Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/28/15 во всех областях
-
4 балла
-
3 баллаа я на отшибе живу (ближе к лесу, и подальше от заводов) если ночуете в черепе, то от 2 до 5 чел (в зависимости от желаемого уровня комфорта) или всех (если укладывать штабелями - смогу принять. автостоянка - неподалеку. краснодарские горячительные напитки пока еще остались! ))) а то как вы, в карелию - и без тренировки?!
-
2 балла
-
2 баллаТоже решил немного написать по поводу сравнения РАВа и Икстрейла. Владельцем Тойоты был полтора года и 23 тыс. км. Комплектация " Комфорт" на механике, 2 литра. По весне продал. Теперь во владении Икстрейл 2 литра, SE+. Ругать Тойоту не буду! Хорошая машина и наверное надежная. За время владения поменял по бюллетеню задниие рычаги( достали пробои сзади) и водительский дворник ( мазал ). Динамика двухлитрового движка средняя. Для более менее динамичного разгона крутить надо до 3500-4000 об. Нормальный обгон за городом только на четвертой передаче. Расход в городе в среднем 13-14 литров. В прошлом году ездил на юг и средний за всю поездку показал 7.8 литра. Из того что не нравилось это конечно горб в багажнике, убогий интерьер, жестковатая подвеска, не понятный дребезг выхлопной, не очень качественная сборка салона . На Иксе проехал 5000 км. Впечатления не плохие. Правда по гарантии переклеивали пленку на накладке задне правой двери. Подвеска показалась мягче , чем в РАВе. Динамика на вариаторе очень не плохая. Вообще на вариаторе до этого не ездил, но сочетание двигатель-вариатор очень нравится. Общий расход не сбрасывал и сейчас 14литров. Езда почти 100 процентов город. Лучший был 6.9 л. Это равномерное движение со скоростью примерно 80 км.ч. Интерьер в Икстрейле конечно гораздо приятнее тойотовского. Шумка лучше в РАВе. Разницы в размере багажников не ощутил, примерно одинаковые. Звучание штатной музыки тоже примерно одинаково. В плюсы ниссана ТО через 15000. Не знаю как будет по стоимости . Сейчас глянул на сайт Тойота. "Элегант плюс" со всеми скидками 1504000р. Для тех кто выбирает очень не плохой вариант.
-
2 баллаПавел16, вы сейчас тут не совета у людей спрашивали, а как профессиональный манагер втюхивали нам РАВ4. Ну так и берите его снова и будет вам расход малый, рыбалка с прицепом, запаска в багажнике с горбом, комплектация в топе за копейки и не будет вас напрягать НИССАН 2.5, который не тянет как ваш РАВ4 2.0. Вы первое свое сообщение на данном форуме сделали не как желание получить отзыв у владельцев, а как рекламщик своего залежалого товара. Так покупайте РАВ4 и будет вам опять хорошо.
-
1 баллон ни какого отношение к работе коробки не имеет, все выше описаное эфект замены убитого масла, либо скорей всего самовнушение после сброса дачика и не более
-
1 балл
-
1 баллНи чем . Тока приехали . С Архиповки . Есть 1 реверсивное . Ни туда ни обратно в аду не торчали . 10-15 мин . Быстро .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллС днем рождения Елена. Всех благ и семейного благополучия.
-
1 баллне! ну писал же ранее! Кратко: поставил, покатался по городу осторожно, без нагрузки и высоких оборотов (километров 10 проездил..). Все было хорошо. Потом по трассе 50 км. Быстро. Активно. С высокими оборотами, но не до отсечки. Итог - минус 2 с лишним литра масла через сальник коленвала (задний что со стороны коробки). Хорошо что без последствий... После вскрытия маслоотделителя внутри масла не обнаружено!!!! Сухой!
-
1 балл
-
1 баллТак вот такой же и для Ниссана: http://ru.aliexpress.com/store/product/Car-2-1A-Dual-USB-Port-Socket-Cellphone-Charger-Audio-Input-Fit-Nissan-New/208738_32230503356.html Только двойная зарядка, пишут.
-
1 балл
-
1 баллСделано не мной, но разница на лицо. Думаю есть ради чего заморочиться .
-
1 баллЛенчик, с Днём рождения тебя! Пусть будет вокруг больше позитива и желаю тебе осуществить-таки планы побывать на Байкале! Добра, мира, любви и всех благ тебе!
-
1 баллВсем привет!!! Приобрел х-трейл III комплектация LE+ 2015. 2.0 принимайте в свои ряды буду рад общению и знакомству
-
1 баллу 2,5-литровой версии Рав-4 клиренс 165 мм., такое произошло из-за свисающей приемной трубы. На форуме равов все об этом горько сожалеют и думают как это убрать, переколхозить. Интерьер у него безобразный, ужасная приборная панель из 90-х, кривой горбатый багажник из-за полноразмерки, но если доплатить можно конечно докатку взять. Рейсталинг данного аппарата, который к концу года начнут собирать в Питере, на мой взгляд явных улучшений не принес, более того передние фары похожи на корейское чудо. мне кажется большинство людей берет данное авто только за шилдик. Да и Икс смотрится намного крупнее Рава. Никого не хотел обидеть, естественно это мое субъективное мнение.
-
1 баллРав, нравился предыдущий. У "нового" дизайн меня не впечатляет, особенно задняя часть ( верните запаску) . Надежный авто ,наверно, но дизайн не в моём вкусе. Салон ... ,как говорится на вкус и цвет, но это пипец . А брать авто исходя только из параметров расхода топлива, тяговитости мотора и т.д и полностью быть неудовлетворенным его внешним и внутренним видом я не буду. Ниссан потеряет, наверно, позиции в рейтинге , если отменит скидки и поднимут цены.
-
1 баллС чего вы взяли? Т-32 с левым рулём у форумчан с сентября-октября прошлого года, а с правым ещё раньше. Так что многие зиму перезимовали.
-
1 баллКупи Ниву и не парся. Я брал не для того чтобы грязь измерять.
-
1 баллРав 4 не всем здесь нравится, но владею им - 2.0 вариатор (Айсин) полный привод. По родственному его отдаю, а себе выбираю. Бюджет все тот же. В рассмотрении 3 авто - Х-трейл, Аут и снова Рав-4. Остальные не серьезно сравнивать по принципиальным параметрам: СРВ - низкая и 2л (других нет пока) слабая, Форик - оппозитный мотор и убогость комплектации, Мазда - 14.5 степень сжатия и так далее... Конечно, все сравниваю с РАВом. Внешне и внутри больше всех нравится Ниссан в верхних комплектациях. Хуже всех здесь Аутлендер. Простота его комплектации обескураживает! Геометрия и внутренние размеры у всех похожи - с рулеткой лазил, необыкновенностей не нашел. По ходовым больше всех нравится все-таки РАВ. Очень динамичен, тих и экономичен. В этом году съездил в Ростовскую обл. 1350 км со средней скоростью 83 км/ч (т.е. почти все время 120). расход 6,8л/100 км. и на рыбалку с прицепом 300 кг на 350 км. Расход 7,5л/100км. (Бензин 92). Аутлендер 2,5 тоже хорошо едет. Ходовая понравилась и тяга. Ниссан же 2,5 с такой натугой крутит, как из последних сил. Удивил. По деньгам РАВ существенно дешевле получается даже в более лучших комплектациях. К нему и вернулся. Заказал 2,0 вариатор, "Элеганс" за 1450000. Такого, как в этом РАВе оснащения в Аутлендере нет вообще, а в Х-трейле за пределами понятной мне цены. Ну и кроме оснащения еще много чего. Проехал на РАВе 12000 км. Машина безупречная, как и все Тойоты. Если возьму , то будет шестая подряд Тойота и четвертая на вариаторе. Алгоритмы связки Двигатель-Вариатор они отработали лучше других. Ну и надежность, конечно.
-
1 баллНе мудрите. Ярик-Данилов-Пошехонье-Череп. Оптимальный вариант с учетом того, что у нас иксы, а не пузотерки. Данилов-Пошехонье - вполне приемлимо, Пошехонье-Череп - 50% дороги просто аккуратнее ехать. Сотню я держал практически на всем протяжении, а больше и не надо на таких дорогах. Заодно разомнетесь перед Карелией ) Ну и заезд в город будет как раз с моей стороны. Калязин-Рыбинск-Пошехонье - гораздо хуже чем Ярик-Данилов-Пошехонье, вообще в рыбинске хреново с дорогами. Весьегонск вообще не в тему. Через Вологду отлично, но камеры и фуры, лучше ехать в тишине по первому маршруту. Лоси только часто бывают) Но и на вологодской трассе (два дня назад катался на фольце) раза три на обочине встретили, сезон видимо.
-
1 баллУра! Наконец-то клубня на дороге увидел. Стоял на перекрестке с ул. Богданова в сторону области. Так же черный, так же Т30. Но у меня клубная наклейка тоже сзади.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДля посещения форума Армия-2015 по согласованию с организатором клубной встречи Денисом (DenDRoID) и администрацией форума создана отдельная тема (ветка) : http://x-trail-club.ru/topic/30062-mezhdunarodnyj-voenno-tekhnicheskij-forum-armiia-2015 Просьба все посты касательно данного мероприятия оставлять там.
-
1 балл
-
1 баллВсем привет! Саня всё шикарно расписал, добавить пока нечего. Единственное, что меня смущает, это бюджет поездки. Ночёвки по отелям съедят уйму денег, а я привык в Карелии тратиться только на дорогу и водку
-
1 баллЯ сейчас езжу и на Ауте 3.0 2007 г.в. и на T32. Аут с этим двигателем резвее, простора в салоне больше, расход 16л/100 в городском режиме, 18ти никогда не было, даже при прогревах зимой. На трассе 9-10. Вместе с тем шумоизоляция хуже, подвеска скрипит сама по себе (с завода). Также минус- задержка реакции на педаль газа (решается "педаль бустером"). Есть приятные мелочи вроде автостеклоподъемников ВСЕХ дверей, после отключения зажигания, стекла еще можно опускать/поднимать некоторое время, можно запрограммировать много различных функций, омыватели фар, интервалы заднего дворника и т.п. В Т32 шумоизоляция на порядок лучше, отличная реакция на педаль газа, расход пока вышел 12/100 по городу. На трассе еще не гонял. Также пока не могу испробовать нормальный старт с места, т.к. машина на обкатке. Не хватает подлокотника, реально. Тот что есть маленький и не выдвигается. Подвеска жестковата, но мягче чем в ауте. По моим ощущениям он гораздо лучше вписывается в повороты, чем аут, может сказывается лучшая эргономика кресел и активные подтормаживания/ускорения колес в поворотах. Помощники слепых зон поначалу надоедали и отвлекали, а потом привык - действительно помогают. Если надоест - можно отключить. Есть также интересный момент, скорее всего просчет дизайнеров - дворники нельзя поднять с закрытым капотом, они упираются в него )) Открываешь капот и только тогда можно оттопырить их полностью.
-
1 баллЗдравствуйте.перелопатил много форумов,толковых постов мало! в основном одни понты-"я поставил мотор с такой-то машины все нормально!" а какого года машина? Но не про это,есть опыт замены подшиников в моточике печки.ставил подщипники 608 2RS 22Х8Х мм и 6001 2RS 28Х12 .Ставил грамотно с применением токарных работ протачивал верхнюю крышку в размер 28мм и изготавливал кольца на подшипники на 608 делал наружнее кольцо 22Х28 а на 6001 внутренние 8Х12,просто пробовал варианты подшипников,без разници и те и те оч хорошо работают.Теперь они переживут срок службы коллектора ротора и его щеток.отсюда вопрос ставил ли ктонибудь ротор от другого моторчика дотупного по цене ?гдето помню поскакивала инфа что рототор с какойто из моделей ниссана подходит и при этом мотор продается "голый" и поэтому цена в пределах 3000р.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00