Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/14/14 во всех областях

  1. 4 балла
    Немного дополнил и закрепил. Всем привет!Выкладываю мануалы,что нашел на сайтах по 32 кузову: Дорестайл Рестайл Сертификат соответствия на фаркоп для икс-трейла ke5004c010 Для быстрого общения Телеграмм Канал https://t.me/joinchat/LvM3H8dHU79mNjYy
  2. 3 балла
    А давайте уже обсуждать что-нить...?! )) Домики есть, благодаря @Lau ! Баня есть, благодаря @Vovchik ! Культурная программа, благодаря @Лекарь ! Теперь я так понимаю надо срочно бронировать: 1. место для шашлыка на два вечера 2. определиться с количеством завтраков (думаю обеды и ужины нас в местной столовке не заинтересуют)
  3. 3 балла
    Проехал уже около 6т. км на переделанном сцеплении. Впечатления самые положительные. Что успел за это время: Раскисшая грунтовка (около 8 км) с лужами по пороги дверей - машина тянет отлично Лесная мокрая дорога через ельник (корни, сучки, перепады высот) - на старом сцеплении никогда туда не совался, а сейчас вот проехал - все обошлось Медленно и без рывков заезжаю задом на бордюр. Полет нормальный! Всем удачи!
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    Предлагаю вам немного пофантазировать и продолжить фразу: Скоро зима, а это значит..... Например: Скоро зима, а это значит, что скоро Снежные старты 2015! Уря!!! или Скоро зима, а это значит, что надо достать шапку, шарф и варежки с валенками ))) и т.д. Поехали! ))
  6. 2 балла
    Почему-то тоже про НГ подумал:-) Скоро зима, а это значит мы встретим Новый год и из Онлайн 2014 в Онлайн 2015. Йо-хоу-у!!! П.С. Шоу маст гоу он!:-) )))
  7. 2 балла
    Пока ещё сегодняшним днём успею ответить) сегодня Покров- до обеда осень, после обеда- зима А по фантазиям: скоро зима, а это значит, скоро Новый год, обожаю этот праздник!
  8. 2 балла
    Лазер и дым - почти фейерверк и огнетушитель Матрасы беру оба? Может заранее лучше? Если погода будет нормальная, можем не успеть - желающих немало судя по количеству свободных для проживания мест.
  9. 2 балла
    Доброго утречка !! Всем хорошего дня !!
  10. 2 балла
    trolly, это вы здорово путаете с АКБ от сотовых телефонов. Автомобильные АКБ крайне негативно относятся к глубоким разрядам. Побывав единожды разряженой в "ноль" и простояв так двое суток, автомобильная АКБ уже никогда не сможет взять полную ёмкость и выдать заявленый пусковой ток, а то и вовсе "сдохнет". Поэтому после глубокого разряда, настоятельно рекомендуется по возможности побыстрее поставить АКБ на зарядку. А лучше никогда не разряжайте в "ноль" автомобильные АКБ.
  11. 2 балла
    Всем утра и со стартом новой рабочей! На улице теплее и суше - даже зонтик не брал. Надеюсь не понадобится
  12. 2 балла
    С добрым утром друзья!
  13. 2 балла
  14. 2 балла
  15. 1 балл
    Посуду лучше взять одноразовую,что бы потом не мыть ,раз и все в мусор.
  16. 1 балл
    Всем привет из Питера! Зовут Олегом. 1970 года выпуска. Х-трейл 2010 года куплен у одного хозяина в марте этого года. Все ТО пройдены, проверял в оф диллере. 2,5 вариатор с люстрами и полным фаршем (почти, была заменена штатная магнитола. Поставил девайс на андроиде с камерой ЗВ). Стаж вождения на момент покупки официально равнялся "0". За полгода проехал 30000 км. Работа такая... В семье эта третья машина. Первым был гольф3. Потом кашак 2.0 se+ переднеприводный. Водила машинки жена. Ей же и х-трейл был куплен, но во второй же день взбрыкнулся в виде разбитого зеркала (габариты не прочувствовала), и теперь вот за рулем я... Сравнивая с кашаком есть неоспоримые плюсы. Багажник, полный привод, салон, мягкость подвески. В принципе, нравится все. Из минусов - валкий. Боится бокового ветра. На кольце в районе Финского залива ловишь дорогу. На кашаке при его более жесткой подвеске такое не наблюдали. Но это дело привычки. Любим путешествовать. На предыдущем ниссане ездили в Геленджик и пару раз в Одессу. В этом году тоже планировали, но все сорвалось. Теперь в следующем (надо же опробовать двухспальную кровать в багажнике))) Из ТО: сразу после покупки сделал 6 ТО, месяц назад поменял рулевые наконечники и рулевые тяги. Назрела замена тормозных передних дисков. Руль при торможении стал бить. Все ессно ожидаемо при такой интенсивной езде и выездах на природу. Ставлю аналоги. Знатоки говорят, что не хуже родных. Посмотрим. Сдох компрессор кондея. Менять буду весной. А в остальном прекрасная маркиза все хорошо...))) Вроде все. Прошу принять в клуб.
  17. 1 балл
    Думаю, что при нашем общем количестве голодных после музейных практик иксоводов, пара мангалов не повредит для ускорения процесса питания . Я в последнее время А-ля Барбекю, накрываю мангал решеточкой - и вперед, процесс практически безостановочный, так что мангал с решеткой пожалуй тоже возьму. Главное не привезти их слишком много, а то за столом не кому сидеть будет, все у мангалов в дыму и лазерах Тимон, лазеров побольше надо будет ?
  18. 1 балл
    я не против. собакен, кстати, на последнем фото пятилитровую бутылку на голове держит
  19. 1 балл
    А давайте.С меня самовар, уже забрал с дачи. Готов за готовить примерно 3 кг. Шашлычка. Мангалы можно по приезду забронировать, я так понял.
  20. 1 балл
    Для рынка Австралии выпустят 300 эксклюзивных вседорожников Nissan Patrol Y61 спецсерии Titanium Limited Edition. Полноприводник, оборудованный специальной внедорожной техникой, обойдется минимум в 57 990/60 990 австралийских долларов – в зависимости от типа коробки передач. В Австралии уже который год параллельно с новым, «огламуренным» вседорожником Nissan Patrol шестого поколения продается и старый добрый «Патруль» серии Y61 – с мощной стальной рамой, неразрезными мостами и двухступенчатой раздаточной коробкой. И такому, относительно доступному Nissan Patrol в Nissan Motor Co Australia уделяют никак не меньше внимания, чем дорогой модели. Доказательство тому – выпуск новейшей, особо внедорожной спецсерии Titanium Limited Edition. Специальная версия, якобы разработанная в кооперации с Пэтом Каллинаном, известным ведущим телепередачи Pat Callinan’s 4×4 Adventures, основана на комплектации ST. Но «в нагрузку» здесь оффроудного снаряжения на 12,5 тысячи австралийских долларов. Дополнительные передние фонари, кенгурятник, электролебедка, шноркель, фаркоп, багажник на крыше, а также кофр запаски, навигация, камера заднего вида и особенные брелок и резиновые коврики в салоне – вот главные отличительные особенности. Также клиент переплачивает за «говорящие» аппликации на кузове и годовую подписку на журнал Pat Callinan’s 4×4 Adventures Magazine. Итоговая сумма – 57 990 австралийских долларов за версию с «механикой» и 60 990 долларов за машину с «автоматом». Впрочем, эксклюзив тоже стоит денег, ведь всего будет выпущено ровно три сотни экземпляров. Жаль, только для Зеленого континента. http://www.zr.ru/content/news/731070-klassicheskij-nissan-patrol-y61-poluchil-osobo-vnedorozhnoe-izdanie/
  21. 1 балл
    Аналогичная хрень и уменя появилась после установки защиты. Там именно резиновые демпферы и трутся о нишу запаски, придавая звуху характерный легкий окрас трущейся резины, + защита выгибается при сильных толчках и издает лязг. Я сначала подумал на заднюю дверь, т.к. мне ее меняли по КАСКО и тут же защиту ставили. Но дверь стоит надежно, не болтается. Со старой дверью, даже битой, лязга не было. Методом тыка пришел к выводу, что виновата защита. Боролся так: 1. Сначала купил кучу шайб под задние болты защиты и сами болты на 1,5 см длиннее. Отпустил оба болта, потом один выкрутил. Между защитой и стойкой положил несколько шайб и уже новым ботом закрутил. Аналогично со вторым болтом. Лязгать перестало, но не всегда. В "хороших" ямах лязг остался. 2. Проанализировав конструкцию я понял, что увеличение расстояния между кузовом и защитой - это полумера, т.к. железяка "играет" на кочках и нужен демпфер. Я использовал кусок пенофола толщиной 1 см, зажатый между защитой и нишей запаски. Теперь лязгает ну очень редко. Думаю, использовал слишком маленький кусочек - надо было кусяру размером с нишу запаски. А я взял 2 полоски по 4 см и длиной 20 см. Как только руки дойдут - поставлю что надо.
  22. 1 балл
    Эх !! Вы забыли про ДЕНЬ Варренья!!!! А мы празднуем Поздравляю с Днем Варенья любимого человечка
  23. 1 балл
    У вас такая проблема, а вы на форуме у фантазеров ответы хотите получить. Едьте к дилеру
  24. 1 балл
    Сергей, а если еще поколесить по местности, то процесс увеличивается в арифметической прогрессии! На одного умного - двое умнее... КвазиЗакон... Только чтоб не аукнулось....
  25. 1 балл
    Ну тормозить-то на дороге не визуально будете, а разной резиной, хоть и одинаковым рисунком, по мне так прописные истины, покупаем машину за лям с лишним, со всякими ABS/ESP/////// и при этом логика из 90-х, когда на тазиках резину типа всесезонной, по шиномонтажам искали, лишьбы был протектор. Так конечно без разницы при езде наверное, но в экстренном случае, как раз разница на сцеплении и вылезет. Это как ребенка маленького на переднем сиденье возить не пристегнутым, со словами я оч аккуратно езжу.
  26. 1 балл
    Не надо заливаться на ВР. Постоянно читаю, как люди хаят сию заливалку и новейшие машины по гарантии сдают спустя сутки после заправки на ВР. Ну а дальше, всё как Анатолий рекомендовал. Не допускать перелива масла, держать патрубки в чистоте, ДМРВ мыть... А вообще, если машина на гарантии - пусть официалы с этой проблемой разбираются. 13,5 (да даже 12,7) - это повышенный расход бензинника, а не дизельного автомобиля.
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Здравствуйте. Рекомендации вполне стандартные: дополнительный иммобилайзер с блокировкой двигателя, срабатывающей по движению; электромеханический замок капота с управлением от иммобилайзера, аварийный плюсовой провод в салон от АКБ на случай е разряда. Основные варианты иммобилайзеров: или с меткой на 2,4 Ггц, или с вводом пин-кода через штатные кнопки в салоне автомобиля. Первый вариант удобнее в пользовании, второй теоретически более защищен от электронного взлома. Еще усилить защиту - установить на блок управления двигателем металлический кожух на срывных болтах, цифровую блокировку от дополнительного иммобилайзера со всеми подключениями расположить под этим же кожухом. В этом случае, даже если злоумышленник взломал замок капота и попал в моторный отсек, то доступ к блокировке все равно будет затруднен. Плюс получаем защиту от такого способа угона как подмена блока управления двигателем.
  29. 1 балл
    Доброго утра! Наступил долгожданный вторник - послезавтра предпоследний день рабочей недели... Всем удачного дня и позитивного настроения) угум.с, принято- пошла доставать лыжи, коньки и санки)
  30. 1 балл
    Не нормально. Прочти темы "масло в воздуховодах" и "ДМРВ", сделаешь что там описано и будет у тебя расход 7.5-9.5!
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Даёшь флэш-моб завтра! Завалим их сервер за несправедливо съеденные голоса?
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    чтоб тут не разводить беседу на эту тему - вот ссылочка http://www.drive2.ru/l/3571053/ если будут вопросы - милости прошу в личку
  35. 1 балл
    Давно хотел выложить фотки и наконец собрался.
  36. 1 балл
    Доброго утра всем! Если есть намеченные цели к ним надо двигаться, независимо от дня недели! С понедельником!
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    И все таки мы встретились! Сначала правда вдвоем я и Jenya231. В условленной точке. И как договоаривались двинулись к месту шашлыков. Приехали, расположились и давай ждать "третьего" . С Женей успели закусить б/а пиго кусочком мяса и наконец появился тот, кого мы еще ни разу не видели... 100pizzod спешил к нам Поздоровались, закусили, сделали полезное дело - обклеили Жениного икса и насладились отличной погодой и приятным общением. Собакин Андрея, тоже принимал активное участие в событии Встреча в формате Три Икса состоялась, но нас могло бы быть и побольше. Фото на память и по-домам: Так что надо бы повторить, можем совместить с чем нибудь интересным (например прокатиться по какому-нибудь приятному маршруту, поглядеть чего-нибудь) или снова выехать на природу, как это делает Владимир(brous). Ребята спасибо, что собрались все-таки! Закидывайте идеи для новых встреч. Игорь (karabas), надеемся что в следующий раз, никакие сопливые простуды не вмешаются.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Маленькая дочка (2,5 годика) бежит на горшок, торопится! Стягивает колготки со словами: - Потерпи, попочка - добежали уже!!!
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Стук в дверь... - Кто там? -Это я, Галиматья... - Какая ещё на хрен, Галиматья??!!... - Сынок, открой.., это я, тёща твоя, жены Гали мать я! — Милая, я сегодня задержусь после работы. Мы с ребятами собрались пивка попить... — А ну, повтори! — Я после работы, говорю, сразу домой... Соскучился...
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Если второй день не хочется на работу, значит, сегодня вторник)))) *народная мудрость* Всем доброе утро и хорошего настроения)
  47. 1 балл
    Варик 2.0. Заправки чаще BP обычный 95-й, редко Лукойл обычный 95. Для своего андроида поставил программу "Топливомер" и после каждой заправки ввожу данные с чека. По БК расход 9.9. На сегодняшний день такая статистика:
  48. 1 балл
    Привет..вливайся ..ОООО был у Вас там ..в 2006
  49. 1 балл
    Эзотерики тут не надо. Генератор не заряжает аккумулятор полностью просто из принципа построения схемы заряда. Аккумулятор подключен как буфер к выходу выпрямителя генератора, напряжение генератора держит регулятор 14,1-14,3 В. Таким обрахом при езде на аккумуляторе всегда 14,1-14,3 в, исключая стоянку на ХХ с включенными фарами и обогревами - в этом случае генератор не может выдать требуемый ток и его дает аккумулятор, напряжение падает до 12 В. Держа на аккумуляторе 14,1 В его невозможно заряжить на 100% емкости - при заряде на 80% ток зарядки падает почти до нуля. Усугубяляет недозаряд малые пробеги. Сетевое зарядное устройство поддерживает ток, в конце зарядки напряжение на аккумуляторе доходит почти до 15 В . Главную опасность для аккумлятора представляет разряд до нуля (например оставили с вкл. потребителем. Происходит сульфатация пластин. В этом случае нужно немедленно зарядить аккумулятор сетевым зарядным. Зависимость емкости акку от тока разряда есть - чем больше разрядный ток, тем меньше емкость. Обьясняется тем, что при увеличении разрядного тока скорость разряда поверхностных слоев активной массы возрастает в большей степени, чем глубинных. В результате рост сернокислого свинца в устьях пор происходит быстрее, чем в глубине, и пора закупоривается сульфатом раньше, чем успевает прореагировать ее внутренняя поверхность.
  50. -1 балл
    "Жизнь заставит - и не так раскорячишься" (С) Возможно вполне, что заявит в расчете "пройдет на дурака". Пусть проведет экспертизу, которая на 100% докажет, что причина разрушения люка - накленная бронь, а не перекаленное стекло. Они там тоже не дураки и экспертизу делать не будут, дадут задний ход. Хотя, например, тонировка иногда является причиной перегрева стекла на солнце и появления на нем трещин. Пленка должна быть не темной, а прозрачной.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...