скачком курса валют путешествие в Европу на машине пришлось заменить на путешествие к морю.К тому же как оказалось у нашего одноклубника есть гостевой дом. Маршрут был таким Набережные Челны-Казань-Ульяновск-Волгоград-Вардане,обратно тоже самое только наоборот.Общий километраж 4800-с копейками. Затраты на ГСМ 19000 Средняя стоимость АИ95-36,70 АЗС в основном Лукойл Средний расход 10,5 на сотню при максимальной загрузке. По маршруту была ночевка только перед и под Волгоградом,по трассе в Дубовке.Ночевали в одноименном мотеле-кстати номера очень дешевые с достаточно приличным сервисом. Теперь,что касается отдыха в гостевом доме у Дмитрия.Номера чистые,есть сплит система,интернет wi-wi,удобства в номере.Парковка на 6-8 машин.Общая огроменная классная кухня- где гости сами могут приготовить себе покушать. Море находится в 10 минутах ходьбы.Море просто СУПЕР!Вода очень чистая,пляж благоустроен.На пляже есть всякие заманухи,развлекухи и т.д. Теперь о насущном- о продуктах и алкоголе.Цены на уровне столичных.Алкоголь у местных в розлив на рынке лучше не брать. У Дмитрия есть ВСЕ СВОЕ ДОМАШНЕЕ!Рекомендую вино-ОБАЛДЕННОЕ! Фрукты там дорогие- поэтому как только Краснодар пролетаем почти сразу начинаются кубанские ярмарки(фрукты,овощи и все дела).БЕРЕМ ТОЛЬКО ТУТ- дешевле и можно сторговаться!Тем кто едет через Волгоград- арбуз и дыни тоже тарить на Волгограде,чтобы их поглощать на отдыхе. Все местные достопримечательности находятся на доступном расстоянии и при желании можно все посетить на своем авто.Хотя это зависит от цели поездки. Если по приезду возникнет надобность помыть авто,то буквально напротив через дорогу в частном секторе есть автомойка.Для любителей царапать ЛКП авто, у Дмитрия достаточно спросить разрешение- и будет Вам шланг с водой. Сувениры искать далеко не нужно,дорога на пляж проходит через микрорынок где можно купить причиндалы к пляжу,сувениры,фрукты,шашлык.Рекомендую шашлык или курицу в тандыре-очень нежное мясо приготовленное в этой печи. Так же сувениры можно купить непосредственно на набережной пляжа- там даже дешевле. Я рекомендую отдых у Дмитрия в его гостевом доме на Львовской 121 Если у Вас появятся какие вопросы задавайте,я постараюсь на них ответить.Извините что не прикрутил фотки, просто их много(1500шт)-сам толком не смотрел пока еще. Вроде все,если что обращайтесь!
  8. 1 балл
    В крайнем случае, есть повод что-то покруче поставить. Как говорится - не худа без добра.
  9. 1 балл
    Приезжали Даниил с Сашей (AleksA). Спасибо клубу (Ларисе с Сашей (Lau&Sau),,Cаше (АleksA), Денису (denger13) и двум Андреям (a_m_p и АБС)) - урожай почти побеждён! Но расслаб.ля.ться рано, - антоновка на подходе))
  10. 1 балл
    7000 км. пробега, выявленные недостатки: 1. Передний бампер отошел со стороны левой фары от крыла миллиметров на 5. С асфальта не съезжал, в бордюры не тыкался. 2. Периодически загорается лампа неисправности охранной системы. Может загореться уже во время движения, может загореться сразу после запуска двигателя. На поведение автомобиля вроде не влияет, но напрягает. Снятие клеммы с аккумулятора не помогает на долго. 3. В двери пассажира живет сверчек. Делает ззззз даже на хорошей ровной дороге, очень раздражает. 4. В потолке тоже живет сверчек. Походу провод, который идет к лампе отклеился от самого потолка и периодически резонирует на крышу. Снимал потолочную лампу, дергал за провод. Это помогает, но ненадолго. 5. Похрустывают воздуховоды даже на небольших неровностях дороги. 6. При торможении непосредственно перед остановкой или начале движения - похрустывает в колодках. Хотя мне кажется это норма, на прошлом авто Hyundai и даже с МКПП было аналогичное поведение. 7. В сырую погоду пару раз глючил передний парктроник. Пищал, совсей дури без каких либо препятствий. После протирки начинал работать нормально. При этом грязи на датчиках небыло, лишь немного влаги. Вообще датчики очень чувствительны, реагируют на каждую травинку так, как будто перед ними столб фонарный. 8. Сбиваются настройки света при использовании поворотников. На прошлом Hyundai была аналогичная проблема, но при этом без проблем поменяли по гарантии рычаг. Посмотрим что скажут у ОД на это. 9. Колеса с новья были перекачены, пришлось спускать. Диллеры походу вообще не занимаются предпродажной подготовкой. Вроде известный факт, что на заводе колеса перекачивают чтобы машины меньше прыгали при транспортировке на автовозах. Диллер перед продажей должен привести их в норму. Вроде все неприятности. Фары задние не трескаются и не потеют. Пленка на задних стойках в гармошку не собирается. Задняя дверь вроде не скрипит и не бухает. Достоинства тоже есть. Автомобиль очень комфортный при езде в пробках по городу и еще комфортнее показался на трассе. Гонял в деревню 1000 км туда и обратно. Разгонял до 170. Дорогу на такой скорости держит отлично. Рулил одной рукой, второй пил чай из термоса и не чувствовал дискомфорта, в отличие от своего предыдущего Hyundai, где уже на скорости 140 нужно двумя руками крепко держать руль и ловить дорогу после каждого дуновения ветерка от встречной машины. Разговаривать с пассажиром на такой скорости можно не повышая голос. Вообще кажется, что после 100 км./час в машине шума перестает добавляться. Выше 170 автомобиль разгоняется, но уже с трудом. Не стоит наверно ожидать чудес от 2-х литрового движка. Его динамики кажется вполне хватает, но хотелось бы чуть больше мощи при обгонах, хотя и с такой что есть вполне безопасно. Все морда после этой поездки была залеплена мошками, после мойки никаких сколов краски или царапин на капоте и переднем бампере не обнаружил, хотя некоторые пишут, что у них есть проблемы с качеством ЛКП. У меня галогеновые лампы, но светят они очень достойно. Особенно дальний свет. На ближнем тоже неплохо, не заметил проблем, как у некоторых, с тем, что ближний светит слишком близко. В любом случае в моей комплектации есть ручной корректор фар.
  11. 1 балл
    А мне сегодня возвращают мой багажник, две недели ездил "лысым", когда снял понял как теряет вид без него машина, жена даже не узнала её под домом, попутешествовал по Карелии и Уралу на крыше у друга - бонус банка собственного мЁда с Урала.
  12. 1 балл
    Как и обещал. Вот что получилось.
  13. 1 балл
    Спасибо, за информацию Решили от Мортона отказаться, берем квартиру в Русинвест - но дом сдается через пол года))) Так что скоро будем жителями славного города Королев
  14. 1 балл
    Вот тут стоит антенна GPS. Можно бардачок не снимать.
  15. 1 балл
    у мну 9,5 со штурманом и загруженным багажником на 200-250 кг... Денис, может нас тут и мало... Просто глаза режет от неграмотного написания...
  16. 1 балл
    Похожее у меня было на Форде. В сервисе каждый раз говорили не париться (у официалов). Так и оказалось - все 140 т.км проехал - все норм. ...А зашел то отписаться вам что вот уже как год прошел с переклепки сцепления - полёт нормальный. Несколько экспедиций с гряземесом прошли успешно. Всем удачи!
  17. 1 балл
    У меня двое знакомых приобрели в новом Измайлове, один уже сделал ремонт и живет - брал не Мортон, у второго все плохо от Мортона, знакомый риэлтор сказал, что у них по типу пирамиды бизнес строится.
  18. 1 балл
    Не выступаю за и против. Скажу лишь что застройщик должен быть надёжный (ну, вплане не сбежит), аккредитацию военной ипотеки не каждый пройдёт, там юристы ппц какие придирчивые. Двое друзей ключи уже получили по военной (Путилково и Бутово Парк 2), третий получает в конце года.
  19. 1 балл
    Но дома то они вроде сдают пока. А какие варианты есть надежные? Вот пример около дома, огромный квартал гусарская баллада (жилищный капитал строил) и все было хорошо, десятки домов сданы, а потом хлот и стройка встала.
  20. 1 балл
    Ириш привет ! Стало интересно какая у них карма , решил загуглить, результат не заставил себя ждать.... Вообщем карма у них "-"
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Вот пример на моей магнитоле, вход занимает 3-5 сек. Хочу добавить, что в прошлое воскресенье, реально заходил во второе меню, без нажатия кнопки Enter, только лишь повернув "крутилку".
  23. 1 балл
    Новый прайс, специально для клуба Доп место 250 руб/сут
  24. 1 балл
    По истечении двух с половиной лет разработок, успехов и провалов, поняв что сделать базовую универсальность, на той прошивке которую мы использовали, нам не под силу решили кардинально изменить подход, и с учётом накопленных знаний выпустить блок с новой, финальной прошивкой релиз 1 декабря 2013 года (гибридной, которая учитывает и время работы двигателей и импульсы, и силу тока, и пройденное расстояние, и инерцию двигателей, и напряжение в бортовой сети, и ещё множество параметров, вплоть до «веса» человека ) и работоспособностью 99% (аналог стокового варианта). Исходя из опыта работы, по данной теме, для достижению поставленного результата, было выделено два направления работ: Или создавать метки; Или усовершенствовать прошивку: большой проблемы под каждую марку автомобиль, написать свою программу не составляло большого труда, а вот универсальная — была тем шагом к которому мы стремились и шли. Мы пошли вторым путём - так как лучше выложиться один раз и создать бюджетный блок с индивидуальными настройками - чем делать блок цена которого перешагнёт 8 000 рублей /с метками/ + дорогая установка. Теперь, помимо того что у блока финальная прошивка, которая работает прекрасно работает на ауте XL (и европейских клонах) /за базу был взят "тяжёлый" автомобиль Паджеро 4/ в штатном режиме, у блока появился сервисный режим, в котором коэффициенты можно выставлять самому, так как, мы не смогли добиться полной автономии блока - уж слишком много индивидуальных параметров для человека и различных марок автомобилей, нужно учитывать и соединять воедино, такие как: 1) Напряжение в бортовой сети : 16 факторов. 2) Длина/высота хода сидения (крайние точки) : 8 факторов. 3) Нагрузка на двигатели, вес человека/рабочая среда: более 50 факторов. 4) Режимы регулировок: 10 факторов. 5) ….................... 6) ….................... 7)......................... И это ещё не всё что должен учитывать блок при работе. Создание сервис мода — логическое завершение выпуска данного блока. Путём упрошенных действий, можно настроить работу блока именно под себя и свой автомобиль: Сервисный режим Для обеспечения универсальности, блок снабжен сервисной функцией, позволяющей гибко настроить блок под Ваши моторы. В сервисном режиме можно менять значения переменных (опции), которые определяют движение моторов в разных режимах для обеспечения точности, а также настроить автоопределения работы двигателя и осуществить откат к заводским настройкам. Проверка корректной работоспособности При неадекватной своим функциям работе блока найдите проблему в приведенном списке и откорректируйте необходимую опцию. Проверяйте наличие проблемы по порядку приведенному в списке Один (или несколько моторов) блокируется не доехав до крайнего положения Опции 1-4 (1 – для мотора спинки, 2 – мотор вертикального движения ближний к рулю, 3 – мотор вертикального движения дальний от руля, 4 – мотор горизонтального движения) в сторону увеличения Мотор сильно переезжает запрограммированное положение после достижения крайнего положения, при этом длина переезжания пропорциональна времени зажатия кнопки в крайнем положении Опции 1-4 (1 – для мотора спинки, 2 – мотор вертикального движения ближний к рулю, 3 – мотор вертикального движения дальний от руля, 4 – мотор горизонтального движения) в сторону уменьшения При поднятии спинка не доезжает (или переезжает) до запрограммированного положения Опция 5 в сторону увеличения (уменьшения) При опускании подушки сиденья дальним от руля мотором сиденье не доезжает вниз (переезжает) Опция 6 в сторону увеличения (уменьшения) Мотор проезжает из крайнего в запрограммированное положение по горизонтали разное расстояние в зависимости от заведенности двигателя Выполнить настройку «Автоопределение работы двигателя» (опция 8). Проверить и в случае дальнейшей некорректной работы провести изменение опции 7 в соответствии с методикой указанной для данной опции ниже. Вход в сервисный режим Для включения сервисного режима зажмите кнопку «память 2» (при нажатии данной кнопки, блок будет примерно каждые 3 секунду издавать 2 коротких сигнала) на время более 20 с (это необходимо, для исключения случайного срабатывания), если в течение данных 20 секунд нажать любую другую кнопку – попытка входа в сервисный режим будет отменена. Если вход выполнен успешно прозвучит 10 коротких звуковых сигналов. При нахождении в сервисном режиме, джойстики подъема/опускания спинки, горизонтального движения и кнопки памяти работают для обеспечения сервисных функций, и их работа может отличаться от базового предназначения кнопок. Выход из режима Для выхода из Сервисного режима зажмите кнопку «память 2» на время более 20 с. Если выход выполнен успешно, прозвучит 5 коротких звуковых сигнала. Выбор изменяемой опции Выбор изменяемой опции осуществляет кнопками горизонтального движения: кнопка движения «к рулю» в сторону уменьшения номера опции. Всего опций 10 – 7 поправочных переменных для обеспечения точности работы, все они перечислены в таблице 2, и три специальных функции – «Автоопределение работы двигателя», «Сброс опорного диапазона» и «Возвращение к заводским настройкам». Выбор каждой озвучивается серией коротких звуковых импульсов, количество которых означает номер выбранного пункта. После настроек опций вы можете записать их в свободную колонку «Ваши значения» для облегчения повторной настройки Вашего или аналогичного автомобиля в случае необходимости. Таблица 2. Реализуемые опции Название Функция Диапазон допустимых значений, шаг Значение по умолчанию Ваши значения 1. Предельный ток движения спинки Определение крайних положений и заклиниваний 2. Предельный ток ближнего к рулю мотора вертикального движения 3. Предельный ток дальнего от руля мотора вертикального движения 4. Предельный ток горизонтального движения 5. Поправочный коэффициент спинки Точность подъема спинки 6. Поправочный коэффициент дальнего от руля мотора вертикального движения Точность опускания подушки сиденья 7. Коэффициент горизонтального движения Точность движения с запущенным двигателем 8. Автоопределение работы двигателя 9. Сброс опорного диапазона 10. Возвращение к заводским настройкам Изменение опций Внимание! В сервисном режиме при достижении мотором тока предела звучит звуковой сигнал. Изменение опции на один шаг сопровождает кратким звуковым сигналом, при достижении крайнего значения диапазона изменения опции прозвучит длительный звуковой сигнал. Изменение опции 1. Выберите опцию кнопками горизонтального движения, нажмите кнопку память 1. Спинка будет доступна для движения. Отрегулируйте в сторону уменьшения опции (если при продолжении движения в крайнем положении не звучит сигнал) или в сторону увеличения (если при движении сиденье самопроизвольно блокируется не в крайних положениях) до достижения стабильных показателей с помощью клавиш горизонтального движения. Нажмите кнопку память 1. Если в ходе настроек или до них спинка блокировалась в положениях несоответствующих крайним, выполните «Сброс опорного диапазона» (опция 9). Изменение опций 2-4. Выберите нужную опцию кнопками горизонтального движения, нажмите кнопку память 1. Мотор будет доступен для движения. Отрегулируйте в сторону уменьшения опции (если при продолжении движения в крайнем положении не звучит сигнал) или в сторону увеличения (если при движении сиденье самопроизвольно блокируется не в крайних положениях) до достижения стабильных показателей с помощью клавиш управления спинкой (к рулю – в сторону уменьшения, от руля – в сторону увеличения). По окончанию настроек опций 2-4, нажмите кнопку память 1 для выхода из опции. Если в ходе настроек или до них сиденье блокировалось в положениях несоответствующих крайним, выполните «Сброс опорного диапазона» (опция 9). Изменение опций 5-6. Выберите нужную опцию кнопками горизонтального движения, нажмите кнопку память 1. Уменьшите опцию, если мотор переезжает или увеличьте в случае недоезда. Изменяйте опцию постепенно, пропорционально ошибке. Изменение на один пункт примерно соответствует 4%. По окончанию нажмите кнопку память 1. Изменение опции 7. Предварительно проделайте следующие операции: 1. На заглушенном двигателе отведите сиденье в крайнее положение. 2. Из него джойстиками передвиньте сиденье на 10 см (или на любое среднее расстояние x). Запомните данное положение любой кнопкой памяти. 3. Заведите двигатель, подождите около минуты до достижения стабильности в бортовой сети. 4. Отведите сиденье в крайнее положение нажмите на кнопку, соответствующую запомненному положению. 5. Измерьте пройденный интервал (обозначим его y), и рассчитайте значение опции 7 по формуле: , где CV – текущее значение опции 7 (если Вы настраиваете первый раз, то оно равно значению по умолчанию – 335). 6. Округлите до ближайшего числа, делящегося на 5. Пример. Вы настраиваете сиденье первый раз. В пункте 2 Вы отвели сиденье на 10 см. В пункте 5 Вы измерили пройденное расстояние как 9 см. 10/ 9 = 1.11. 1.11 * 335 = 371.85. Полученное значение округляем до ближайшего делящегося на 5 – 370. Далее введите полученное число кнопками управления сиденьем, вправо – в сторону увеличения, влево в сторону уменьшения, с шагом 5 пунктов. Для рассчитанного примера необходимо изменить в сторону увеличения до 370, нажав для этого вправо (370 – 335) / 5 = 7 раз. Затем нажмите кнопку память 1 для выхода из выбранной опции. Автоопределение заведенного двигателя (опция 8) Для эффективной работы блок должен определять заведен ли двигатель в момент перемещения сиденья или нет. Т.к. определение происходит по напряжению бортовой сети, а данное напряжение отличается в широких пределах для каждого конкретного автомобиля, то возникает необходимость калибровки блока. Для калибровки автоопределения следуйте следующей инструкции: 1. Заглушите двигатель и дождитесь спада напряжения (5-10 минут). 2. Войдите в сервисный режим. 3. Выберите кнопками горизонтального движения опцию 8, нажмите кнопку памяти 1. 4. Заведите двигатель. Подождите 1 минуту для установления стабильного напряжения бортовой сети 5. Кратковременно нажмите кнопку памяти 1 один раз. 6. При успешной настройке, прозвучит три коротких сигнала. Автоопределение откалибровано. Сброс опорного диапазона (опция 9) Данная опция нужна для обнуления настроек крайних положений, и требуется если сиденье при первичном включении и настройке блокировалось без достижения крайних положений. Для использования опции, выберите ее кнопками горизонтального движения и нажмите кнопку память 1. Возвращение к заводским настройкам (опция 10) Для возврата к заводским настройкам выберите данную опцию и нажмите кнопку память 1. ВНИМАНИЕ! Если вы производили настройку по опциям 1-8, то при использовании данной опции, информация о настройках будет утеряна. После возврата к заводским настройкам, отключите блок от питания (самый крупный разъем) и включите через 20-30 сек. Сиденье произведет автопроверку и будет готово к использованию с настройками по умолчанию.
  25. 1 балл
    Спасибо, именно для него и надо. Хорошо бы это в первом посте прописать
  26. 1 балл
    Куда можно поставить? Где это место?
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...