Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/06/14 во всех областях

  1. 7 баллов
  2. 6 баллов
  3. 6 баллов
    Еще немножко фото (снимал планшетом, так что за качество извиняйте )
  4. 6 баллов
    Ребят! В эти выходные я поняла одно - мы сами все как праздник, икстрейловоды. Вы сами его создаете, этот праздник, своим общением, позитивом. Неважно сколько нас собралось, важно, что люди, одноклубники, проживающие не очень близко от Москвы и проживающие в соседних регионах - приехали, зажгли ))))) помогли. Москва и область не отставали Одноклубники! Без вас этого бы праздника не случилось. Это факт! )) А чуть позжее распишу про все в подробностях )) Нада сил набраться, осмыслить то, что мы сотворили и у нас получилось ))
  5. 6 баллов
    Шашлыки были супер !! Организаторам огромное спасибо !!!!!
  6. 5 баллов
  7. 5 баллов
  8. 5 баллов
    Я уже в Твери. Племянницу забираю и завтра рано утром в путь в сторону дома. Всем огромное спасибо за приём и радушие! Было суперски. Вот только моя решётка решила стать москвичкой и уехала до меня.
  9. 5 баллов
    Друзья! Всем огромное спасибо за встречу! Жаль, что так мало с вами времени провел, но заряд позитива получил огромный! До сих пор вспоминаю! Надо чаще встречаться! Наши путешественники из Мурманска, Архангельска, Питера, Орла, Тулы и т.д. ПРОСТО ГЕРОИ! Буду рад всех снова видеть!
  10. 5 баллов
    Завтра в 7:45 поеду из Домодедово. По М4 или по старой Каширке - пока не решил, но сегодня возвращался (пришлось ) в 22:00 - 22:30 - М4 в районе пункта оплаты стояла глухо. Немного фоток
  11. 4 балла
    Дорогие одноклубники и одноклубнички! Спасибо вам всем за прекрасное позитивное настроение! Спасибо за ваши кулинарные таланты! Отдельное спасибо Ирине за широчайший диапазон развлекательных мероприятий. Каждая наша встреча всегда наполнена интереснейшей интерактивной программой и для взрослых, и для детей! Правда, Ирин, огромное тебе спасибо от каждого участника !!!!! Спасибо Вовану за мега-кнопочку и каплеулавливатель! Спасибо Александру за сплочение клуба и расширение клубной атрибутики! Спасибо Марку и Татьяне за сохранение традиций наших встреч Спасибо Ольге за чудесный вкус Гинесса в ночи Спасибо Отцу Константину за просветление наших душ и освящение наших Хитрюш и Бегемотиков. Отдохнули, повеселились на все 100! А самое главное, мы в веселой непринужденной обстановке собрали некоторое количество ден знаков в помощь ребяткам в Калязине. Предлагаю наш шуточный благотворительный аукцион сделать традиционным на каждой встрече. Спасибо всем-всем-всем! Скучаю жутко, расстраиваюсь, когда пропускаю выезды Вы - Супер!!! Здесь можно качнуть мой фотоотчет. До новых скорых встреч!
  12. 4 балла
    Вот мы и дома!!!! Всем огромные спасибы!!! Всё было супер-мега-квадро-гипер позитивно! С моего поварского места видел и кузню и плетение и валяние и батут надувной и даже лошадок. Очень понравился "Отец", весьма калоритный батюшка, прямо классический Отец!
  13. 3 балла
    Мегазачёт всем участникам! Медведич, мы будем ждать твоих фоток И "бензином" от меня до самого дома попахивало
  14. 3 балла
    Немножко фото http://photo.qip.ru/users/cepera5555/200933184/all/ Немножко видео https://yadi.sk/d/mRyaa1UMW4uup
  15. 3 балла
  16. 3 балла
    Присоединяюсь к выше написанному. Все супер!!! Очень всем понравилось! Организаторам огромное спасибо. Хотим еще)))) и почаще.
  17. 3 балла
    Кажись от всего этого позитива Икс ехать начал гораздо лучше ! Всем большущее спасибо за радость общения!!!
  18. 2 балла
    Марк! "Otez" и отец Константин (Verzilovo) - 2 разных человека Всем огромнейшее "СПАСИБО!" за создание фееричнейшей и праздничной атмосферы!!! Это было незабываемо! И приезд мурманчан и Димы Кротова, и ди-джеи, и аукцион, и детские развлекушки (ведь 2 дня мы только периодически интересовались "А где дети?"), и много-много другого и других!!! Огромная благодарность, восхищение и поклон Ирине за создание такого праздника. Саше - спасибо за наклейки. А то без "рекордовских" Икс стал смотреться как-то сиротливо . А теперь - полный комплект! Единственное, что меня чуть-чуть расстроило, так это то, что мой клубный флажок (вместе с обломком древка) уехал с Феста нескольки раньше меня и без меня . ЗЫ. Фотки вспоследуют
  19. 2 балла
    Всем огромное Спасибо !!! Все было весело вкусно и оч интересно . Познакомились с новыми клубнями ) Респект и Уважуха Мурманчанам и Диме Кротову Архангельск )
  20. 2 балла
  21. 1 балл
    Аналогичная тема уже есть, но там предлагаемый способ немного отличается. Создаю тему на усмотрение модераторов. Пробег 94500. Дошли руки до замены ремня и устранения шумов в роликах. Снимаем правое колесо и все щитки в передней части для удобства. Это ремень в ужасном состоянии!!!! Устанавливаем вороток с головкой на шестигранную часть ролика натяжителя и поворачиваем ролик по часовой стрелке и фиксируем стержнем (отвёрткой, гвоздём) Ф 6мм. Снимаем ремень. Теперь можно покрутить и покачать все вращающиеся элементы. Я выявил люфт и шум в ролике натяжителя, а так же незначительный люфт в помпе и муфте компрессора кондиционера. Принимаю решение менять только ролик натяжителя. Так как по оригинальному каталогу заказать ролик нельзя (только натяжитель в сборе) я приобретаю заменитель Febest (да,не супер, но пишу этот отчёт спустя 2500 км, всё ок!). Откручиваем старый ролик и ставим новый ролик (в комплекте новый болт). В руководстве момент на этот болт не указан, поэтому тянем сильно, но с умом! Ставим новый ремень и проверяем метки. Должно быть так Метки находятся на верхней части корпуса натяжителя и видны сверху между правой опорой двигателя и генератором. Остальное собираем в обратном порядке. Если кто хочет ещё сэкономить то вот номер подшипника ролика натяжителя ,прессуйте. А вот номер подшипника ролика обводного (если надо кому)
  22. 1 балл
    Итак, готов обзор 2din магнитолы из поднебесной. Поставил, откатал уже тройку недель-поэтому можно и рассказать. Брал магнитолу здесь. Со скидкой в 18% и нормальным курсом до Нового года стоила 9 323,41 руб. плюс доставка 1 628,81 руб., итого 10 952,22 руб. Доставка слегка ускоренной почтой- в Китае это 139express.com, с нашей стороны - СПСР. Шла ровно 30 дней, из них около 20 валялась на таможне. По функциям - это брат близнец такой головы (для просмотра темы нужна регистрация на 4pda.ru)- там уже все расписано. Брал по указанной выше ссылке, поскольку предлагали настоящий Анроид (не дуал бут) емкостной экран и переходник для трейла в комплекте ( у других такого не нашел). Фото: Упаковка Коробка Комплектация Сзади: Характеристики Фото: Было раньше: Стало: Андроид 2.3.7, 4-пальцевый эмкостной экран, переходники все подошли-только защелкнуть, ничего переделывать не пришлось. В комплекте вифи свисток и камера. Два видеовыхода, аудио (левый правый и на саб). Входы: камера заднего вида, один видео-аудио вход, разъем для яблофонов. Блютус - только для подключения телефона (поддерживает разговор, импорт адресной книги, проигрывание музыки). 220 контактов усосал в себя, все в кирилице - набирать комфортно. При входящем пишет кто звонит. Я слышу отлично - меня нормально, но как будто из бочки- разговаривать можно, но все знают что я за рулем. Внешнего микрофона нет, если будет скучно-разберу заменю на другой или попробую припаять штатный который под потолком. Радио ловит не хуже 6-ти дисковой прежней балалайки, чувствительность и скорость поиска намного лучше-находит сам много станций, штатная много мимо пропускала. Звук на 4-ку, меня вполне устраивает, можно под себя настроить благодаря эквалайзеру. Видео читает все форматы, скармливал 3 гиговый фуллхд - штатный плеер отказался, а mx-плеер запустил но с тормозами. Рипы всех мастей воспроизводит без проблем . Запоминает при выходе где остановился. Двд - работает, также запоминает где остановился в прошлый раз. Тв-тюнер у меня штатный, можно заказать dvb-t (вроде как обещают поддержку нашего dvb-t2, но надо уточнять). При -26 экран показал себя замечательно-ничего не тормозило, все работало отлично. gps-антенна внешняя, разместил за верхним бардачком, в него же вывел все выходы, усб хабы, свистки и прочее. Поставил навител сначала последнюю версию, получил несколько вылетом, почитал их форум и откатился на стабильную предыдущую-полет нормальный. Спутники видет без проблем, раньше стоял китайский навигатор-тот часто в городе их терял и криво показывал где находишся из-за этого. Особых тормозов не заметил - отображает, ведет не вылетает. Есть пульт ду- в основном для двд, но может везде регулировать звук, переключать на следующий трек или фильм, включать-выключать устройство-удобно для задних пассажиров. ГуглоМаркет работает, правда в менеджере устройств не отображается. При этом ставить дает все. (по сообщением на форуме-такое есть если настраивать аккаунт через wifi, если через 3g модем - то устройство отображается корректно). Поставил Zello-потестировал-работает. Включение- самый главный минус. Сначала не засек сколько загружается, сейчас забил программами и плюс подключенный винт с кучей музыки - грузится около минуты, затем секунд 15 еще винт подготоваливает для запуска плеера. Ничего не отключал, загрузку не чистил - все штатное. Возможно позже посмотрю что можно отключить при загрузке чтобы сэкономить время. Если завести движок при включенной магнитоле - есть задержка секунд в 5. Камера заднего вида подключается через секунду при включенной голове и через 4-5 при выключенной - для меня это удобно когда надо быстро завестись и выехать, чтобы не ждать минуты для полной загрузки. Видео работы магнитолы: Запуск, запуск двигателя при работе ГУ, задний ход: Итог: своих денег стоит точно, я доволен как слон. Переплачивать 2 или 3 раза за лейбл и какую-то там гарантию при аналогичном ГУ совсем не хочу. Вроде все, если есть вопросы-задавайте.
  23. 1 балл
    Установка задних локеров (Nissan X-Trail NT-31)… …или делай с нами, делай как мы, делай лучше нас! План: 1. Вступление. 2. Подготовка. Место. Инструмент. Расходные материалы. 3. Снятие накладки. Антикор. Установка локера. Сборка,.подгонка, проверка 4. Выводы 1. Вступление. Сразу несколько фоток, т.к. лучше один раз увидеть, чем… Это фоты из под арки. Авто – всего полгода. Судя по всему, изначально под кромкой арки и под лонжеронами есть только грунт… Без комментариев… Под кромкой арки: Лонжерон… Четко видно границу, где на антикоре сэкономили А вот так отпескоструились шляпки саморезов в арке: 2. Подготовка. Место. Инструмент. Расходные материалы. IMHO, правильнее ставить локеры в арку поверх, как делал Владимир (Давыд 928). Т.к. все же пыль и песок могут проникать в щели. И арка как на многих японцах может просто пойти цвести и пузыриться… Краска там слабенькая, плюс состыковка на точечной сварке двух листов металла. Итак, локеры необходимы! Исходя из этого начинаем ставить! В принципе установку локеров можно поручить и специально обученным людям, например тут - http://noxudol.ru/menu,2396,page,2396.html или тут - http://www.valvoline-service.ru/contacts . Но ведь это не наш путь!  Подумалось, подумалось – а что, неужели, нельзя подкрылки поставить самому?! Ну и решился… Предварительно арки колес были помыты насколько это возможно на общественной мойке высокого давления, т.к. в арках до сих пор присутствовали следы апрельского гряземеса…  Вымыто было немало…Потому как руками там не везде подлезть… Потом, указывая на недостаточность сей процедуры, мойка была немного повторена… И все равно – прямой насадкой подлезть удалось не везде. Потом вручную пришлось домывать уже при непосредственной установке локеров. Если у вас арки чистые – процедуру можно пропустить. Далее, место. В принципе подойдет любое ровное, т.к. машину придется домкратить. Но мне понадобилось электричество… Поэтому ставил в деревне на природе. Из инструментов мне понадобилось следующее: Крестовая отвертка (откручивать/вкручивать саморезы), отвертка звездочка (тоже для саморезов, торкс-?) – но думаю можно простой шлицевой небольшой отделаться, тонкая шлицевая – выковыривать пистоны, канцелярский нож или старые ножницы (подрезать локеры) – а лучше и то и другое, антикор-мастика (в баллончике и банке), кисточка (для мастики), маркер (карандаш, ручка) – для разметки, кисточка для антикора, щетки и вода (отмыть арки вручную до конца), старые пакеты (обмотать ступицу), доп.саморезы и шайбы по необходимости, подстилку под тело и старая одежка (чтоб не запачкаться), прочие подручные средства (дер. брусок)… а еще я юзал дрель и термофен… 3. Снятие накладки. Антикор. Установка локера. Сборка, подгонка, проверка Сначала ставил локер сзади слева. Поддомкрачиваем авто и снимаем колесо. Не забудьте получше зафиксировать авто! Ступицу обматываем пакетами, чтобы не сыпалась пыль, не лилась вода и не капал антикор Откручиваем 3 самореза снизу кузова – синие стрелки (под крестовую отвертку, можно и ключиком, но отверткой проще). Затем , 5 саморезов под «звездочку» - красные стрелки. Обратите внимание – саморезы отмеченные красным не все одинаковые! Есть просто с плоской шляпкой, а есть с выступом под шляпкой под ответную часть! Потом снимаем брызговик. Он сам вам выпадет в руки. Далее, чтобы не мешался, немного освобождаем некрашеный обвес по низу бампера от колеса. Достаточно ослабить на 4-5 защелок. Полностью снимать не надо. Далее аккуратно начинаем снимать накладку арки от заднего бампера!!! Снятие производим в 3 этапа. I . Помогая с обратной стороны – особождаем три пластиковых защелки. II. Отщелкиваем два пистона (отходят довольно легко) III. Методом сдвигания по арке вниз снимаем накладку с трех последних защелок. Есть подозрение, что это тоже пистоны, но если их просто тянуть на себя, то они легко выломаются. У себя я не поломал ни одного пистона или защелки. А теперь поближе. (первыми на фотах идут крепления на съемной пластиковой арке) Вид на защелку и ответную часть – I этап: Вид на пистон (он легко вынимается – не потеряйте!) и его «гнездо» – II этап: Вид на защелки и их крепление – III этап: Далее в арке слева внутри снимаем небольшой пластиковый щиток. Он крепится всего на двух пистонах. Просто приподнимаем их за шляпки и затем вытаскиваем пистоны и саму накладку. Типа она, наверное, призвана тоже защищать от грязи… Кстати в правой арке еще есть типа защита топливоприемной трубы – она на 3-х таких же пистонах. И ее тоже снимал и все там отчищал. Брызговик, арку и щиток отмываем водой… Думаю вы можете удивиться, скока всего там можно обнаружить… После этого отмываем все в арке докуда достанем рукой, щеткой, тряпкой, губкой… А затем просушиваем на солнышке. (Ну или феном, у кого есть и если есть желание…) Пока все сохнет, можно уже примерить подкрылок. Для того чтобы он держался можно его чем-нибудь подпереть или врутить пару саморезов, чтобы держался в арке, чтобы уточнить, что необхдимо будет подрезать на локере для установки под накладку.. После чего аккуратно обводим маркером «лишнее», что придется срезать. Помните про поговорку!!! Семь раз отмерь – один отрежь!!! В среднем срезал от 1 до 2 см по кромке. Пробовал ножницами – туговато идет. Затем приспособился канцелярским ножом (только аккуратно!!! Он очень острый!). Операция похожа для обоих арок. Особенно аккуратно следует подгонять место стыка подкрылка и мини брызговичка от накладки арки в месте из состыковки что под пассажирской дверью (т.е. ближе к середине авто, а не со стороны брызговика.) На фото – правая арка У себя я вроде как все отмерил, а потом выяснилось, что остается небольшое отверстие в месте стыка. Но, в принципе, я его потом заделал остатками-обрезком от кромки локера. Просто посадил на совсем мелкий саморезик и подмазал антикором. В итоге вот так получилось: Затем вытаскиваем подкрылок и аккуратно по контуру обрезаем. Если есть какие-либо сомнения – не ленимся перепроверить! Если наблюдаются места неплотного прилегания локера внутри арки – греем и усаживаем это место термофеном. У меня левый встал сразу идеально, правый в одном месте немножко пришлось разгладить. Проверяем посадочные места под саморезы по кромке арки и приблизительно выбираем место для крепления на саморезы внутри арки. В одном месте (у начала арки, ближе к переду) желательно просверлить отверстие (где-то около 8-мм) под посадочное место ответной части самореза, т.к. там есть небольшой выступ. Я просто продырявил локер ножницами и немного разработал отверстие. После вырезки локера хорошенько антикорим арку, чем есть. Я вначале из баллончика все пробрызгал внутри арки хорошенько Tectyl'ом (баллончика 0,6л пополам хватило на обе арки), дал просохнуть немного (около часа), а потом еще промазал кисточкой отечественной мастикой. Все наше надо проверять! В банке было какое-то желе. Пришлось греть банку тем же термофеном, чтобы оно начало хоть чуть-чуть мазаться. Как бы вы не старались – все равно придется хоть чуть-чуть, но испачкаться. Поэтому лучше запастись старой одеждой, тряпками и бензинчиком для отмывки подтеков и пятен мастики на авто и на себе. Как уже упоминал выше – антикорить желательно!!! В мыслях есть вообще заантикорить все днище и скрытые полости. Кое-где на металле защиты почти нет… Особенно высыхания антикора не дожидался, а то на банке написано, что 5-6 часов + полное высыхание до суток… Хотя по прошлому опыту знаю, что сохнуть может и неделю. Даже Tectyl… Далее вставил назад щиток, что на двух пистонах, потом подкрылок, подпер его аккуратно, чтобы не болтался. Далее возникла некоторая заминка, связанная с тем, что снять то наколадку сдвинув ее по арке легко, а вот обратно защелкнуть – надо постараться! Попробовать снять пистоны я было попробовал, но бросил это занятие, т.к. их поломать очень легко. Т.е. так же как снимали, начинаем ее сначала задвигать, а затем защелкивать на оставшееся. С пятой-шестой попытки это удалось! Не стоит забывать, что подкрылок тоже заранее надо под эту арку засунуть!  После того как поставили накладку (она кстати как и задняя на двери багажника, проклеена какой-то резинкой по периметру), аккуратно вкручиваем все оставшиеся саморезы. Кое-где я к ним (саморезы под звездочку) добавил широкие шайбы для надежности прижима. Там даже как выштамповки спецом под такие шайбы сделаны, но не везде стоят они… Я начинал с тех саморезов, что под крест. Затем те, что под звездочку. В принципе подпорку поле этого уже можно убирать – т.к. подкрылок уже держится в арке. Далее для надежности были просверлены (вот тут и нужна была дрель) три дырочки в лонжероне (где-то d=2 мм) и в них, макнув в антикор, вкручены три дополнительных самореза с широкой шляпкой (длина 1,5-2 см длиной). По поводу лонжеронов – на них и фаркопы вешают, так что полагаю, не сильно большая нагрузка на них выдалась… пока что проверил, вроде хватает креплений. Т.е. итого подкрылок держится на пяти штатных саморезах + три внутри арки по лонжерону + наверное, приклеится чуть-чуть мастикой. См. фото: По-поводу крепления локеров внутри – в арке, почти посередине, есть какие-то по странные выпуклости. Очень похоже что там какие-то пистоны или болты крепления чего-то, но я их ковырять так и не решился. В принципе, чтобы не просачивалась пыль и грязь между локером и накладкой арки – между ними можно промазать водостойким герметиком, но пока не занимался. Вся процедура установки растянулась на два дня – по локеру за день. Но все это перемещалось перекурами на огородно-полевые весенние работы, сушку антикора, поиски дрели и термофена, фотание и т.п. Из минусов – немного перепачкался мастикой, получился небольшой зазор в районе бампера (там где последняя застежка при сборке, но ее и не видно почти), потерял один свой саморез в районе ступицы (так и не нашел) и немного неточно вырезал локер (см.выше, я это заделал). Ну и устал слегка. Тока не понятно – то ли от локеров слегка, то ли от картошки… :-)) 4. Выводы Итого: локеры - нужны! Спасибо Володе! За порядка 60 км пока что ничего не отвалилось, вроде ничего нигде не цепляет. Особых шумоизолирующих свойств не обнаружил, но и шумнее вроде не стало... По говнам тоже пока не ездил, не проверял. Спереди локеры пока не ставил. Лишь провел рекогносцировку. Есть мысль изъять штатные спереди вообще и поставить на их место новые, да на штатные пистоны. Вроде там они даже и внутри арки напиханы. Но это пока что только мысли… Остальные фоты тут, если что. P.S. Каску одел – можно пинать! Кто может – делайте с нами, делайте как мы, делайте лучше нас! Блин, все как обычно... :-( В районе второго пункта текст немного попал не туда и одна фота вывалилась со своего места. Ну да фигня - думаю разберетесь... :-)
  24. 1 балл
    Эти накладки стоят на полозьях сидений.
  25. 1 балл
    Очень жаль, что заехал так сказать мисолетом, но рад что вообще доехал. Оч все здорово. Пусть друзья клубней тоже регистрируются на встрече они были как родные)) Фото от меня чуть попозжей будет
  26. 1 балл
    Извините за корявый почерк План проезда с трассы М4 Дон к стойбищу Клуба: 1 - поворот с трассы М4 на старое Каширское шоссе (указатели Ступино, Сайгатово). Потом забираете левее под мост. 2 - поворот в д.Лужники на первом (и единственном) светофоре под стрелочку налево на т.н. Пьяную дорогу 3 - поворот с Пьяной дороги налево к Белопесоцкому карьеру (котловану) на грунтовку, отсыпаную белым камнем (правая обочина выложена старыми бетонными фонарными столбами) 4 - собственно стойбище (и пастбище ) Клуба.
  27. 1 балл
    Уже дома. А через 4 часа еду на Брянщину. Жаль, что пришлось так мало провести времени в столь теплой компании!
  28. 1 балл
    Пока еще не взял, но окончательно запутался Дело в том, что информация в конце ветки и в начале - разнится, а я читал с конца. В общем авто 2009 года, ДПФ скорее всего есть, потому что вряд ли его кто-то выбивал. Если что нашел масло для ДПФ - SynPower MST C4 SAE 5W-30, у него допуск Рено 0720. Есть еще просто SynPower MST SAE 5W-30, без С4 и Рено 720, но тоже для авто с ДПФ. Очень как-то сложно все это, может есть какое-то универсальное решение, чтобы не заморачиваться с наличием/отсутствием ДПФ? Хотелось бы w40. Это ты к ОД обратился? По телефону можно попросить их или нужно лично приехать?
  29. 1 балл
    Второе то, что этот калич перехожий вероятно имеет льготы по налогу на имущество. поэтому на него и оформляют. иногда так делают на авто с большими лошадями. естественно это не единственное предположение.
  30. 1 балл
    Решил проверить свою удачу, в том плане, что успею - не успею до введения новых правил растаможивания интернет-покупок. Заказал себе такую балалайку http://www.aliexpress.com/snapshot/6138574141.html Определяющим фактором стала тактовая частота процессора 1,6 ГГц. Как никак, это +60% к тактовой предшествующих моделей.
  31. 1 балл
    Комплектация XE без двойного пола и ящиков. В обычной эксплуатации необходимости в них не вижу. Багажник больше и ничего лишнего не гремит если пустой. Однако, я любитель загородных выездов на рыбалку. Спать в машине с неровным полом конечно не удобно. Изготовил такую конструкцию(см.фото). Пол вырезал из ламинированной фанеры по размеру пола багажника, изготовил регулируемые ножки по высоте. С грузом еду, пол перевёрнут, max объём багажника. В спальном варианте пол стоит на ножках.Ну и как бонус он легко превращается в туристический столик.
  32. 1 балл
    Я брал ВОТ ТАКОЙ, с высотой подъема 410 мм. Под заднее колесо впритык (переднее нормально). (Фотка не моя, но домкрат точно такой же) Меньше, думаю не стОит. Тяжеловат, конечно, но зато основательный. Понравился, могу смело рекомендовать. Взял бы побольше, но уже и цена совсем поболе будет.. Купил в спортмастере хокейную шайбу за 50 руб. Сделал в ней пропил для порога (получилась, как большая таблетка). Удобно подставлять под штатное место упора.
  33. -1 балл
    Прокатился на 2.0 из Ебурга через Златоуст в Уфу Одно слово - жесть Как сел в уазик На тягунах фуры и не думай обгонять - обделаться можно Я на своих 2,5 облазил все серпантины Крыма и пол Европы с полной загрузкой и не парился Короче, не ожидал
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...