Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/26/15 во всех областях
-
3 баллаВсем доброго утра! В Москве хмуро и уныло Но надо быть бодрым и радостным несмотря на плохую погоду
-
2 балла
-
2 баллаПроверьте наличие фреона в системе,для этого снимите колпачок с трубки высокого или низкого давления без разницы,там золотник как на колесе, нажмите на него чем нибудь и узнаете есть фреон или нет. Если фреона нет,муфта не включится.
-
2 баллаСогласно мануалу, система называется "автоматическое выключение дальнего света", то есть работает только, если изначально включен дальний свет и режим AUTO (т.е. датчик света). Если дальний не включать, а ехать на ближнем, то автоматически на неосвещенной дороге дальний не включится. Если включить дальний без AUTO, то автоматически он выключаться тоже не будет. Ближний низковат - подтверждаю. Но, по словам ОД, регулировка полностью автоматическая по имеющемуся внутри датчику уровня и изменить ничего нельзя (хотя, может, и наврали).
-
2 баллаА в западной части замкадья мухи белые летают хаотично. Сначала думала в глазах рябит. Присмотрелась- ан нет, снежок) С добрым днём! Бодрости всем!
-
2 балла
-
2 баллаА у нас солнечно и холодно! но на дорогах - сухо! вчера был ы вологдее - то же самое! так что - приезжайте, за солнышком !!!))))
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллВ нашем Авто сервисе мы выполняем любые виды работ: Постгарантийное обслуживание, периодическое ТО , ремонт всех узлов и агрегатов, шиномонтажные работы, работает сход-развал -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В наличии имеем диагностический прибор Nissan Consult 3 и 3+ Оригинальные и не оригинальные детали в наличии и под заказ в короткие сроки. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Продажа и установка дополнительного оборудования и аксессуаров. Установка и настройка радиостанций !!! -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- А так же магазин клубной атрибутики X-trail club.ru !!! По всем вопросам обращайтесь по телефону 8(495)220 35 18, +7 999 979-95-38 WhatsApp +7 985 220-35-18 WhatsApp через личку X-trail club.ru или через сайт www.NissanSTO.ru Ждём Вас в NNService !!! График работы: пон.- субб. с 10:00 до 20:00 , Воскресенье - Выходной день. Адрес : Москва, ул. Полярная, д.31в, стр,11 Скидка на работы 10% при записи через форум или при предъявлении клубной карты. Vkontakte Instagram Facebook Drive2 Если Вам у нас понравилось - Лайк в карму ! . Будем очень признательны за оставленный отзыв или конструктивные замечания по нашей работе ЗДЕСЬ!!
-
1 баллАналогичная тема уже есть, но там предлагаемый способ немного отличается. Создаю тему на усмотрение модераторов. Пробег 94500. Дошли руки до замены ремня и устранения шумов в роликах. Снимаем правое колесо и все щитки в передней части для удобства. Это ремень в ужасном состоянии!!!! Устанавливаем вороток с головкой на шестигранную часть ролика натяжителя и поворачиваем ролик по часовой стрелке и фиксируем стержнем (отвёрткой, гвоздём) Ф 6мм. Снимаем ремень. Теперь можно покрутить и покачать все вращающиеся элементы. Я выявил люфт и шум в ролике натяжителя, а так же незначительный люфт в помпе и муфте компрессора кондиционера. Принимаю решение менять только ролик натяжителя. Так как по оригинальному каталогу заказать ролик нельзя (только натяжитель в сборе) я приобретаю заменитель Febest (да,не супер, но пишу этот отчёт спустя 2500 км, всё ок!). Откручиваем старый ролик и ставим новый ролик (в комплекте новый болт). В руководстве момент на этот болт не указан, поэтому тянем сильно, но с умом! Ставим новый ремень и проверяем метки. Должно быть так Метки находятся на верхней части корпуса натяжителя и видны сверху между правой опорой двигателя и генератором. Остальное собираем в обратном порядке. Если кто хочет ещё сэкономить то вот номер подшипника ролика натяжителя ,прессуйте. А вот номер подшипника ролика обводного (если надо кому)
-
1 баллОткачивают старый фреон (в атмосферу нельзя,засрем окружающую среду),затем делается вакуумирование (проверяется на утечку,а также держитли давление система),затем закачивается новый фреон по весу (на весах,специальных с обратным отсчетом веса) в него уже добавлено масло для смазки,а также для проверки в дальнейшем на утечку (ультрофиолетом).Фреон получается с желто-зеленой жижей.В момент заправки кондер включен на максимум с рецеркуляцией.
-
1 балл
-
1 баллВадим, сочувствую тебе, но, что не делается все к лучшему. Не расстраивайся все будет хорошо, главное не падать духом. Держись! У меня на работе тоже грядет сокращение.
-
1 баллЯ немного обрисую картину.Если в системе давления нет или оч мало: Сначала выпускается все что есть,потом делается опрессовка инертным газом. При положительном заключении готовится масло в необходимом количестве и балон R134, затем вакуумирование системы. и опосля выставяется цифра, скока по весу нужно вкатить в систему в граммах . так вот первые 150-250 грамм быстро залетают. а вот далее врубается насос кондея и закачивает в себя хладагент. Так вот по способности забирать в систему хладагент уже можно судить о состоянии компрессора.
-
1 баллhttp://www.drive2.ru/l/4062246863888524447/ http://www.drive2.ru/l/75199/
-
1 баллвладельцам Megajet-555...или не только Решил инсталлировать тангенту... крутил, вертел... Есть ведь неплохой держатель телефонный - вроде ПроКлип называется...По типу его крепления на консольке, взял штатный кронштейн из комплекта радийного и всунул его слева под серебристую накладку центральной консоли... встал с усилием, пружинит (1 и 2 фото), функцию крепления выполняет на отлично...и сверлить не надо ничего...Без полемики...
-
1 баллГараж - это святое! Святое место... Там ДОЛЖНО быть определённое энергетическое поле.
-
1 баллНе бери в голову. Ниссан с красками много мудрит - даже самозатягивающуюся тестировал.
-
1 баллЗабрали позавчера Трейла из салона-дизель первая комплектация.Всегда такие процедуры оч приятны-новый авто,спецефический запах-как говорилРайкин.По деньгам все как в прайсе,но выпросил зимнюю резину.Им отдали по тред ин 31Икса2008г без дуг и люка сверху за 620000р плюс 50000 от нисана.Блин нафоткал думал поделюсь но что то не вставляется.Но вот что нас напрягло или даже огорчило.По рекомендации не помню кого взял с собой измеритель толщины краски и померил всю машину на предмет ее подкраски или еще каких нибудь манипуляций Дилера.Сразу уточню,что по поводу честности Дженсера зря сомневался,но вот толщина краски меня мягко сказать поразила-она составляет борта по кругу 45-57микрон в некоторых местах даже37!Подозвали нашего магнера ,на что он только пожал плечами и сказал,что типа так сейчас красят,потом принес свой прибор померили такая же песня.В салоне стоял еще один Трейл Японской сборки (белый перламутр)померил его еще меньше чем у нас.Кашкай-80-115,альмера 75-90,но не 40 как у нас.Машину покупал тесть для себя ,позже заехал в свой Гар Кооп,там маляр местный, сказал ему о поблеме он не поверил,но на всякий случай померил своим прибором и тоже удивился.Машина очень нравится,но как говорится осадочек остался...Кстати 37мик. намерил на капоте.Цвет зелен. металик.
-
1 балл
-
1 баллСочувствую.. Самого ушли "по соглашению сторон" в кризис 2008. Теперь рад что не остался в том гадюшнике.
-
1 баллНу про отключение повышения передаточного отношения на принудительном ХХ, думаю все понятно, и все знают! Данная настройка позволяет рациональнее использовать кинетическую энергию качения автомобиля. Это не отключение торможения двигателем! Трансмиссия не отключается от двигателя в этом режиме, даже ГТ не разблокируется. Это принудительный ХХ при котором практически полностью прекращается подача топлива, а не накат при котором трансмиссия отключается от двигателя, и подача топлива может быть даже больше чем на холостых. Просто торможение двигателем становится меньше. По моим наблюдениям позволяет экономить до полулитра на сто километров, но естественно надо использовать эту особенность при движении, то есть при запланированной остановке или снижении скорости движения, использовать этот принудительный ХХ, а не тормозить в последний момент. Кстати управлять разгоном-торможением становится гораздо удобнее. Делается любым подходящим сканером. Кстати на новом Иксе (Т32), можно отключить без сканера, через меню БК. С термостатом-байпасом интереснее! Небольшое лирическое отступление: Владельцы нового Кашкая (J11), столкнулись с багом, проявляющемся при окружающей температуре менее -15 градусов и движении по шоссе. Баг проявляется в виде повышенных оборотов. Это происходит из-за переохлаждения вариатора при равномерном движении и разблокировки ГТ. Так как КПД ГТ в режиме гидромуфты существенно ниже чем в заблокированном состоянии - сильно возрастает расход топлива. Напомню, что ГТ наших вариаторах в Драйве заблокирован всегда при двух условиях: скорость более 20 км/ч и температура жидкости в вариаторе более 40 градусов Цельсия. От владельцев нового Икса(Т32), мы видимо услышим про этот баг, на нашем форуме, уже ближайшей зимой. На 31м Иксе эффект холодно вариатора, когда обороты большие, а авто не разгоняется, проявляется при утренних стартах при отрицательных температурах. Врадельцы подогревателей и автозапусков, с этим эффектом сталкиваются меньше, но их расход топлива, судя по решению вопроса, видимо не интересует. А теперь по делу - чем дольше, температура вариатора находится в зоне, при которой не блокируется ГТ, тем больше расход топлива. Кстати ресурса вариатору это тоже не добавляет, но несильно снижает ресурс жидкости, но это не принципиально, так как обычно ее меняют с большим запасом по ресурсу (судя по датчику старения). Так вот, установив подходящий термостат в систему охлаждения вариатора, можно существенно сократить время его прогрева. Данный термостат стоит на многих автоматических трансмиссиях, и кстати стоял на Мурано с вариатором. Напомню для справки, что в Иксе есть система подогрева вариатора от двигателя, с термостатом на 80 градусов, который отключает подогрев после достижения ОЖ этой температуры (но это не значит, что жидкость в вариаторе прогрелась до 80 градусов - она может быть существенно ниже, как впрочем и выше). И есть еще система Охлаждения вариатора с собственным вариатором, которая на имеет системы термостатирования, и циркуляция через этот радиатор происходит постоянно. То есть при движении на напрогретом автомобиле происходит не только подогрев, но и охлаждение, которое можно уменьшить подходящим термостатом-байпасом установленным между вариатором и его радиатором. Специально не привожу ссылок на термостат. Каждый заинтересованный может легко найти его набрав в поисковике " термостат-байпас АКПП", "термостат АКПП" и пр. Температура их срабатывания стандартная, и составляет порядка 75 градусов Цельсия, что соответствует рабочей температуре вариатора. Понятно, что наиболее эффективно данная доработка будет действовать при коротких поездках в холодное время года, и практически совсем не эффективна в жару и при использовании автозапуска. По-этому сказать сколько будет экономия не возможно. Нужна вам или нет эта доработка, можно прикинуть в первом приближении, сделав замер среднего расхода топлива и продолжительность с помощью БК, с момента пуска двигателя до прогрева вариатора (начала блокировки ГТ), и с момента прогрева вариатора до окончания вашей стандартной поездки. Чем больше разница в среднем расходе топлива и больше расстояние преодолеваемое в рамках этой поездки до прогрева ГТ, тем больше вам сэкономит термостат. Кстати, при нуле градусов на улице, не сильных пробках и спокойном вождении, вариатор прогревается полностью (более чем 75 гр.), более чем за 20 км! ГТ при этих условиях, начинает блокироваться более чем через 7 км. Но все зависит от ваших условий эксплуатации.
-
1 баллконечно, хорошо, Марк! Ты активный участник форума, а группа Экспертов претерпела изменения
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИндикатор кондея это лампочка на крутилке, которой вы включаете кондей. Если нет щелчков муфты, напруга не проседает - проверяйте пред на 10А (во втором блоке) и, при его исправности, надо ехать к электрику. Изолента на проводах - вероятное подключение каких-либо допов. Думаю не важно особо. Надо тестить почему не включается муфта по всей цепочке. Если у самой муфты сгорел тепловой предохранитель, то лечится вполне бюджетно. Если ехать к ОД то они могут не вдумываясь в детали поставить на замену компрессора. Ищите хорошего электрика, контору по установке/ремонту кондеев. Может здесь более знающие спецы подключатся к обсуждению...
-
1 баллРежим AUTO - это отдельная позиция на подрулевой крутилке, которая отвечает за свет. Всего там 4 позиции: выкл (горят ДХО), габариты, ближний и AUTO . То есть этот режим включается принудительно. Если его не включать, то все, как обычно.
-
1 баллТут первый архив: https://cloud.mail.ru/public/790c4b31b495/Nissan%20navi Тут второй: https://yadi.sk/d/oCrsiyA_fXMAN Файлы распаковать - поместить в корень DVD и произвести запись Писать на болванку DVD R c маркировкой DL - то есть двух слойная - я брал Verbatim Обратите внимание - чтобы фирма болванки была приличной ( иначе есть вероятность того, что привод DVD может навернуться от повышенной вибрации - он нежный ) Писал через неро, на рекомендуемой скорости 8
-
1 баллА при включении на кнопке индикатор загорается? вентиляторы шумят? + вроде бы кондей работает только (или при определенном положении крутилок) при забортной температуре выше -5. А так - ехать к электрику смотреть подается ли напряжение на муфту и работает ли датчик температуры (вроде у замка капота должен быть). У муфты может сгорел тепловой предохранитель, самый легкий вариант. Расположение предов (могут быть нюансы от года/движка):
-
1 баллВнимание! В группу Х-Трейл Эксперты внесены серьезные изменения! С сегодняшнего дня в группе будут состоять и далее добавляться только технические специалисты!
-
1 балл
-
1 баллВ солнечной системе малопримечательной звезды класса dG3, вокруг которой вращалось девять планет, используя треть тяги двигателя, крался небольшой межпланетный шлюп. Когда-то он выглядел гордо и ухоженно – максимально возможная комплектация, с усиленной бронёй и дополнительным генератором силового поля, уродливым горбом торчащим возле капитанской рубки. Но сейчас, потрёпанный пространством, с отслаивающимся от преодоленных парсеков анирадарным покрытием, он представлял унылое зрелище, на взгляд любого жителя галактики, хоть немного разбирающегося в космических кораблях. Капитан Барбуда, синеволосый арктурианец с серой кожей грязно-зелёного оттенка, сидящий на мостике в капитанском кресле, в данный момент вяло переругивался со старшим помощником Бамбудой, своим близнецом рождённым из одной яичной кладки. Эти двое, с должностями, присвоенными себе для пущей важности, и составляли весь экипаж шлюпа. - Ты – дебил! – Эмоционально восклицал помощник. – Вот объясни мне, дебил, как можно спутать полицейский корабль с гражданским?! - А кто в искусственный интеллект прошивку кривую залил, а? Я что ли виноват, что он теперь тормозит и данные с опозданием выдаёт? Если умный такой сам бы и смотрел. Ещё совсем недавно братья были грозой пространства возле одной из курортных планет, а сейчас, после трагической ошибки, когда попытались ограбить полицейский лайнер, приняв его за прогулочную яхту, улепётывали через всю галактику, а озверевшие от такой дерзости стражи порядка висели у них на хвосте. Спор братьев прервал голос бортового компьютера, громко сообщив, что в пределах чувствительности радаров появился небольшой одинокий космический корабль. Капитан, привычно отдал команду компьютеру корабля определить, кто летит навстречу. Впрочем, на быстрый ответ можно было не рассчитывать, искусственный интеллект, изуродованный нелицензионной прошивкой, стал отличался редкой задумчивостью. А через некоторое время, когда космические корабли достаточно сблизились, к несказанному удивлению всего небольшого экипажа, прозвучал пронзительный звонок видеовызова на коммутаторе. Озадаченно почесывая синию шевелюру, Барбуда раздумывал, стоит ли отвечать неизвестному кораблю. Любопытство взяло верх и, отдав распоряжение на установку связи, он уставился на голографический проектор. На экране появилось лицо гуманоида с чёрными волосами и большим носом, который Барбуда поначалу даже принял за клюв. - Таки, здравствуйте! – Произнёс звонящий на исковерканном интерлингве, оглядываясь. – Почтение вам, уважаемые шлемансоны, и добрый день. Меня зовут Рабинович, и я простой человек без хитростей, но когда увидел, что до меня летят те самые прославленные в новостях флибустьеры, мое сердце ёкнуло от радости. И не перебивайте меня, пока не дослушаете того, что я имею до вас сказать. Вы знаете, господа, до чего я вас уважаю за вашу отвагу? И вот я имею смелость, предложить вам взаимовыгодную сделку. Знаете ли вы, что это за корабль, на котором я лечу? Смею уверить, вы этого не знаете. Но старый Рабинович рассеет вашу неосведомлённость. Так вот, это круизный лайнер, набитый туристами, как синагога шамесами в хануку. И скажу вам, положа руку на сердце, что если кто-то пощипает их набитые мошны, то я не буду испытывать с этого большого горя. Я, как последний ломовик, отработал на этой лоханке много лет, наблюдая, как эти люди живут на широкую ногу. И что же я получил по итогам этих работ? Язвы, болячки, поднятые нервы и постоянную бессонницу. Вы, наверное, хотите спросить, что вам может предложить старый Рабинович, кроме своих жалоб за жизнь? Ну, так вы имеете на это право. А предложить я вам хочу совершить грубый поступок, как раз по вашей специальности, и сделать налёт. А из полученной круглой суммы, которую вы добудете, дружелюбно размахивая бластерами, совсем небольшую долю уделить старому Рабиновичу, чтоб он без страха мог глядеть в глаза старости. Капитан Барбуда потряс головой, с трудом понимая смысл того, что говорил ему этот странный гуманоид. - А ты не боишься, что мы и без чужой помощи возьмём твою лоханку на абордаж? – грозно спросил он. - Ай, перестаньте мазать по столу кашу, и включите уже голову. – Махнул рукой звонящий. – И что вы думаете поиметь с лихого налёта, сделанного без моей помощи, кроме неприятностей? Или вы думаете, что при этаком раскладе Рабинович будет молча сидеть и наблюдать, как его пассажиры расстаются со своими деньгами, а он с этого не имеет совершенно никакого гешефта? Нет, господа налётчики, Рабинович поднимет дикий визг на всё окружающее пространство, почище, чем бабушка Сара, когда пьяный биндюжник, вместо того чтобы сделать над ней изнасилование, просто упёр её кошелёк. Особенно, думаю, за этот крик о помощи обрадуется тот полицейский крейсер, который рыщет в соседней звёздной системе, грозясь сделать вам нехорошо открытым текстом в прямом эфире. - А что нам помешает, ограбив пассажиров, просто кинуть тебя, да ещё и рассказать, кто нас надоумил на налёт. – Грозно придвинулся к экрану старший помощник Бамбуда. – Или просто грохнуть. - Спокойнее, молодой человек, не имейте привычки включать нервы на работе, от этого бывают разные недомогания, не исключая и импотенции. – Совершенно спокойно отвечал мужчина. – К тому же это совсем не эстетично – убивать живых людей. И, если бы вы спросили за то, что я бы вам посоветовал, я бы посоветовал внимательно принять к сведенью, что говорит старый Рабинович, и не пытаться делать самодеятельность, иначе вас ждёт большое разочарование в дальнейшей бандитской карьере. - Ладно, говори свой план. И сколько за это хочешь. – Подумав, сдался капитан. - План простой, как дважды два. Я открываю вам шлюзы, вы делаете грозные лица, заскакиваете внутрь и начинаете палить из бластеров в потолок, потому что, если палить не в потолок, то можно ненароком убить людей. Потом делаете правдоподобную картинку, что взяли меня в заложники, и угрожая страшно пытать, заставляете выдать счета пассажирских кредиток, за которые у меня, конечно же, вся информация присутствует. А так как пассажиры знают, что у старого Рабиновича больное сердце и патологическая боязнь боли, то они не впадут в удивление, узнав, что он выдал вам требуемую информацию. А потом вы с добродушной улыбкой наблюдаете за тем, как пассажиры с открытой душой будут дарить вам свои капиталы. Рабинович откашлялся и подмигнул капитану: - Но чтобы у нас, как будущих компаньонов, не было взаимного недоверия, то я имею интерес, чтобы вы перевели мне на счёт предварительно некоторую сумму, которая бы окупила все мои хлопоты и душевные волнения. Мне много не надо – полутора миллионов кредитов, думаю, хватит. Капитан удивлённо присвистнул. За такие деньги можно было прикупить вполне неплохой космический корабль. А говоривший поднял перед собой ладони и продолжил. - Вы, конечно, же будете меня уверять, что таких денег у вас нет, зато после дела вы мне отправите обещанное, как родному брату. Но когда вопрос заходит за деньги, старый Рабинович, наученный горьким опытом, не доверяет даже родному брату. Поэтому сейчас, не делая друг другу проблем и не откладывая дело в долгий ящик, мы связываемся с банком «Дом-кредит», и просим ссудить вам денег, под залог ваших внутренних органов, потому что, как мне шепчет мой богатый жизненный опыт, просить вам дать денег за другие заслуги, всё равно, что пытаться добиться от тёти Песи плотской любви, дав ей пять копеек. И не надо мне делать бледные лица, потому что после дела вы погасите свои долги, а старый Рабинович во время налёта не будет думать за своё здоровье. И капитану Барбуде, удивлённо понимающему, что маленький человек загнал его в угол своими требованиями, пришлось согласиться на это условие. Примерно через полчаса, ушедших на бюрократическую волокиту с банком, переводом денег и сближением кораблей, братья, одетые в штурмовые костюмы и сжимая в руках бластеры, стояли около шлюза, готовые ворваться на чужой корабль и заняться привычной работой. Загорелся зелёный сигнал, означающий, что переходная камера заполнена воздухом, и Барбуда нажал на кнопку открывания двери и сделал шаг вперёд. - Что за... – только и успел он сказать, когда зловонная коричневая масса, вырвавшись с соседнего корабля, рванулась вперёд и упруго толкнула его в грудь, так что он перелетел через весь отсек и больно впечатался спиной в перегородку. Оглушено моргая, он следил за тем как первоначальная волна нечистот, разбиваясь о препятствия, и покрывая всё помещение толстым слоем густой и вязкой коричневой жижи, спала, а через шлюз толчками вливаются всё новые потоки. От повисшей в воздухе вони свело дыхание и заслезились глаза. Заискрилась и начала отключаться электроника. А на коммутаторе вновь запищал видеовызов. - У вас нынче просто невыносимая грязь, господа налётчики. – Довольно оглядевшись пробормотал появившийся на экране «соучастник». – Но это ваше дело, кто такой Рабинович, чтобы учить другого жизни? Думаю, вы умные люди, поэтому и пришёл до вас почти как до кровных родственников с небольшой просьбой. Я лишь хотел душевно поблагодарить, за предоставленную мне безвозмездную материальную помощь, и попросить не делать огласки нашего недолгого знакомства и не жалеть тех денег, как не жалеете прошлогоднего снега. Это в первую очередь в ваших же интересах. Иначе все неприятности, которые вы имели до этого, покажутся вам мелочью, после того, как вся галактика начнёт по вас смеяться, узнав за то, что вы удачно попытались ограбить космический ассенизатор. Глядя на то, как вы делаете злые глаза, думается, что вы хотите выговорить мне что-то нехорошее? Не стоит. Примите моё вам душевное спасибо и расстанемся друзьями. Полиция доберётся до вашего корабля где-то через двенадцать часов, а пока берегите свои организмы, они вам ещё пригодятся. Видеовызов отключился, и точка на радаре, обозначающая встреченный корабль, начала стремительно удаляться.
-
1 баллУ кого-то раньше такая цепочка уже встречалась 1. ТАЗы - 21013 (почти копейка), 99-я, 15-ка 2. Лачетти универсал - хорошая машинка только прожорливая - 10л летом, 12л. зимой - для такой много! За 3 года - одно обращение по гарантии. Знакомый который ее купил до сих пор ездит и больших проблем нет 3. Кашкай - с кешей не заладилось за 2 года пять обращений по гарантии, из плюсов хорошая управляемость на высоких скоростях - на трассе стоит как на рельсах. 4. Х-TRAIL - когда с Ниссана позвонили и предложили хорошую скидку "по программе лояльности" почти не раздумывали, сначала только рассматривался вариант Кашкай +2, но взяли X-TRAIL - он же трайл, он же хитрый, он же лёлик и ни разу за 1,5 года не пожалел!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПереобуваться-переобуваться... С субботы снег валит. Достаточно пары часов машине постоять - сугроб.
-
1 балл
-
1 баллЗарегестрировался, и не много нас - живем в Екб, ездим по Свердловской области, я и "Боря-броневик", можно просто Боря. Бороздим дороги с апреля 2013 года. Проблемы были но в основном ничего критического, будет время напишу. Всем ни гвоздя, ни жезла.
-
1 балл
-
1 баллВсем привет! Май нэйм из Сергей! В декабре прошлого года после незабываемых скачков валюты и большого количества потраченных нервов приобрел, наконец, то о чем мечтал несколько лет. Купил бы раньше, но супруга захотела посмотреть и другие автомобили. Взяли бензиновый вариатор 2.0, а хотелось. конечно, дизель. Но не успел... Но, в любом случае, счастлив, как в детстве от подаренной игрушки! Проехал немного, разменял только вторую тысячу... Вся жизнь в командировках. Машинка стоит на стоянке. Вот и сейчас сносим дома в г.Мирный, Республика Саха (Якутия). Скучаю по семье и машине. Не знаю по кому (чему) больше! Шутка, естественно! Немного о себе: увлекаюсь минифутболом (на любительском уровне), летом не слезаю с велосипеда, люблю смотреть (дома, в барах, на стадионах) футбол, хоккей. И, конечно же, очень люблю путешествовать! Вот и все вкратце, принимайте в свои стройные ряды!
-
1 баллВсем здравствуйте))) Знакомые сагитировали зарегистрироваться, очень удивлялись, почему я еще не здесь)))) В нашей семье сразу два X-Trail: 2.5 CVT T-31 и 2.0 CVT T-32. Последний, кстати - уже 4-й X-Trail в семье. С 2007 года пристрастились с женой к этой марке и она нас ни разу не подводила!!! Ну и мы остаемся ей верны ))))
-
1 баллРанее был Енот - неубиваемый зверь! Тока положительные воспоминания!!! За 90.000 км ни подвел ни разу (ну тока разочек - на 80.000 и 4-м году сдох аккум...) А уж скока на нем можно было перевезти - доски по 2,3 метра, газовую плиту не складывая задний диван, а один раз с другом полностью морду на его лансер-Х (капот, бампер, крылья)! Год назад товарищ брал себе нового Енота и попросил отогнать ему из салона домой (он только провал получил и сам не решился...) - я прям с удовольствием порулил!!! Если б не квартирный вопрос - жене бы свеженький взял сейчас!
-
1 балл
-
1 баллНа авто с вариатором можно! Я уже писал. Первое - отключить повышение передаточного отношения при каждом принудительном ХХ, и второе - поставить термостат-байпас в систему охлаждения вариатора. И первое и второе, более актуально при городской езде, а второе, в холодное время года, и при коротких поездках. Ну и общая рекомендация - использовать штатный размер колес, и следить за давлением в них, ну и мешуру всякую (спойлеры и пр.) на кузов не лепить.
-
1 баллну и правильно сделал! можно подумать тут кто-то хоть миллигграмм соображает в колодках, кроме их стоимости и каких-то скрипов при неизвестных никому условиях...
-
1 баллкашкай собран в англии, икс в россии, а варики доставляються на заводы целыми агрегатами на завод производителя и не важно в какой стране он находиться, российская сборка тут не причем, она ничем не отличаеться
-
1 баллФирменный Сервис-мануал по Т32. Первое издание. Пока без трех глав - EC (Engine Control System), TM (Transaxle and Transmission), DLK (Door and Lock). Уж очень они огроменные по размеру - никак не доходят руки сохранить. https://yadi.sk/d/Dvz0tgLAc2YfV
-
1 баллзашаманил себе багажник.Опоры-швеллер,поперечины-двойная монтажная шина.Очень прочно и надежно.Ну и почти бесплатно...
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00