Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/03/14 во всех областях
-
10 балловСпасибо всем за , за вкусняшки , за обалденный салют , за баню и теплую компанию )))) . У нас каких регионов там только не было )))) Даже 69 под наш каток попал )))
-
9 балловВсем привет, мы дома ) Огромное спасибо всем участникам за встречу! Было приятно повидать старых друзей и познакомиться с новыми ) Все было отлично, отдых удался, не смотря на мерзлую погодку и малое количество дней) Сейчас отдыхать, а фотки постараюсь выложить завтра. Надеемся, все добрались без проишествий.
-
8 баллов15 минут как дома) Всем большое-пребольшое спасибо! Была цель отдохнуть- и мы сделали это))) Ура!! Ну а все средства для достижении собственных целей --- хороши))) Главное, было весело, танцевально, музыкально, вкусно, приятно, разнообразно, полезно отдых удался- и это главное!!! Ладога хоть чуть-чуть, но вздрогнула))))
-
8 балловВсем привет! В 21:39 и мы доплелись до дома. Наш путь от Александрова до ББК завтра постараюсь восстановить по навику. Но в Киржаче мы точно были В пути (из-за ледяного дождя) видели в кюветах 2 фуры и пяток легковушек. Где-то я чуть было не "поймал" вальсирующую пятнашку. А Балашиху - да... Начисто-бы! И прямо до Ногинска.
-
8 баллов
-
7 балловБыло здорово, всем спасибо !!! Особая благодарность за мясо Вовчику, Марку, Фей и их экипажам ! Кириллу спасибо за то, что был со мной на той страшной дороге и не потерял !!! Обещаю на след встрече у меня будет рация )) хорошо, что отругал меня, быстрей куплю )) Очень рада была всех увидеть !
-
7 балловНу и я до дома добрался.... от впечатлений - все слова забылись....))) Пойду послушаю Никольского.....
-
6 балловА мы решили в Москву не заезжать и чуть-чуть срезать... И нечаянно в Гжель попали)))
-
5 балловХотим поблагодарить одноклубников за радушный приём.Это была наша первая встреча,супруга до сих пор под впечатлением.Надеемся ещё увидеться.
-
5 балловВсем привет! Мы тоже уже дома.Рады были новым знакомствам.
-
5 баллов
-
5 балловА мы пока катаемся) Суздаль, Юрьев-Польский и Александров посмотрели. Всем спасибо за хорошую компанию
-
5 баллов
-
4 баллаПосле НОЯБРЬСКОЙ ВСТРЕЧИ успел попасть на концерт К.Никольского! Дядя Костя - молодца!
-
4 балла
-
3 баллаПо крайней мере три экипажа пока еще в пути. Кирилл-Лекарь, Юля-Кроха и мы. От Александрова идём разными трассами, но все побывали под ледяным дождём и на ледяном покрытии. Ближе к Москве, начиная от 60км уже более менее терпимо.
-
3 балла
-
2 баллаАга ) даже мент выбежал смотреть как Ладога дрожит от салюта Олега76 ) И за рыбу Олегу СПАСИБО !!! И Туле и Орлу и Тамбову и Рыбинску и Череповцу и Ярославлю и Костроме и Иваново с Владимирскими номерами ) ) ) Всем героям приехавшим - Слава )
-
2 баллаПроверка завершена. Коллектив спаянный, или споенный,... всё время путаю эти гласные в корне. ;-) Спасибо Саше-леснику за чай! Спасибо Марку за шашлык! Накормили, напоили чаем, согрели добрыми словами, в обратный путь благословили... Приятно было очно познакомиться с новыми коллегами. Вдвойне приятно - повидаться с теми, кого уже знал. Прошу прощения, что уезжая, не со всеми раскланялся. Друзья, надеюсь видеться с вами вновь и вновь. Вы замечательные!
-
1 баллTRW нормальный производитель. Я закупаюсь в небольшом магазинчике, который специализируется на французах, но продают и любые другие запчасти. Они всем лягушатникам для подвески постоянно возят TRW и массовых жалоб нет. Ставьте и не запаривайтесь.
-
1 баллну собственно поставил я спойлер еще по весне...разницы в чистоте стекла не заметил а по трассе вроде как бы поменьше качает...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллходовыми но не ДНЕВНЫМИ. читайте мануал когда они могут быть включены и где должно их применять. и они не проходят по госту слишком высоко стоят. а так лучший вариант для ДХО придумать сложно.
-
1 баллСмотрите здесь. 2008 и 2013 г.в. http://x-trail-club.ru/topic/119-lichnaia-fotogalereia/?p=560067
-
1 баллСтоп ! Я уже доиа 20 мин ! Балашиху надо закатать под асфальт !
-
1 балл
-
1 баллДумаю будет всё что вы перечислили кроме вариатора! я предполагаю что вариатор не держит момент дизеля поэтому мкпп
-
1 балл
-
1 баллСпустя 3 недели загнал машину в сервис с достаточно демократичным ценником за ремонт - 3,5 тыс. В Иркутске же мне загадывали 6,2 тыс, а в другом сервисе у нас в городе 7,5-8 тыс. Красили всю деталь. Сделали все хорошо, единственно есть небольшой косячок с хромированной накладкой - мастера отдавали левому пайщику и он немного ее перегрел - повело в 2х местах, но если не приглядываться то не заметно.
-
1 балл
-
1 баллЛуаз 969М ( адцкая машина ) потом 2107,далее калина и вот теперь хитрила))))
-
1 балл
-
1 баллВсем прива! Итак, в порядке набора опыта: Renault Clio - ваще фигня! Honda Civic - нравилась, но слабоват, был убит благоверной, восстановлен и продан вместе со следующей для приобретения аккорда Mazda 323 - служила верой и правдой, резвая, проблем не имела, но маленькая, с рождением дочи решили поменять вместе с Цивиком Honda Accord - жесть! Всем хороша, была в кожаном салоне, без проблем, надежная, 150 л.с. - не густо. Родился сын - надо было что-то большее Toyota Corola Verso - 7 мест, 177 л.с., дизель - красава! ...Но, кузов страшный - не взлюбил. По опр. обстоятельствам пришлось продать. VW Passat Variant - если честно, ни один японец не кидал меня так, как опыссат! Ну их на обочину, ентих немцев! Mazda 6 - купил... покатался... оказалось, ее невероятно красиво восстановили после чего-то страшного. Начала сыпаться, жаль! Продал. NISSAN X-TRAIL u Mazda 323 - Вот оно щастье! Ну СФ на иксе пришлось удалить, темпомат починить, но в остальном... Теперь знаю точно какой кузов машин мне нравится! Что дальше? Реальный крепкий внедорожник! Но икса не продам!!!
-
1 баллНу на новый Y62 - думаю что тоже очень дорогое. А у меня племянник год назад купил Y61 2006 года в приличном состоянии. Познакомил его с Олегом - Автоуниверсалом. Говорит что все терпимо по цене. Зато - агрегат!!!!!!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКоллеги! Предлагаю актуализировать и пополнить клубный список Проявляя активную позицию мы сумеем раздвинуть границы общения, получая взамен позитив, несоизмеримый с приложенными усилиями! Примечание: В данной теме свободно изъявляем желание пополнить списочный состав и кратко приветствуем друг друга! Во избежание "Оффтопа" вольное общение продолжаем тут: Флудилочка Впрочем создание собственных актуальных тем никто не отменял . X-Trail-Club Черноземье 1. K071tya (Тула) 2. Чибис (Белгород) 3. Jenya231 (Тула) 4. Vit_57_RUS (Орёл) 5. дружище (Тамбов) 6. 100pizzod (Тула) 7. фантом569 (Воронеж) 8. вольт (Тульская область, г.Ясногорск) 9. Олег1978 (Курск) 10. AleksM (Тула) 11. Cyber (Тула) 12. Carbon (Курск) 13. Деник (Брянск) 14. Vovchik (Орёл) 15. SwiftyDan (Орел) 16. karabas (Тула) 17. sedoy_voronezh (Воронеж) 18. Roman_M (Курск) 19. Босой (Воронеж) 20. Перегрузчик (Воронеж) 21. riv66 (Белгород) 22. sergo (Тула) 23. Sерж (Белгородская область) 24. Oculus (Курск) 25. Охотник1985 (Тульская область, п.Мордвес) 26. VadimZuev2014 (Орёл) 27. Söldner36 (Воронеж) 28. Хитрила48 (Липецк) 29. Silver@ (Белгород) 30. 888 (Тула) 31. Efimov120387 (Тульская область, г.Новомосковск) 32. Vetrolet (Тула) 33. Петр Борисович (Воронеж) 34. han (Тульская область, Волово) 35. Ostrog (Липецкая область, Елец) 36. onmay (Воронеж) 37. Ровермен (Курская область, Железногорск) 38. Delovshlape (Воронеж) 39. Iehbr (Орел) 40. Люда УАЗ 71 (Тула) 41. ...
-
1 баллНа прошлой неделе пришлось скататься по М5 километров на 700. Обстановка на трассе экономии не способствовала, особенно после Шацка. Сплошные группы дальнобоев, ремонты дороги и по одной полосе в каждую сторону... Так вот, обнаружил интересную вещь - экономии очень способствует круиз-контроль. Обгоняешь очередную группу фур, разгоняешься до 95 км/час, включаешь круиз - и вуаля. Расход, в среднем, около 8 литров (зависит от рельефа), правил не нарушаешь, менты и камеры не цепляются, следущую группу фур догоняешь ну очень долго, правая нога успевает хорошо отдохнуть До этого чего-то круизом не пользовался, как оказалось - зря...
-
1 баллК ,удивила организация движения в Тюмени , и в Екатеринбурге ,в городах на крупных улицах нет поворотов на лево , разворотов ,из за этого пришлось много петлять . Поворот, и разворот только в конце улицы .Приходилось на перекрестках уходить на право ,там разворачиваться и потом только ехать туда куда надо .
-
1 баллНа счет учебы ты прав ,а на счет остального , без армии сейчас на работу нормальную фиг устроиться ,да и времена уклонистов проходят ,а школа жизни хорошая хоть и срок маленький . Два раза ездил проведывать и каждый раз вижу , взгляды на жизнь меняются кардинально , мозги встают на место . Уже на должности (Старший линейный надсмотрщик линий связи ЗКП,) и звание ефрейтор , вот как - то так . Это на присяге , весь день шел ливень темп +8
-
1 баллСегодня решил залесть в передние стойки и посмотреть чтоже там так противно скрепит.Нет сил уже терпеть.Как снимать стойку описывать не буду,есть на форуме,а сняв со стойки отбойник и опорный подшипник обноружил следы трения. Как я и грешил на верхний виток пружины,он тёрся о подшипник. Что бы исключить прямой контакт пружины с опорником,было решино сделать проклатку из камеры легкового авто "ВАЗ" Это кольцо очень плотно натянулось на опорник куда встаёт пружина.Получилась хорошая прокладка между пружиной и опорником. Собираем обратно стойку,после чего можно обрезать лишнюю резину. И так же со второй стойкой.Скрипы сразу пропали.Посмотрим на сколько хватит этих прокладок.Покатаюсь, отпишусь.Можно было одеть резиновый шланг на пружину,но не нашлось подходящего. Всю работу проводили с Lexa51,за что ему спасибо.
-
1 балл
-
1 баллУра, хитриловодов прибыло - вчера товарищ купил Т31 дорестайл, сборка Нидерланды. Коллективное фото онгарских Хитрил.
-
1 баллНабрел на одну книжку по двигателю М9Р на иностранном языке хорошие картинки может кому и пригодится,так как одно время сам искал . nissan_M9RTrainingManual.pdf
-
1 баллТак в режиме Лок гораздо больше возможности загрузить двигатель (и сцепление). Момент назад можно больше передать. Например едешь по полю, вперед 1400Н, больше не дать - прокрутка, назад в Авто 300Н . Включаешь Лок и назад 1000Н. А 1400+1000=2400 и сцепление запахло.
-
1 баллNOODLY: а я ставил сразу у офицалов перед тем как забрать машину..обошлось в 5 т.р. сетка обошлась мне на рынке рублей в 150. установка будет своя. а на оставшиеся 4 850 я лучше недели три поезжу на халяву!
-
-1 баллВедь просил же быть внимательнее... Где вы увидели слова о замене шаровой отдельно? AlexNight спрашивал, приводит ли вышедшая из строя шаровая к замене всего рычага. Я ответил "Да. Тут крайне желательно ставить оригинал". Теперь ясно?
-
-1 баллНе согласен. У ниссанов задача сделать их машины как можно экономичнее, поэтому дизеля должны быть на вариаторе, особенно топовые комплектации. Есть уже владелец нового дизельного кашкая, меньше 6 л. на сотню в городе, трасса меньше 5. Неплохо для 130 лошадей. Думаю что комплектации Т32 будут продолжением комплектаций нового кашкая, просто с учетом более мощных движков.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00