Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

РоманX

Х-трейловоды
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О РоманX

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Город
    Москва
  1. У меня стекло треснуло от камня. Дилер (автомир) сказал народ ждет замену аж с апреля, т.к. ниссан опозорился с выбором постащика стекол и теперь его меняет. Пока процесс не закончится - стекол не будет. Такого количества жалоб на стекла, говорят еще ни на одну машину не видели. Показал стекло умельцам на предмет засверливания. Так там просто при попытке слегка надавить на стекло, трещина аж прыгнула на три сантиметра! Вердикт был - такого дерьма мы еще не видели, лечить бесполезно.
  2. Аналогичная ситуация в Москве на ул. Варги. Правда мужик как-то неуверенно это говорил и заглядывал в глаза с надеждой что я отсыплю ему бабла. Поскольку у меня в глазах он видимо прочитал готовность отсыпать, но не бабла а нечто другого более весомого, то отвял и талон выдал. Кстати очереди почти не было. Пять параллельных въездов. Приехал в субботу в 9, уехал в 11.
  3. Как известно на любую хитрую Ж, найдется соответсвующий винтообразный Х. Угонщики видимо не были знакомы с устройством. Цитата с форума: вопрос В нескольких темах уже затрагивался вопрос о целесообразности и безопасности применения Техноблока. Во всех темах говорилось о механической блокировке гидроконтура тормозной системы и о малой эффективности этого устройства на авто с АКПП. Но я не нашел информации или отзывов о Техноблоках с возможностью блокировать два гидроконтура . По этому поводу вопрос: Tecnoblock DOUBLE - может блокировать два гидроконтура (тормозной системы и сцепления). Возможна ли его установка на авто с MTT (РКПП), н/р Auris , и, ели да, какой от этого будет эффект? Угонщик так-же уедет на ручнике? ответ перекусываем шланги гидравлики кусачками, втыкаем первыю передачу, толкаем машину (при условии, что электронные блокировки уже обойдены), машина заводится-мы уезжаем. Далее передачи можно переключать без сцепления, можете проверить, это легко, особенно на иномарках.
  4. Если так, то к дилеру конечно.
  5. Ну господа, есть же поиск! Проблема уже затаскана во всех форумах до дыр. Это автоматическое тестирование АБС перед поездкой и с этим сталкиваются далеко не только на ниссанах. У меня вторая машина - судзуки, там тоже самое.
  6. У меня сталкер уже на 3 машине глюков не было ни разу. Кроме того на их форуме тоже не встречал чего либо подобного. Вообще причем тут сигнализация, если мигает датчик открытия дверей? Сигнализация просто получает информацию что дверь открыта и все. Разбираться надо с причиной, а не со следствием.
  7. Сталкер 600 стоит? То что он говорит "капот или багажник" означает что у него к одной охранной зоне подключено несколько концевиков на дверях. Что конкретно подключено, лучше узнавать в мастерской где ставили сигналку. У меня например на прошлой машину туда был подключен датчик наклона, капот и багажник. Что касается проблемы, то надо просто заменить концевик скорее всего на задней двери. Проблема явно гарантийная.
  8. Все по прежнему. Но похоже что проблема не так страшна. Щелкает у многих и без последствий: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=32191
  9. Вопрос не в том что взламывается или нет. Понятно что тот-же замок капота не помеха, если тупо отогнуть край капота. Но суть в том, что в большинстве случаев угонщики не хотят во первых портить товарный вид, а во вторых привлекать к себе лишнее внимание. Насчет спутниковых вообще странное мнение, т.к. глушилка стоит копейки. Любое доплнительное устройство - это плюс ко времени, необходимому для угона. Чем больше время, тем выше вероятность что машину бросят и пойдут искать что попроще. Благо выбор велик, стоянки возлу гиперов, это вообще как магазин для уонщика. Он их что, свинтил что-ли?!
  10. Если готовы заплатить от 5000$ за охранный комплекс, то туда можно смело ехать, сделают на совесть. Бронирование стекол, штыри в двери и т.д. С ценой могу ошибаться, был там несколько лет назад, но порядок цен примерно такой. Блин, ну как можно ставить эти старлайны, этож мазохизм прямо какой-то. Из устойчивых к электронному взлому сейчас только две сигналки MS-600 и Pandora 2000, но и они бесполезны без замка капота как минимум.
  11. Что-то я не пойму, все кладут ковер в багажник поверх ящиков? И как потом оттуда добро доставать? А как решаете проблему крепежа в багажнике насоса и т.п.? У меня там насос, пластикавая бутыль с водой, комплект с аптечкой и огнетушителем. Так вот по закону подлости, все эти вещи на пару сантиметров толще чем ящики и туда не влезают. Полеты по багажнику не прекратились даже после покупки сетки, которая прижимает не очень сильно. Как быть?
  12. Штатный брелок или ключ просто открывает замки дверей, а к управлению сигналки никакого отношения не имеет. По крайней мере если у установщика сигнализации есть голова.
  13. 2.5 автомат. По городу 11-12л. В пробках примерно 40% времени. Пробег 1100км.
  14. Угу, старлайн угонщики любят. У них вообще часть сигналок с фиксированным кодом, а все остальные стабильно входят в "стандартные", поддерживаемые кодграбберами. Лично я сразу после автосалона загнал на установку сигналки. Пусть у них будет хоть десять комплектов ключей, но внутри их будет ждать датчик объема (для начала)...
  15. РоманX

    Рост водителя ?

    Не забывайте про вопросы безопасности. При аварии (не дай бог) водитель наклоняется вперед, а там есть выступ. У меня 185. С начала настроил с подушкой по максимуму вверх. Сверху осталось несколько см., вроде нормально. Тут на днях резко тормознул и хорошенько приложился головой.
×
×
  • Создать...