Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/25/14 во всех областях
-
5 балловНу а мои фотографии и интересное их описание на одноклассниках (только для друзей :Р)))))... может на неделе на яндекс выложу...
-
4 балла
-
3 баллаВот только добрался до нормального интернета. Огромное спасибо всем за чудесную поездку! Денису за организацию вылазки. Никогда ранее не был в Бородино. Очень познавательно. Был искренне рад знакомству с Ларой и Александром. Давно было интересно познакомиться с Ларой в живую, а не только на форуме. Вот обещанные фотографии: http://itmages.ru/image/view/1872382/2ed8bc1e http://itmages.ru/image/view/1872381/d824e658 http://itmages.ru/image/view/1872380/829d59ee http://itmages.ru/image/view/1872379/8fdce62e http://itmages.ru/image/view/1872378/fe83f74a http://itmages.ru/image/view/1872377/adc387b1 http://itmages.ru/image/view/1872376/216b40fa http://itmages.ru/image/view/1872375/2d73e286 http://itmages.ru/image/view/1872374/3675ff01 http://itmages.ru/image/view/1872373/e6a12aac http://itmages.ru/image/view/1872371/6d150816 http://itmages.ru/image/view/1872370/85ac4575 http://itmages.ru/image/view/1872369/d37f91d2 http://itmages.ru/image/view/1872368/df86e790 http://itmages.ru/image/view/1872367/5a17e591 http://itmages.ru/image/view/1872366/82e0f54f http://itmages.ru/image/view/1872365/1bf09dd5 http://itmages.ru/image/view/1872364/37c98ce6 http://itmages.ru/image/view/1872363/9cdff085 http://itmages.ru/image/view/1872362/d285ccff http://itmages.ru/image/view/1872361/35548efd http://itmages.ru/image/view/1872360/01efcf63 http://itmages.ru/image/view/1872358/7288a685 http://itmages.ru/image/view/1872357/e2231e16 http://itmages.ru/image/view/1872356/3ca16b60 http://itmages.ru/image/view/1872355/5c50345f http://itmages.ru/image/view/1872354/c9b52010 http://itmages.ru/image/view/1872353/5ab64359 http://itmages.ru/image/view/1872352/98479fe4 http://itmages.ru/image/view/1872351/f10e4660 Ах да, пикник из "багажников" был очень не плох))) Еще приятно было прокатиться во главе колонны из 3-х Иксов почти до Кубинки. Еще раз огромное спасибо за интереснейшую поездку и новые знакомства!!!
-
2 баллаЛучше свое мутить. Вот Дениса и попросим даешь какой-нить квест по сугробам!
-
2 баллая-за!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! поддерживаю!!! руками и ногами, т.е. колесами! не заезжая в непонятно-неспокойно-пробочнопаромный крым!
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллУ многих наступал тот момент,когда на лобовике появлялись трещины и сколы,или ,неприятные моменты,особенно,если сезон контрастных температур,и дело требует немедленного решения,дабы не попасть на новый лобовик,офигевая утром,подходя к машине и видя уже не паучка,а здоровенного спрута.Решил как всегда поэкспериментировать,благо,Китай пока даёт такую возможность.Заказал такой наборчик на ALI ,и так как набор рассчитан на устранение одного дефекта,сразу прикупил 5-ти кубовый шприц,что бы точно разделить жидкое стекло между моими двумя дефектами.Вот содержимое набора(второй шприц мой),итак,приступаем.Клеим на платформу двухсторонний скотч ,и клеим платформу по центру на скол,дальше я набрал жидкое стекло в шприц,что-бы точно определить его количество,и поровну разделить между сколами,химии,как и обещали,оказалось два кубика.Дальше заливаем в платформу жидкость до края,(химия очень ядовитая и разрушает ЛКП),подкладываем тряпочку что-бы не дать химии попасть куда не надо,дальше вставляем шприц из набора,для создания давления,шприц имеет два паза для фиксации,проворачиваем шприц так,что-бы паз попадал на фиксирующую скобку,нажимаем шприц до второго щелчка и ждём результата(не менее 20 минут),я решил,что утро вечера мудренее.Утром посмотрел на результат.Моё мнение-за 300 рублей вполне не плохо,полностью всё не исчезло,но жена не нашла,пока не показал,где были,хорошо бы такую процедуру повторить ещё с внутренней стороны,так как мои сколы затронули и внутреннюю часть,но самое главное,что бы эта процедура в дальнейшем не дала трещинам расползаться,а что будет дальше,покажет время.В ближайшее время хочу заказать ещё такой наборчик и попробовать повторить с внутренней стороны.В комплекте также имеется скребок,убирать скотч и застывшее стекло,и прозрачные пластичные полоски,что-бы закрывать от попадания всего инородного на время отверждения,на солнце отверждается очень быстро.
-
1 баллТак! По времени вижу так: Встреча на месте 11-00 Выезд из Ярославля 9-00 9-20 Встреча на АЗС Газпрома сразу же за городом. Юлю готов ждать до 09-45
-
1 баллТолько Крым, никаких ККК. Все нормально к тому году будет, я узнавал ) //Наши уже к азовскому выходят.
-
1 баллМинут 30-40 назад форум был недоступен. Ведутся работы с сайтом. Поэтому бывают косячки
-
1 баллЯ забил. Кто-то сливает. Думаю, что на первой десятке тысяч заморачиваться этим не стоит.... Пока из этого проблему делать не стоит. Ну есть масло в воздуховодах. Оно как-то повлияло на работу машины? Из своих наблюдений - за 80 тысяч км я так ничего и не понял. Ошибок нет, работает хорошо. Датчики не ломались.
-
1 баллТоже засек его в субботу, он двигался по ленинградке в сторону Москвы
-
1 баллне понимаю людей, которые так поступают. Машина ни в чём не виновата. Разберись с хозяином или хозяйкой (за неправильную парковку, измены и прочее), а не показывай свою слабость, уродуя вещь.
-
1 балл
-
1 баллКак я провел это... ну 0.5 субботы ))) Пятница, вечер, поехали в Ашан на Алтушке. Таримся... думаю взять пивандрия на вечер, ан нет, только до 21. Ладно, заеду в магазин у дома. Приехали в магазин у дома, даю жене кошелек, сходила, принесла. Суббота утро. Мои с собакой свалили в 7 утра в пос.Володарского на сертификацию. Я в 9 поехал в сторону Каширы. Переехал МКАД, упилил по магистрали до участка платной дороги. Посмотрел на цену 30р. Начинаю искать мелочевку и понимаю что я без кошелька, т.е. без прав, без доков на машину, только осаго есть. А "жадный глаз" горит уже давно))) Разворачиваюсь и молясь еду обратно в сторону Москвы в надажде доехать до ближайшего метро... В метро пустили так, выслушав мою сетуёвину... Спасибо мужику! Потом путешествие домой за деньгами и заправка....
-
1 баллПока думаю. 1. Cos +? 2. Lvovich +? 3. Lesnik35 +? 4. КРОХА +? 5. Олег 76 + ?
-
1 баллВ понедельник я себя чувствую как Робинзон Крузо- оочень скучаю по пятнице))) Всем доброго утра и лёгкой крайней недели лета!
-
1 балл
-
1 баллЭлектромонтажник,частных домов.дома "под ключ"сборка систем электроснабжения,системы "умный дом",сборка АВР,обслуживание. Так же сборка промышленных объектов.
-
1 баллКстати ДА! По поводу новогодних каникул! Нужно либо что то свое планировать, либо напрашиваться к Авео Клубу
-
1 баллБыл сегодня. Впечатления двоякие. Но скорее понравилось, чем нет. Фоток немного, но на неделе обязательно поделюсь.)) Жаль, что воздушные шары были вчера (в субботу).
-
1 баллПривет Константин, поддержу тебя в твоих мыслях на клубную встречу. Если, что круглые сутки на связи.
-
1 баллПривет, если что я в теме. График работы не нармированный и по этой причине прошу предупредить по телефону 8-910-703-5три-2один о конкретном времени выезда на разведку и месте.
-
1 баллОдин раз пришлось столкнуться. Редкостный упертый человек , вообще, как-то выпадает из линейки мастеров, в целом хороших и адекватных.
-
1 баллВо-первых, спасибо Денису за идею и организацию очень интересной экскурсии! Три с половиной часа пролетели незаметно. Во-вторых, повезло с погодой и гулять по просторам Бородинского поля было очень комфортно. В-третьих, несмотря на немногочисленную компанию (нас было три экипажа), мы прекрасно и познавательно провели время и чудесно пообщались на импровизированном пикнике) От Кубинки шли двумя машинами и первая остановка была недалеко от Бородинского поля на месте, где 26 августа 1812 года, когда началось Бородинское сражение, был штаб Кутузова. От Москвы 109 вёрст. Сама экскурсия началась с посещения музея на Бородинском поле. С экскурсоводом нам повезло, Наталья рассказывала много интереных исторических фактов и отвечала на наши вопросы. Узнала сегодня (а может, знала, но забыла- старость не в радость кхе-кхе), для чего был хвост на шапке-шлеме французских кирасиров. Интуитивно думала, что для красоты (ведь_я_же_девачко ), а вот и не угадала- конский хвост защищал шею французского воина от ударов холодным оружием- его нельзя было перерубить и удар приходился вскользь, по касательной. Ну и просто несколько фоток из музея, одна из которых нож и пилка- это не что иное, как хирургические инструменты тех времён, все операции проходили без анастезии, 100 грамм "фронтовых" для обезболивания полагались далеко не каждому. Тем не менее были спасены тысячи жизней. Чтобы посмотреть все памятники Бородинского поля, мы передвигались на машинах, и пока ехали от мемориала, где стояла батарея Раевского, до мемориала, где был командный пункт Наполеона, экскурсовод продолжала свой рассказ по рации) Потом посетили действующий Спасо-Бородинский монастырь, на территории которого находятся музеи, тем или иным образом связанные с событиями 1812 года и 1941, когда на территории Бородино были бои Великой Отечественной войны. Монастырь был основан вдовой российского генерала Тучкова, погибшего в Бородинском сражении. В общем, нам всё очень понравилось и боьшое спасибо всем участникам за сегодняшний день!
-
1 баллСегодня видел в живую. Практически полностью копирует нового кашкая, только зад подлиньше. Сначало и не понял, что х-трейл. Салон копия кошака. Итог форма зализана, старый был лучше
-
1 баллКостя! Готова присоединиться к разведке места на предстоящей неделе и помочь с организацией, када нада )) мяу-мяу ))
-
1 баллТам надо кататься . Надо менять жилье . Разбить на два три дня каждое место .
-
1 балл
-
1 баллЗдравствуйте братья. Вот первое ,на что я приложил руки ,так это на датчик уровня топлива. показывало 4 шоколадки. добрался до внутренностей бака к поплавкам . а бак практически под завязку. отчистил ацетоном дорожку и и прошелся слегка наждачкой на 2500. Заметил такую вещь,что пополавок у нас имеет нейтральную плавучесть. Он не выпрыгивает из бензина как поплавок рыбацкий. возможно из -за этого у нас еще показания врут. Может быть из -за плотности топлива он не может быть на самом верху бака и плавает в верхних границах бака. ну это так инфа к размышлению. после очистки стал казать без двух делений полный.
-
1 баллИдея хорошая, всецело ее поддерживаю, но планы строить еще рановато. В окрУге все неспокойно. Предлагаю вернуться к обсуждению деталей проекта в начале весны.
-
1 баллВот и я дошел до установки на свой автомобиль радиостанции. Была приобретена радиостанция MegaJet MJ-333 и антенна Midland, все обошлось в 4500 руб. Приобреталось в специализированном магазине на 49 км Ленинградского шоссе. С чего началась установка: 1. Установил антенну на левую верхнюю часть задней двери 2. Протянул кабель антенны через резиновую трубку в которой проходят провода на задние осветительные приборы 3. Снял полку багажника и открутил находящийся там винт 4. Открутил один винты, которые крепят крючки для крепления сетки в багажнике их три шт. винт под крестовую отвертку 5. Слегка потянув отсоединил верхнюю часть пластиковой облицовки левой стороны багажника от корпуса машины 6. Таким же способом отсоединил от корпуса машины нижнюю часть пластиковой облицовки 7. Протянул кабель под пластиковой облицовкой и вывел его у заднего сидения в нижней части, где соединение пластиковой облицовки с пластиковым порогом задней двери 8. Снял пластиковый порог задней двери и уложил там кабель 9. Отсоединил пластиковую облицовки средней стойки снизу и протянул там кабель 10. Отсоединил пластиковый порог передней двери и уложил там кабель Пластиковые пороги к корпусу машины крепятся на пластиковых заглушках снимаются легко и также легко возвращаются на место. 11. Снял пластиковую облицовку у места для левой ноги протянул там провод и вывел его в месте нахождения блока предохранителей держится эта облицовка за счет уплотнителя двери и еще как-то разбираться не стал не удобно. 12. Радиостанцию решил расположить с правой стороны от рулевой колонки Сначала хотел ее поставить вместо маленького бардачка, что под магнитолой, но не захотелось его резать по ширине и высоте радиостанция как раз подходила в это место, но бардачек оказался узким в конце, поэтому пришлось отказаться от этой идеи. Да, еще родного кабеля не хватило до радиостанции и пришлось докупать еще 1 метр и соединитель (350 руб.). Питание радиостанции взял от магнитолы. После установки, подключения питания ездил в магазин (где приобретал радиостанцию) для регулировки антенны. Установленная антенна не мешает открыванию багажника.
-
1 балл//Фотки ужимаю до 600, оригиналы будут лежать на общем яндек-диске: Выкладываю небольшой отчет по поездке в Абхазию-2014. Это моя первая авто-поездка на юга, очень рад что она не получилась «комом», лишь небольшие комочки местами )) Маршрут наш выглядел так: Череповец-Москва-Ростов-Краснодар-Джубга-Адлер-Гагры. Расстояние от Черепа до Адлера порядка 2200 км, ну а далее расстояния вообще смешные – Адлер-Гагры около 35 км, Гагры-Сухуми около 90 км. Ехали мы в две машины, я - ведомый и тушкан, который не раз уже отмотал в Крым и бодро прокладывал нам всем дорогу. Планировали мы, кончено в Крым, но на начало нашего отпуска очередь на паромы составляла до 30 часов – поэтому решено было ехать в Абхазию. Выехали в 22.00, что бы пораньше проскочить Москву. Это нам удалось – без пробок, нервотрепок и очень быстро мы вылетели на трассу М4-Дон. Короткий завтрак из багажника и снова в путь. С ночевками в дороге мы решили просто – по факту своего состояния искать места для отдыха, не заморачиваясь на гостиницы в ключевых городах. Меня это вообще не парило – багажник у икса был развернут в походное состояние: сложена задняя двушка в кровать, весь немногочисленный багаж (на юг же, не в Карелию) уместился справа. Таким образом, спальное место позволяло нам двоим вполне комфортно спать в пути, сынуля же героически располагался на переднем пассажирском. Кстати, там также вполне комфортно. Такой опции у хюндай-тушкана не было, посему его водитель был настроен на максимальное количество километров в день без остановок. В общем – мы вваливали очень бодренько пока нее начались пробки. В этом плане трасса М4 очень загружена и, конечно, больше в направлении на юг. Мы стояли и на платных участках (очереди на терминалах оплаты) и на не платных, и на подъездах к большим городам и на аварийных участках. Видимо нам не повезло и именно в наш первый день дороги (после Москвы) солнечные магнитные бури выключили мозг многим водителям, которые массово сталкивались на узеньких участках ремонтируемых дорог, сваливались на обочину и вообще вели себя как бессмертные. Аварий было – жуть. Только из-за этого в пробках мы провели более пяти часов чистого стояния. Это очень повлияло на наш график и усталость. Пробки можно было объезжать по обочинам – полям, всячески толкаться, что многие и делали – но я, начитавшись про частые лишения прав, редко позволял себе съезд с дороги. Жизнь показала – что зря ) Вполне себе можно было сократить время и объезжать многочисленные пробки по полям. Главное аккуратно съезжать и возвращаться на трассу. Хотя, тут раз на раз не приходится. Новичкам (которые впервые поедут по этим направлениям) я настоятельно рекомендую иметь на борту сибишную станцию и слушать дальнобоев. Помимо интересных историй они хорошо мониторят участки и не отказывают в советах по объезду. Главное, не наглеть ) Первая большая остановка у нас была на подъезде к Воронежу. Увидели с трассы кафе Русь – остановились перекусить. Общий вид кафешки: Бедные байкеры, в такую жарень и без кондея (наверно скоро будут изобретены шлемы на фреоне)) ) Номера все заняты, поэтому спать легли в машинах. Еда в кафешке так себе (как, в прочем и везде по трассе). Заказывать лучше то, что может без проблем приготовить любой «студент кулинарного техникума». В данном случае вполне вкусным был суп-лапша, а за борщ надо было расстрелять свеклой весь состав кухни на заднем дворе. Ну не суть. Короткий отдых и дальше в путь. Ночевка просилась в наши головы уже в краснодарском крае. Все гостиницы заняты, гостевые дома ломят такие невменяемые цены, что спать на полноценную ночь легли по автомобилям. Опять дорога, пробки после Джубги, гооооры ), серпантин, остановка в Лазаревском на первое купание и ужин, новый ночлег в Головинке у знакомых-знакомых. Долгожданные кровати ) Серпантин - офигительная вещь ) Икс ведет себя отлично, уши уже привычно закладывает от перепадов. Дорога там расслабиться не дает, тем более вполне себе обычное явление увидеть в свете фар гуляющего по асфальту теленка. Какое счастье, что у едущих сзади джигитов хорошие тормоза и реакция. На горных участках нам опять не повезло – начались дожди и небольшие пробки, ехали медленно но проскочили. После нас там сошли сели и водителей уже доставали с помощью МЧС, хотя некоторые оставались с авто до расчистки дорог. Ну далее все просто - сочинские развязки (классные дороги-тоннели!), Адлер, граница и Абхазия. Из наших ошибок: проворонили заправку перед границей. Расстояния короткие, думали вот счас на этой заправимся, а потом бац – и ты уже в пробке перед КПП. Заправляйтесь заранее. На границе потеряли еще 2-2,5 часа и въехали в Абхазию. Побороли желание заправиться на первой же местной заправке и метров через 800 заехали на вменяемую и родную Роснефть. Далее заправлялись только на их заправках, еще одна есть после Гагр. Абхазия многим знакома, а мы здесь были в первый раз. Очень красивая природа, сочетание гор и моря – очень впечатляет. Попробовали заселиться в первый по дороге гостиничный комплекс (высоко на горе огромный пансионат), но стоимость номеров там была 1400-1700 с человека – конечно поехали дальше. Ну а далее была наша самая главная и основная ошибка всего путешествия. Усталые мы повелись на город Гагры и сняли жилье практически у первых, предлагающих на дороге. Основное правило путешественников по Абхазии – никаких Гагр )) Нет, город, конечно, красивый как и вся страна. Расположиться есть много где. Нам попалась одна из многочисленных мини-гостиниц в центре города и рядом с пляжем. Хорошие номера (2200 в сутки) но на этом все плюсы и заканчиваются. В этом самом центре сплошные столовки и гостиницы, то есть столпотворение народа и феерия запахов. Пляж как пляж, крупная галька, входить в воду не удобно. Море пустое. Так как жара то оно еще и опасное с точки зрения всяких бактерий, что наши желудки быстро испытали на себе. Травились там все, не зависимо от диет, комплекции и алкогольных пристрастий. Вполне себе обычная вещь. Из дома желательно взять весь комплекс любимых лекарств, здесь они стоят гораздо дороже. В принципе, эпидемия энтеровируса была объявлена и по всему Краснодарскому краю (очень жаркая погода везде), но в Гаграх с обеспечением чистоты вообще беда – поэтому там болеют без вариантов. Гуляя по пляжу видели две речки-говнюшки, стекающие в море. Думаю, что из-за таких неочищаемых стоков и отсутствия течения в море в этом месте – и вся проблема.
-
1 баллДобавлю и я свой маленький отчетик о проклейке потолка,пола и багажника с арками.Как всегда,со мной мой наборчик,разбирать начинал с багажного отделения,сперва вытащил всё,что вынимается без ключей,дальше где в открытом виде или начинаем откручивать,где закрыты,поддеваем заглушку и откручиваем все видимые упоры,крючки,кольца и тд.Далее откручиваем поперечину между нижними обшивками ,и аккуратно дергаем,держится ещё на 3-х клипсах.Далее снимаем спинки сидений,для этого снимаем крышки-заглушки по бокам и видим болт и гайку под ключ на 12,откручиваем,снимаем крышки в середине сидений откручиваем по два болта,откручиваем болт среднего ремня и вынимаем спинки.После этого уже можно снять боковинки нижние,откручиваем верхнее крепление ремней,сняв заглушку и аккуратно поддевая с краёв,сдергиваем обшивку.На левой арке обнаружил неприятный косячок ,настроения поубавилось,но что делать,надо продолжать прошкурил всё до блеска,и увидел то,что уже было и так очевидно,загрунтовал антикорозийным грунтом и двинулся дальше.Снимаем обшивку потолка.Поддеваем две клипсы рядом с задним фонариком,поддеваем стекло и откручиваем два винтика один оставил закрученным,что-бы пока придерживал заднюю часть потолка,откручиваем верхние болты водительского и пассажирского ремня,что-бы подлезть к болту,снимаем декоративную крышку,откручиваем потолочные ручки,сдвинув крышки к центру,сдёргиваем обшивки средних и передних стоек,откручиваем козырькивторой упор козырька проворачиваем и вынимаем ,вынимаем заглушку зеркала,и откручиваем его,откручиваем по предидущему сценарию средний фонарик,вынимаем салонный уплотнитель люка,выкручиваем поддерживающий винт в заднем фонарике и вынимаем через 5-ую дверь обшивку.Дальше проклеиваем.В передней части в авто с люком проклеить получится только маленькую полоску.Но мне всё интересно,поэтому вопрос разбирать или нет не стоял.В задней части голого потолка побольше.Как всегда первый слой виброфильтр STP AERO,на него STP акцент ,собрал потолок,перешел на пол.Сразу хотелось бы сказать,что шумоизоляция(может в комплектации спорт?)очень не плохая,под передней панелью вообще ничего не получилось проклеить,виброфильтр,войлок,и всё это приклёпано ковриком из мягкой резины,в нишах для ног тоже порядокно всё же положил по целому листу бимаст бомб в передние лотки,и частично в задние и тоннельтак же всё проклеил под задними подушками,переходим в багажное отделение.Очень удивил диаметр трубки водостока,на глаз-18-20мм,4 штуки,а я думал,там трубочка как на капельнице.Задние арки проклеил бимастом бомб,остальное аеро,так же открутил профиль из жестянки,отделяющий багажник от салона,проклеил всё под ним,и его тоже обклеил,так же проклеил все крылья,куда только мог достать,и нишу под запаску,вот как то так. В завершении отчёта,хотелось бы сказать,то что даже стп аеро,толщиной 2мм даже в жару за 30,при использовании монтажного фена ложится куда уж анатомичней а уж бомб без нагрева до плавления вообще,на мой взгляд,больше прибавит груза,чем толка.В местах со сложным географическим ландшафтом(а это 80%),клеить приходилось кусочками,так как даже на жаре и с феном,ну ни как не получалось вплавить вибру во всех точках соприкосновения,в некоторых местах приходилось прорезать сапожным ножом,что-бы полностью повторить ландшафти перед проклейкой,лучший обезжириватель,это 646,как ни крути.Ещё один совет,кто будет разбирать переднюю панель.Всё в принципе,понятно,но меня тормознули два момента,как снять рамку приборов.Снимается так-поддеваем снизу,и тянем на себя и запарился с пассажирской подушкой,вижу защёлки по кругу,все шевелятся,а подушку не могу вынуть!со злости уже дёргал с приличной силой,а она ни хрена.Попил чайку,подумал,и о чудо,конечно же две гаечки,поэтому торопится не надо.И ещё.Так как из за вибры и битопласта(хоть и усаживается в ноль)всё же в салоне хоть и на миллиметры,но всё же стало тесней,поэтому боковины багажника распирал пластиковой панелью,что бы всё уселось на свои места,а пенопластовые вставки в багажник пришлось чуть подрезатьи что-бы не скрипели и не выкрашивались,проплавить феном.Вот и всё,в принципе,буду рад,если кому-нибудь что-нибудь пригодится!
-
1 баллПриобрел чехлы B&M по клубной закупке на форуме, обошелся комплект мне в 4800. До этого стояли чехлы от Автопилота, выглядели примерно так: ttp://www.drive2.ru/cars/nissan/x_trail/x_trail_ii/majorpronin/journal/396882/ Чехлы БМ ставил сам по их видеоинструкции. В принципе ничего сложного для меня не было так как опыт уже имеется, но сидения передние все равно снимал.. На установку ушло примерно 3 часа, липучек никаких не клеил и ничего не пришивал. В итоге такой результат получился:
-
1 баллВчера совершил первый маршбросок на свежекупленном авто по трассе (2.5 вариатор). До этого ездил на Хендай Туссан. Удивил уровень шума. По ощущениям на скорости 140 шум в салоне выше раза в полтора чем в туссане. Похоже основной шум от ветра, но и шины добавляют... Для нормального разговора в салоне надо ощутимо прибавлять голос. Как то странно, вроде читая форум вообще не видел чтобы кто-то жаловался на шумность. Это я один такой привередливый?
-
-1 баллА я вот полностью не согласен, у меня есть автомобиль спортивного характера, а икса я взял как раз для того, чтоб мог пере прыгнуть на тротуар или прольетесь по обочине. А таких кто выезжает на пол обочины и едет со скоростью потока ненавижу, зло просто берет. Ты точно так же нарушаешь правила только делаешь это не целесообразно. Одного я уже столкнул с дороги и ГИБДД признали меня правым кому интересно создавайте новую тему поспорим ( подскажу как бороться с такими полуобочинщиками) А теперь по теме: пока мой икс стоит на ремонте езжу на рав4 2005 года 2.0 акпп у меня икс 2001 года 2.0 акпп по разгону рав шустрее на много. Или мне рав скоростной попался. И пластик там помягче оба в коже. А в остальном икс лучше))))
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00