Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/09/14 во всех областях
-
6 балловДоброго утра и дня! Решила сегодня устроить себе диванный выходной- раз в год можно позволить) Всем хорошего, позитивного воскресенья!
-
3 балла
-
2 баллаДень добрый, уважаемые форумчане и гости форума. Все руки никак не доходили поделиться с вами процессом установки подогрева задних сидений. Но без долгих предисловий. Штука удобная и полезная. Я взял комплект на одно сиденье без наворочек, кнопка только ВКЛ и ВЫКЛ с индикатором работы и подсветкой (кстати, тоже оранжевой), а также реле перегрева и свой предохранитель. Слева сзади я поставил уже давно, а вот на правую половину времени не было. Теперь добрался до нее. Кнопки решил установить на центральный тонель сзади, чтобы пассажиры сами могли включать его, а я мог дотянуться и проверить выключен ли он. Можно конечно в двери установить кнопки, но это кому как нравиться. Итак, нам понадобится: встраиваемый комплект подогрева сидений ( я брал "емеля"), провод двухжильный (3 метра), круглогубцы, пассатижи, кусачки, паяльник (или быстрые клипсы), отвертка шлиц и крест, ключи торкс, желательно еще коронку на 20 (но можно и ножиком обойтись). 1. Сперва я протянул провода (подключать решил к проводам штатной грелки, т.к. там мощный предохранитель). Для начала надо снять накладку ручки КПП, на механике просто тянем ее вверх, снизу подцепляя пальцами: Потом откручиваем 4 болта в задней части тонеля, чтобы снять накладку с дефлеторами обдува (именно сюда будут установлены кнопки подогрева): Отверстие под кнопку можно сделать коронкой на 20 или при отсутствии оной аккуратно ножом проковырять. Только с размерами и положением отверстий нельзя ошибиться, иначе воздуховод будет мешать установке в тонель. 2 верхних - крест, нижние - торкс. Отгибая тонель снизу протаскиваем провод к задней части тонеля. выходная часть провода для кнопки теперь на месте. 2. Теперь надо провести часть провода к нагревательным элементам. Надо нарастить провод который идет в комплекте. 3 метра я брал с запасом, так что надо смотреть по месту. Провод я тянул через бардачок (необходимо снять, фотки не сделал, забыл. там 8 болтов - крест), потом по стойке вниз, снимаем накладку порога и провод пускаем по жгуту с остальными проводами: 3. Отгибаем снизу накладку стойки между дверями и протаскиваем провод. Можно использовать проволоку, так быстрее и удобней. Провода мы проложили, осталось сам подогрев установить и подключить. 4. Теперь пришла очередь сиденья. Сидушка снимается легко, надо ее поднять и рукой вывести из петли крепление. Для спинки нужны ключи. Но сначала снимаем заднюю накладку спинки. Она на клипсах. Надо начинать снизу и двигаться вверх. Когда все клипсы отцеплены тянем ее вниз. 5. Спинка держится на 3-х болтах и одной гайке: Откручиваем 2 болта справа: И еще болт и гайку слева под накладкой ремня, которая просто снимается: Снимаем спинку и тащим это все добро домой или в гараж. Пассатижи и круглогубцы пригодятся для рассоединения колец, которые крепят обшивку. Общий вид, чтобы видно было где подгрев: Надо обрезать нагревательный элемент, аккуратно и как можно ближе к проложенному в нем проводу: Вот как-то так. Кольца разгибаем, они прочные и тугие. Снимаем обивку с задней части сидушки. Там надо еще 4 кольца разогнуть: Потом запихиваем в образовавшуюся щель нагревательный элемент. Без приклейки на двухсторонний скотч, он и так там никуда не денется. Потом все собираем обратно. Кольца обратно прицепить довольно трудно, но вполне возможно. По аналогии устанавливаем подогрев в спинку сидения. Собираем сиденья. Подсоединяем провода, запитываем систему от кнопки подогрева пассажира - плюс "оранжевый" провод, минус "черный" который чуть толще. Проверяем: Все, теперь у меня есть подогрев задних сидений в базовой комплектации. Слева тоже самое, только спинку сиденья там снимается вместе с ремнем безопасности и она не по размеру тяжелая, подключаем к водительскому подогреву.
-
2 баллану счас малость построже стало... и это неплохо! а то едет "елка новогодняя" аж из базуки выстрелить хотся по огням
-
2 баллаНемног фоток http://discoveryteam.info/?p=911 Я хоть и на белом был, но умудрился особо в объективы не попасть и уехать не сильно грязным. Жести там нет, там есть глубокие колеи в которых если сесть то дальше при выдергивании будешь выглядеть как самая грязная санта на фото, с последствиями для днища и бамперов. Если не свалиться в глубокую колею то икс прекрасно передвигается на атэшке. Контрасом был аутлэндер на переднем приводе и летней резине - он не мог передвигаться вообще, вернее самостоятельно.
-
2 баллада и современные масла каждый 7.5 тыс. км менять честно говоря тоже излишество.. не сходите с ума, современное масло выхаживает 15 000 км без проблем... p.s. у меня пробег уже 130 ткм. масло меняю каждый 15000 км, свечи последние прошли уже 70 ткм. никаких проблем тьфу-тьфу-тьфу нет, при том что машина постоянно на улице (и зимой и летом), ходовку переднюю конечно уже менял
-
2 баллаВидел Т32 уже несколько раз в потоке, проблем с идентификацией не было, узнавал сразу
-
2 баллаКстати, адаптивность вариаторов играет злую шутку с теми, кто приходит на тест-драйв, берет двухлитровый Икс-Трейл и моментально делает вывод, что машина "ни черта не едет"! Я своему знакомому дал прокатиться на своем Трейле, после того как он сидя рядом со мной, сказал, что сразу видно, что у тебя 2,5 - она так и идет за педалью, я, типа, на тест-драйв ездил на двушке, она вообще дохлая. Я остановился, посадил (не выключая мотор) его за руль, и попросил оценить, как едет мой Трейл. Километров десять топил "по полной программе" (по моей просьбе), а потом, по приезду я просто достал свои документы и показал, что у меня мотор двушка: он просто обалдел. Так что совет тем, кто едет на тест-драйв -постарайтесь ехать поагрессивнее, и через какое-то время Вы просто почувствуете, как машина прыгает за нажатием педали. Владельцы двухлитровиков подтвердят - едешьв экономрежиме - машина нехотя реагирует на педаль, а при резкой манере, агрессивной - заметно меняется!
-
2 балла
-
1 баллТемы такой не нашел, поэтому создал. предлагаю её закрепить. Лишние: 1. -6 СД ченжер не хватет: 1.обогрева лобового стекла 2.МП3 - магнитолы 3.сетки на радиатор 4. обогрева форсунок. 5. Обогрев задних сидений.
-
1 баллГоспода клубни и единственная клубничка! Давеча, на малой встрече 19.10.2014 г. родилась идея встретиться клубно в "Снежной деревне" на новогодних каникулах. Это из раздела далекоидущих планов. Кто за? Для тех, кто ни разу там не бывал опишу: за некоторую сумму денег (прошлый год взрослые 650, дети-студенты-пенсионеры 300) можно один раз (неограниченное время) пройтись внутри снежного сооружения, всё посмотреть, почти потрогать, посидеть, сфотографироваться, а потом кататься на ватрушках до посинения! За отдельную плату (стоимость не знаю) покататься с инструктором на снегоходе (сложность трассы и её протяжённость мне тоже не известна). Ближе к началу строительства деревни информация начнёт появляться на сайте у них.
-
1 баллДрузья! Традиционная зимняя выездная встреча клуба "ФЕВРАЛЬСКИЕ ВСТРЕЧИ - 2015" состоялась на Базе "ОКА" (под Рязанью). сайт схема Безобразие произошло в длинные выходные 20 - 21 - 22 - 23 февраля. Список участников: Reksman (2взр) (вечер 20 - день 23) Vergissmeinnicht + Паяльник (2взр) (вечер 20 - день 23) Princezz + Eclips (2 взр) (день 21 - день 23) Друзья Princezz + Eclips (2взр) (день 21 - день 23) DenDRoID (2взр+1реб(10)) (день 21 - день 23) Лекарь (2взр+1реб(12)) (день 21 - день 23) Друзья Лекаря (1взр+1реб(12)) (день 21 - день 23) Дети друзей Лекаря (2взр) (день 21 - день 23) SERGLEV (2 взр) (день 21 - день 23) kon225 с друзьями (5взр+2реб(16+17)) (день 21 - день 23) (в 2хэт номер) UMKA (2 взр) (день 21 - день 23) Друзья Лекаря (2взр) (день 21 - день 23) =================================================================================== Москвичи встретились тут на АЗС ТРАССА в 09:00-09:30, там и парковка есть и кофе можно попить, туалеты есть, заправка хорошая..
-
1 баллКоротенько о встрече ) В Иваново к нам присоединились Cos и Михаил37, первые фото: А на базе уже встречал Саша (Shurikel): Первые встречи-знакомства с клубянми: Оборудование и сборы на площадке для вечера: Первая партия рыбки (спасибо Олег76)) Дегустация: Владимир в это время обеспечивал всех вкусным шашлыком, не взирая на холод и манящие огни "дискотеки" ) Володя, огромное тебе спасибо! Марк радовал всех чаем, тульские друзья-клубни - пряником ) Вечер набирал обороты) Костя (K071tya) садится за клавиши и ставит всем звук Звук всех устраивает ) Все сразу согреваются, становится горячее ) Еще немного вечерних фото будут на общем яндекс-диске, а пока наступает утро: спят клубни, спят машинки, слегка замерзшие Потом все спешат на общую точку сбора, для поездки в Муром (белые хитрилы красавы) Муромское направление в сборе. Часть остальных друзей-клубней поехала в Суздаль, часть осталась отдыхать. У нас демократичный клуб ) Первая остановка у усадьбы помещика Храповицкого (если правильно вспомнил). Поместье слегка разрушено, но это не мы ) Немного фоток со второго места остановки - природного фонтана: Хотя, круче фонтана была неведомая хрень, похожая на запчасть от миелофона: Немного портреных фото ) Муром и други достопримечательности там же на диске. А пока, второй разъездной день завершился салютом. Олег76 - респект! Прощальное фото первой партии отъезжающих по домам: Дневной Владимир: Восемь экипажей, парковку найти сложно ) Остальные фотки на диске тут Проверьте, работает ли ссылка. Еще раз всем спасибо. Надо чаще встречаться! )
-
1 баллТолько что вернулись из IMAX, что в Теплом стане, посмотрели Interstellar под впечатлением! рекомендую именно в IMAXе смотреть по возможности!
-
1 баллКроме моей самой первой машины "десятки" в 2003 году, ни на одной машине не было линзованой оптики и никогда не парился по этому поводу. Зачем линзы когда фары светят так как надо?
-
1 баллЗа сколько разгоняется не замерял, но 2-ух литров вполне хватает, со светофора уезжает весело, по трассе обгоны совершать очень легко, во многом заслуга вариатора. Я даже манеру вождения поменял, раньше на других машинах если кто то перед тобой поворачивает или разворачивается, и надо перестроится в соседний ряд, часто приходилось притормаживать пропускать машины и потом перестраиваться, а сейчас я давлю на газ и успеваю перестроится без каких либо проблем, и это в режиме Eco. Когда со мной прокатился мой знакомый который ездит на 4-х литровом 4Runner, он удивился и спросил, это точно 2 литра, уж слишком резво едет. Я думаю много зависит и от моей манеры вождения, люблю поддать газку... Конечно в сравнении объёмов двигателей всё относительно, но для машины с двухлитровым двигателем машина едет очень даже ничего, есть машины которые значительно хуже. Омыватель есть на всех версиях. Также во всех версиях кроме базовой электропривод двери багажника. Люка у меня нет, он мне не нужен поэтому не стал переплачивать лишние 1500 $. Шторка в багажнике вытягивающаяся, цвет шторки под цвет потолка.
-
1 баллГоспода огорчён отсутствием линзованной оптики в базе, это пипец в машине за лям фары как у соляриса за 500
-
1 баллПосмотрел "Интерсталлар" , наверное лучший научно-фантастический фильм, рекомендую.
-
1 баллКамрады, Вчера совершил выезд в г. Венев и решил показать супруге окрестности. Повез её по маршруту предыдущей поездки с моим участием. Из наблюдейний: по полям ехать можно, но осторожно ибо болтает по жидкой грязи. Но это не самое интересное. При попытке переехать ручей в брод я застрял. Свалился в колею. При попытках выехать, встал поперек колеи намертво. Но не успев даже достать лопату заметил приближающийся L200 и старый Range Rover. Они то меня и спасли. В свое оправдание могу сказать, что и они в той колее застревали. Окончилось все для меня оторванным передним бампером, сломанной пластиковой защитой на заднем бампере, разнесенным в щепки угольным фильтом и, сорванным фланцем на выхлопной трубе в месте соединения с банкой глушителя. Бампер вернул на место быстро и своми силами. Пластиковые защиту и фильтр записал в лишние запчасти, с трубой буду разбираться, а заодно менять банку на миниатюрный прямоток от SUXON. Что могу добавить. Хороший трос и пара шаклов, плюс гаситель - маст хев! В одиночку в такие вылозки больше ни ногой, точнее, ни колесом.
-
1 баллВам считай еще повезло ))) При моем последнем посещении было так -
-
1 баллтрос так себе, обычное барахло из автомагазина, лопата есть, топор есть, есть так же 2 пилы в багажнике) еще есть пластиковые псевдо санд-траки от "экспедиции" ооооо да! учитывая рельеф местности интересность будет что надо) предлагаю лозунг - "ни шагу назад!"
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллС обогревом лобового действительно странно, для России как будет тоже не понятно, в украинской версии на икстрейле тоже не нашел обогрева, но я его не нашел и в брошюре на кашкай, в то время как в брошюре российского сайта нисссан он есть. Хотя на казахстанском сайте на кашкае тоже не указан обогрев лобового ни в брошюре, ни в характеристиках, а EVSAR утверждает, что он есть (думаю так и есть). Может для России все же будет...все таки для России на другой линии в Питере будет собираться, могут быть отличия
-
1 балл
-
1 баллДоктор, неужели выпить рюмочку перед едой так уж вредно для здоровья? - Нет, конечно, только не ешьте слишком часто -------------------------------------------------- — Чем гаишник отличается от слона? — В смысле поесть — тут слон впереди. В смысле выпить — тут 50 на 50. А вот в смысле нагадить — слон отдыхает. --------------------------------------------------- Учительница русского языка, когда первый раз прыгала с парашютом, была сильно потрясена, весьма удивлена и крайне обескуражена, но вслух почему-то кричала по-другому. ------------------------------------------- Первое издание Конан-Дойля на корейском. Читатели в недоумении: что там за проблемы у Баскервилей? ------------------------------------------- Советов у меня лучше не просить. Потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости. ------------------------------------------------------ Мы давно знаем, что когда коты обссыкают кусты и углы — то этим они метят свою территорию. Но недавно ученые выяснили, зачем коты обссыкают колеса автомобилей — это они, гады, друг дружке СМС-ки шлют. ---------------------------------------------- Женское... Когда начинала встречаться со своим парнем, у него была тогда еще девушка... Прошло 2 года, мы женаты. Вопрос-какого черта я до сих пор подписана "Леха шиномонтаж"?
-
1 балл
-
1 баллОчень понравились стихи, сегодня прочтенные )) Какая роскошь — быть не в моде И жить, ни на кого не глядя, И одеваться по погоде, Не ради взглядов встречных дядей. Прослыть не побояться дурой, Не прибавлять платформой роста, Не подгонять свою фигуру Под " шестьдесят " и " девяносто." Веселой быть и самодурной, Зевать, коль станет слишком скучно. Какая роскошь — быть не модной, А быть самой собою — штучной. (Л.Рубальская)
-
1 балл
-
1 баллДХО выделяют Т-32 из потока, были бы сзади диодные секции габаритов, вообще бы было здорово. Хочу ещё добавить на счёт размеров нового Кашкая и Икстрейла, на самом деле кроме одинаковой ширины, икс значительно выше и длинее, и дорожный просвет выше. Машины смотрятся не как Кашкай и Кашкай+2, а именно как машины разных классов.
-
1 баллДепрессия? Встань в ванную, одень на голову колготки. Ноги колготок повяжи на веревки для белья. Медленно перемещайся в ванной. ТЫ — ТРОЛЛЕЙБУС! Если при этом надеть лыжи, ты — трамвай. А если надеть лыжи и налить в ванну воды, ты — речной трамвай, а если в ванну с водой уронить включенный фен, ты — электричка, а если выключить свет и одеть налобный фонарик, то ты — метро. А если добавить в воду керосина, то получится самолет, если при этом в воде останется фен — все, ты — ракета. Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи! Я ль на свете всех тупее, бесполезней и пьянее? Молвит зеркальце в ответ: ты придурок, спору нет, но живет на белом свете здесь таких как ты две трети.
-
1 баллСегодня 96-я годовщина создания Главного разведывательного управления Генерального штаба Вооруженных сил - ГРУ ГШ. С праздником, Разведка! Бывших разведчиков не бывает!
-
1 баллУ нас по - моему изначально диск указанной фирмы стоит. Вообще я тут поэкспериментировал, если стоит режим авто, то при пробуксовке, при подключении задней оси тоже появляется небольшой запашок, что возможно при резком возрастании нагрузки, сцепление пробуксовывает независимо от того выжато оно или нет, просто слабое оно. А вообще, я так понял, что если застрял, то внатяг лучше не пытаться выезжать, лучше выталкивать или за трактором бежать. Если резко пытаться бросать сцепление - машина глохнет, не хватает момента двигателя...
-
1 баллДобрый вечер. Уже 3 недели езжу на Т32 2.0L 4WD CVT комплектация SH. Впечатления положительные. Правда ровно через неделю после покупки, какое то "чудило" "поздравило" гвоздём по двери крылу и капоту. Кстати капот вроде бы алюминиевый, а задняя дверь пластиковая. Купил за 38 500$, в подарок дали коврики и ветровики. Если есть какие то вопросы, обращайтесь, попробую помочь.
-
1 баллПозволю себе скинуть несколько фоток, чтобы показать, как оно внутри. Это в 2014 году. Фотки, правда, с семейством... Ну и, естественно, вспышка фотоаппарата весь кайф цветной подсветки аннулирует
-
1 баллПредлагаю отчет по установке раций и антенн. Итак закончил установку раций для CB и VHF/UHF диапазонов, а также дополнительного оборудования на свой X-Trail в преддверии большого путешествия. Использовались модели : CB рация Optim-778 3 ревизии VHF/UHF (145/433 Мгц) Baofeng UV-5RE Plus Антенна CB диапазона Lemm-2001 Turbo доработанная Антенна VHF/UHF (145/433 Мгц) COMET 250 Антенны было решено устанавливать в задний спойлер (его еще называют задней поперечиной), рацию CB куда получиться. Т.к. у меня версия Хитрилы с навигацией и рейлингами с фарами. (путешествие в Крым и обратно уже состоялось, 11200 км позади. Все оборудование отработало отлично) Просверлил отверстие в спойлере под установку цанги от Lemm и основания под вторую антенну. Установил основание антенны Lemm-2001 Turbo. Но по совету старших товарищей пришлось устанавливать усилитель внутрь спойлера под основание Lemm. В итоге основание на спойлере. Знаю, что лучше бы зубьями от себя поставить, но уж очень неудобно закручивать шестигранник. Для второй антенны установлено основание PL-259 Антенна LEMM была полностью разобрана и доработана. Зачищаем места крепления поперечины и устанавливаем ее на кузов. Кабели от антенн проводим в левом рейлинге. Немного пропиливаем фару в рейлинге и проводим туда кабеля. На кабеля одеваем ферритовый фильтр. Второй такой же фильтр устанавливаем примерно через два метра кабеля уже в салоне. (Кабеля RG-58 на две антенны ушло примерно 12 метров). Питание на CB рацию берем напрямую с аккумулятора, установив рядом предохранитель на 15 А (на фото образец... ) Провод проводим в салон через технологическую резинку под ногами водителя в перегородке. На провод одеваем также ферритовый фильтр и подключаем рацию через реле, которое управляется при АСС от прикуривателя. Минусовой провод сажаем на ближайший болт. Устанавливаем разьемную колодку на питание рации от компьютерного БП. Рацию крепим на правой стороне тоннеля. Больше увы никуда не придумал. Внутри тоннеля закрепляем на клею металлическую пластину в которую вкручиваются саморезы для крепления кронштейна рации и усиления пластика тоннеля. Снимаем на тангенте фиксатор для закрепления тангенты в родном держателе и приклеиваем туда кусок магнита от жесткого диска компьютерного, сверху фетровую накладку. Второй кусок магнита клеим внутри крышки рычага АКПП, напротив того места куда будет ложиться тангента. В итоге стоит просто тангенту "бросить" на центральный тоннель и она четко примагничивается. В итоге получаем вот такую установку- Крепим антенны. В не походном положении Lemm опускается и ее конец зажимается под резинку установленных оригинальных поперечин NISSAN для бокса THULE. Подтачиваем зубья на основании и антенне для лучшего складывания при ударе. Приклеиваем на двухсторонний скотч выносной динамик для рации CB. Двухдиапазонку крепим на держатель от телефона (болтами вместо прищепки крепим башмак держателя). Питание подается через специальный башмак, имитирующий аккумулятор. Внутри башмака стабилизатор и штекер в прикуриватель. Выносная тангента крепится на держателе с самосматывающимся шнурком от бейджика. Прикуриватель лежит в верхнем бардачке, в котором установлено дополнительное гнездо 12 Вольт. Выбран прикуриватель с питанием для iPAD, который в дороге работает как навигатор. Итого рабочее место водителя...
-
1 баллПоглазеть на красивые татушки, в красивых местах...я всегда с удовольствием ))) Но себе сделать, желания не возникало. Чувство такое,что тело пачкаешь..
-
1 балла сколько голодных и эмоциональных его не посещаааают))))) ну а дабы не оффтоп, совет девушкам, какие фразы лучше не произносить во время занятия сексом))) ~не надо издавать звук, похожий на системный и механическим голосом произносить "обнаружено новое устройство" ~не надо называть партнёра по имени и говорить "чо за балет??? играй жёстче"))) ну и напоследок мысли мужчин (иногда): "Я о любви и не мечтал,,,но ты так кстати наклонилась")
-
1 баллСегодня ходила в театр Моссовета на спектакль " Ladies' Night" Зрелищная ржака )) Поразило сколько у нас голодных эмоциональных женщин посещают театр )) В след. раз планирую сходить в стриптиз-клуб на разведку )) там наверно аншлаг ))
-
1 балл
-
1 баллПо чуть начал оживать. Ребята решили меня вытянуть в в небольшое путешествие по Ингрии (снова). Чему я безумно рад. Первый глоток морского воздуха, первый глоток счастья....как же это безумно красиво. Какой же я счастливый - что я выжил, как же счастлив - что дышу! Друзья цените свою жизнь!!!! Лично я больше не хочу туда.....Спасибо всем одногруппникам кто поддерживал меня и кто приходил в реанимацию.
-
1 баллПред история ; -"Отправлено 31 октября 2013 - 19:26 Знаю что с Хельсинков точно можно до Питера на пароме машину перегнать. Однако не знаю с какого порта это можно воплотить в жизнь. /// Я сейчас не плохо тестировал свой треил. Паромом не пользовался правда. Выехал в конце июля на трейле. Прошел всю Прибалтику, потом прошел через Питер на Скандинавию, прокатал Скандинавию, ушел на Европу ( по Европе правда не на своем трейле), обкатал всю Европу , пришел в Скандинавию вновь, пересел снова на Трейл свой и погнал в Сибирь, дошел до Омска. Завтра вылетаю в путешествие по Казахстану, далее по плану на Китай пойти ( визы будут готовы через неделю). Потом попытаюсь через Монголию выскочить на Иркутск , и через Сибирь , Урал пойти опять на Прибалтику . Буду стараться закончить свое путешествие в январе. Позади на иксе тысячи тысячи км, а впереди еще больше. Фото: где то под Тюменью. ( В реальности выскочил в путешествие 30 апреля, именно в этот день пошел на Финляндию). Отправлено Сегодня, 21:28 А пока еще один очерк .По быстрому буквально состряпал. Пока у вас был то минус , то плюс и не было снега (Москва и Питер). Я пробовал забраться на вершину гор и углубиться в то место , где душа воссоединяется со спокойствием и равновесием. Проснувшись в 6 утра ( в одно прекрасное утро) , я понял , что начался буран только - только. До Федеральной трассы 30 км, и 31 км (без разницы). Меня охватил ужас, что я отсюда не выберусь еще неделю. Подготовка по времени в спец. подразделении мне сыграла на пользу,… душ, вещи, кофе в дорогу (5 мин, и я уже в седле, лечу к Федералке). Дорога тяжелая, из встречки –одна машина только (ни кого нет…. хотя по снегу видно было, что машины мчали в том же направлении , тк снег уже был чуть примят ). Почти всю дорогу справа метров 5 от дороги кустарники , деревья и далее крутой отвес , внизу река где то метров в 50-70 (смотря на каком промежутке). Слева так же 5-10 метров кустарники и деревья , и крутая скала (опять таки смотря на каком промежутке), видимость метров 30-50. Очень много отбойников железобетонных (что бы не свалиться). Фактически вся дорога в узком ущелье шла , на высоте полутысячи метров. Пёр по полной (под 80 восемьдесят км\ч), на видео видно как крен играет и «передок » гуляет. Но, «Коняжка» справился. Трейл превзошел все мои ожидания, и я благополучно выскочил на трассу, где меня ждало не меньшее разочарование. Но, это уже другая история. Совсем другая и грусная…… http://www.youtube.com/watch?v=2tDTY9kJqlg&feature=youtu.be Полная: http://x-trail-club.ru/forums/topic/23595-na-x-trail-v-finliandiiu/ Простите друзья за лишнюю писанину.
-
1 баллНужна подсветка кнопок стеклоподъёмника и режимов ручки акпп на тоннеле, Автомат стеклоподъёмников на все стёкла, хотя бы в ЛЕ комплектациях Газовые упоры для капота, а то эта кочерга жигулизмом попахивает. Задние сидушки должны отодвигаться назад сантиметров на десять. Продумать новую конструкцию заднего бампера, а то это не бампер, а хлипкая пластиковая накладка Поставить эластичные задние брызговики, и отвязать их от связки с бампером Ну это что вспомнил сходу.
-
1 баллНу, во-первых, если уж сильно хочется есть кнопка "спорт", нажми её на трассе, когда на обгон выходишь. А во-вторых, когда первый раз на этой машине вышел на трассу, то при обгоне, не зная ещё, что ожидать от вариатора, втопил тапку в пол, так в сиденье так вдавило, аж перепугался. А вообще, (в-третьих?) старею, наверное, чё-то побаиваюсь я скоростных машин, по молодости-то, до 30, любил погонять, сейчас понимаю, что везу отца двоих детей, и, если я угроблюсь, то мне будет уже все равно, а им это сильно изменит дальнейшую жизнь. Да, и не хочу. У меня звездный час, новая машина, что дальше будет с заработками не ясно, смогу ли я ещё купить новую, и, если смогу, то когда не понятно, поэтому я езжу медленно и хочу, чтобы мой звездный час длился как можно дольше. Пусть все видят какой я весь красивый на красивой машине. Ну, и т.д.
-
0 балловКогда увидел, что планируется выход Т32, то стал торопиться с покупкой нового Т31, поскольку внешне мне Т32 совсем не нравится. Т32, как уже неоднократно писали, обычный зализанный паркетник, который в потоке не сразу и узнаешь. Жаль, что эпоха брутального внешнего вида паркетников прошла.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00