Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/23/15 во всех областях
-
4 балла30.25. Водные объекты рыбохозяйственного значения Московской области и города Москвы.......на остальных водных объектах рыбохозяйственного значения: с 1 апреля по 10 июня — всеми орудиями добычи (вылова), за исключением одной поплавочной или донной удочкой с берега с общим количеством крючков не более 2 штук у одного гражданина вне мест нереста... Друзья, заканчиваем непрофильную дискуссию))))))
-
4 баллаштатно нет, но себе сделал. http://www.drive2.ru/l/1176379/ http://www.drive2.ru/l/1111105/
-
3 балла"После того, как я вот так покрасил машину, пешеходы стоят на месте, когда я пропускаю их на дороге"
-
2 баллазабронировал 2 беседки у озера. они дешевле для нас выйдут. можно заехать к ним 2 машинами, чтобы не таскать вещи. условие одно - убрать мусор за собой!)
-
2 баллаИтак. Пройден очередной этап по устранению стуков в рулевом механизме. На прошлой неделе произведен ремонт рулевой рейки на моем Икстрейле. Кто не в курсе, рейки с Кашкаем у них одинаковые. Работы проводились на фирменном СТО, специализирующемся на ремонте реек и ходовой части. На протяжении полутора лет я читал, искал и решал каким образом мне можно отремонтировать рулевую рейку. Все варианты сходились на том, что надо менять втулки. Но где их взять? Где-то точить из фторопласта? Нет возможности. Сделать самому кустарным способом? Не получится. И вот удача – при очередном прочтении форумов нахожу сообщения по ремонту реек с применением втулок из материала полиамид 6 (капролон). Иду на сайт, читаю и радуюсь. Ух ты, да там и ремкомплекты готовые есть, и можно выписать и ценник вполне нормальный. Гораздо дешевле, чем новая рейка. Читаю реквизиты данной компании и опять удивляюсь. Компания, ведь, наша местная и находится от меня совсем не далеко. Ну, совсем удача поперла Перечитал на сайте все обзоры по ремонту реек. Впечатлило. Позвонил, узнал про наличие ремкомплектов - есть в наличии. Что приятно удивило, так это грамотная консультация специалиста на том конце телефона. Прикинул, что смогу сделать сам, а что нет, и в итоге решил довериться профессионалам - специалистам данного СТО. Нет, конечно, сделать самому, думаю, не сложно. Подробные обзоры на сайте имеются. В интернете тоже можно поискать разный материал на эту тему. Опыт кручения гаек у меня имеется, но в виду катастрофического дефицита времени мне нужны были сжатые сроки исполнения и чтобы потом мне не ползать и не регулировать узел по сто раз. Вдруг что-то я перекрутил или не докрутил и т.п. Итак. Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колеса. Опускаем авто на подставки. Я использовал деревянные бруски. Фиксируем руль следующим образом: обматываем ремнем, застегиваем в замок и отодвигаем кресло. Ремень натянется и зафиксирует руль. Откручиваем рулевой вал. Откручиваем подушку крепления двигателя, болты крепления подрамника и рулевые наконечники на рулевой рейке. Тянем подрамник вниз и он вывешивается на стабилизаторе и рычагах передней подвески. Теперь к рейке есть свободный доступ. Крепится она двумя болтами. Откручиваем и вытягиваем. Отдаем на СТО, а сами тем временем меняем втулки(резинки) на стабилизаторе. Состояние у них на вид новое, можно было и не менять, но раз, уж, купил и есть свободный доступ, то поменял. Хуже не будет. Сроки ремонта рейки меня полностью удовлетворили. Утром в среду отдал, а в четверг утром позвонила девушка и сообщила, что ваша рейка готова, можете забирать. Прекрасно, значит к выходным буду уже на колесах. В этот же день все установил обратно на автомобиль. Как проводился ремонт и что именно делали смотрим ТУТ. Там есть подробный профессиональный отчет по ремонту именно моей рейки. Втулка и новый подшипник изготовлены из материала полиамид 6 (капролон). Когда забрал рейку, то давай рассматривать. Дырочка замазана герметиком. Царапнул ногтем – держится хорошо. Была мысль замазать холодной сваркой, но пусть так будет. Не принципиально. Попробовал провернуть вал рукой – не могу, туго крутится. Ну, блин, думаю, будет теперь разрабатываться и руль тормозить, но когда все собрал, то оказалось, что усилитель руля прекрасно справляется. В поворотах при движении руль возвращается в нулевое положение без проблем. Единственно, при небольшой скорости в небольших поворотах руль возвращается не так активно, как прежде. Немного непривычно по началу, но со временем это пройдет, когда все окончательно притрется. Отзыв о том, что руль стал нормально возвращаться, есть на дроме ТУТ. Правда, там другая машина, но ремонт делался тот же самый. Очень, кстати, интересный отчет. Советую почитать тем, кто собирается делать сам. Что имеем в итоге? Стучание рейки пропало совсем. Не просто совсем, а СОВСЕМ!!! По ощущениям руль стал упругий и информативный. При этом, в подвеске я больше не менял ничего (резинки стабилизатора не в счет) и сразу заметен эффект. Как я и предполагал - источником стука была рейка. Мой личный совет: если вы действительно нашли проблемы в рейке, то данный вид ремонта – ваш выбор. Езжу уже неделю. Просто сказка в управлении автомобилем. Теперь, что касается самого стука в рулевом механизме, сообщениями о котором забиты все форумы по икстрейлу/кашкаю. Вот теперь, когда сама рейка приведена в норму, я действительно услышал, что очень-очень слегка и не всегда, и очень редко, и не понятно в какой ситуации побрякивает рулевой вал. Где-то в карданчиках есть что-то такое непонятное(пока). До этого я менял вал на новый и на б/у, и засовывал резинки, и зубочистки, и резиновые мячики. Короче говоря, делал все то, что советуют многие, кто таким образом избавился от стука. Ничего не помогало. Умом я, конечно, понимал, что это не есть правильное инженерное решение, но в силу дешевизны, все же, пробовал и пробовал различные кулибинские варианты. И каждый раз надеялся – а вдруг??? Но, увы. Проблема была не в этом узле, а в рейке. И вот сейчас, когда вопрос основного стука решен и решен профессионально, можно подумать и о рулевом вале. Возможно брякающая рулевая рейка все же подразбила карданчики, а может они и были такие, да стучание в рейке все заглушало. Но это уже другая история, о которой я, возможно, напишу как-нибудь потом после ее решения.
-
2 баллаСправочно: сейчас - нерестовый запрет (по 10 июня). Спиннинг - вне закона. Фидер в этом году разрешён.
-
2 балла
-
2 баллаЯ не смогу занят. Так как безработный появился шанс поднять денег. Жаль конечно...
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОк. ок как скажешь босс Мы тогда как обычно цезарь, в деревни узнаю может нам сделают мяско для шашлычка
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл4.10. Технический раздел имеет подфорумы, созданные по конкретным моделям автомобилей X-Trail. В каждом подфоруме темы организованы в виде корневого раздела и груп тем, объединенных в буквенных каталогах. Например, А-Двигатель, В-Трансмиссия и так далее. Новые темы создаются пользователями только в корневом разделе модели, в буквенных каталогах темы создавать нельзя. После создания темы она модераторами форума или переносится в соответствующий буквенный раздел, или объединяется с существующей (закрывается) или остается в корневом разделе до принятия решения по факту своего развития.
-
1 баллВань, с Днюхой!!!!!!!! И чтобы каждое жжжжжжжж было для тебя с пользой и радостью ))))))
-
1 балл8го встретимся и непременно отметим А вообще, что не делается, всё к лучшему- главное, верить в себя, свои возможности и силы! Всё будет хо-ро-шо!
-
1 баллМы тоже нас запишите. Сам я не рыбак, а вот сын давно хочет на рыбалку.
-
1 баллОформляется как сумма скидки за автомобиль. Вы оплачиваете только установку допов. Но как правило цена установки у дилера покрывает стоимость самого доп.оборудования.
-
1 баллTo Vane4ka: Ниссан-Картель, Кемерово. Ну, я с ними плотно общаюсь. То мне покажется, что под днищем что-то капает, то звон в задней подвеске на ямках слышится - в итоге камушек попал в задний рычаг, то не нравится как комп средний пробег показывает, то кажется что датчик топлива не так показывает. В общем скучать им не даю особо. На ТО всегда распечатываю список работ какие обязаны выполнить и потом со списком в руках проверяю. Например на ТО очередном не проверяли работу систем сканнером, а денюжки ведь я плачу свои честно заработанные. сделали, распечатки отдали, может и зубами скрипели? И жалобы и претензии писал, когда менял по КАСКО задний бампер. В общем не скучно ни им, не мне. Не подумайте, я не сутяга, а просто хочу чтобы за мои деньги была отдача. Зато по имени отчеству зовут, уже как родного. Приглашают на праздники, посмотреть новые машинки и т. д. Так что приручайте дилеров, не стесняйтесь! У нас на область он один, поэтому мож так? Но все равно, есть у ОД одна черта - он априори хочет взять бабло и не сделать ничего путного. Особо идеализировать не надо.
-
1 баллОчень надеюсь что мое участие не сорвется, 100% с меня самовар
-
1 баллТо, что шло в подарок - никак не оформлялось. Мне зимние шины (новые) просто в багажник положили и всё. А что вот дополнительно просил поставить - то шло за отдельные деньги и отдельным счетом.
-
1 баллЗа цветы- однозначно по факту участия экипажей. Беседку берём тоже. Наш экипаж присоединится к колонне в районе Наро-Фоминска на Киевском шоссе.
-
1 баллСерега! Беседку бронировать однозначно, не шашлык поедим так чайку попьем. По цветам, может раскинуть сумму на все или заявившиеся экипажи?
-
1 балл
-
1 баллУ друга, на древнем йопеле астра, при остановке, БК автоматичести начинает показывать часовой расход топлива. У нас же как был километровый, так и остается и его показания начинают стремиться к бесконечности. У меня, по трассе, показывал 5-6, потом резко возрос до 10-12. Постоянно подгоняюсь по этому поводу, начинаю прислушиваться, а не спущено ли колесо и т.д. Косяк Ниссана, надо было лампу-сигнализатор припендюрить.
-
1 баллТолько в виде полоски при движении. Я тоже так прожиг понял. Ехал расход в пределах 5-6 и вдруг полоска встала на 8-9
-
1 балл
-
1 баллПроснулась недавно,,,,но, по-моему, не вся)))) Бодрое утро всем! И пусть сегодня будет позитивный день!
-
1 баллВаш "мастер" несет полную чушь! Предустановки сами, без сканера, не переключаются ни при каких условиях. С завода стоит "0". То что все не правильно называют отключением торможения двигателем -"off". На самом деле торможение двигателем остается, размыкания в трансмиссии нет. Просто в этом режиме нет изменения передаточного отношения в режиме принудительного ХХ, авто наиболее эффективно использует кинетическую энергию (удобство управления, экономичность). Эффективнее конечно накат, но такого режима не предусмотрено. Нейтраль - отдельная история. Кстати, сам производитель рекомендует использовать только предустановки "0" и "off", про остальные обтекаемо написано в сервис-мануале, что возможно ухудшение управляемости (ходовых характеристик)
-
1 баллВчера переобулся на Hankook Dynapro ATM RF10 в размерности 225/70/R16. Было перечитано много форумов и отзывов... Выбор был из 4-ёх резин: 1) BFGoodrich All Terrain 2) Yokogama Geolander AT/S G012 3) Cooper Discoverer AT3 4) Hankook Dynapro ATM RF10 Первый вариант отпал: (тяжёлые - нужна ковка = круглая сумма), хороши только в грязи, остальное только минусы. Второй вариант отпал: резина мягкая, что свидетельствует высокая скорость при эксплуатации и быстрый износ, рисунок но особо понравился. Третий вариант: трудно найти, не понравился рисунок, да и с санкциями, как бы она вообще не исчезла в России если что... тогда придётся весь комплект менять на что то другое. И четвёртый вариант: понравился больше всего, по отзывам на многих форумах сравнивают с гудричем, но потом увидим. Больше всего понравилась боковина, вроде, как даёт надежду на выезд из колеи, но при эксплуатации буду писать позже. От балансировалась она в принципе нормально, максимально 90 гр. на колесо ушло. Производство Корея, выпущена в ноябре 2014 года. Глубина протектора 10 мм.. По шуму, как зимняя шипованная. Т.к. размер 225/70 R16 - на бордюр одно удовольствие заезжать - мягко. По сравнению с 17-той резиной, которая была - жёстко на бордюр заезжать. Про грязь и песок пока не могу ничего говорить, машина после полировки, жалко её пока в грязь сувать . Я думаю через месяцок будет больше отзыва.
-
1 баллстарт планируется на Киевском шоссе, Бизнес центр Румянцево сразу после МКАДа, у заправки Татнефть в 9.00
-
1 баллА во скоко и где СТАРТ? А то может и я заберу (только я наверное раньше соскочу).
-
1 баллhttp://www.polimer-nsk.ru Заказывал там уже на вторую машину.
-
1 баллМогу вставить свои 5 копеек в сравнении с Хитрилой 31 и СиэР-Ви III, благо обе машины под попой, обе одного года выпуска 2008, и с почти одинаковым пробегом Опишу те прелести Хонды - которых мне не хватает в Х31 Начну с посадки в автомобиль : Двери в Хонде закрываются более благородно,чем в Ниссане - по звуку Кресло в Хонде более удобное и главное, имеется нормальный правый подлокотник - сидушка Ниссана в этом плане как табуретка и в нем нет важной регулировки - изменение угла наклона подпопной подушки,которая есть у Хонды На хонде есть очень классное панорамное зеркало в очечнике, которое позволяет мне следить за мелкими на задних сидениях Стеклоподьемники на хонде имеют функцию автомат для передних пассажиров, на ниссане - только водительское стекло Все кнопки на руле - доступны для большого пальца при положении рук 11- 2 часа Переключатель света на хонде более логичен - AUTO/ OFF / ГАБАРИТЫ/БЛИЖНИЙ СВЕТ - на ниссане габариты через режим Авто - получается все время "теребишь" ксенон понапрасну На Хонде дворники в нефикс режиме рычага верх имеют максимальную скорость, а на Ниссане среднюю - неудобно когда со встречки прилетает большая куча воды У Хонды ящик между сиденьями больше и в нем есть гнездо прикуривателя Места для ног задних пассажиров больше в Хонде Задние кресла в Хонде раскладываются удобней 40/20/40 - можно везти 4 человек и лыжи в салоне Сами задние сиденья имеют продольную регулировку , за счет чего можно увеличить обьем багажника По динамике Хонда шустрей и прогнозировать на ней ускорения намного проще В Ниссане ожидал большего от биксенона и люстры ( в ней предыдущий владелец установил ксенон). На хонде штатный ксенон в ближнем и нештатный ксенон в дальнем - светят дальше и лучше Хонда экономичней по бензину. В финляндии удавалось добиться результата в 7,9 литра на сотню , в Ниссане при самом тошнотном режиме 80 км ч и на круизе меньше 10 литров не получалось В Хонде на раме поперечине багажника - шторки имеют режим автосвертывания как в сторону заднего бампера , так и в сторону сидений. В ниссане эти шторки, просто свисают с рамы и это удручает мою эстетскую натуру В хонде 2 счетчика суточного пробега, каждый привязан к своему БК. Все показания БК выводятся на приборную панель и обнуляются одним нажанием кнопки. В ниссане каждый показатель надо обнулять отдельно и к счетчикам пробега привязки нет Относительно обслуживания Хонды и ее надежности могу сказать следущее По гарантии красили только заднюю дверь - появилась на ней пару паучков после 2,5 года эксплуатации По ходовой /мотору - никаких замечаний - только регламентные работы связанные с заменой тормозных дисков,колодок/масла/и жидкости в заднем диффе Пробег 150 тыс км Таблицу ТО прилагаю Будут вопросы по моей писанине - задавайте - отвечу
-
1 баллкого-нибудь с включённой камерой вверх подкинуть......и поснимать массовку сверху))) хотя главное не подкинуть, а поймать а если серьёзно, то проще арендовать такие вещи, нежели покупать- для большой тусовки как раз аренда копейки выйдет с экипажа.
-
1 баллОго, уже среда? Что-то как-то совсем быстро время летит( Доброе утро! Всем хорошего, солнечного дня, друзья!
-
1 балл
-
1 баллТы давай не хорохорься, а оценивай свои возможности трезво! "Дело чести и памяти" вполне себе обождёт недельку пока ты полностью восстановишься и разберешься с домашними делами по обустройству маленького. ИМХО ЗЫ. Модераторы! Объясните нашему Антимату, что "грести" (и "разгрести") и "е.сти" - разные мероприятия
-
1 баллСпасибо за внимание ! Тему закрываю ! Остальным думаю будет все понятно из выше изложеного материала )
-
1 балл
-
1 баллДоброе утро! Увидела в зеркало заднего вида наклеечку на кажется сером хитрюше г.н. А640ТТ - на въезде в Дженсер на Добролюбова)))) Чего с утра в сервис? Хорошего дня)) Не ломайтесь)
-
1 балл
-
1 баллдоУважаемые одноклубники! Приглашаем Вас провести время в компании клубней на базе отдыха Коприно, расположенного в Ярославской области, недалеко от г. Рыбинск. Подробности о Коприно ТУТ Отдых запланирован с утра 9 мая до вечера 10 мая. Желающие могут продолжить отдых. Подробности и обсуждение в теме по ссылке
-
1 баллПо степи скачут три богатыря. Вдруг перед ними красивая девушка. Илья Муромец говорит: — Ребята, скачите дальше, а я вас догоню. Поскакали Добрыня с Алешей Поповичем дальше. Вдруг перед ними девушка еще красивее предыдущей. Добрыня Никитич говорит: — Алеха, скачи дальше, а я тебя позже догоню. Поскакал Алеха дальше. Вдруг перед ним девушка просто обалденная. Алеха остановился, подумал, подумал — дальше девушки все красивее, поеду-ка я дальше. Едет дальше. Опять перед ним девушка, уже обнаженная и небесной красоты. Алеха опять думает: "поеду-ка я дальше, может будет еще лучше". Тут ему конь и говорит: — Леха, ты беги дальше, а я тебя догоню...
-
1 балл
-
1 баллвы пересели на дорестаил или на первый выпуск рестайла. У меня с музыкой всё путём и USB и МР3 и /AUX Блюпуп хендсфри и всё это с монохромыом дисплеем. Отделочные материалы в норм (мягкий верх , жесткий низ).Сдвигающийся диван это извращение , достаточно наклона сидушек (хотя и это тоже извращение)Отсутствие подсветки в зеркалах козырьков??? зачем вам , губы красить штоли? Зачем вообще там зеркала. Обогрев дворников ,да согласен косяк , но нам ли СИБИРЯКАМ жаловаться на такую ерунду.Малая площадь очистки заднего стекла , умоляю вас где вы видили больше? , а на седанах вообше на90% нет заднего дворника .Что невнятного в климате? Авто 22 авто и всё путем.Иногда можно перевести обдув на лобовое чтобы быстрее оттаять. Я тоже юзал автомобили где и все окна в авто режиме и подогрев лобового и прочие цацки и поверьте мне , когда вы пересядете на другой авто то скажите: А чё за фигня , нет помощи при спуске с горы, пол багажника не ровный , подстаканников нет подогреваемых и охлаждаемых на торпеде, в багажнике нет ящиков .И я ещё много могу перечислять. Да я согласен есть косяки в нашей машине , но ни те что вы описали. Не обижайтесь, может мой эпос и вправду покажется вам сильно ревностным, но вы поймете меня когда поистине оцените преимущества нашего авто.
-
1 балл
-
1 баллУважаемые вновь прибывшие участники Клуба! Во-первых, разрешите поздравить с вступлением в наши дружные ряды! Во-вторых, ознакомьтесь с некоторыми особенностями форума, которые вызывают больше всего вопросов и затруднений. Не забудьте прочитать Правила форума, помните, что незнание закона не освобождает от ответственности. Обязательно заполните свой профиль пользователя, особенно графы "Место жительства", "Модель авто" и "Имя"! В дальнейшем это значительно упростит общение на форуме и облегчит понимание возможных проблем с автомобилем. В целях борьбы со спам-ботами существует ограничение на создание тем и отправку личных сообщений. Участник форума может открыть свою тему или написать личное сообщение только если у него количество сообщений больше нуля. Поэтому для начала вам нужно отписаться в одной из уже существующих тем. Если писать пока особо не о чем, оставьте первое сообщение тут. Учтите, что сообщения в Курилке и Барахолке не засчитываются. Если есть желание громко заявить о своём прибытии, можно представиться вот тут. Это будут ваши первые шаги на просторах нашего общего Клуба. Если какое-то сообщение на форуме показалось Вам полезным или Вы хотите кого-либо поблагодарить за совет, нажмите на зёлёную стрелку, которая находится справа внизу под каждым сообщением. Нет необходимости писать для этого отдельное сообщение При возникновении вопросов или затруднений, связанных с работой форума, обращайтесь к представителям администрации в соответствующих темах или через личные сообщения.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00