Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/10/14 во всех областях

  1. 4 балла
    ну так ..... ...слегка.... Добрева утра!
  2. 3 балла
    Так, принимаю волевое решение: встреча на парковке Бахетле. Время встречи без изменений. Кто согласен, ставим лайк
  3. 3 балла
    Ирина, спасибо за приглашение. С удовольствием подъеду. У вас тут всё серьезно с соревнованиями - думаю лишний эвакуатор в виде УАЗ Патриота не помешает Ну и кому необходимы упоры капота на Т31 или Т30 – сообщите, я захвачу с собой. Готов на месте установить. Напомню, для уастников клуба стоимость комплекта 1900 руб, установка 18.01.2014 - 100 руб
  4. 3 балла
    Не не не! Уже встаем... Доброе ут... Хр-хр-хр...
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Таллин. В общем, я так и не поняла, писать название города с одной буквой "н" в конце, или с двумя. Говорят, что сейчас нужно писать с двумя буквами "н" на конце. Но мне все-таки привычнее с одной. Вот этот город действительно выглядит как декорации к фильму. Это так удивительно - гулять по какому-нибудь фильму. Город совершенно не похож на Ригу, их даже сравнивать бессмысленно. Он совсем-совсем другой. Я сейчас именно про Старый город говорю. Да собственно говоря, я кроме Старого города и не видела ничего. Жила в самом центре, в прекрасном отеле с видом на старые улочки. Полночи гуляла по этим улочкам. Потом пооткрывались ночные клубы, на улицах появилась подозрительная публика, и я вернулась в отель. А так бы я вообще всю ночь там могла бродить. Там все так сказочно. Очень жаль, что зима такая вот бесснежная выдалась. Думаю со снегом там все было бы совсем прекрасно. Но и блестящие после дождя мостовые тоже очень красивые. Фотографий все больше и больше. И хотя я их вот нещадно отбраковываю, но показать все-таки хочется многие. А с утра все очарование куда-то делось. Утро было серое и пасмурное. На улицах появилось много народу, пропал желтый свет от фонарей, и сказка испарилась. Я еще погуляла, сделала немного дневных фотографий, но это уже больше так, для галочки. Ночь - это все-таки мое время. Еще немного прокатилась по городу, съездила к морю. Но была такая гадкая погода, что выходить из машины совсем не хотелось. Поэтому про остальной город мне сказать нечего. Разочарование сегодняшнего дня. Оказывается, "Приключения Электроника" снимали не в Таллине, а в Вильнюсе. А я всю жизнь была уверена, что в Таллине. Чертчертчерт. Завтра еду в Вильнюс (вернее уже сегодня). Ну я подумала, что уж. Раз я тут недалеко, нужно еще и третью столицу посетить. Чтобы уж картинка сложилась полностью. Хотя в Москву уже хочется очень сильно. Ну вот как-то так. Надеюсь, я не сильно достала вас своими фотками и восторгами.
  7. 2 балла
    Вот еще видос. Не мой. Но гордости за наши машинки добавляет. . Конечно они шли раньше, но они и круче... Мы тут проехали без проблем.
  8. 1 балл
    Так Бахетое немного раньше видно сразу всех будет ежли чаво!
  9. 1 балл
    Если что нагоним...там рядом бипишка и бахетле) Новое место сбора
  10. 1 балл
    alexvol - Вопрос: действительно ли это ("фиксирующее" усилие) вредит вариатору? На механизм вариатора на уклоне нет никаких нагрузок. Стопорит машину в Р колесо с прямоугольными зубцами (на фото слева), в зубцы заходит стопор - стальной палец. На ремне нет никакой нагрузки - мокрые сцепления разьединяют коробку от гидротрагнсформатора, плюс сам гидротрансформатор не блокирован и связь с двигателем через масло. На крутом уклоне рекомендуется ставить на ручной тормоз, но это из соображений безопасности .. Фиксатор у меня не заедает даже на очень крутом уклоне, ручкой с Р снимается легко.
  11. 1 балл
    За что?!)))))) Я конечно прынц, но не до такой степени)))))))))))))
  12. 1 балл
    Пироги в Бахетле ох, какие вкусные....
  13. 1 балл
    Тоже думаю, что в размере нашей толпы, нас не ограничат. Не в помещении же. Насчёт пирушки шашлычной...очень сомневаюсь, что погода нам позволит (( Если-бы хоть навес какой был, а так... Личный экскурсовод у нас будет, договорилась. Но все поняли да, что он не профи рассказывать, но профи в том, ПРО что будет рассказывать ))
  14. 1 балл
    Пол ночи рендерился, с утра заливается. Остался час. Сам хочу поскорее все сделать, но стрим штука медленная.
  15. 1 балл
    Это звучит прям как преклонение язычников )))) сейчас еще и жертвоприношение будем делать
  16. 1 балл
    Замечательно смотрятся часы на приборке. И именно стрелочные, а не какие-нить электронные с мелкими цифрами. В дальней дороге сильно не хватает пассажирам поглядеть сколько времени. Чудо китайских дизайнеров с ебея ставить ну совсем неохота. Такие бы с удовольствием поставил, да жаль не влезут и подсветку надо к ним делать. А так-привыкнуть можно к любой приборке. Я первый месяц на шоколадный глаз ругался, а потом привык-считыва, не замечая что мелко, неудобно ит.д.
  17. 1 балл
    Недавно катал Фрил на тест-драйве. После рестайлинга интерьер значительнее приятнее оформлен, мне понравилось. И вообще, по ощущения машины по габаритам и по удобству для себя лично очень близок к Трейлу - что для меня значит -правильная машина. Солидная и удобная. Вот только рейлингов бы мне не хватало - привык пользоваться дальняком верхним. Машина на тесте была бензинка с 240 сил (?-если не ошибаюсь), дизель не попробовал, а жаль. И ооочень хорошее предложение по цене машины в отличной комплектации после теста...
  18. 1 балл
    Прикольные Ретро часы у меня такие в шахе стояли)давно давно
  19. 1 балл
    Клёво! ) Костя, передай спасибо супруге за съёмку! ))
  20. 1 балл
    я конечно, ту тему пересмотрел вдоль и поперек. решил спросить здесь совета. Все хорошо, но катафоты должны оставаться катафотами. Впиливать вверх туманки, не по ГОСТу. Использовать двухцветные светодиоды - будет не так ярко, как с лампами накаливания. Влад.Влад. И вместо того, что бы описать как Вы реализовали, написать плюсы и минусы, отправляете читать тему...
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Спасибо, Korp13 (Женя), что одноклубники, которых с нами не было, тоже смогли это увидеть )
  23. 1 балл
    Фотографии как открытки..Чувствуется хорошее настроение, удивление увиденным и желание поделиться своими впечатлениями.Спасибо огромное!
  24. 1 балл
    Объективно говоря, расположение циферок на ЛР полное г... Крыша едет, глядя на такой изъё#...
  25. 1 балл
    Хорош аппарат. Спасибо за подробное повествование, вдохновляет!
  26. 1 балл
    я бы даже моет "За", но подробности надо!
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Ну просто я старательно выжидаю, пока люди уйдут из кадра. Поэтому и люблю в основном ночью гулять - людей мало и фотографии сделать проще. А на самом деле, людей повсюду довольно много. ))))
  30. 1 балл
    Доброе утро! Первая рабочая неделя года и должна быть короткой))) Выходим плавно...
  31. 1 балл
    по мнению психологов и врачей существует синдром послепраздничной рабочей дезадаптации, во время которого можно испытывать "ломку", попадая на своё привычное рабочее место) желаю всем эту ломку не испытать. Доброго всем дня!
  32. 1 балл
    Доброе утро всем! Работа, работа. Уйди на Федота, с Федотова на Якова. И все ))))))
  33. 1 балл
    Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем. При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением ЭБУ может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение подачи топлива наступает при выполнении всех следующих условий: 1. Температура охлаждающей жидкости выше 44°С. 2. Частота вращения коленчатого вала выше 3150 об/мин. 3. Скорость автомобиля выше 42 км/ч. 4. Дроссельная заслонка закрыта. 5. Сигнал датчика абсолютного давления показывает отсутствие нагрузки двигателя (давление меньше 24 кПа). 6. Таблица, вложенная в постоянную память ЭБУ и сравнивающая частоту вращения коленчатого вала со скоростью автомобиля, определяет включенную передачу коробки передач. При торможении автомобиля двигателем любое из следующих условий вызовет возобновление импульсов впрыска топлива: 1. Частота вращения коленчатого вала ниже 2100 об/мин. 2. Скорость автомобиля менее 42 км/ч. 3. Дроссельная заслонка открыта не менее, чем на 2%. 4. Сигнал датчика абсолютного давления во впускной трубе показывает наличие нагрузки (давление более 25 кПа). 5. Сцепление выключено. Это может быть определено по быстрому падению частоты вращения коленчатого вала. http://www.faqnissan.ru/faq/004/104176.html
  34. 1 балл
    просто есть те кто знают и те, кто не знаю технику автомобиля. На современных автомобилях когда убираете ногу с педали газа, то электроника не впрыскивает топлива в цилиндры, свеча искру дает, всё работает, но смеси нет, которая поджигается. мотор крутится чисто потому, что всё еще соединен с колесами.. причем эта система отслеживает обороты двигателя и начинает впрыскивать топливо если они падают скажем ниже 1500 оборотов в минуту. переключили тогда передачу вниз - обороты подскочили опятъ и расход снова нуль и т.д. Это очень хорошо видно, когда едешь в горах например и начинаешь спускаться с длинной горы. Ногу с газа убрал и катишся себе, притормаживая мотором. Если так долго катится, то мотор остынет совсем. часто кто с этим впервые сталкиваются сильно пугаются, думая что с мотором нелады:-) Система эта называется [schubabschaltung] и в Отто-моторах применяется с 1980 года.. в сети много можно информации найдти на эту тему.
  35. 1 балл
    Для того и стоят различные датчики и конечники в том числе и на сцеплении. Двигатель заработает на ХХ как ни в чем не бывало. Мозги - то зачем у авто? Выше уже писали что при определенных оборотах а именно ниже 1500 или даже 1000 бензин вновь поступает. Хорошо, проведите безопасный эксперимент, двигаясь, например на 2 или 3 передаче с оборотами 2 - 2.5 т.об. отпустите педаль газа и следите за оборотами, по мере замедления авто обороты тоже будут снижаться. Торможение двигателем Вы прекрасно будете чувствовать своим вестибулярным аппаратом, наступит момент,который постарайтесь засеч, т.е. засечь обороты,когда ваш вест. аппарат почувствует небольшой толчек и ускорение - это начал поступать бензин.
  36. 1 балл
    Уважаемый, никакого разговора о зажигании и в помине не было, зачем Вы упорно высасываете проблему из пальца? Вам ведь выше уже обьяснили всё. Зажигание на ходу я выключать не буду и Вам не советую, если не хотите,в лучшем случае,разбить авто. Сразу откажут все системы безопасности и ЭУР, что приведет к многократному увеличению усилия для руления, останется только вакуумный усилитель тормозов, но если еще и выключить передачу, то и он после пары нажатий откажет и остановить авто можно будет только с очень большим усилием на педали тормоза.Лучше послушайте совет, если на ходу у Вас вдруг заглох двигатель то, не пытайтесь его завести выкл. и вкл. зажигание а лучше остановитесь и тогда уже пробуйте. Это не шутка т.к. опасность улететь в кювет более чем реальна. Пожалуста внимательно читайте что Вам пишут в том числе и это сообщение и обдумывайте всё, прежде чем писать ответы.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    искал что посмотреть, наткнулся на ЭТО. название убило!
  39. 1 балл
    Ха буквально 2 часа назад у подъезда к дому. Это обычная тентованая газель:
  40. 1 балл
    обратите внимание на дату,время и подпись на фотке)
  41. 1 балл
    Всем мотобратьям мой пламенный привет! Вот третьи сутки маюсь по двум колесам. Вот, кстати, и мой конь-огонь
  42. 1 балл
    Cнял Denso, купил зимние GoodWill в чехлах в штатном размере. Весной перейду опять на первые, но больше покупать нештатный размер не буду
  43. 1 балл
    Ну тогда и меня принимайте в мотокружок, хотя и накатал в этом сезоне 500км всего т.к. видимо возраст уходит, но всёж любовь к мотам это навсегда.
  44. 1 балл
  45. -1 балл
    Хватит фантазировать. Выжмите сцепление на 3000об, никакого толчка не будет. Просто топливо подаётся всегда на заведённом двигателе, чтобы он не заглох в любой момент.
  46. -1 балл
    С 1:30 cмотрим как режим "накат" реализован в современных TSI и не фантазируем о 100% прекращении подачи топлива. http://www.youtube.com/watch?v=kJ5opH5qgj0
  47. -1 балл
    Именно.И не знаю ни одного придурка кто бы ездил со скоростью 220 или 240.Может только яростный защитник Сорика с такой скоростью рассекает на своём мощнейшем пепелаце в "мануальном режиме" и только ему это актуально??? Малыш,тест-драйвы разные бывают.Кто-то на D поставил и едет(вернее не едет,сам же признал),а кто-то машину и в хвост и в гриву во всех режимах гоняет.Не держи других за идиотов, не умеющих и не знающих как погонять машину на тест-драйве.Причем не однократно,ибо (специально повторяю для страдающих провалами в памяти) снимаю постоянно как для дилеров,так и для СМИ.А там совсем иные тест-драйвы. Так вот снова повторюсь: не едет ни хрена бензиновая 175-сильная Соренто.Дизельная едет,а бензиновая нет.И все эти "игрушки" с "мануалом" полная хрень.Многие владельцы автоматов этой приблудой пользуются????Кстати, некоторые машины и в D и в мануале едут как надо. Ещё по теме "X-Trail vs. Land Rover Freelander" тебе есть что-то сказать, а не про свою машину?Ибо
  48. -1 балл
    Не, ну коллеги!!! С начала было смешно, а теперь уже нет. Тема то про трейл и фрил! При чем тут соренто? Есть отдельная тема...
  49. -1 балл
    я после покупки авто спрашивал у ниссана про эти вопросы, ответ был такой при паркинге всегда следующая последоваительность авто останавливается, педаль тормоза выжата селектор в нейтраль, затягивается стояночный тормоз отпускается педаль тормоза, автомобиль немного возможно откатывается - принимает устойчивое положение повторно выжимается педаль тормоза, селектор переводится в паркинг, педаль тормоза отпускается авто глушится Т.е в паркинг переводим не сразу - это делается для того, чтобы не было нагрузки на механизм тормоза коробки, после отпускания педали тормоза. Процедура немного геморная, но я привык, делаю так. Про прогрев вариатора - при минусовой температуре движение первые 500м со скоростью не более 40кмч, переключение селектора во время прогрева не нужно, прогрев производить в режиме паркинга, движение начинать после "толчка"... как то так
  50. -3 балла
    Добрый день! Моя машинка прошла 150 000. Из них 100 000 и примерно чуть более 3 лет обслуживался у ОД в Genser. Все замечательно, но дорого, однако) Сейчас обслуживаю в *******. Быстро, качественно и дешевле в несколько раз.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...