Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/07/14 во всех областях

  1. 3 балла
    На выходных занялся перегоном авто из Омска в Москву. За два дня уложился. Отчет с фото и комментариями смотреть тут.
  2. 3 балла
  3. 2 балла
    ну так, присмотрелись, можно и вступать, да и местные пригласили - не отказывать же хорошим людям. Спасибо за добрую встречу
  4. 2 балла
    Радиоэфир, вообще-то, это свой мир, чтоб понимать этот "кайф", нужно быть РАДИОЛЮБИТЕЛЕМ! Радийка в машине - вещь не для обывателя.Любители этого устройства не извлекают из него пользу - это удовольствие.
  5. 1 балл
    Собственно, сабж. Полюбас. Чтобы не флудить в других местах...
  6. 1 балл
    Попробую вкратце - Т 30 1-Дрыгатели:2.0 и 2.5 - петроль,про дизель рассказывать не буду,т.к.стоимость соляры почти сравнялась с бензолем,да и замена/ремонт турбины занятие сомнительное,сколь и сомнительна экономия,ежеля машин не гарантийный (Т-30 уже нет гарантийных,да и дизели крайне редкий вариант).Проблеммы с катализаторами на первых выпусках машин-разрушение сот с последующей гибелью мотора,это можно определить по внешнему виду выпускного коллектора-надоть посмотреть под каким углом стоит кислородный датчик (правильный под углом ~45 к горизонту).Болячки послерестайлинговых машин-на холодном двигателе при запуске на пробегах от 80000-110000 км может быть слышен посторонний металлический звук-просится на замену цепь ГРМ (совсем не кошерно!),зависит от условий эксплуатации машин и от того как машину обслуживали (любит хорошее моторное масло NISSAN 5W40=MOTUL),также от хозяина-прогревал ли ДВС перед поездкой,таскал на прицепе лодки/прицепы и т.п.Также из проблем (отнесем к ДВС)-случается горит ЧЕК,с большей вероятностью ошибка по датчикам коленвала/распредвала-кому как повезет (стоит поменять оба),также ошибка может проявляться при вытянутой цепи ГРМ (см.выше),самое интересное,что самураи,как-будто заведомо при выпуске машин знают,что будет нагибаться,подозрение возникло из того,что датчики продаются комплектом-т.е.сразу парой! 2-Есчо:ЧЕК случается горит из-за рассыпания 2-го катализатора (оплавление сот,лунный камень прям получается!),тут либо замена,либо обманка-пламегаситель,смотря,что по карману. 3-Подвеска:довольно надежна при умеренной эксплуатации,раз в 45000 км придется поменять втулки стабилизаторов (копейки,что приятно),случается разрыв грязезащитных пыльников амортизаторов стоит менять сразу (по сумме-семья останется на колбасе,а не хлеб с водой!)-амортизаторы гораздо затратнее.Также распространенное заболевание течь сальников углового редуктора(4WD-все же!)-вот здесь придется затянуть пояса,но коли есть деньга на покупку такого автомобиля,то и на это-наскребете.На значительных пробегах появляется необходимость замены тяг задней подвески (6 шт.+болты крепления и гайки+сход/развал)-разбиваются сайлентблоки,случаются неприятности и в виде замены ступичных подшипников,но не часто (что приятно подшипник в запчасти поставляется не в сборе со ступицей-дешевле,но по работе-больше,т.к.придется снимать "кулак" и пользоваться ручной силой-прессом).АКПП-достаточно надежны при должном уходе,а вот сцепление на машинах с "палкой" слабовато (сами РКПП-довольно надежны). 4-Электрика:случаются отказы мотора заднего ст/очистителя и мотора отопителя (перед смертью споет песню-будет выть как "фабрика звезд")-подлежат ремонту,к тому же происходит не часто,но стоимость новых сравнима с полетом на Луну. 5-Кузов:крылья передние-пластик (по стоимости-близко к яйцами Фаберже,оригинал ессно!),коррозионная стойкость в целом-неплоха.Исключение крышка багажника-очаги коррозии на окончаниях хромированний накладки над н/знаком-лечится скочем 3М под накладкой (если нет коррозии,разумеется), капот стоит защитить прозрачной пленкой либо "мухобойкой",т.к. ввиду аэродинамики кирпича-щебенка по нему будет долбить с завидным постоянством,при этом прямехонько отправляясь в сторону ветрового стекла,имеющего склонность к самореализации в виде трещин. Пожалуй,пора подвести итог-при прочих недостатках машины,ее достоинства перевешивают:огромный багажник (при сложенных задних сидениях+ровная погрузочная площадка),достаточно динамичные двигатели (2.5+АКПП-это песня,уж поверьте) для полноценной езды,прошу не сравнивать с американцами и немцами с большим литражом.Дубовый пластик салона-но это же не девушка-чего щупать-то?Зато легко вымывается грязь,как впрочем, и с обшивки сидений,которые имеют не самую удобную эргономику,это же и про панель приборов,расположенную посредине,это можно простить за кучу подстаканников и бардачков,найти применение которым не всем под силу (барышень не касается).Также жестковата подвеска на поребриках.Задних пассажиров обделили с пространством,что кажется невероятным при размерах машины,но вполне сносно.И,напоследок,не стоит думать о серьезном внедорожном потенциале автомобиля,просто при прочих равных у него гораздо лучше проходимость луж и сугробов,он достойно и предсказуемо ведет себя на зимней и заледенелой дороге,имеет внушительное чрево для загрузки всяких ненужностей для перемещения их в район дачи,либо семьи на отдых. При выборе автомобиля стоит обратить внимание на дилерские экземпляры,а не на мифические рассказы о безаварийной езде бабушек по странам Европы из булочной на кладбище. Рад,если кому-то пригодилась информативная основа. _____________
  7. 1 балл
    Сказ о том как 2 долбоеба прошли Ниагарский водопад. Здравствуйте дорогие читатели, в этом повествовании я расскажу о веселом, но опасном путешествии по реке Оке. Повторять - опасно для жизни. Чукча не писатель, поэтому будет немного сумбурно. Прошу поправить на литературный лад. Итак начнем: Идея прокатиться на байдарке по разливу Оки была навеяна вот этим фотоотчетом: http://qzmn.livejournal.com/25026.html Итак в одни прекрасный день мы собрались ехать. Байдарку не нашли, но взяли у товарищей надувной презерватив - 4-х местную китайскую лодку: Вот такую: Поездка планировалась на 2 дня с ночевкой. Соответсвенно закупили необходимую хавку, ящик пива, бутылку водки, и т.д. Также была палатка и прочие стулья, спальники и т.д. Итак - выезжаем: Поездка до места дислокации ничем особенным не выделялась, разве что огромными московскими и подмосковными пробками. Но не об этом речь. Идея была в том, чтобы высадиться в точке X, пройти соплю по реке примерно 10 км, по пути где нибудь в живописном месте переночевать, пофотографироваться и морально отдохнуть от суеты города. При этом за счет сопли - место старта получается максимум в 2 км от места финиша. Но нашим планам не суждено было сбыться: При подъезде к месту начала маршрута обнаружили, что дорога непроходима: Воды как потом оказалось на дороге чуть выше колена, но легко уйти в кювет. Дежурившие рядом МЧС-овцы заверили нас, что из задача будет попытаться нас спасти, ну и достать наши тела в случае чего. Кроме этого знак кирпича и периодически курисировавшие гаишники заставили нас отказаться от идеи переехать дорогу на авто. Кстати МЧС -овцы дежурили на вот такой посудине: Как мы поняли - дежурства у них круглосуточные. Что же делать дальше? Сгружаться в лодку не вариант, т.к идти против течения не планировали, а планировали именно сплавляться. Собственно приняли решение прокатиться и поискать другие дороги и варианты сплава. Обращаю ваше внимание, что река и прилегающие озерца представляют из себя практически полную водную гладь, с вкраплениями суши. Поэтому поднявшись километра 4 вверх в селе Ивняги, мы обнаружили дорожку к воде и приняли решение: Сгружаемся здесь, один из нас надувает лодку, упаковывает шмурдяк, другой отгоняет машину поближе к финишу на стоянку МЧС-овцев. Дальше он топает назад или ловит попутку, возвращается, далее мы плывем по полям и озерцам, и приближаемся собственно к большой воде (Ока). Если до нее по воде не доберемся - то перенесем лодку и шмурдяк метров 500 по суше. Ну а дальше маршрут как обычно. Дальше я разгружаюсь, оставляю Андрюху качать лодку, и еду назад ставить машину. Вернувшись на стоянку МЧС -овцев снимаю замечательное видео перевозки людей на амфибии. Далее случается небольшой облом N1 - оказывается МЧС-овцы дежурят вовсе не круглосуточно, они просто раз в час возят людей на амфибии к автобусам по расписанию. Собственно в 8 вечера автобусы заканчиваются, и мчсники гребут на своей амфибии к себе на базу. Собственно настал момент почуствовать себя долбоебом, во первых можно было просто подождать автобуса, перегрузить лодку и шмурдяк в амфибию, переправится, и на автобусе доехать до нужного места, где и сплавляться. Во вторых бросать машину в чистом поле на ночь не улыбается ну никак. Ну делать нечего - еду в ближайшую деревню, с третьей попытки договариваюсь с 2 пенсионерками посторожить машину, и отправляюсь назад к Андрюхе, который уже давно подготовился, накачал лодку и в одиночестве потребляет пиво. Попуток так и не было, ну это не беда, устроил 4 километровую пробежку. Итак, пока суть да дело, мы погрузившись в лодку все таки выплываем. Опустошив для верности по паре банок козла, выгребаем в сторону Оки по полям. Итак - весело плывем метров 300, радуемся, фотографируем. Судя по навигатору ло оки остается чуть больше километра, но движение затрудняют кусты, трава и прочие торчащие трубы (вот нафига им в поле канализация?). Понимаю, что грести по полю мы будем долго, меряю веслом глубину (о, тут всего то по колено), выгружаюсь из лодки в сапогах, начинаю ее толкать. И тут ловлю неприятность номер два - через пару шагов проваливаюсь в подмосковную водичку уже по пояс. Сапоги промокли, сыро и неприятно, но вода на удивление не такая уж и холодная, топать по колено в воде вполне терпимо. Плюю на все, и в промокших сапогах тяну лодку по полю. Так мы проходим еще метров 300 и достигаем клочка суши. На суше можно вылить воду из сапог и продолжать толкать. Обходим клочок суши, вода понимается чуть выше колена, трава пропадает - можно грести. Старательно обходя кусты, деревья и поля - движемся в сторону Оки. Но халяве было не суждено сбыться - не доходя ~530 метров до Оки мы упираемся в распаханное поле. Суша, вот она. Выбрались на сушу, выгрузили лодку, я переоделся в сухие кроссовки. Взяв с собой по пиву пошли прогуляться в сторону Оки. Собсвенно гулять там было 10 минут. Вернулись и поняли, что надо тащить лодку и шмурдяк эти 500 метров по суше. Взгрустнули, выпили еще по пиву и начали таскать. Примерно через час дело было сделано - мы выбрались на место старта. Но солнце к тому моменту уже зашло и начало стремительно темнеть. Принимаем решение спускаемся 1-2 км вниз по течению, пока не совсем темно, проходим деревню, далее причаливаем и ищем место для ночевки. Далее начинается самая интересная часть рассказа, оставайтесь с нами! Судя по карте километром ниже Гидроузел. Хз что за гидроузел, то ли так поселок называется, то ли плотина, то ли еще какое то сооружение.. Ну посмотрим.. Итак.Выплываем. Течения почти нет, работаем веслами, приближаемся к соседнему берегу. Так как Ока разлилась - берегом это назвать сложно, деревья, кусты, самого берега не видать. Приближаясь к кустам(а за ними типа берег) на 30 метров начинается она, адовая стремнина. Течение начинает нести нас вниз в неизвестность. Выгребать не получается совсем никак. Течение сильное, нас несет.... Чуть ниже слышен звук "ниагарского водопада, не меньше". Под крики "(что за наезд?)", "Что то Славик я очкую!" и т.п, вспоминаем что ниже гидроузел, и что ночью нас точно никто не будет искать, разве что утром мчсники найдут наши тела если повезет, мы беремся за весла и выгребаем к кустам(благо поперек грести все же немного реально). Цепляемся за кусты, включаем фонарик, оцениваем обстановку..... Обстановка не фонтан. Ночевать в кустах в лодке не улыбается, берега за кустами не видно, хрен его знает сколько там еще воды. Закуриваю и принимаем решение спуститься чуток вниз, цепляясь за кусты. Если что до гидроузла еще около километра, успеем.. В общем метров 100 дальше мы нашли маленький заливчик, уже без течения и лавируя вглубь джунглей продрались таки к берегу.. Настала ночь. Быстренько поставив палатку, обсушившись выпили еще пивка и водочки, заточили шпротов и бутеров с колбасой, Обсудили планы на завтра. Провели шикарный вечер на природе, выполнили план минимум, легли спать. День N2 Проснувшись с утра мы позавтракали, залезли в интернет, посмотреть что за Гидроузел такой, и что там есть. Фотки были скупы и не сильно понятны на экране телефонов. Да и телефоны уже почти разрядились к тому моменту. Поняли что есть что то типа основного канала, и обводного - для судов. Было принято решение - до Гидроузла около километра - гребем поперек течения к соседнему берегу, преодолеваем поперек ~50 метров аццкой стремнины, далее по спокойной воде медленно идем вдоль соседнего берега мимо Гидроузла. При обнаружении плотины - причаливаем и переносим лодку и шмурдяк на руках. Но халява опять нам изменила. Мы выгребли 50 метров стремнины, прошли еще полпути к соседнему берегу, поняли что течение усиливается, и мы нифига не успеваем выгребать к берегу,и нас опять несет на плотину. До нее остается уже метров 300, и я с лодки уже вижу течение, буруны и барашки на ней. Вот тут как говориться "очко и заиграло". Умирать вроде рановато, вокруг никого. Включаю модуль "орлиный глаз", смотрю на предполагаемую плотину, и вижу, что если выгрести в центр - ничего особо страшного и нет, просто течение, вода поднялась.... Выгребаем в центр, прощаемся с родными и близкими(это уже шутка, пока гребли увидели что все проходимо). И успешно на скорости проходим плотину. Уже на следующий день, дома смотрим на фотографии данной плотины в летнее время: В общем наше счастье что вода поднялас метра на 3-4 и вся плотина оказалась под водой, но даже если бы мы ее зацепили нашим надувным презервативом, мы бы легко тут же могли пойти ко дну. Поэтому повторять не советую. Собственно дальнейший наш маршрут вполне удался, прошли запланированным маршрутом, обогнули соплю. Все дальнейшее лучше всего покажут фотографии: Сортир на берегу: База отдыха, подтопило футбольное поле.... Вот это разлив, гребем по дороге... Далее благополучно выбрались на дорогу, загрузились и отправились домой.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    с наступающим Днем Победы!
  10. 1 балл
    добалю ещё чуток и всё. P.S. сайт тож забавный.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    "Кольский филиал"... Похоже никто не возражает, да и по сути вся область на Кольском
  14. 1 балл
    погонял немного зубастую а за компанию и такое чудо жадное позарилось на воблерок)
  15. 1 балл
    Главное "Р" не включать на катящейся машине до полной остановки. Все остальное не страшно.
  16. 1 балл
    Да я тоже рас ковырял некрасиво))вытащить легко и просто, откручиваешь лицевую панель, потом плату там три болта с одной стороны, с другой стороны заглушки, и получаешь доступ к этой обманке, только не советую делать, лучше оставьте, а то пыль в ГУ вентилятор через эту дырку тянуть будет
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    @aaa2410, Добро пожаловать! Ох и разошлись Ивановцы!
  19. 1 балл
    У меня ЖЛ 12V6 в ЗЯ в правое крыло стоит стелс на 36 литров Точный и сочный бас для SQ, но можно и в меру надавить
  20. 1 балл
    Постараюсь... Я уже и флаг на бибику закрепил. Смотрится, вроде
  21. 1 балл
    С Днем Варенья! Всего самого наилучшего, доброго и позитивного!
  22. 1 балл
    с днем рождения, Денис!
  23. 1 балл
    с днем рождения, Марина!
  24. 1 балл
    Мариночка, пряздрявряю!!! С Днём рождення!!! Пусь мячты сбываются!
  25. 1 балл
    Оранжевенький как лада калина из рекламы))) сарай конечно зачетный но налоги и расход это !@##$//^&**(!!!!!!
  26. 1 балл
    Этот день счастливый самый! День Рождения твоего! В этот день от всей души я Пожелать хочу всего! И богатства, и здоровья! И конечно же тепла! Чтобы жизнь твоя похожа На мечту всегда была!
  27. 1 балл
    Марина!!!Всех благ!Сбычи мечт!!! :congratulate:
  28. 1 балл
    Сетка на насосе, фильтр грубой очистки, продаётся в комплекте с насосом - меняется вместе с ним.При извлечении насоса по другим причинам не помешает продуть сетку сжатым воздухом, но если есть большое желание поменять, то от "Жигулей" сетка подходит - продаётся она отдельно за 60 рублей.
  29. 1 балл
    Присоединяюсь! Всего чего хочется и чтобы ничего за это не было!
  30. 1 балл
    Муды огонь! Атэшка уже не устраивает
  31. 1 балл
    Присоединяюсь к поздравлениям,собрат по днюхе!@):-
  32. 1 балл
    Спасибо,дорогие мои одноклубники и друзья! Приехала с работы,а тут куча поздравлений! Приятно!
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Тоже самое было - сверху сетку прижал рукой, и люк закрылся. После чего начал открываться/закрываться нормально. Видимо, стерлась немного смазка на направляющих и срабатывает защита от защемления. Смажьте - и все будет тип-топ =)
  35. 1 балл
    ПРиветт! Принимайте !Звать Михаил ник Mike76 X30 Семибратово.Яр область
  36. 1 балл
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    в конце осени пришло время обновить машину для супруги и встал выбор между обмылками. но в душе очень хотелось хитрого. так как по совокупности всех плюсов в нем для нашей семьи он вписывался идеально. мне он необходим для поездок на природу. а супруге на мой взгляд на любой машине по городу можно передвигаться с одинаковым успехом. шли недели подбора авто и я узнаю о скором выходе нового трейла!! прошерстив инет я понял ВОТ ГДЕ БУДЕТ ОБМАН!!!. как раз по телеку в декабре началась бамбардировка рекламы про Т31 и скидочные программы. и как вы уже догодались в скорм времени я стоял уже в салоне))) итог- испуг дожить до появления нового ика сделал выбор за меня. хотя он до сих пор не появился. в новом авто ничего не останется от того что у нас есть. пропадет и та брутальность которая полюбилась нам мужикам и нашим половинкам которые катают хитрил отзываясь о них как о машине с ярковыраженной изюменкой!!! новая машина это уже не икс. обмылок будет многим нравиться и его будут брать. цена скорее всего будет не адекватная. считаю что конкурентом для нового авто(иксом назвать не поворачивается язык) будет весь сигмент обмылков и основной наверное MITSUBISHI OUTLANDER от 869 000 р (единственный минус это выбор моторов и коробок). видел фоты и не пойму как можно было запихнуть круиз в такое неподходящее место http://car.autohome.com.cn/photo/series/18348/10/2397617.html зато есть + вынесли в зону свободного доступа разьемы usb и aux http://car.autohome.com.cn/photo/series/18348/10/2397576.html
  39. 1 балл
    По участку М-7 Владимир - Москва. 30.04.2014 в районе 22.00 простоял примерно час в пробке на участке Владимир-Лакинск, далее прошел без остановок. В обратном направлении наблюдал медленно толкающуюся пробку (порядка 5 км длиной) перед Малой Дубной. Причину не разглядел, возможно ДТП. В дневное время в сторону столицы особую "радость" доставляют светофоры в Балашихе. Вот она Москва рядом, а не дотянешься.
  40. 1 балл
    Владимир - это обязательная точка маршрута? Вариант Нижний - Иваново - Ярославль - Череповец - Питер не рассматривали?
  41. 1 балл
    Но Х даже хитрилой назвать трудно. Зализан до невменяемости. Это чисто городской крос. На рыбалку я бы а таком чуде уже не поехал. Все таки Т31 намного брутальнее и круче
  42. 1 балл
    Хороший фотограф - редкость...
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    c таким номером надо опасаться резко перед кем-то тормозить)
  46. 1 балл
    Не мое , но по теме - Сколько ножей с собой у нормального человека? - У нормального человека всегда с собой 2 - 3 ножа. - Но это же человек, который увлекается ножами! - У человека, который увлекается ножами - с собой 5-6 ножей. - Но это же маньяк! - Нет, у маньяка с собой 10 ножей. - Но это уже странный человек! - У странного человека с собой вообще нет ножей. - Но это как раз нормальный человек! - Нет, у нормального человека с собой 2 - 3 ножа
  47. 1 балл
    Почему не покупать??? А91 покупать можно и ставить тоже можно и все будет работать только на техподдержку не рассчитывайте! А так то по моему мнению по сочетанию цена качества очень достойный вариант, только установить немного геморойно если секретов не знать. А секрет я расскажу пишите спрашивайте , если вы конечно не специалист техподдержки старлайн ))))
  48. 1 балл
    Добрый день! Есть желание реализовать все по кану, то, конечно, изначально следует проконсультироваться со специалистами и подобрать оптимальную систему, подходящую для Вас. В самом А 91 на самом деле нет ничего страшного - абсолютно нормальная и корректно работающая система, причем относительно бюджетная при этом.
  49. 1 балл
    Учительница русского языка горько плакала, проверяя сочинения "Как я провел лето". Теперь она знала, что делать, но годы уже ушли.
  50. 1 балл
    Там две пробки диаметр с 5рублевую монету под достаточно крупный шестигранник одна сливная (с магнитом - он внутри) другая заливная она-же контрольная, Описание процедуры: 1. Шестигранником (размер не помню) вывернуть сливную пробку. (расположена сзади редуктора в самом низу) 2. Слить масло, очистить магнит, ввернуть сливную пробку. 3. Вывернуть заливную пробку (расположена чуть выше в балке напротив есть отверстие) 4. Залить масло объем примерно 0,55 литра ... масло оч вязкое поэтому заливаем порциями с паузами минуты по три. (я использовал масло кастрол у них бутылка с хоботом на который пришлось надеть шланг длиной см 30 пропустить его через дырку в балке и в заливное отверстие, сжимаем бутылку и выдавливаем масло из бутылки как из тюбика) 5.Уровень такой : пальчик в заливное отверстие вставляем ... а там масло прям до отверстия налито, перелить невозможно излишки выльются через заливное отверстие. 6. Обращаю внимание что масло по памяти GL5 а вот вязкость не помню уточните у кого мануал под рукой......... Как результат: пропало оч легкое подвывание редуктора которое появилось при езде накатом на скорости больше 80км\ч после 50тыс км пробега. зы незабудьте заливную пробку на место вкрутить ))
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...