Перейти к содержимому

OPS

Х-трейловоды
  • Публикации

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О OPS

  • Звание
    Старший Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Ops
  • Город
    Tver
  • Модель авто
    Nissan
  • Пользователь о себе
    Тверская обл.

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

374 просмотра профиля
  1. По правде вообще принял сначала за китайца, только заклееная эмблема заставила подойти посмотреть
  2. Сегодня видел в живую. Практически полностью копирует нового кашкая, только зад подлиньше. Сначало и не понял, что х-трейл. Салон копия кошака. Итог форма зализана, старый был лучше
  3. Сравнение косательно себя, Х-трейл был в комплектации SE, от сюда и многие дополнительные "не ведомые" для меня опции в Мурано. А салом для меня более комфортен в части материалов и ширины салона (впереди). К сравнению если Вы посидите в Форде Экспойре последнем, то поймете, что в Х-трейле огромный салом
  4. Может кому пригодится: После трех лет владения Х-трейлом 2010 2.0 бензин, вариатор с пробегом 66 тыс. и окончании гарантии бегемот был сдан по трейд ину в зачет Мурано. При покупке новой машины ставились требования: больше (пространство в салоне), мощнее в разумных пределах до 250 л.с.(т.к. 99% пробега по трассе), в общем для комфортного передвижения с семьей из пункта А в пункт Б, бюджет 1,7-1,8 млн. Рассматривались: Хайлендер (дороже на 100- 200 тыс., 273 л.с. ТО каждые 10 тыс. т.е. как минимум 2 раза в год), Соренто (маломощный), Хонда Пилот (по отзывам тугодум, большой расход топлива, американский дубовый салон), Санта Фе новый (маломощный, с безумной ценой). В итоге выбор пал на Мура тут и скидка в 190 тыс.(160 тыс.-ниссан и 30 салон) сыграла роль и адекватный территориальный дилер, комплектация LE (все кроме люка), хотя по началу экстерьер не нравился - обмылок, но салон покорил своим комфортом. Ощущения: + 1. Мотор прибавка в мощности 110 л.с. давала о себе знать, теперь на трассе вопрос "А стоили?" сменился на "Как быстро?", при этом не гоняю, крейсерская скорость 110 км-ч. 2. Шумоизоляция лучше, даже при том, что на треле была сделана дополнительная по кругу 3. Салон комфортнее ощущения как будь то сидишь в гостиной на диване. 4. Конечно всякие примочки электро все и вся, штатный BOSE и т.д. 5. Расход топлива по сравнению с соплеменниками по мощности (трасса 9, город 14) 6. То ли подвеска энергоемкая то ли колеса большие, но ям стало меньше. - 1. Опять же подвеска, рысканье задка при резком перестроении 2. Не могу привыкнуть к габаритам, трейл был квадратен все было понятно, мур обтекаем капот уходит куда то вниз Скептикам про проходимость могу сказать, что просвет в 2 см особой роли не играет, да и на трейле я за три года один раз съезжал на легкое бездорожье по этому для меня этот показатель был не главным. С вариатором проблем столько же если не меньше чем у трейла. Остается вопрос с раздаткой - это гарантийный случай, на форуме сейчас как раз собирается инфо по количеству отказов, хотя у моих знакомых 5 муриков с разным пробегом чувствуют себя хорошо. В общем трейл был отличной машиной за свои деньги, который не боялся испачкаться и перевести кучу поклажи, мурано это идеологически другая машина некий лайнер который с комфортом доставит вас туда куда нужно.
  5. На Инфинити JX уже начали заказы принимать ценник от 2,3 млн
  6. Был меган 2 (1,6 механика) брал новым в 2008 продан в 2010 пробег 22 000. Обслуживал у ОД, нареканий за все время, кроме скрипа места касания торпеды и лобового стекла, не было. Клиренс в 17 см позволял довольно уверенно передвигаться по подворотням зимой, хорошая шумоизоляция, продуманная эргономика, отличный климат (умный собака), энергоемкая подвеска. Минус по управляемости только один: при резком маневрировании на скорости кидал зад.
  7. Мойка: т.к. кресла двигают туда, сюда Провода (под креслом) от подогрева сидухи, и концевика ремня Клемниятии от этих проводов используются для отсоединения этих проводов, при снятии кресла
  8. Иногда после мойки, тоже загорается лампа непристегнутого ремня со звуковым сигналом. Поначалу помогало клемники и проводку пошевелить. PS Звук проподает через 3 мин. после появления сигнала непрестегнутого ремня (таков алгоритм)
  9. ГУ: Peoneer AVH 3200 bt

    Спасибо за ответ, покупал 5 версии, но он собака не подошел . Так что надо точные данные.
  10. ГУ: Peoneer AVH 3200 bt

    Привет, люди. Подскажите пожалуйста какой Вы покупали адаптер руля для Пионер 3200 ВТ к Т31 2010 г, интересует полное название, распиновка, где приобретали. (а то купил и не подошел )
  11. подсветка блока стеклоподъёмников вод. двери Т31

    автоблокировка дверей http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=3207 включаешь зажигание в машине, нажимаешь кнопку закрытия центрального замка и держишь ее несколько секунд до шелчка. теперь каждый раз, когда садишься в машину и начинаешь движение, центральный замок будет сам закрывать машину при достижении скорости 10-12 км/ч
  12. Ходовые огни и габариты Т-31

    по второму вопросу мануал стр 8-39
  13. При положении привода AUTO 5% мощности всегда передается на задние колеса
  14. Да, сам сегодня, после "зажигательной" поездки по городу, почувствовал запах жженой резины. Буду рад если кто прояснит эту ситуацию.
  15. ТО-2

    Тверь ТО-2 14500 руб (со съемом защиты и технической мойкой)
×