Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

-C4-

Заблокированные
  • Публикации

    702
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

52 Обычный

О -C4-

  • Звание
    Х-трейл гуру
  • День рождения 06/17/1980

Контакты

  • Сайт
    http://www.NewBilliard.ru
  • ICQ
    0

Основное

  • Город
    Moscow

Посетители профиля

1047 просмотров профиля
  1. ИМХО, приборка очень плохая копия БМВ-шной панели...
  2. Неудобно? Это мягко сказанно! Мне вот интересно яростный защитник своего фрила книги тоже кверху ногами читает?! Может у него фишка фирменная такая?
  3. Они реально не шутят цифры кверх-тармашками для остроты ощущений нужно было их еще в зеркальном отражении нарисовать я пад сталом
  4. Как ни странно эти лошади там есть и их хватает.... машина в режиме Драйв не едет.... Соренто начинает ехать только в мануальном режиме в правильных диапазонах оборотов от 2500 до 4000.... жарит так что шляпу держи.... А покатушки на тест драйве это все равно что есть просроченные устрицы! есть такое дело.... долго привыкал... по началу искал стрелку..... теперь все ок... нет идеала к сожалению....(
  5. особенно сливающаяся в 1 линию и с разным регистром цифр шкала спидометра что нужно напрягать зрение что бы прочесть показания спидометра
  6. Для чистоты эксперимента предлагаю прямое сравнение двух приборок, поскольку я владею Сорентой то и показать фото могу только сорентовское, но на нем свет клином не сошелся поэтому если есть что показать из других авто я против не буду! И так, внимание вопрос, что лучше ложится на глаз? Вариант1 или Вариант2 Вариант1 Вариант2
  7. Для того что бы говорить о вкусе устриц для начала нужно их попробовать! Что касается Соренто, так тема уже давно закрыта и доказывать что-то кому-то не собираюсь поскольку своим выбором доволен на 100% Икстреил меня так не радовал, но вам это врят ли интересно..... В данном случае я говорил про убогую приборку которая выглядит не на столько на сколько она стоит.... считаю что приборная панель автомобиля это как визитная карточка автомобиля поскольку водитель управляя автомобилем постоянно общается именно с ней, если инженеры компании Ровер настолько пренебрежительно относятся к главным приборам автомобиля то я уже и не буду говорить о том как они могут отнестись к важным узлам и агрегатам. Наверное если вы мудрый человек то вы не будете спорить о том что автомобиль состоит из мелочей, из которых складывается главное впечатление о авто, так вот подобная мелоч недопустима ели компания производитель претендует на премиальный бренд.... Ну а что касается всего остального, так я смотрю моя Сорента задела всех до глубины души что даже через год её так ясно помните, что для меня как автора темы очень отрадно видеть и слышать в ваших высказываниях Прям бальзам на сердце Спасибо вам за долгую память)
  8. Я не очень понимаю о чем ты говоришь? Тему Соренто уже давно закрыли.... Я увидил убогую панельку от китайского авто и решил об этом сказать..... ну как-то не вяжется типа премиум с корявыми цифрами..... что цифра 6 аж на 9 похожа... даже в Приоре приборка и то лучше читается...
  9. Вы про что вообще? Про какой такой санта фе? Я вообще про приборку....
  10. Сразу видно английское авто! Такая страшная приборка что у меня пошла кровь из глаз Это же какой нужно иметь мозг или не иметь его вовсе что бы цифры скорости на спидометре и тахометре разместить к верху ногами!? Цифра 6 на тахометре выглядит как цифра 9, а цифра 220 на спидометре вообще не читаема поскольку расположена вертикально... ужас..
  11. такое галимое и неприкрытое гонево..... жалко выбросил все свои заказ наряды щас бы сравнили.... не буду спорить, такие же ОД есть и у ниссана.. нужно просто правильные места знать....
  12. вот подпишусь под этими словами.... познав разницу обслуживания у официалов Киа Мицу и Ниссан, могу со всей отвественностью заявить что вас всех реально имеют чисто из-за шильдика.. Делал первое ТО на Сорика, в приемке висит сетка с ценами на обслуживание аж до 200 т.к. так вот, самое дорогое ТО на Сорик включая запчасти стоит 21.000р в среднем 8000-15000. ТО ниссана мне обходилось минимум в 15000-20000р. а ТО-120 мне встало в 35000р.
  13. Так никто же не против! Просто у большинства тут не хватает терпимости и понимания окружающих..... а читая данный форум возникает смутное ощущуние превосходства Икса над всеми, что невозможно.... проще говоря слишком уж высокомерно вы его Любите!
  14. По моему опыту общения с данным контингентом ответственно заявляю.... эти люди не лечятся.... владельцы ниссана это определнная каста людей у них Икс это идеальная машина которая в не конкуренции.... Конечно сравнивать Хонду С икс в теме мицу ненужно.... Но могу сказать что все эти 3 машины одинаковые..... и у каждой есть достоинства и недостатки... и Икс тут совсем не главный как и Хонда..... Хонда больше для девочек или для эстетов, Икс для перевозки хлама больше подходит, а Мицу нечто среднее....и хлам перевезет и гламурно это сделает откровенного лидера в этой группе нет... и единственно что объединяет эти авто это то что они все не являются внедорожниками что подтверждается в инструкции по эксплуатации.. где черными буквами по белому листу написано... Что Икстреил не преспособлен для преодолевания серьезного бездорожья!
×
×
  • Создать...