
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/29/15 во всех областях
-
6 баллов
-
6 баллов5. Сэрм - Местия Перед поездкой штудировал Форум Винского, выкладывал там свой маршрут для критики и уточнений. Там написали мол фиг доедешь за день из Абастумани через перевал в Местию. Опровергну, но с определенными оговорками. Мы прошли транзитом Кутаиси (не люблю пещеры, а больше там делать нечего) и заезжали в Зугдиди покушать и посмотреть на дворец, больше там делать тоже нечего. Спустились в Сэрм с перевала около 12 часов по местному времени, в самой Местии были уже в 19.30. Если бы мы даже начали подъем на перевал с утра, то это +2 часа ездового времени, итого 21.30 по местному - не велика потеря, посмотреть в местии все равно уже ничего не успеете, а поквасить с хозяином отеля\гестхауза и так успеется Если вы не тошнот, пенсионер или новичек (хотя они самые лютые), то серпантин спокойно проходится за 3 часа. Прошел его туда за 3 часа, обрано за 3.15 с остановками на пофотографировать, туда-сюда, третье-десятое. Сам серпантин хорошего качества, мне понравилось, хотя езда несколько утомляет. 6. Местия Остановились в отельчке Svan House. Отель новый, только построенный. Вид из двора отеля. Хозяин отеля, Давид, сказал мол езжайте на Озера Корульди на машине, а потом на ледник Чаалади заедете. Если пешком пехать, то за день всего не успеть. У нас всего день на Местию был отведен. Хозяин отеля оставил только положительные впечатления, подарил 2 литра кахетского вина и супруге брелок в виде сванской башни. Местные как всегда говорят, что дорога там капец убитая и вообще ты на своей пузотерке там не проедешь, вот на нашей Делике - это да! Но на мое удивление, по сравнению с тем где мы проехали дорога там просто АВТОБАН! Ровненькая грунтовка (заметьте, без кавычек) в привычном понимании этого слова жителем центрального федерального округа РФ. Выше Креста правда дорога похуже, но тем не менее все еще достаточно бодрая. Поднялись на автомобиле до 2400м с копейками, нашли ровненькую площадку, а дальше набор высоты еще 250м и вот они озера. Обратно спускались - почти вскипятил тормоза: пониженного ряда нет, вариатор не тормозит - тормозить нечем, скорость спуска высокая, вот и перегреваются тормоза. Подняться и спуститься можно на любом кроссовере, есть пару не приятных моментов с промоинами и вывешиваниями в горку, которые мне дались не с первого раза, но думаю что все там проходимо. Спустились и поехали на Чаалади - успели и туда. Виды красивые ехать однозначно (фото только с поездки на озера Корульди) Собственно сами озера. Снег еще не растаял, но к августу там точно будут озера 7. Вершина Тетнульд Рядом с Местией строится горнолыжная трасса. Идет грунтовка (без кавычек) до высоты 3200м с отличными, как говорят, видами. Мы смогли подняться только до 2800м ибо дальше лежал пласт снега высотой около 4-5м и длиной около 10м. Виды отличные, дорога в открытом пользовании и легко проходима для любого кроссовера. На верхах стоит поглядывать на самосвалы, дорога там уже, поэтому надо не встретиться лоб в лоб. Тут я второй раз чуть не вскипятил тормоза. Виды красивые, легкодоступные. Ехать однозначно, если погода хорошая. 8. Ушгули Главное разочарование поездки. От поворота на Тетнульд начинается бездорожье до Ушгули - 30км. Это полный ахтунг даже после всего того, где мы проехали. Выбоина на выбоине сидит и выбоиной погоняет. Разогнаться не возможно. Хозяин отеля (кстати вледелец нескольких Делик ) сказал что обычные сметные доезжают до Ушгули за 3 часа и более, местные за 2 часа. Как мог он нас отговаривал от этой дороги, но мы были непокобелимы По дороге до Ушгули я проклял все: Ниссан, вариаторы, Грузию, себя-дурака, дороги, сказал что больше сюда никогда не приеду даже под дулом пистолета и пр., так незаметно за всеми матюками и проклятиями пролетели 2 часа (на самом деле процесс "оджигичивания" в плане вождения происходит довольно таки быстро). Стоит отметить, что последние 4 километра дорожка становится мальца получше. Ладно, приехали. Ну нет тут ничего такого, чего нет в Местии!!! Башни - есть! Ледник - есть! Виды гор в Местии будут покруче (особенно с Озер Корульди): в Местии панорамные виды, а тут только и видишь Шхару в лоб. Вся историческая часть застроена какими-то халупами из красного-синего металла, затянута зеленой-синей клеенкой, вобщем трущебы, разруха и беднота. Но меня как туриста материальное положение местного населения волновать не должно, меня волнуют виды КРАЙНЕ РАЗРЕКЛАМИРОВАННОЙ достопримечательности и издержки, да. Тут издержки в виде дороги перевешивают виды и достопримечательности. В общем на личном автомобиле ехать не советую. Если нужно поставить пунктик типа "Был в Ушгули ага", то лучше взять местную Делику и на ней туда сгонять, ну не стоит Ушгули того, чтобы убивать свои нервы, время и автомобиль. Дом на колесах. 9. Перевал Гордедзи Тоже сильно разрекламированная достопримечательность в кругах туристов на внедорожниках да и не только. Каждый хочет там проехать, но может я зажрался, может и правда там не особо интересно. От Батуми до Хуло идет обычная асфальтовая дорога вполне себе очень даже хорошая. От Хуло уже идет не очень плохая грунтовая дорога с камнями и выбоинами до самого перевала. Скорость держал 30-40км\ч, местами ниже. От перевала до Зармы идет такая же грунтовка с камнями и выбоинами, скорость такая же в районе 30км\ч. От Зармы до Ахалцихе практически асфальтовый автобан Итого дорога так-сяк сойдет, виды тоже так-сяк сойдут. Пунктик "Пройти через перевал Гордедзи" выполнен полностью. 10. Шатили, Муцо Первые 40-45 километров от поворота идет асфальт среднего качества, затем начинается почти грунтовка, но с выбоинами и с колдобинами, но на которой можно держать скорость около 30-40км\ч. Как дорога спускается в Аргунское ущелье, так дорога становится хуже, больше выбоин и колдобин. Самое интересное и видовое на маршруте имхо перевал Медвежий Крест. Дальше на мой взгяд можно не ехать. "Эльбрус и с самолета отлично видно". Шатили особо не впечатлили, Муцо впечатлили еще меньше. Озеро Рица? Нееее... Жинвальское водохранилище По дороге на перевал Медвежий Крест Шатили Муцо Можно сказать главный герой этой поездки на перевале Медвежий Крест: Обратная дорога в РФ. Перевал Крестовый. Что туда, что обратно погода на перевале была так себе... Где-то на Северном Кавказе. Вот как-то так. Если у кого-то есть вопросы, с удовольствием отвечу Замечу, что если сидеть на попе ровно в Тбилиси или на море в Кобулети\Батуми\Уреках или же просто как некоторые любят тупо жрать и бухать, то в Грузии больше нескольких дней делать нечего. Бухать можно и дома, причем дешевле выйдет. На пляжу лежать - тоже сомнительно, ибо Грузия довольно дорогая страна (особенно с нашей убогой нац валютой) и на море ты за небольшие деньги получаешь либо халупу с отсутствующим сервисом и неработающим вайфаем, либо проще полететь на какой-нибудь нормальный курорт с олл-инклюзивом и уложиться в те же деньги. Поэтому по Грузии надо ездить. Всем ровных дорог.
-
5 балловУвидев на холодильнике всего два магнитика — из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду.
-
5 балловПока готовятся первые отзывы и основной отчет о поездке коротенько подведу итог. Поездка состоялась! ) Общий километраж от Череповца составил 2800 км, Московские и Ярославские экипажи соответственно пробежали далеко за три тысячи км. Что не удалось: - основное, что не получилось из запланированного - это посещение Соловков. Уж очень многолюдно было на этом направлении (из Кеми ходят всего два корабля и они были битком), а заказывать сильно заранее не получалось из-за непредсказуемости маршрутов. Если бы Соловки получились, то мы еще были бы на подъезде к Петрозаводску и сама поездка закончилась несколько позже. Ну тут ничего страшного - есть задел в планах на будущее ) - не удалось порыбачить как следует. Рыбы на спиннинге не подержал никто ) - тупо не было времени, а хорошая рыбалка требует хорошей подготовки и целого дня на воде. Но это все другой формат и уже для узкой компании фанатов рыбной ловли, у нас больше турпоездка, чем рыбинг. Что получилось: - получилось, прежде всего, большим коллективом (а в максимуме было семь машин) пройти большое расстояние по сложным и не очень маршрутам. Наверно, это был самый массовый дальний клубный выезд, было приятно видеть удивленные взгляды и слышать радио-вопросы дальнобоев про "что это за пробег?" - получилось познакомиться с новыми друзьями и лучше узнать друг-друга ) - получилось этим коллективом сильно сплотиться и дружно преодолеть все трудности, в основном бытовые и погодные. Здесь я хочу сказать слова огромной благодарности всем участникам экспедиции, за терпение и взаимоуважение друг к другу. Каждый был готов поступиться своими интересами и планами для общей цели. Все мы люди разные: с разными характерами, часовыми периодами сна и отдыха, хотелками, вкусовыми предпочтениями и т.д. и т.п. - но все прошло очень спокойно, чаще весело и непринужденно, дружно и максимально интересно. Еще раз - ребята, огромное спасибо! Мы молодцы ) - получилось увидеть кучу новых мест, узнать внедорожные и эргономические возможности наших автомобилей ; ), увидеть Карелию в разных погодных условиях и просто - очень хорошо и увлекательно отдохнуть. Это действительно был крутой отпуск, который хочется повторить ) Всем экипажам счастливого возвращения домой, хорошо отдохнуть от отдыха и до новых встреч! ) Отчет с фотками будет чуть позже. В идеале постараемся сделать и видеоролик с региков разных машин. Но на это надо время (
-
4 баллаВсем привет! В июне 2015 был в Грузии. Направление тут, я смотрю, не очень популярное – все больше в Крымнаш и на наше черноморское побережье. Вообще хотел написать полный отчет, но понял, что задача не по силам, посему напишу про достопримечательности вне дорог, ибо что есть в городах типа Тбилиси, Батуми и пр. узнать может каждый воспользовавшись гуглом, а по описываемым местам информации мало и ездят там, как правило, на настоящих джипах (рама, понижающий ряд и пр.). Немного про свой аппарат, чтобы не было вопросов: Х-Трейл 2010 года, 2.5л, вариатор, лифта подвески нет, в заднем редукторе стоит блокировка типа «Квайф». Маршрут: 10.06. - Тула - Павловск 11.06. - Павловск - Р269 - Верхний Ларс. На границе были часам к 10-11 вечера, граница закрыта, ну вы наверное знаете. Спим прямо на границе - машина позволяет. 12.06. - Степанцминда - Тбилиси. 13.06. - Тбилиси 14.06. - Тбилиси 15.06. - Тбилиси - Вашловани 16.06. - Вашловани - Тбилиси 17.06. - Тбилиси - Вардзия - Абастумани - почти вышли на перевал. Заночевали прямо под перевалом. 18.06. - Зекарский перевал - Сэрм - Зугдиди - Местия. В местии были в 19.30 (по местному). 19.06. - Местия - Озера Корульди - ледник Чаалади - Местия. 20.06. - Местия (музеи) - Тетнульд - Ушгули 21.06. - Ледник Шхары - Уреки 22.06. - Уреки 23.06. - Уреки - Батуми - Хуло - ночевка под перевалом Гордедзи 24.06. - Перевал Гордедзи - Ахалцихе - Боржоми - Мцхета - Жинвали 25.06. - Жинвали - Муцо - ночевка у начала Жинвальского водохранилища 26.06. - Жинвали - Казбеги - граница - Ставрополь - ночевка 50км от Ставрополя на Р269. 27.06. - в 22.30 были в Туле. Общий километраж - 5750км. 1. АЗС. С точки зрения количества заправок можно не беспокоиться. Проблем нет вообще – в любом маломальском приличном городишке есть АЗС, причем брендовая. Брендовыми в Грузии являются Лукойл, (Айзербайджан) и (не знаю чья). На заправках вы не найдете привычных обозначений 92, 95, 98… Регуляр – 92, Премиум – 95, Супер – видимо 98. Я заправлялся всю дорогу на бензином Премиум. Бензин вроде бы и не плохой – потери в тяге, повышенного расхода не замечено, но вот дроссельная заслонка была порядочно загрязненной после поездки. Не смотря на наличие заправок, если колесить по бездорожьям, рекомендую иметь канистру хотя бы литров на 10. 2. Еда. Везде в интернете все пишут мол ищите мелкие грузинские харчевни, где питаются местные и избегайте больших ресторанов с меню на русском\английском, если хотите испробовать настощей грузинской кухни, а не туристической усредненной и халтурной еды. От части это правда, от части и не очень. Все зависит от статуса заведения и его направленности – где то делают хорошо хинкали, но на харчо и кубдари халтурят… А где-то наоборот. Единственное, что везде хорошо делают - это хачапури с сыром Очень удивил меня был разрекламированный придорожный ресторан с либеральными ценами, вкуснейшим харчо, хинкали и огромными хачапури недалеко от Вардзии. Что еще отмечу, так это то, что в Мцхете обязательно стоит посетить ресторанчик Салобие - очень вкусные хинкали, лобио, цены более чем демократичные. Этот ресторанчик отвечает стандартам всех "правильных туристов": на русском меню нет, сидят только грузины 3. Достопримечательности вне дорог. Все ниже написанное справедливо, если вы едите на ЛИЧНОМ АВТОМОБИЛЕ, если прокатный, то и черт с ним – не жалко или если вы организованный туризд и едите на местной Делике с проводником, то тем паче)) 4. Тактика передвижения на вариаторном автомобиле в тяжелых условиях горных серпантинов (обороты ДВС около 2000, скорость около 10км\ч) - 10 минут едем, 10 минут стоим с открытым капотом и даем передохнуть вариатору, дабы не вскипятить Как показала смена масла в КПП сразу после поездки - все ок, магниты чистые, прямо как из магазина 1. Церковь Святой Троицы в Казбеги. Дорога в одну сторону около 6км, каменно-грунтовый серпантин, в принципе нормальная, не утомляет. На повороте на Церковь с Военно-Грузинской дороги стоят местные на Деликах и втирают, что дорога ужоснахЪ, ты не проедешь и т.д.. Купи у нас тур на Делике, мы тебя туда отвезем, ты там 15 минут побарахтаешься, а дальше мы едем обратно - не поддаваться, все легко проходимо на обычном кроссовере и на обычной резине, разве только в деревне тяжеловато - большие камни, крутые подъемы, местами легкие диагонали. Виды красивые ехать однозначно. 2. Вашловани. Дорога до главного въезда вытрясла всю душу - "грунтовка" с холма на холм по камням и щебню здоровенного размера. Если мы едем смотреть на Pantishara Valley, то от главного входа в НП отворачиваем на право и едем, спускаемся в долину реки, едем по руслу, камни да, но вполне сносно. Потом выезжаем из русла реки и едем по степи вдоль этой самой Valley и наблюдаем отличные виды с лева по борту. Дорога очень так себе, постоянные поперечные промоины - то газ, то тормоз, раздражает. Движение рваное. Доходим до первого погран-поста дорога превращается почти в обычную грунтовку, можно идти около 40км\ч, но надо быть на готове ко всякого рода валунам, промоинам и т.д. После второго погран-поста уходим на право (на дальний кордон рейнджеров) и через короткое время спускаемся в русло реки. Тут начинается самое интересное. Мне дорога очень понравилась с точки зрения вождения, хотя с точки зрения видов - не особо - их там нет (кроме смотровой площадки на "перевале"). На пути много диагональных вывешиваний, если кто-то поедет на обычном кроссовере готовьтесь к тому что будете бегать-прыгать рядом с машиной, подкладывать булдыжники под колеса и пр. Я ничего не делал, блокировка - сказочная вещь. В принципе это была у нас дорога ради стоянки (ибо ночевать можно только в специально отведенных местах), на самой стоянке видов особо нет, делать особо нечего, речка грязная, течение сильное, купаться нельзя. На стоянке есть вода (колодец), туалет, душ (если вы в домике ночуете или если согласуете посещение с рейнджером). Виды красивые ехать однозначно. 3. Вардзия.Ехали туда не по центральным шоссе через Боржоми и Ахалцихе, а по региональным дорогам через Ниноцминду и Алкалахи (пардон, искаверкал да). Виды по дороге - просто шикарные! После Алкалахи сворачиваем на Хокам и начинается просто дико ужасного качества "дорога" с покрытием из больших камней (местами довольно острых) камней и щебня с постоянными выбоинами и колдобинами. Скорость движения очень низкая, разогнаться не получается ибо по-любому влетишь куда-нибудь. Вытрясла всю душу из меня и из машины. Дорога около 10-15 км. Далее приезжаем в село Апния с которого открывается отличный, с высоты орлиного полета, вид на ущелье в котором расположен комплекс Вардзия. Саму Вардзию особо не видно - ибо далеко. Далее спуск по убитому "грунтовому" серпантину из таких же камней, выбоин, колдобин приправленных коровами в огромном количестве. Виды с села Апния красивые, сама Вардзия не особо впечатлила. А вот кстати вид с того придорожного ресторанчика близ Вардзии - шикарный, просто шикарный! 4. Зекарский перевал. Тракт из Абастумани в Сэрм в некоторых кругах разрекламирован как достопримечательность которую несомненно стоит посетить, если у вас джип: типа крутые виды, а дорога - обычная грунтовка для джипов. Если ехать из Абастумани, то там довольно таки интересная для вождения дорога с промоинами, большими камнями, диагональными вывешинаваниями, небольшим кол-вом грязи - в общем интересно, поднялись с частыми остановками под перевал где-то за 2-2.5 часа. Если у вас кроссовер без блокировок, то будет тяжеловато - скакать, бегать, подкладывать камни и пр, но повторюсь интересно. Засветло подняться на перевал не успели, поэтому заночевали прямо под перевалом. Сам перевал, где дорога идет целых (!) 5 километров непосредственно по хребту не впечатлил, виды - среднячок, с одной точки видно Главный Кавказский хребет т.е. то, где мы будем уже этим вечером. Был дико разочарован, когда серпантин пошел на спуск. Далее начинается просто убогая "грунтовка" по камням, с вездесущими выбоинами и колдобинами, абсолютно не интересная и не видовая. Весь тракт от асфальта до асфальта проходится за 5-5.5-6 часов с частыми остановками даже на кроссовере. Виды ожиданий не оправдывают, не понравилось, хотя на фото выглядит местами ничего так. Продолжение следует Есть вопросы - пишите, отвечу
-
4 балла
-
4 баллаПриехали в Череповец. Москвичам и Ярославцам еще завтра в дорогу, ну а пока отмокаем от дороги. Добрались без проишествий.
-
3 баллаВ результате нашего путешествия могут обновиться как минимум две аватарки: Персонажи! Скачиваем прямо отсюда и меняем!
-
3 баллаВсем большое спасибо за поздравления. Вчера анекдот прочитал "я специально родился летом, чтобы на мой день рождения вместо торта был шашлык ))))" так что, до встречи на ДР КЛУБА!
-
3 балла
-
3 баллаДобрались в 17:50 (выехали в 9:50). Час потеряли на МКАД. Подробная отпись завтра-послезавтра. ЗЫ. А правда в Черепе ночью жуткая гроза была?
-
2 баллаЯ так понимаю, все дома? Тогда разрешите поздравить все экипажи Карельской экспедиции с успешным её проведением! Ребята, искренне за вас переживала, вспоминала по 5 раз в день и рада, что у вас всё прошло успешно! С почином вас всех- вы основоположники Клубных дальних выездов!
-
2 баллаПриехал сегодня домой в 5.12 утра.Доехал до дома за 7 часов . Всю ночь лил дождь.Жаль Валеру так и не догнал.
-
2 баллаВроде бы погода улучшилась и с утра выглянуло солнышко Всем доброго утра и хорошего настроения До большого приключения лета осталось каких-то два дня!
-
2 баллаВот моя крайняя фота той самой горушки. Качество не оч, всё-таки с регика да ещё и в движении
-
1 баллЕсли бейджи нужны,то можно заказать от 10 шт. без прищепки,цена 150-200,в зависимости под ламинирование или пластике. Фотку я выкладывал. Наклейки сделали,с запасом, 77 шт.
-
1 балл
-
1 баллМогу еще 6 бейджей заказать! В 10 утра отправляю заказ, а то не успеют сделать до пятницы
-
1 баллИльяс, можно! Для этого Вам надо будет найти нашего Наиглавнейшего по атрибутике- Александра Shurikel Он на белом Хитром будет)
-
1 балл
-
1 баллМне не совсем понятна позиция автора видео.Да,мне тоже оченно не нравится Ликсутов,да,я считаю,что если его выгонят или посадят,жить станет легче и дешевле автомобилистам.Но,здесь все по закону,есть знак,под знаком стоит Бумер.Да какая кому разница,что за разметка здесь была месяц назад?Хозяин Бумера сам выбрал свою судьбу,поездку на платную площадку и выкуп авто
-
1 баллВы не написали главного - причину по которой смотрите в сторону штамповки? Предположу, что цена. Основываясь на это предположение, предлагаю зайти с другой стороны: 1) Оригинальный штампованный диск T31 по стоимости выйдет как 1,5 приличных литых диска; 2) Неоригинальные штампы, которые можно купить для T31 с сохранением рекомендованных параметров, уж простите, но полный отстой; 3) Если нет доступа к халяве, где можно добыть оригинальные штампы дешево, то за разумные деньги их придется собирать по объявлениям авито/форумам; 4) Закрыв глаза на отклонение вылета, можно поискать штамповку для Nissan Qashqai J10. Благо ее куда больше, особенно с рук; 5) Центральное отверстие открыто для грязи, воды и реагентов. Колпаки??? Это только то, что сразу пришло в голову без рассуждений о практичности, бОльшей массе и получаемом внешнем виде. ИМХО, но за 3600 - 3800 руб. можно купить литье SKAD или Replica Replay|LS. Но решать вам, конечно. P.S. По выбор резины вопросов нет. Резина хорошая, и цену свою отрабатывает на 200%
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНомеру неделя, на мойке машина ещё не была. Из омывателя камеры текла какая-то светлая мутноматовая жидкость. Хз, что это, но оставляет липкие подтёки. ЛКП машины не повредила, вроде, а с номера вот слезла краска... Вчера заметил (или мне показалось), что эта мутная жидкость была уже чуть разбавлена нормальной омывайкой. Видимо, с завода было что-то в системе омывания... Обычная омывайка краску не снимает.
-
1 баллпо просьбе Вадима Nenar (он сейчас без инета): Друзья! Поможем в поиске! Перепост в соцсетях приветствуется! Текст не мой!!! Доброго дня. Сегодня у брата увели его а/м. Белая Тойота Камри последнего поколения. г/н Р974МЕ777. Угнан был в Гольяново, Амурская 70. Ушла ночью в 2-53. У меня просьба к живущим в Гольяново и близлежащих районах. Будете ездить посмотрите. Может стоит где. Вечером сам кататься буду. Контактный телефон +79262183016 Максим Каско есть, сигналка штатная. http://s43.radikal.ru/i101/1507/0c/493effc75aa5.jpg http://s017.radikal.ru/i401/1507/3a/b10fcb0fa708.jpg http://s013.radikal.ru/i322/1507/8b/1d1bc3d504ad.jpg http://s43.radikal.ru/i101/1507/0c/493effc75aa5.jpg http://s42.radikal.ru/i097/1507/0f/e4c62c3e0d99.jpg http://s008.radikal.ru/i306/1507/e1/dcb6eca96c2d.jpg
-
1 балл
-
1 баллВолодя! С Днём рождения тебя!!! Принимай поздравления и пожелания: здоровья тебе, удачи, чтобы мечты сбывались и превосходили твои ожидания! Всех благ!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА у меня бейдж распечатывается аж на пол листа А-4........и никак не могу уменьшить........ну тупой видимо)))
-
1 балл
-
1 баллПриветствую Всех!!! Наклейки будут 53 шт. (ассорти) и 7 шт. как у меня желтые + 5 шт. 22 х 18 желтые. Бэйдж замутил себе :
-
1 баллБуду в субботу во второй половине дня в кол-ве +1. А кто-нибудь из представителей клубных сервисов будет? Карты клубные будут распространяться?) П.с. подскажите, как лучше проехать по Волоколамскому шоссе или через М9?
-
1 баллПипл! Так как мы приедем в субботу к 12, то если чего не обнаружится вами съестного или буит острая нехватка на поляне после бурного вечера пятницы, заказы принимаю до 11.30. Примерно в это время буим проезжать твой дом с супермаркетом ))) Так что звоните, заказывайте, у многих присутствующих на ДР есть мой номер телефона А теперь по установленному порядку берем с собой шампуры, решетку, казан под учаг, примерно 15 литров, кастрюл - 10 л, чайник, немного Газпрома - плитка с баллончиками, стол, 2 стула, одноразовая посуда, вода 5 литров, мешки большие для мусора, шашлык на себя и того товарисча, закуски, овощи на себя и того товарисча, напитки алкогольные и без на себя и того товарисча, мяч футбольный, карты Мафия ну и так по мелочи ))))
-
1 баллСрочно выковыриваем и выкидываем заглушки дисков! оказывается они отпугивают подкрадывающуюся к машине благодать! (с) по мнинию алиэкспресс
-
1 баллСерёж, от чистого сердца СПАСИБО за то, что ты делаешь с помощью наших Клубней, ребят из других автоклубов и других хороших людей! Пусть ребятам, которые по разным причинам выросли не дома, это хоть как-то поможет.
-
1 баллВот я уже и дома. Свои фото завтра выкладывать буду. Всем огромное спасибо за позитив. Львовичу отдельное СПАСИБО за борщ!
-
1 баллВчера проводили конкурс на лучшее спальное место. Победителя выбрали) Предлагаем уже на общее голосование наши фото - голосуйте, какое больше понравилось. Потом новому победителю (или старому) будет еще отдельный приз!
-
1 баллПанаярви закончили. Все было отлично, даже не смотря на моросящий дождик) Много можно рассказать, но пора ехать дальше, проводить немного Сергея и дуть на Кемь. Чуток фоток:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВчера на машине 09 года перестал впервые работать прикуртватель . и опять, как и в случае с габаритамт , ведь фиг найдешь . логика эту машину не посещала . Значит так , около левой коленки он , но его название не сиг лайтер , как это написано на крышке , а как то по другому , аксесуарс , что ли . Короче это левая часть предов , верхний самый ряд . и вот , в левом ряду , правый пред на 15а синенький . А там где гнездо преда прикуривателя вообще ничего нет , пусто . Как обычно пришлось доставать контрольку +/- и тыкаться .
-
1 балл
-
1 баллУ человека рестайл, никакого значка KEY на рестайлах нет и зелёным ничего не горит! На рестайловых машинах, информация о ключе отображается на экране БК - "ключ не обнаружен", "низкий заряд батареи ключа", "ошибка ключа"... Если информация о "низком заряде батареи ключа" на экране БК у автора не отображается, значит с батарейкой всё в порядке! У автора отображается "ключ не обнаружен" - значит какие-либо помехи мешают обнаружить ключ. У меня так было когда чип-ключ носил на одной связке с брелоком сигнализации! Как только разъеденил их, данная проблема исчезла, ключ обнаруживается сразу! Кстати, в мануале тоже об этом говорится - не держать чип-ключ в непосредственной близости с другими источниками эл. и радиосигналов. Автор, носите чип-ключ в правом кармане, а брелок сигналки и телефон - в левом, и всё будет в порядке!
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00