Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/09/14 во всех областях
-
5 балловВсе в сборе! И утро начинается не с нескафе а с самовара) Плотный хороший завтрак, проработка маршрута и вперед. Впереди Весьегонск, обед вперемешку с купанием и на ночевку в Устюжну.
-
4 балла
-
4 баллаЗдравствуйте!По поводу информации скажу так: на 2,5 литрах и вариаторе едет он отлично, пауз и задержек вообще не почувствовал, динамика отменная, шумка порадовала очень, я сравниваю с Рав4, в машине было тихо, Показалась жесткой подвеска на небольшой пересеченке, а менеджер сказал , что в максималке стоит система сглаживания раскачивания. Сзади машина смотрится просто довольно таки большой, задний свес короткий и высокий, спереди немного не понравилось, то что свес длинноват и капот низко сидит, поэтому когда смотришь спереди машина кажется пониже. Садон в максималке удобен и хорош, торпеда мягкая, верхняя часть дверей тоже. В Китае нет опции сдвижного дивана, а в максималке стоит автопарковщик, безконтактное открывание 5 двери и люк, это все не отдельные пакеты. Цена на наши деньги самой упакованной машины- 1,5 миллиона рублей, если бы так было в России , было бы неплохо. Дешевые серебристые вставки- это извращения автосалона на тестрайвовой машине. Китайцы любят все блестящее)) Достойный авто, на дорогах смотрится очень даже прилично. Но это мое мнение и я не влюблен в старый кузов.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаВторой день кругосветки принес много разнообразных дорог, от отличного асфальта до песчанника и разбитого грейдера. Все экипажи каравана выдержали испытания успешно и благополучно добрались до Весьегонска. В этом славном городе нами был посещен краеведческий музей, в котором на удивление было на что посмотреть. Не обошлось и без небольших потерь: в форватере одной из тихих улочек городка мой крейсер-икстрейл, при движении на малом ходу (фактически находясь в дрейфе) был атакован стоячим вражеским катером и вынес заднее стекло вместе с дворником и клубной наклейкой. Присутсвующие экипажи почтили минутой молчания данную потерю и дружно инсталировали новое изделие в заднюю дверь в виде полиэтилена, армированного скотчем. Новая инсталяция привнесла +200 к свежести в салоне и -300 к шумоизоляции в целом. Остатки родного стекла были бережно собраны и планируются к передаче в краеведческий музей Весьегонска в качестве напоминания об историческом событии. Далее дружно и без потерь добрались до г. Устюжна, где встали на очередную стоянку. Накрываются столы, шуршат пакеты с припасами, накрапывает дождик - все очень душевно и вечерне многообещающе )
-
3 баллаДва дня без устали колесил по всему Крыму в режиме почти обзорной экскурсии (на борту, помимо жены, были тесть с тещей в возрасте под восемьдесят и племянница жены). Поездка перемежалась походами по музеям, достопримечательностям и ресторанчикам. Жара стоит конкретная, и посему по большей части Трейл всеми силами создавал приятную прохладную атмосферу в салоне ради более приятных впечатлений от красот полуострова. Подвеска же без устали отрабатывала не самый лучший по качеству асфальт с нередкими выбоинами и вспучиваниями-горбылями, усердно отшлифованными защитами (или поддонами?) низко летящих легковушек. От Керчи в сторону Южного берега Крыма и Симферополя движется немалое количество машин, раньше Керчь была тупиком с соответствующим малым трафиком на дорогах, теперь весь транспорт проходит через нее - и это заметно. А еще более заметно было просто неисчислимое количество байкеров всех мастей, которые стремились в Севастополь на байкер-шоу, открывшееся там вчера. Даже не представляю, сколько же там участников будет!!! Они двигались прямо таки колоннами, если не сотнями, то уж многочисленными десятками с флагами и прочими бубнами.))) Крым великолепен и красив по прежнему. Но в прошлые годы на побережье машин все же было заметно больше. Вчера под занавес путешествия решили подняться из Ялты на Ай-Петри, гору над городом, и с нее спуститься к Бахчисараю и Большому Каньону Крыма. Всем, кто хочет проверить себя и членов экипажа на работу вестибулярного аппарата - рекомендую! Бесчисленное количество поворотов и петель серпантина с шириной проезжей части в полторы легковых машины заставляет быть собраннее и внимательнее. Дураки есть и там - так уже при спуске в сторону Бахчисарая из-за поворота, срезая траекторию, навстречу просто вылетела старая желтая "шаха" с молодым татарином за рулем - благо, моя скорость была километров двадцать, не больше - успел ударом педали "в пол" остановиться, и джигит просвистел сантиметрах в десяти от левого крыла... В поворотах-петлях зачастую приходиться вытягивать шею в сторону, и стараться чуток заглянуть за угол скалы или кусты на обочине. Но в целом, если ехать осторожно и не торопясь, то получаешь удовольствие от процесса и природы вокруг. Я с учетом возраста пассажиров старался повороты проходить без боковых перегрузок - и в целом пассажиров не укачал. Как коренные крымчане, мои тесть с тещей по Крыму путешествовали в крайний раз лет тридцать пять назад - так что я им устроил интересное турне!)))
-
2 баллаНа китайском сайте увидел диоды и пришла идея. У меня туманок нет , а вместо них заглушки. Диоды 10 штук по 450р. - есть в чёрном корпусе и в серебристом. Свет разный. Китайцы ошиблись и прислали два комплекта в разных корпусах. Окончательный результат ослепил. Фото прилагаю если грузанутся.
-
2 балла
-
2 баллаМолодость всегда прекрасна))). Но вот только долгой и счастливой жизни у этого чуда не предвидеться. Не надо было кардинально отказываться от старого. На чужом горе свое счастье не постоишь)))(((.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаКто любит ретро авто . Сегодня 90 лет автобусу . Проспект Сахарова . Ретро автобусы и автомобили .
-
2 балла
-
1 баллВ настоящее время существует огромный выбор различных автомобилей на любой вкус и цвет! Особенно заметно увеличение количества автомобилей в классе кроссоверов (различной размерности!). И порой так тяжело получить хотя бы какую-то мало мальски понятную картину относительно надежности, сервиса, стоимости обслуживания, что приходиться выбирать с закрытии глазами. Также из-за ажиотажного спроса на автомобили такого класса, как Nissan X-Trail, дилеры порой начинают забывать, и о том, что клиент всегда прав, и о том, что такое вежливость и хорошее обслуживание! Создавая данный ресурс мы решили объединить усилия всех владельцев Ниссан Х-Трейл, причем как нынешний, так и потенциальных, чтобы: 1) Облегчить эксплуатацию Х-Трейла 2) не переплачивать как за обслуживание в салонах официальных дилеров Ниссан, так и в различного рода автосервисах, занимающихся дополнительным оборудованием 3) знать какие-то общие черты наших Х-Трейлов, чтобы в дальнейшем в полной мере использовать все его преимущества и знать, как бороться со всеми недостатками 4) помощь мучающемуся с выбором авто, ответить на вопрос: Нужен ему Х-Трейл или нет, и если да, то в какой комплектации и с каким двигателем! 5) Просто собрать клуб любителей Ниссан Х-Трейл, т. к. по опыту многих людей, X-Trail - очень достойная Машинка! Всех приветствуем на страницах нашего ресурса!
-
1 баллМы в отпуске!!! И мы в Питере!!! 3 тыс км проскочили легко. Питерцы встретили радушно. Знакомимся с городом. Стараемся о переправе обратно не думать))).
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВесьегонск преодолели. Совершили там визит в краеведческий музей. В одном из его зальчиков порадовала картина. Полотно называется "Понюхаем. При попытке подобраться в Весьегонске к берегу водохранилища смертью героя погибло стекло 5 двери у авто Александра lesnik35. Двери тоже чуток досталось. Оформлявший факт инспектор любезно проводил нас в кафешку. Только случилась непруха- борща было на пятерых, пельменей на шестерых и т.д. Нашу компанию из 15 человек не ждали. Приняли решение следовать на Устюжну. На подьезде к ней отыскали поляну на берегу реки Молога. Встали на ночлег. Машинам сегодня достались и пески, и щебенка, и разбитый асфальт. Тем не менее идём с упреждением графика.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА когда по льготе до 150 л.с. налог транспортный не платишь, выбирать особо не хочется)
-
1 баллЕсли кто хочет узнать про хорошие пляжи - песочные или галечные, где поставить палатку у воды или где ресторанчик с балкончиком над морем ... Пишите, спрашивайте, что знаю расскажу с удовольствием!!!
-
1 баллВсем доброй ночи! Брать буду в У сервисе на Башиловской. На Ленинградке менеджеры оказались не такими гибкими в плане скидок. Завтра утром еду забирать)) С собой беру прибор для измерения толщины ЛКП (взял в аренду за 1000 р. с доставкой), фотоаппарат, фонарь и тд)) Надеюсь, что косяков не будет)) Менеджера предупредил, что буду проверять все, что только можно. По результатам отпишусь тут. До встречи на дорогах))))!!!
-
1 баллТема как называется,Муки выбора... .Чего мучатся надо брать самого стильного,самого красивого,самого,самого Х-Трейла.Это всё лирика.А теперь физика,не берём в расчёт расход бензина и налог,хотя для некоторых это не последнюю роль играет при выборе.И так:Для стояния в пробках- хороши оба,езда по городу-хороши оба,стартануть со светофора-на следующем всё равно все вместе стоять будем.За городом,а вот за городом 2,5 литровый фору даст многим хоть груженый,хоть пустой.Мораль:Все Х-Трейлы хороши,а выбирать только Вам!
-
1 баллДа в том и дело! Я всю голову себе сломал пытаясь выбрать альтернативу. Но к сожалению на нашем рынке их практически нет. Поясню. Американцы и Европейцы отпадают сразу. Дорого в обслуге и ...просто дорого, а то что доступно даже смотреть не хочется. Не Пыжа же брать или, прости господи, Етти. Остаются японцы. Патфайндер. Паджеро. Хайлайндер, Прады (120,150) Долго думал нужен ли мне дизель... Не нужен. Пробеги у меня не большие, дом за собой не таскаю, утром до электрички 6 км - даже прогреться не успеет. Новый не возьму - денег не хватит... Держаный дизель - кот в мешке. Остаются бензиновые прады и хайлайндер. 163 лошади у 2.2тонной Прады это слезы. На двухполоске будешь за фурами 80 ехать всю дорого. Есть у товарища 120 Прада (4литра бензинка 245), да извинят меня владельцы, но это какой то лом на колесах, проехал за рулем этого трактора 1.5км, с непередаваемым счастьем снова сел в икса, руль у Прады тяжелый, тормоза вялые в обгоне реально страшно - несмотря на пневмо-подвеску и спорт режим машину качает как грузовик. Бензиновый паджеро и хайлайндер 280 лошадей- налог сразу 42 тыс + 120 каска. Вот и получается те же 1.5 млн НО x-trail будет новый с непугаными лошадями. В меру резвый. В меру управляемый (в отличии от старших братьев). В меру жрущий. А главное знакомый как старая жена. Годика 3 поездюю а там хайлайндеры 245 сильные (этого года) держаные появятся. Как Вам мои размышления?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ себя чувствую сейчас, как агент Смитт, в "Матрице", когда его разорвало. Вот меня тоже скоро разорвет от эмоций и впечатлений. А оно не прекращается - все наслаивается и наслаивается. И я боюсь все забыть и растерять предыдущие впечатления. Хотя вряд ли это возможно. )) Но, действительно, за эти дни очень много всего. Мой внутренний мир уже не выдерживает. Решила, что нужно все записать, может тогда мозг очистится. )) Сейчас я уже на Нордкапе. Сижу вот прям на мысу, в машине и пишу этот пост. Нашла халявный вай-фай и решила воспользоваться. )) Ехала я сюда очень долго. По ощущениям - недели две. Хотя, конечно, намного меньше. Это вот как раз из-за кучи впечатлений такое ощущение. Границу с Финляндией я прошла очень быстро - где-то за час. Читала, что люди по несколько часов стоят на границе. Мне, видимо, повезло. Правда, а я там тоже маленько оконфузилась. Друзья просят рассказать. Ну рассказываю. Стояла в очереди на российской границе. Там светофор. Загорелся зеленый, и машины впереди меня поехали. Потом загорелся красный, и я проехала на красный. Я видела, да - что горит красный. Почему поехала - вообще не представляю, не знаю. Пришел пограничник. Начал мне делать мозг. Типа - почему вы проехали на красный свет? Я говорю - не знаю. Спрашивает - вы видели, что горит красный. Видела, - говорю. А почему поехали? Не знаю, - говорю. В общем - тупой такой разговор у нас состоялся. Но я даже себе не могу объяснить, чо я поехала. Волновалась и нервничала. )) Ну а дальше была Финляндия. Я просто ехала и наслаждалась. Дорогами, видами, погодой. У меня в навигаторе забит - Нордкап, и я еду. )) На ночевку остановилась в кемпинге. Нашла ближайший и заехала. На пальцах объяснила, что мне надо. В общем, поставила палатку, и переночевала. ))) Для путешествий тут все очень удобно сделано. Вдоль дорог оборудованы места отдыха - столики, скамейки, чистые туалеты. В общем - едь и ни о чем не думай. )) Кемпингов очень много. Приезжай и ночуй. Тут тебе и электричество, и душ-туалет, оборудованные кухни. Супер. Следующий день я уже ехала по Лапландии. Самое грандиозное впечатление - олени. Это невероятно. Ну у нас тоже вдоль дорог стоят знаки - осторожно, дикие животные. Но кто их хоть когда видел? Ну видели, наверное. )) Тут же - олени повсюду. Вдоль дорог, по дорогам ходят. Ничего не боятся. И такие хорошенькие, с мохнатыми рожками. Первый раз, я как увидела - прям в машине закричала: "Олеееениии". А потом уже привыкла. Встречные машины иногда подмигивают, дескать - олени на дороге. Я ехала и думала, ну это прям как у нас - тоже подмигивают. Финляндия - это какая-то сказочная страна. Все так мило, уютно, аккуратно. Куда не посмотришь - ну все как картинка. Дороги - прекрасные. Ну и пейзажи - великолепные. Озера, леса, милые домики, белые катушки сена на зеленых-зеленых лугах. Озера с прозрачной водой. У меня в пути еще такая погода была прекрасная - голубое-голубое небо, и белоснежные облака. Настоящий эстетический экстаз. Ехала, и смотрела во все глаза. Ехать, кстати, получается очень медленно. Я каждые 5-10 км останавливаюсь любоваться видами, гуляю. Да и вообще еду очень небыстро, расслабленно. )) Мне вроде как спешить некуда - еду себе и еду. Вторую ночь ночевала в машине на берегу прекрасного озера. )) У меня же все с собой - еда, вода, отличное спальное место. Теперь я уже думаю, что палатку вообще можно было не брать. Да и еще много чего можно было не брать - стол, например, шезлонг. Думается мне, что палатку я вообще больше ставить не буду. )) В машине прям домик. )) Не решен только вопрос с душем. Но это прям в любой кемпинг можно заехать и за отдельную плату помыться. Граница Финляндии и Норвегии - это просто указатель, и надпись "TOLL". Но меня вот удивило, что проехал границу и все вокруг поменялось. И пейзажи другие и все совсем по-другому. Так странно. Особенно пейзажи. Сразу вот чувствуется - сурово, мрачно, северно. Я вот еду уже несколько дней, и все это время я одна. С народом общаюсь только сообщениями и фоточками. )) Даже не разговариваю ни с кем. И странное дело, я отлично себя чувствую. Я думала - будет хуже, и я поеду назад. Но нет - мне очень хорошо и здорово. Вчера вечером вот было немного грустно, но как-то быстро прошло. )) По утрам вообще просыпаюсь с чувством невероятного счастья. И пока умываюсь, завтракаю - все время нахожусь в предвкушении нового пути. И самый приятный момент, когда уже машина собрана, закрыта, я сажусь за руль, включаю навигатор, музыку и трогаюсь. Меня прям переполняет от счастья. Ну и да - есть свой кайф вот в таком путешествии. Делаешь, что хочешь, едешь, куда хочешь. То есть - никаких компромиссов ни в чем. А дорога до Нордкапа - это самое красивое, что я видела в жизни. )) Но об этом потом напишу отдельно, чтобы с фотографиями вместе. Ну и немного фотографий. Моя первая ночевка в кемпинге. Пейзажи Финляндии. Вот так они и бегают вдоль дорог и по дорогам. Олени, олени! )) Дорога и всякая другая красота. А это уже в Норвегии. Ну вот вроде все пока что. Пишите мне хоть что-то, а то мне тут несколько не хватает разговорчиков.
-
1 баллХотела новую тему открыть. Эта вроде бы про подготовку к путешествию получилась. Но чего уж их плодить новые темы - пусть будет все в одном месте. Я наконец-то уехала. Сделала все дела. Это я так думала. Ну ладно - почти все. Уехала, как всегда не без приключений. На Эльбрус я тогда уехала, забыв сделать страховку. А сейчас, в Норвегию я уехала, удачно забыв пин-код от карты. Поняла это, когда перед отъездом зашла купить себе чай. Сделала новую карту на прошлой неделе, сама придумала пин-код, а какой - забыла, по-моему, сразу же. Помню момент, когда я его только ввела, и свои мысли: "Нужно записать, чтоб не забыть". И все. Больше ничего не помню. Но все закончилось хорошо, сменила на новый через интернет-банкинг. Хотя у меня все равно запасные карты есть, но все-таки это было очень глупо и смешно. Почти сутки ехали с подругой до Выборга. Ну ехали так - расслабленно очень. Спали, ели, заезжали в магазины, остановились на Финском заливе. Хотели переночевать так же, на заливе, в палатке, но все-таки поехали дальше в Выборг. Но я даже искупалась. Вода жутко холодная. Но дальше - севернее, теплее воды, наверное - уже не будет. У меня очень странные ощущения от поездки. Такое чувство, что я еду из Москвы, в Москву. Думаю, это потому, что нет никакой особой цели путешествия. Сегодня мы хотя бы ехали в Выборг. А завтра Митя поедет назад в Питер, а я уже дальше - в Норвегию. И вот у меня такое ощущение, что я никуда не еду, или вернее - еду, но никуда. Ну как будто бы я просто сидела дома, работала-работала, захотелось прокатиться, ну и поехала - съездила в центр, попила кофе, прокатилась по набережной, и вернулась домой. Вот тут так же - только выехала не на пару часов, а на пару недель. Как говорит Митя: "Нас невозможно сбить с пути, нам все равно куда идти". Прям в точку. Мне не страшно заблудиться, нет вариантов свернуть куда-то не туда, невозможно уйти с маршрута. Потому что маршрута никакого нет. Вообще непонятно, где я буду завтра. Ну то есть я предполагаю и надеюсь, что завтра я уже буду ехать по Финляндии, по направлению к Норвегии. Но будет ли оно так - неизвестно. И на самом деле - это прелестно. Ну и если что, то я полностью автономна. У меня есть где спать, есть, что кушать, есть плита, есть палатка, есть всякие зарядки и сериал "Ходячие мертвецы". Так что можно закрыться в машине, жрать припасы, смотреть сериал и бояться. И так все две недели. А потом приехать, и сказать: "Ерунда эта ваша Норвегия Прекрасное было путешествие". Фотография пока только одна, с Финского залива.
-
1 баллНе понял про планку с дырками, но я не хотел, чтобы сами лампочки торчали из решетки. Поэтому пришлось пилить и сверлить. Поясните, что не стали подключать и как получилось?
-
1 баллГде-то в ноябре 13г. был на ТО-45000, сделали перепрошивку варика по отзывной. Про смену поведения машины сказать ничего не могу, на Трейле ездит в основном жена. Ездит довольно аккуратно, не гоняет, скрипы-стуки слушает (радио играет редко). В говны не залезаем, за три года эксплуатации пару раз побуксовали в снегу, не очень активно. Защита картера стоит поверх штатного пластика. Месяц назад бобик варик сдох, за десять дней до окончания гарантии на пробеге без копеек 50 тыс. км. Практически без объявления войны. Утром выехали всей семьей из дома, завезли ребенка в садик, затем меня на электричку ( времени толкаться из Королева в Москву на машине у меня уже не было), все ехало хорошо. Через десять минут жена звонит, жалуется, что что-то застучало под капотом и загорелся "чек инжин". Машина стала вяло разгоняться в начале движения, после 40 разгон восстанавливался. Сказал ей, чтобы ползла к дилеру, благо Автомир на Ярославке по пути, в 15 км. Пока жена ехала в Автомир, стук сошел на нет, "чек инжин" после выключения двигателя ( пока оформляли машину в сервис ) не загорелся. Машину отправили на проверку в Экспресс-сервис, где мастер, потыкав Консалтом, заявил, что плохое сгорание в 4-м цилиндре, ВИДИМО ЗАЛИЛИ ПЛОХОЙ БЕНЗИН!!!!!!! Типа, разбавьте хорошим на ближайшей заправке и будет вам щастье. Как специалист сервиса официального дилера, загонявший-выгонявший машину из ремзоны не понял, что она умирает, для меня полная загадка. Заправка "хорошим" бензином на ближайшей БиПишке, естественно, не помогла, машина продолжала еле ехать, благо до моей работы оставалось всего 5 км проползти. Уже я, сев за руль, поехал обратно в сервис. "Поехал" - это громко сказано. Машина с большим трудом трогалась с места при раскрутке движка до 2500-3000 оборотов, через километр просто встала. Пришлось звонить в Ниссан Ассистенс, вызывать эвакуатор, который, приехав через два часа, увез меня опять в Автомир. В сервисе на подъемнике сняли поддон коробки, в котором обнаружились металлические куски от ремня вариатора. Вердикт: замена коробки по гарантии. Итого, с появления первых признаков неисправности до полного умирания машина проехала не более 30 км. Почти месяц жду прихода новой коробки. Один плюс, Автомир по моему заявлению, через неделю выдал мне подменное авто, так-что я сейчас на колесах. В сервисе мастер мне, правда сказал, что Ниссан продлил на наши варики гарантию до 150 тыс. пробега или до 5 лет, но это, типа, служебная информация и официально бумажкой он её не подтвердит.
-
-1 баллУ мну на примъере горазд скромнее поломан. Горловина в дрызг, а сам бачок с 2-мя трещинами небольшими.
-
-1 баллВадим, а че свое сообщение потер? )))) ай-ай-ай.. стыдно стало наверно модерам и прочим организаторам и попросили удалить? ))) на своей благотворительности отпраздновались, даж типа торта-пряника соорудили , показали какие все святоши... а тперь мон на этих и забить.. пусть сами празднуют в своей песочнице..
-
-1 баллдедо не в словах а в бредовости ситуации... всегда было др клуба..а щас все умные стали..типа не едешь на благотворительность-у нас своя песочгица без вас др отметим. Это уже становится добровольно принудительный характер..че ездить бисер то метать-возьмите каждый по ребенку домой, а не усложняте им подачками жизнь.. ну да им весело приезжают люди на них можно поживиться.. детдом это система все же...
-
-2 баллаТоже много думал на эту тему перед покупкой. Кроме чуть более экономичного мотора и разнице в цене на новое авто 2.0 хуже по всем параметрам. Его хватает на первый месяц, а потом (для души) хочется большего. Выбрал 2.5 и не жалею. Если по деньгам приемлимо, берите 2.5. Автовладельцы помните! - Боль утраты денег быстро стихает, а удовольствие (или разочарование) остаются надолго.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00