Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/09/14 во всех областях

  1. 5 баллов
    Доброе утро))) С первым рабочим днем 2014 года)))
  2. 4 балла
  3. 4 балла
    Чо есть то и вези . Можно просто зад . Админы , требую спам рассылку на мероприятие
  4. 3 балла
    Доброе утро! Первая рабочая неделя года и должна быть короткой))) Выходим плавно...
  5. 3 балла
    по мнению психологов и врачей существует синдром послепраздничной рабочей дезадаптации, во время которого можно испытывать "ломку", попадая на своё привычное рабочее место) желаю всем эту ломку не испытать. Доброго всем дня!
  6. 3 балла
    доброго утра четверга ну очень короткой рабочей недели после непосильных для печени каникул! втягиваемся в рабочий ритм!))))
  7. 3 балла
    Здрасте Всем!!! И с первым Рабочим Утром!!! После праздников)))
  8. 2 балла
    Вот еще видос. Не мой. Но гордости за наши машинки добавляет. . Конечно они шли раньше, но они и круче... Мы тут проехали без проблем.
  9. 2 балла
    1. kto-to2003 2. Urururik 3. Zakhario Zorini 4. Лау +1 5. Паяльник +1 6. Vovan77 c Леной ))))) 7. Korp13 + 0.5 + (1+0.5)??? 8. КРОХА 9. Shurikel 10. Лекарь (+0.5; +1; +1.5) (совсем не уверен, что даже один вырвусь ) 11. hope (под ?)) 12. Vikag + GDA + 1 13. Podvodnik 14. FOX (под ?) 15. Ydya 16. Медведь Медведич (под ?) 17. MarkM+NiXA+1 под очень очень большим????? 18............... 19.......... ......... .......... 100. Captain_X Застолблю пожалуй заранее. Теперь только попробуйте не набраться (в хорошем смысле слова). Если " обойдете" то только буду ЗА. ))
  10. 2 балла
    Не переживай, все хорошо, тебя уже замуж выдали! Волноваться не о чем... Во нафлудили то. )))))))))))) а все так мирно начиналось....
  11. 2 балла
    ага! Еще лыжника прицепите сзади ))))))))))))))))))
  12. 2 балла
    Вован - сейчас это звучит как в - жoпy
  13. 2 балла
    На выходных были в невероятно прекрасном городе Вентспилс. Это очень древний, портовый город в Латвии. Город очень-очень красивый и очень уютный. Видно, что жители сами заботятся и любят свой город. На улицах удивительная чистота. Очень много отреставрированных зданий. Но даже старые здания, до которых еще власти города не добрались, и они выглядят ухоженно и приятно. Новые постройки очень органично вписаны в городскую среду. Современные здания уживаются со старыми, и это не вызывает никакого дискомфорта. Ведь зачастую бывает все наоборот - есть вот историческая застройка, построят какой-то новодел и все - аут, никакой красоты. Тут же все очень продуманно. Мы туда ездили на праздник, который устраивала местная Дума, что-то типа "Проект года". Моя подруга была номинирована, и получила приз за один из своих объектов. Мэр у них, надо сказать, просто мега обаятельный и харизматичный человек. Меня, конечно, удивила такая вот демократичность, когда мэр города вполне себе так обычно тусит на празднике с архитекторами. Останавливались в отеле "Kupfernams". Очень милый, уютный отель, с прекрасным интерьером, и хорошими ценами. Ну это если вдруг кому-то понадобится. Ну и дальше фотографии самого города. Очень сложно было из множества выбрать лучшие. Получилось много, но мне кажется, город того стоит. В городе в это время было довольно пустынно, и это тоже добавило ему очарования. Я не люблю толпы народа, а тут ходишь, и вокруг тишина и покой. Друзья мне говорят, что обычно до этого города мало кто доезжает. Обычно - это Рига и Юрмала. В общем, смотрите фоточки. Если это много, то напишите, я постараюсь выбирать еще тщательнее. Это Вентспилский замок. Просто улочки. Вот это здание мне невероятно понравилось. По-моему, оно мега крутое. Это офис какой-то строительной фирмы. Это тоже вот современное здание - библиотека. Собрала все возможные призы и награды. Вот тут видно, как новая библиотека пристроена к старому зданию. Ну вот собственно и все про Вентспилс. Очень надеюсь, что вам понравилось. )))
  14. 2 балла
    Смельчаков забраться на стрелу оказалось немало Немного пожалели, что не взяли с собой парашютов
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Ладно пики ломать.Виктору холода нагнали....Останемся при своих. Хотя ТС респект за тему ,описание итд.Так держать.
  17. 1 балл
    К стати . Регистрацию на рекорд можно замутить по месту Один клубень должон подогнать светодиоды в разные места Я мясо хАчу . Рыбу ужо не хАчу если Марка не буит с его вопросами , свято место пусто не бывает . У меня тоже есть самопар
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Не, ну коллеги!!! С начала было смешно, а теперь уже нет. Тема то про трейл и фрил! При чем тут соренто? Есть отдельная тема...
  20. 1 балл
    В прошлом году было и в марте и в апреле тоже небольшим коллективом собирались. Жажда у людей есть покататься, но до Пирамиды некоторым не сруки ехать. Да и привлечь по-больше новых участников клуба, в т.ч. к Рекорду. А в марте можно еще раз повторить
  21. 1 балл
    в нижнем правом углу 4 скобки, образующие квадрат. Рядом со словом ютуб
  22. 1 балл
    Ну блин снова да ладом. Ничего обьяснять не буду, почитайте не одну тему по данной тематике а много,много разных умных статей и Вы поймете что как и в прошлый раз неправы.Чистятся оборотами и свечи и цилиндры и поршни. Древность тут не надо впутывать, со времени изобретения ДВС менялись только формы,виды и т.д. камер сгорания а вот принцип и по сей день один и тот же.Это я про камеры, что бы снова не уйти на другие темы, как то - впрыск,карбюратор и т.д. Сейчас даже, в частности в России, с нагаром и прочим дела обстоят хуже нежели раньше когда двигатели соответствовали качеству топлива ну или наоборот если угодно. Сейчас импортные двигатели расчитаны на качественное топливо, чего у нас увы не наблюдается. Тем более современные двигатели, начиная еще с ВАЗов - высокооборотистые. Соглашусь только с тем что на больших оборотах повышенный расход масла, но не из за того что оно оседает на стенках цилиндров,клапанах и поршнях, а просто выбрасывается с избыточным давлением системой вентиляции картера. А вот от некачественного топлива нагар может совсем разрушить двигатель, что и происходит, практически мгновенно, при использовании плохого бензина.Так что высокие обороты современным двигателям нужны и полезны, ну конечно все без фанатизма.
  23. 1 балл
    Я вот думаю, что гарантию отъезжу на хитриле своем и следующим фрилендер дизель будет, в этой размерности других квадратных машин не останется уже, ибо мне еще полтора года на хитром минимум) Смотрю правда в сторону новой вольво хс60, но фрил побрутальней)) Я когда хитрого покупал, выбирал между хитрым в топе за 1,4 и отказным фрилом в средней комплектации за 1,5 Правда если фрил сделать топовым то еще полляма нужно накинуть)) Тогда хитрила выиграл по практичности))) но новый трейл будет мыльницей....(( Поэтому выбора не остается)))
  24. 1 балл
    Ребенка еонеч можно вести..только ребенку точно еду брать надо отдельно)))а насчет все берут всё..так все равно ктот чет не берет)))
  25. 1 балл
    Максим! Тебе большое спасибо за организацию и приглашение!
  26. 1 балл
    1. kto-to2003 2. Urururik 3. Zakhario Zorini 4. Лау +1 5. Паяльник +1 6. Vovan77 c Леной ))))) 7. Korp13 + 0.5 + (1+0.5)??? 8. КРОХА 9. Shurikel 10. Лекарь (+0.5; +1; +1.5) (совсем не уверен, что даже один вырвусь ) 11. ....
  27. 1 балл
    Денис, у меня есть, как ты преодолевал, ща ссыль кину тут смотри смотрится? или нет?
  28. 1 балл
    Согласен, по вопросу экономии топлива в режиме "Торможение двигателем" были даны исчерпывающие ответы! Предлагаю закрыть этот вопрос для обсуждения до момента появления опровергающих фактов, коих я думаю не будет!Вопрос обсужден до мелочей!
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Ну это кого как угораздило ночевать )))) Вы думаете я так, спроста тута появилась? )))))))))))))))) А потому шта сиденья раскладываются и матрас надувается 2 )))))
  31. 1 балл
    вот оно!!! Саня --> спасибо супруге!!!!
  32. 1 балл
    Вариант 1 легче читается.
  33. 1 балл
    Спасибо моей супруге ! Хороший подарок сделал . Сам доволен . Теперь тоже снимает все подряд .
  34. 1 балл
    Двигатель не глушится при торможении двигателем, искрообразование продолжается, просто перекрывается подача топлива за счёт разряжения, которое создаётся в выпускном коллекторе... В карбюраторных авто за это отвечает клапан ЭППХ, на современных - электроника.
  35. 1 балл
    Доброго утра всем!!! У меня оно немножко грустное- заканчиваются чудесно проведённые праздники, завтра снова в бой) Тем не менее- остались приятные воспоминания, фото и видео отчёты о проведённых днях- и это здорово! Просыпаемся, клуб! Всем позитивного настроя
  36. 1 балл
    Очень... Снова хочется куда-нибудь...))
  37. 1 балл
    Пусть утро будет добрым, солнце ясным, Пусть сбудутся хорошие все сны,,, Чтоб день прошел грядущий не напрасно, Взгляни на мир без лишней суеты! Доброе праздничное утро всем!
  38. 1 балл
    Настал черед второго монстра.....шагающего, вот с таким "совочком-ковшичком" Который охранял бдительный и ласковый сторож Забравшись на его стрелу, взору открылась такая картина Вдалеке сквозь туман виднелась по всей видимости белая меловая гора
  39. 1 балл
    В кабине "пилота" все автоматизировано и управляется с пульта После возвращения на грешную землю "экскурсовод" получил новогодние подарки И к нам присоединился приехавший другой дорогой 4-й экипаж Жабы, вставший как в сказке "к карьеру передом, а к нам...." ))))
  40. 1 балл
    Найдя "экскурсовода", все дружно полезли в чрево монстра. Со слов "экскурсовода" эта машинка весит 1300 тонн без пассажиров песка в ковшах ))) ....и имеет "интеллектуальную" систему управления на "нано-реле-элементах" последнего поколения, работающих под напряжением 36 Вольт ....и умеющих "жовать"
  41. 1 балл
    Чудо-юдо машина оказалась абзетцером, в простонародье многоковшовым экскаватором немецкого производства. Зимой эта техника не работает, а в летний период грузит прямо в вагоны песок, вырабатывая карьер.
  42. 1 балл
    С Добрым утром мужики!!! http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=SMKQkkZBCQw
  43. 1 балл
    Собственно защиту поставили. Защита редуктора действительно на 2 точки крепится. В остальном вроде вопросов не возникло. Картер: И задний бампер: P.S. Фоткал на гаечный ключ, просьба не пинать за качество.
  44. 1 балл
    Это Вы смеётесь. Я абсолютно уверен, что на 2.0 Вы и не ездили. Иначе бы чепухи не говорили бы. До скорости 120км/ч. разницы в динамике между ними НЕТ! 2.0 после 120 начинает тупить, а 2.5 после 140! И максимальная скорость у 2.5 чуть выше...вот и всё на этом! Не заметив разницы на тесте, я оба авто брал в прокат(каждый на сутки) и хорошенько тестил...ну нет разницы в динамике! Может по секундомеру, при 5000об. и будет разница в секунду до сотни, но такие старты мне не интересны. А в обычном режиме разницы нет! На коробке есть, а с вариатором нет! И потому мне смешно читать ваши коментарии, что за пять минут Вы поняли разницу! Ну и вообще, эти тёрки стары как мир, неоднократно уже это обсуждалось, но почему-то владельцы 2.5 с вариком так и норовят похвастаться динамикой своих машин, даже не катавшись на двушке А немного теории я Вам привёл, что бы Вы поняли, почему практически нет никакой разницы! Но Вам это не интересно. Вы, как и многие просто упёрлись - 2.5 круче и не расти трава! Ну что же, продолжайте и дальше считать, что Вы владелец гоночного болида, а на овощных двушках ездят только нищеброды!
  45. 1 балл
    Ну она ж не постоянно мигает, чего вы на неё внимание обращаете, лучше за дорогой смотрите, она же вас про гололед предупреждает!
  46. 1 балл
    Ну, у всех цели разные... у меня вот были средства на паджеро-спорт в средней комплектации, но не нужен мне рамный внедорожник! И я взял ИКСа в максималке! А на сэкономленные деньги съездил на отдых! А сколько я ещё сэкономлю на бензине, налогах и обслуживании в сравнении с паджеро-спорт, так я вообще устану на отдых ездить!)))
  47. 0 баллов
    Для чистоты эксперимента предлагаю прямое сравнение двух приборок, поскольку я владею Сорентой то и показать фото могу только сорентовское, но на нем свет клином не сошелся поэтому если есть что показать из других авто я против не буду! И так, внимание вопрос, что лучше ложится на глаз? Вариант1 или Вариант2 Вариант1 Вариант2
  48. -1 балл
    Хватит фантазировать. Выжмите сцепление на 3000об, никакого толчка не будет. Просто топливо подаётся всегда на заведённом двигателе, чтобы он не заглох в любой момент.
  49. -1 балл
    Микро в количестве участников, а макро по впечатлениям.
  50. -1 балл
    Во втором варианте... Проблемы с двиглом, аккумулятором, нет давления масла)) И кажется гидроусилитель руля полетел))) Короче в топку соренто!!! ))))
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...