Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/12/15 во всех областях

  1. 4 балла
    Не знаю куда выложить, значит выкладываю здесь. Попросила Марину (Таурус) показать, какой такой самодеятельностью она на работе занимается )))))) Марина сама стесняется выкладывать красоту такую, выкладываю я мне за Маринку не стыдно ))))) А этот самый любимый тортик ))) так хочется прямо сейчас съесть
  2. 4 балла
    С добрым утром жители трейляндии!
  3. 3 балла
    Всем доброго утра! Утро у людей, а у некоторых людей уже 5 часов рабочий день идет и ощущение такое, что уже день. Люди, трудитесь, но не перетруждайтесь)))
  4. 3 балла
    доброе утро, клуб! тепло как!
  5. 3 балла
    Приходит глухонемой к другу и "говорит": — Прихожу вчера домой поздно вечером, а жена как начала на меня "орать". — А ты чего? — Свет выключил. * * * — Мама ! Папа с лестницы упал ! — Дааа ?! И что сказал ! ? ... — Матюки пропустить ?! ... — Ну конечно ! — Молча упал ... ))))
  6. 2 балла
    Добрый вечер. Сегодня, как я уже говорил расскажу про еще одну достопримечательность п.Солох-Аул - святой источник и мужской монастырь. Источник находиться рядом с монастырем и носит название — целителя Пантелеймона. 1. 2. 3. 4. Уникальный, яркий живописный ландшафт окунает очевидца в дивную и завораживающую природу этих мест. На источнике существует две купели, возле которых расположены лавочки и раздевалка. Святая вода по многочисленным свидетельствам исцеленных помогает в телесных и душевных недугах. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Немного дальше от источника находиться мужской монастырь Крестовая пустынь, построенный сербскими строителями в дар Сочи. 11. 12. 13. От моностыря открывается чудесная панорама на Солох-Аул. 14. А это небольшая часовня на въезде в поселок. 15. 16. 17. GPS координаты: N043 47.896, E039 40.568 Если вас заинтересовали другие интересные места Краснодарского края, то вы можете почитать в моем блоге.
  7. 2 балла
    Сменил наклейку на LED-рамку. Все равно мне не нравилось, как она смотрелась! Дверь разбирать было лениво, поэтому прям к плафону проводок и дотянул. Заодно и ник наконец-то наклеил, чтобы с чужими не перепутать. Буковки уже на третьей машине катаются ))
  8. 2 балла
    Я уже стал переживать за свой рассудок! у мну те же мысли! частые сходки - это становится будничным.... и потом, ведь у каждого еще есть друзья, родственники... с еженедельными клубными сходками - и с ними времени пообщаться не остается!)))
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Карту можно приобрести у любого распространителя! Выбирай у кого удобнее! Список распространителей: ответственный за изготовление и распространение Клубных карт - [/i] Shurikel (м. Таганская - м.Автозаводская) login522 м.Университет . Hersh - Отправка в регионы !!! Также клубные карты в наличии у наших партнеров: Автосервис в ВАО (Автоуниверсал) - ВАО NNService - СВАО
  11. 2 балла
    Всем добрый день! С 2010 по 2012 ездил на X-Trail, затем с мая 12 по 4 марта сг на Мазде СХ-5, теперь опять пересел на X-Trail новый. Все таки это мое. Он лучший. Принимайте к себе. Спасибо.
  12. 2 балла
    Огромное спасибо за поздравления!!! Так приятно и трогательно! Спасибо, что вы есть!
  13. 1 балл
    Верьте аль не верьте, а жил на белом свете... Не! Не так! На днях переехал мой верный Икс через отметку 150 000 км. Да еще предстоит впереди ремонт мотора. А под капот - страшно смотреть! Грязи и пыли - дофига. Ни разу за прошедшие годя я там ничего не мыл. Да и официалы как-то против. И рассказов в нете про сдохшую электронику после Керхера - не счесть. Но слышал я уже не раз про то, что можно подкапотное пространство мыть паром без особых угроз. Искал-искал и нашел фирму. На Кунцевском авторынке она находится. Позвонил, записался, и сегодня отправился туда. Это что было ДО: Процедура похожа на обычную мойку. Сначала побрызгали химией, потом запустили сам парогенератор. Он вот такой: Фото процесса: Воды практически не расходуется. Течет на землю чуть-чуть. После мойки все очень быстро высохло. Даже аккумулятор не снимали и ничего не закрывали под капотом. Результаты: Никаких изменений в худшую сторону в работе авто не проявилось. Цена - 1000 рублей. Мойщики сказали что было ОЧЕНЬ грязно под капотом. Рекомендовали мыть раз или два в год. Итог: ПОНРАВИЛОСЬ!
  14. 1 балл
    я на работе уже всех обклеил, кто дался)
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Я уточнял. Не люблю намёки и полунамёки в подобных ситуациях. Говорите прямо, если что. Так проще жить.
  17. 1 балл
    Вот поэтому и у многих дальнобоев нифига не слышно, не разборчиво и прочие проблемы.
  18. 1 балл
    Спустя 10к даже весьма приличные масла превращаются в жижу. Неоднократно доказано в лабораториях. Рекомендую бегло почитать oil-club.ru, в т.ч. посмотреть результаты анализов отработки масел после 10к и более, и сравнить с теми, которые делались на 7-7.5к.
  19. 1 балл
    Саш, я не тороплю, как сможешь три зеленых свистка и встречаемся
  20. 1 балл
    Саш, решил давай две А, какие разговоры, она же не будет подключена? А, так эстетически красиво одинаковые надписи
  21. 1 балл
    Пообщался с оператором по поводу ковров [ Вот ответ: "Фото образец, а так форма ковриков будет именно под форму пола! Т.е. Лекала оригинальные. Фото обновим конечно в ближайшее время." Ждемс
  22. 1 балл
    Спасибо! Касаемо антенны - у меня такой вариант не прокатит ибо релингов нету. На просторах инета, сколько ни курил, интересных вариантов установки антенны на безрелинговую версию не видел. Эх... если хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам. Пошел курить.... и думать.
  23. 1 балл
    Ну а так то -вот ваши адреса навскидку... http://krikam.net/ustanovka_gagarina2/ http://cb78.ru/
  24. 1 балл
    А самому, не? Здесь уже столько информации....(хотя бы моя инсталяшка. стр 151, сообщ.3006). Антенну любую врезную лучше доработать своими руками (разобрать, доделать и собрать). Кабель антенный лучше заменить на качественный, отдельно купленный. (это в идеале, чтобы на несколько лет забыть о возможных проблемах с АФУ (а в сырых условиях Питера это важно)).
  25. 1 балл
    Смотрится красиво, молодец
  26. 1 балл
    Неет я пас. В прошлом году 1.5 часа глину из движка вымывал. Кто-то вообще на сервис попал, точно были случаи повреждения ЛКП. Глина разъела. А стоять в сторонке не вариант. Надо другое место искать.
  27. 1 балл
    вчера переобулся, хромированные катки поставил все дела)) надо будет сфоткать в сборе ссыль на хромы http://www.drive2.ru/l/4969389/
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    О бензине советую прочитать http://bmwservice.livejournal.com/5962.html много нового узнаете.
  30. 1 балл
    По поводу замятинского "Мы" - возможно в 20е годы прошлого столетия роман и наделал фурор.. но мы и живем во время из романа и удивить нас нечем, если только приоткрывает чуть занавес и можно догадываться - что нас ждет впереди.... Сатира в романе умиляет)))
  31. 1 балл
    Советую: Джеймс Боуэн 1.Уличный кот по имени Боб 2. Мир глазами кота. Учитаешься))))
  32. 1 балл
    Оказывается дочка тоже чего то поснимала. Жаль мало .https://yadi.sk/d/YTJb7NSofBYxK
  33. 1 балл
    Надюша, пусть и с опозданием (зато праздник продолжается)
  34. 1 балл
    Присоединюсь к предидущим вопросам. Когда? На сколько? Слышал о пробеге на масленице, но ничего не понял. Темку надо поднимать. Запишусь с удовольствием, но надо понимать даты.
  35. 1 балл
    А в чем тогда смысл бесключевого доступа? Можно просто из брелока извлечь батарейку, открывать дверь ключом через личинку, машину заводить, приложив ключ к слоту? Комплектация бесключевого доступа наверняка была выбрана Вами из-за удобства эксплуатации..... Напомню, есть целый ряд систем, который позволяет надежно защитить штатный радиоканал от ретрансляции, при этом алгоритм пользования автомобилем не изменится.
  36. 1 балл
    Всем большое спасибо за теплую встречу и за мою авантюру с лесными покатушками что согласились .Я так понял всем понравилось Ну а вот про лебедку вы зря при пробивании трассы под по катушку она только нас и спасла а если по серьезней тогда уаз и стоционарная лебедка. Вроде было предложение от Михаила ввести в постоянную основу такие приключения. Всем привет Артем
  37. 1 балл
    Не нужно. Просто зажигание выключено должно быть.
  38. 1 балл
    С добрым утром соклубники!
  39. 1 балл
    Доброе утро! Среда, еще немного, еще чуть чуть и пятница
  40. 1 балл
    ну вот и среда(маленькая пятница) с добрым утречком
  41. 1 балл
    Надежда, с Днем Варенья! Счастья, добра и сладкой жизни!
  42. 1 балл
    Меняйте с периодичностью 7500 км и/или два раза в год (весна-осень) и будет Ваш мотор Вас радовать. И масло лить по рекомендации Ниссан с допуском. А то что зальете Вы сами - это уже лично Ваш выбор.. Всем удачи!!!!
  43. 1 балл
    Сегодня выходной! Дайте поспать )))) С добрым утром! Плодотворной рабочей недели всем!
  44. 1 балл
    Доброго постпраздничного!
  45. 1 балл
    Что есть, то есть, незаменимый автомобиль для активного отдыха. И заехать можно подальше от людей, и все необходимое с собой без проблем привезти.
  46. 1 балл
    Отправила на электронную почту музея Благодарственное письмо: Автоклуб X-Trail-club.ru выражает благодарность всем сотрудникам Музея войск Противовоздушной Обороны за интересную, увлекательную и информативную экскурсию 1 марта 2015 года. Отдельное спасибо нашим замечательным экскурсоводам: Кнутову Юрию Альбертовичу и Мартыновой Ларисе Александровне. Ваш высокий профессионализм и любовь к своему делу не оставили нас равнодушными! Желаем вашему музею успехов и процветания, а коллективу музея- вдохновения в вашей работе! С уважением, x-trail-club.ru Вчера была мысль после экскурсии попросить у них Книгу отзывов, но не озвучила её, потому как наша экскурсия закончилась уже тогда, когда в Музее начался обед- а это святое)))
  47. 1 балл
    — Ууу, меня пчела укусила, прям в губу! — Может она тебя поцеловать хотела? — Ж...ой?
  48. 1 балл
    Вот так,думаю будет понятно. На практике, не существует масел, перекрывающих весь температурный диапазон: масла с предельно низкой низкотемпературной вязкостью имеют средние высокотемпературные показатели - 0W40, 5W40. Густые масла, соответственно, являются достаточно густыми и при низкой температуре - 10W60, 5W50, 20W60. Очевидно, что для универсальной круглогодичной эксплуатации, при прочих равных условиях, стоит ориентироваться на средние диапазоны вязкостей, например 0W40, 5W40 и подобные - такие масла обеспечат уверенный запуск мотора при температурах типичных для средней полосы России и обеспечат должную защиту подвижных частей двигателя при эксплуатации в рабочем диапазоне оборотов обычного мотора: 600-6000 об/мин. Все это при оптимальных потерях на трение, что даст оптимум и в топливной экономичности, а также и мощности. Маловязкие масла, типа 0W30, или даже 0W20, созданы для уменьшения внутренних потерь (экономии топлива) и для обычного двигателя могут быть рекомендованы лишь для теоретического улучшения топливной экономичности (около 2% по испытательному циклу), а также для достижения незначительного улучшения мощностных показателей при определенных условиях эксплуатации. Рассмотрение вязкостных характеристик масла в отрыве от конкретного образца практически лишено смысла - вязкость является лишь одной из характеристик качества, в свою очередь, имеющей зависимость, а также прямое и косвенное влияние на интегральный показатель качества продукта в потребительском смысле - всегда необходимо рассматривать совокупность потребительских параметров. Масло может быть выбрано оптимально с точки зрения вязкости, но это не гарантирует ничего, кроме возможности холодного запуска и стабильности масляной пленки. Масла с выраженно высокой вязкостью (в их составе содержится загуститель), обеспечивают максимальную толщину масляной пленки при высоких температурах и высоких оборотах, в обмен на высокие потери и ухудшение топливной экономичности в стандартном режиме эксплуатации. Типичные высоковязкостные диапазоны для товарных масел: "10W60", "20W60", "5W50". Действительно, такие масла могут быть рекомендованы для защиты двигателя в режиме экстремальной эксплуатации, а также и в случае специфических режимов использования: например, длительная работа мотора в режиме предельных оборотов. Вопреки распространенному заблуждению, т.н. "гоночные" марки масел далеко не всегда имеют большую вязкость. Типичное масло для высокооборотистого спортивного мотора "на гонку" - "15W40" - такой мотор запускается только после предварительного подогрева, "зимнее" число практически малозначимо. В свою очередь, столь узкий диапазон дает бОльшую свободу при выборе основы для масляной композиции. Для квалификации вполне может быть использовано и крайне маловязкое масло типа "0W20" - для достижения максимального результата - минимум мощностных потерь. В случае, повторюсь, длительной эксплуатации двигателя в зоне максимальных оборотов, например, гонок "Le Mans 24" - может быть обосновано применение масла вязкости 10W60 - ему тут самое место. А в типичном гражданском моторе - нет. Вывод: для повседневной, круглогодичной, даже крайне интенсивной эксплуатации (не гонка, не испытания и т.д.) абсолютно универсальными являются масла со средним диапазоном вязкостей типа 0w40, 5w40 и подобные. Применение маловязких, или же наоборот, слишком густых масел, с верхним дипазоном SAE 20, 30, 50 и 60 служит для решения узкого спектра задач и может привести к повышенному износу двигателя, коксованию колец, увеличению расхода топлива, снижению мощности и т.д. Думаю, читателю несложно соотнести свой режим движения с описанными выше и сделать выбор. Определенная специфика встречается также и при сильных отклонениях от климатической нормы - в холодном климате оптимальны именно маловязкие масла, в крайне жарком - густые.
  49. 1 балл
    Fotoleha и остальным гоняющим с боксом: наша антенна может запросто проковырять бокс насквозь. Спустя пару недель после установки обратил внимание что не касающаяся антенка под воздействием потока продолбила нефиговую лунку. Если бы не заметил, была бы сквозной..( сначала думал антенку подрезать, потом просто отогнул её, езжу как единорог ))
  50. 1 балл
    Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 ( ред. 23.01.2007г)\"Об утверждении правил оказания услуг (выполнения работ)по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств\", пункт 31: Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии. " Таким образом, не допускать клиента в зону провеления ТО они права не имеют. Кроме того. вы по окончании проведения ТО должны будете подписать Акт выполненных работ и если Вас не допустят присутствовать при проведении ТО, Вы вправе этот акт не подписывать. а соответственно и не оплачивать. т.к. вы можете реально сомневаться, а выполнено все как в акте или нет? так что на нормальных СТО препятствий для владельцев не делают.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...