Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/29/14 во всех областях

  1. 2 балла
    И так друзья! Если мну нет на форуме, значит мы затаились и делаем по-тихоньку наши благие дела )) Докладываю. Алексей А приобрел вчера мяса на шашлык - 30 с лишним кг. Мясо в вакуумной упаковке от Мираторг, поэтому ему ничего не будет в холодильнике. Часть мяса Леша замаринует в четверг, а часть замаринуем в субботу утром-днем на поляне. Еще возьмем куриного шашлыка 5-6 кг и баранину на плов. Теперь у клуба есть тент 3*6, с двумя стенками белого цвета и с окошками. Крыша зеленая. Урвала в МЕТРО за 4999 руб. Дополнительные стеночки можно потом докупить. Поздравляю нас всех с обновкой! ))
  2. 2 балла
    Утро добрым бывает.Сегодня именно тот случай.Небо-то какое,не облачка,не тучки.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Вот поставил переднюю накладку, как вам?
  5. 1 балл
    Да разве ж так работают? Дети, ей богу. Я бы всем ставил этот ящик молча еще до продажи и +15000р. к цене. При покупке дорогой машины никому и в голову не придет отказываться от ящика. Смотрится, как будто там и был. А вот когда вместо него дырка, то возникают глупые вопросы и у покупателей сразу просыпается жаба. Это потом начинается: вещь нужная, надо найти и купить...
  6. 1 балл
    Елена, привет! Девушки в Клубе-это бесценно))) добро пожаловать и чувствуй себя, как дома))
  7. 1 балл
    Потерпите пожалуйста.Через два дня сам буду спать, долго-долго.
  8. 1 балл
    Счастливые люди!Вкалывать придётся до вечера четверга, зато какое многообещающее утро, день и вечер пятницы:-) . А какова суббота будет . Ешкин кот!(с) все ждем этого события!
  9. 1 балл
    Да не убивайтесь вы так, так вы не убъётесь.Если я свою работу делаю хорошо,то получу энную сумму,на косячу вычтут.В футболе,как МНЕ кажется напрягайся,не напрягайся всё равно своё получишь.Надо так:Выиграли матч-получите,проиграли-верните ощутимую часть в кассу.Совсем другая игра будет.
  10. 1 балл
    Пару фоток ) + еще встретил коллегу с таким же багажником в Кировске )))
  11. 1 балл
    У меня в багажнике вот чего)))) бывает больше када сидухи раскладываю... под полкой (фоток нет) топор, лопата, пила, удочка со снастями, ножики, растяжка на собак, шлейки, тросы, фанарики, лебедка ручная короче полно всего))) Когда на даче багажник открыт в нем хранится (спит) пес который крайний справа... у него фобия что его могут забыть и он кладет себя в машину сам)))
  12. 1 балл
    ДЛя размышления http://amustblog.ru/nissan-2014-ili-poteryannyie-dushi/
  13. 1 балл
    Да, есть такое дело, сзади места маловато, недостаток машины, лучше бы кресла назад сдвинули сантиметров на 5..10 за счет багажника.
  14. 1 балл
    Парни сколько можно ZASIRAT' форум темами о Варике ? Вас - которых "2,5 помножить на Варик" на инет форумах до 70% от обшей массы интернет юзеров с Иксами 2го поколения . Nahrena поднимать статистику по поломкам плодя темы одну за другой . Если у каждого 1 000 Икса 2,5 вар вылетить коробка , то статистика такая не будет говорить о том что Икстрейл 2,5+варик , это проблемная машина . Нет проблемы , есть гоньщики и гоньщицы и у них коробас летит раньше времени , также летит он у тех кто просто не удасужился вникнуть в правила и предупреждения о его эксплуатации . Ну и соответственно есть небольшая группочка людей которым не повезло , которые ездили спокойно , зимой ездили мало , прицепы не таскали , в песке машину не насиловали , но он у них сломался ! Хорошо пусть так ... Но сколько тех кто машину холил и лелил и по истечении гарантии , БУДУЧИ первым владельцом попал на замену вариатора ? Я думаю максимум 1 из 10 тех кто варик доканал своими гонками и нарушением правил эксплуатации нашего чемодана !!!!! Второй момент , в среднем в период гарантии машина проходит от 60 до 80 тысяч км , но на форум лезут те кто не смог его поменять по гарантии , А ЭТО очём то говорит . Много ли тех кто его заменил по гарантии и отписался на форуме , я видел двоих за год сидения на форуме . У остальных же между строк , либо либо : я второй хозяин , или пробег 150 000 , или я 3 хозяин , или у меня 2007 год гарантии нет пробег не известен . Вас много на такой версии Икса , и создаётся впечатление что Икс ведро . И к примеру другая сторона медали , ДИЗЕЛЬ + АКПП , этих машин очень мало , но ведь ssuka , каждый написал что АКПП либо тупая на старте и странная в пробках и на остановках , и статистика о АКПП действительно отражает суть . Дизельная АКПП действительно НЕЛОМУЧАЯ но тупая и странная , но ведь мы ко всему привыкаем , люди ездят и довольны .
  15. 1 балл
    Имхо. Такие огромные звенья нафиг не нужны, и более мелких вполне хватит. Трейл не танк, по серьезной грязи всёравно не поедет, а цепки прям для кэмел-трофи, что у bairat, что у KNTi Повторюсь - китайских мелкозвеньевых проваренных цепей хватает выше крыши. Например, вот таких (практически один в один как в первом посте):
  16. 1 балл
    Это мануал интересно читать про полный привод. Если Вы включили 2wd, то система может включить 4wd. Если Вы отключили ESP, то система может сама включить ESP. А ваше мнение ее не колышет. Может и правильно. PS Видео нет? Надо видео на разных режимах выложить...
  17. 1 балл
    Китайские Royal Snow Chain вполне подойдут и за 3-4К руб. можно одеть все четыре колеса. Вот тут сравнительный тест есть.
  18. 1 балл
    я не знаю, у меня 215/60-17, но я как откровенный неспециалист рекомендую к указанным выше ребятам приехать и проверить. Работают они до 20 по рабочим дням. До реальной пробы все размышления будут вилами по спине.
  19. 1 балл
    Мой выбор цепей. Для чего: нет желания покупать "лесную" резину, да и как я понимаю для нашей машинки это припарки. Но... частые съезды с дороги как зимой так и летом постоянно вызывают опасения в "чем дальше влез..." На осень запланирована покатушка по Уралу, а дороги туда как обычно не завезли. Мой выбор был: стальная проваренная цепь с сечением 5 или 6 мм, плетение однозначно "сота". Долго выбирал цепи, в конце концов купил тут http://www.magazin4x4.ru. Не в качестве рекламы могу сказать что продавцы и сами цепи произвели очень положительное впечатление. Так как запрос на X-Trail на штатную резину не настолько типичен как на УАЗ или Ниву, то мне сразу предложили подъехать прямо к ним и примерить, совершенно логичное предложение. После промера резины была выбрана цепь и продавец почти потребовал её установку с последующими покатушками по двору чтобы убедится что нигде не цепляет, включая крайние положения колес при повороте. Подошла цепь V29S5. Мои желания купить 6-и мм цепь были трезво оценены и мне было указано что скорее всего шестерка все-таки будет цеплять за подвеску и/или арки, а при данных параметрах колес разницы в применеии будет практически незаметно. Пока что взял один комплект (на одну ось). После тестирования в грязи буду принимать решение о покупке второго. Комплектность, продуманность, гарантия (пожизненная) и качество исполнения лично меня впечатлили. В процессе продажи был соотвественно проведен тренинг по установке, снятию, упаковке после использования, и даны инструкции для различных ситуаций. При стоимости комплекта на ось в 3'500р. считаю выбор идеальным. В комплекте шло: Цепь - 2шт (на одну ось) Стальной тросик с карабином для удобного складывания цепи чтобы потом не распутывать - 2шт Стальной карабин нужен во время установки цепи для фиксации внутреннего хвостика цепи чтобы не брякал. Ремонтная скоба на случай разрыва звена для временного ремонта - 1шт. Сумка брезентовая с рыжими ручками - 1шт Пакет их селикатной ткани - 1шт я цепь положил в него и все это положил в сумку. Удобно и красиво. Сори что получилось несколько рекламно, но давно не видел в России такого приятного подхода и отношения к собственной продукции и покупателю.
  20. 1 балл
    Офф-топ по глушителю перенёс сюда. Дружно читаем Правила...
  21. 1 балл
    Привет Андрей! 130 я брал на вырост, если в будущем буду брать другую резину, чтоб потом не парится, подойдут или нет. Стяжки делал из камеры то Газели, резина толше и по надежней, мож придумать, что нибудь другое тут возможны варианты
  22. 1 балл
    все очень просто, отрезал четыре куска по 2 метра, положил липкой стороной вверх 2 куска (ленты) сначала перед передними колесами, наехал, колеса обернулись лентой (как там и було ), тоже самое - сзади, под задние колеса, задним ходом наехал... на все про все ушло 10 мин И ВСЕ - ничего не вывешивал, не снимал, не крутил и т.п.
  23. 1 балл
    Рябяты, усем спасибо!!!! Нашел причину - резина, мать ее перемать.... На выходных обернул все четыре колеса широкой пленкой пил (той, что трубы изолируют) и проехал, ничего не гудит и не воет!!!! Так что енто протектор такой..., ну или ухи у меня слишком чувствительные...
  24. 1 балл
    Вот на днях поставил багажник. http://photofile.ru/users/oooilin/13509521.../#mainImageLink
  25. 1 балл
    там внизу есть вроде кнопки чтобы перключать на разные языки, однако при на нажатии на English выходит совсем другой сайт
  26. 1 балл
    супер.. кто силён в япрнском?
  27. 1 балл
    взял отсюда http://www2.nissan.co.jp/X-TRAIL/T31/0708/simulator.html всё по японски там
  28. 1 балл
    ух ты из какого материала они и как крепятся?
  29. 1 балл
    вот такие в Японии для икса
  30. -1 балл
    ?а Вы уважаемый уже сделали багажник на 6 точках :только что то нет фото ,народ ждет ваших изобретений !?Кулибин вы наш или вы только теоретик не льстите себе .Вы в какой прелестне живете: сначала сделайте сами, выложите фотки ,а потом уже говорите о ценике и отм что это не дорого и не трудно
  31. -1 балл
    Уважаемый, "на слабо" берите других. Багажник уже делается. 1й этап-это изготовление аналога того, что Вы прикрутили себе на автомобиль. 2й этап-это усиление(или вообще снятие) спойлера и изготовление собственно грузовой площадки с бортиками. А Вы хоть имеете представление о том, что Вам там наковыряли, прикручивая эти две аллюминивые поперечины? или Вы только деньги умеете отсчитывать? Нагружая 5 дверных блоков с дверями в сборе (это ~ 200кг) Вы знали, что эта конструкция держится всего лишь на четырёх винтах М6? И они работают не на отрыв, а на срез/смятие(!) А как спойлер крепится? Вот Вам рабочие моменты, успокойтесь у Вас комплексы? касаемо готовых цепей фоток скорей всего в ближайшем будущем не будет, т.к. для меня это невостребованно. я только предложил один из вариантов решения вопроса. приемлемый вариант каждый ваберет для себя сам. более-менее точную смету сделать можно. багажник нужен. он будет. усиленный. удобный. съёмный. для меня-бесплатный. Я считаю, что флудить багажником в теме про цепи нет надобности по-албански я не понимаю, да и живу в другом месте. думаю, что дальше можно не продолжать каждому своё.
  32. -1 балл
    без комплексов , не льстите себя надеждой в отличии от вас я сначала сделаю а потом выставляю на обсуждение . а вот таких как вы всезнаек ,обладающих даром красноречия ,а иначе пустозвонство, в жизни хватает и что толку что вы вскрыли крышики коробов и показываете нам какими болтами крепятся дуги вы это считаете открытием Да все багажники крепятся болтами на 6 хотите делать колхоз, так делайте на здоровье ,а потом выставляйте на обозрение , вы говорите что я умею отстегивать или отсчитывать деньги.ДА УМЕЮ,И ВЫ ПРАВЫ ,КАЖДОМУ СВОЕ но вот вас не понять: купив машину за лимон,эконмить на багажнике и предлагать колхоз . это еще надо уметь
  33. -1 балл
    здесь тема - цепи противоскольжения и всё с ними связанное.. остальное обсуждайте там где обсуждали до
  34. -1 балл
    из того что было в наличии на наш размер сказали что лучшие.. особо не вертел, разница плюсминус не большая, взял эти.. берегите бампера
  35. -1 балл
    понял.... себе цепи возму тож сфоткую как нить.....!!!!! бампер жесть...... загребает токо в путь......!!!! реально беречь надо!!!
  36. -1 балл
    Парни, а подскажите плз какой интервал замены масла в дифференциалах, раздатке, редукторе и АКПП? И какое куда лить, чет я запутался совсем?: в дифференциалах, раздатке, редукторе - KE90799932 (80W-90) или синтетику 75W90? в АКПП - ? Я правильно все понял из постов топика??? P.S. не пинайте сильно...(( новичка!
  37. -1 балл
    Небольшой отчет. Итак, запланированная поездка под Дубну была запущена по упрощенной процедуре и была перенесена под Щербинку,… я долго просыпался, но лопату взял. Приехал к другу, который только что вернулся из офроадных 20 дневных покатушек по Карелии и Финляндии. Я отнесся с уважением к его пожеланию что он будет пассажиром так как на руль даже смотреть не может. Поэтому поехали на одной машине. Резина на моем Т31 стоит чисто шоссейная Toyo Proxes CF1 SUV (215/60-17). Резина для трассы просто супер, но как видно из рисунка протектора для жижи она не годится. http://mdata.yandex.net/i?path=b0706191632...25799405863.jpg Собственно, не фанат я ушастой резины. Летом 99,9% времени провожу на асфальте. И именно для съезда в сторону взял цепи. Двинулись в сторону отсутствия асфальта, с посещением местных достопримечательностей. Съехали. Кругом дороги из высохшей глины. По горизонту наблюдаем множество дождей, но там где мы... солнечно и сухо. Увидеол очень интересный природный феномен: очнь низкая и широкая радуга. http://webfile.ru/5529163 Формат покатушек начинает меняться. В багажнике куча полуфабрикатов и мангал…. Это начинает отвлекать и внезапно становится целью поиска удачного места. Мест красивых и единенных достаточно. Отсутствие мест, с требуемой грязью, было компенсировано хорошим настроением, солнцем и особливо не напрягало, постепенно выстраивались планы для следующих выходных. Отдохнув и вкусив, медленно покатились в обратный путь. Практически выехав к зоне перехода к асфальту на нас накатило понимание того что данное место сильно промочено ливнем и последний километр с гаком будет пролегать по поверхности очень близкой к «целевой». Остановились подумать на твердой поверхности, так как в жиже ставить цепи очень грязно. Смотрим на выползающий большой внедорожник (что-то типа L200, - я невнимательно смотрел на марку) колеса едва покрыты грязью, кузов чистый, учитывая длинную базу и маршрут, очень задумываемся. Потом мы поняли что он попробовал сунуться на этот полигон и откатился даже не вкатившись в него. Постепенно к точке нашего базирования манерно подплыл УАЗ чем-то напоминающий колесный пароход. Ехал он прикольно, - то боком, то кругами и по ходу сильно отклонился от маршрута, встал и вроде как начал откапываться. Переглянувшись сказали «мы нашли!» и начали накидывать цепи. Поставили достаточно быстро, рекомендую это делать в футболке с короткими рукавами. Прокатились вперед назад, подтянули цепи и покатились. Вход на данный участок начинался крутой горкой высотой метра полтора, горка уже была раскатана экспериментаторами после горки следов в нашем направлении не было, по ходу никто не смог её преодолеть. Выбран был режим «4WD (Avto)+ESP on», колеса не сдували. На горочку вкатились уверенно, но при прохождении вершины остро почувствовали отсутствие цепей на задней оси. При вкатывании на горку и задней оси немного подгазовал. Ощущения борьбы за живучесть не появилось, влез как на сухую земляную горку. Переглянулись с удовольствием. Далее шел жирный участок умеренного разбития проехали по нему, ощущение как будто проехали по песку на Плющеевом озере. Остановились на возвышении, я достал фотик и сделал снимок колеса. Потом сделать пару снимков участка,… проплюхавшись по этой жиже и чуть не потеряв обувь я выполнил задуманное и побрел обратно… по причине утренней тормознутости я не взял резиновых ковриков, что твориться теперь на полу возле педалей описывать не надо. Дальше шел основной маршрут. Описать сложно. Дорога предствляет собой широкий участок с пробитыми в нем неровными колеями разной глубины. В требуемую сторону дальше двигались только передние колеса, когда шли в горку задний мост откланялся на более 30 градусов от вектора. Когда мы шли вниз, с даже небольших горок машину зачастую разворачивало поперек дороги. Управляемость достаточно сложная, когда задний мост в шоссейной резине скользит по такой жиже. Было много интересных моментов, пробовал разные режимы но особливо не экстрмалил, так как понимал что за трактором идти далеко. На участке в стороне стояло несколько машин «по уши» без водителей, видимо пошли за трактором. Из колеи мост вылазит просто на ура, слегка прижал щеку к борту и оппа вылез, великолепно работает цепочка. В правильном выборе режима для такой компоновки не разобрался. Как мне кажется электроника слишком умная чтобы ей подсовывать такие идиотские входные данные. Местами ехал на 2WD но было ощущение что задний мост начинает раскручиваться,.. не очень понятно. Перегазовок не было вообще, передний мост ни разу не провернулся. Выползли на асфальт прокатились вперед и назад, чтобы цепи очистить хотя бы слегка. Цепи сняли легко, дольше их и себя от грязи отмывали. По асфальту едет угловато но без сильных ударов, как я понимаю это из-за типа плетения. На лесенке было бы как на вибростенде. Думаю если скачать колеса до 1,2АТМ то угловатось уменьшится. Подъехали менты удивленно на нас посмотрели, не ожидали что оттуда кто-то выберется, поспрашивали про цепи. Удивились что это был именно эксперимент одноосевой. Уехали в задумчивости. Затем вернулись, смотрели внимательно. Расставшись с другом, - поехал домой. По дороге закатился на автомойку, так как ехать быстрее 30 км/ч не мог из-за сильного биения колес (диски полны глины). Попросил «сбить грязь», заплатил 150р. Стою жду. Машина с виду не сильно грязная, но это обманчиво, после попадания струй мойки в арки начало столько вываливаться….. сжалился я над ребятишками и набавил им за труды. Результат достигнут. Выводы: 1. Шоссейная резина + цепи, это правильный выбор для городского жителя, который иногда слезает с асфальта. 2. Прирост проходимости просто в разы вырос. Даже на одномостовой схеме. Там где мы проехали село бы все кроссоверное на резине, даже с протектором. 3. Т31 оснащать цепями однозначно нужно оба моста,… элекртронике нужно помогать. 4. Лучше +9 кг (один комплект) в багажнике чем поиск трактора. заколебался приделывать изображения, выложу в виде файлов.
  38. -1 балл
    Добавляю фото. Это машина после того как мы вылезли и почистили цепь об асфальт. Видео не писал, так как в сапогах был сам, а пассажира выгонять в кросовках в такое я не стал. Надо конечно видео писать на таких покатушках, но это уже надо нормально организованное мероприятие делать, с несколькими оперторами, несколькими камерами... уазиком на злой резине чтобы вытаскивать если что,... но тогда всех бы пришлось в цепи обувать
  39. -1 балл
    без цепей бы там не проехала... можешь поверить там и пешком ходить было невозможно. Это самя плохая консистенция покрытия, у неё просто маркетинг стардает поэтому и внешне она обманчиво простенькая... там УАЗик крутился на месте как танцор полонеза. И его унесло метров на 10 в сторону от съезда (он шел встречным курсом) ничего не мог сделать. Именно поэтому я и искал такое покрытие что оно намертво садит и протектор забивает на раз, перегазовка для очистки от глины на вариаторе не поможет (не получится). А Урал он почти весь такой где камней нет.
  40. -1 балл
    Это фото начального участка, сразу после горки, если по фотографии то УАЗ унесло влево метров на 10, скользко. Горка там где дорожка на форто уходит влево, а его еще левее снесло. http://x-trail-club.ru/forums/index.php?ac...st&id=10731 По сравнению с тем что было дальше это цветочки. Дальше были колеи, лужи, горки и уклоны, короче знатное тестирование получилось. После покупки цепей на вторую ось попробую расширить эксперимент добавив в него процедуру одевания цепей когда уже засел,... наверное придется в собой брать мобильный душ... По факту необходимо чтобы условия сцепления колес на разных осях были одинаковыми (обе оси или в цепях или без цепей), иначе электроника отрабатывает некорректно и самое главное сложнопредсказуемо. Короче надо брать два комплекта. при их общей стоимости в 7К руб. и при появлении гарантии что заехав в лес ты точно оттуда выедешь, особенно после дождя. кстсти это: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?ac...st&id=10725 сухая дорога не путайте, тут в большей степени фотографировали радугу. Кстсти дном бил и временами задевало сильно, машина все-таки не короткобазная, вроде все нормально, посмотрю потом на подъемнике. Так что без передней защиты с асфальтиа ни ногой, а вот необходимость задней защиты летом я не прочувствовал (если с умом) зимой она конечно желательна.
  41. -1 балл
    Получил еще одно подтверждение правильности перехода в этот форум,... поделился с соседями ссылкой на тестирование цепией и сразу же нашелся иначе одаренный с академическими знаниями о вождении по бездорожью. Все дело в отношении,.. я рад что я вами
  42. -1 балл
    А где первые покатушки были? Ткни на карте.
  43. -1 балл
    если не ошибаюсь то вот тут вроде как. http://maps.yandex.ru/-/CBeoy6-w искали глину разъезженную и после дождя,...
  44. -1 балл
    На Рязанке танкодром,горки,лужи,грязь вот что вам надо.
  45. -1 балл
    что-то какая-то суперчистая машина после катания по мегагрязюке на цепях.. я когда свои цепи тестировал на танкодроме итд итп, брр, цвет машины под грязью пропадал.. где-то выше в теме вроде есть фотки кстати, болтаются без дела классные боевые б/у цепи koning на штатную (и чуть больше) резину на 31й самому не нужны, т.к. гудрич а/тшка стоит, могу на что=нибудь променять
  46. -1 балл
    у меня как раз такие же задачи были определял границы.. но перегазовывал с удовольствием, свин, наверное.. получал удовольствие от равномерного грунтового покрытия .. или выпендривался девчонок катал, как ни крути
  47. -1 балл
    вчера сваял себе такой доп
  48. -1 балл
    прикольно, молодец, а звенья проваривал? попробуй сделать "соту" она из колеи выбирается, а лесенка закапывается.
  49. -1 балл
    Есть выход. Купите другой авто.
  50. -1 балл
    Мне по КАСКО в начале июня ставили SAINT GOBAN SECURIT,всё отлично!
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...