Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/08/13 во всех областях

  1. 4 балла
    Раньше сюда заходил довольно редко, но сейчас есть о чем написать. И я надеюсь, что здесь не возбраняется несколько художественное описание происходящего, ибо эмоций было столько, что чисто техническим языком и не опишешь *** А речь пойдет про кусочек моего путешествия на авто по России и его огромный плюс - дороги, а точнее их количество и разнообразие. Вот, например, встретился стометровый отрезок брусчатки, которая непонятно откуда и зачем взялась посреди многокиллметрового песчаного грейдера (кстати, очень качественного; по уровню комфорта легко поспорит с большинством асфальтированных дорог): Но этот кусочек, удививший поначалу своей необычностью, довольно быстро забылся после въезда на один короткий перегон: 11 км между деревнями Крешнево и Суково.... *** Небольшое отступление: Началось всё еще в Устюжне, где мы вынужденно ночевали в какой-то гостишке, больше похожей на приют алкоголиков (в шкафчике нашлась загачка в виде баклажки пива и бутылка водки Прокладывая маршрут до Углича навигатор, в силу каких-то своих электронных убеждений, упрямо выбирал "не оптимальные" дороги: длиннющий крюк, вместо практически _прямой_ дороги, которую на карте (схеме Я.Навигатора) отлично видно. Но после уговоров все таки соглашается подработать Сусаниным. *** Первые сомнения появились после того, как с песчаного грейдера навигатор указал на развилку, уводящую в лес... Минунтые раздумья в закончились многозначительным "Ну ок!" и мы двинулись вперед. Сомнения улетучивались, так как дорога с самого начала показалась живописной, сухой и ухоженной, да еще посчастливилось встретить грибника на Polo. Казалось бы, какие после этого сомнения? Едем дальше и на пути возникает нечто.. Сначала короткая версия, проехал и забыл, потом совсем уж длинная, такая, что без просмотра соваться стремно. Назвать это мостом рука не поднимается, но это он (upd: потому что эт оне мост, а Гать). Настил из бревен и обрезков досок, через болото и довольно глубокие протоки. С виду эта конструкция ничем не скреплена, лежит на месте под собственной тяжестю. Что под ней - не известно. Походил туда сюда, посмотрел, попрыгал, подергал и поехал, стараясь не думать о том, выдержит ли мост без малого две тонны.. А он поскрипывает, похрустывает, но выдерживает, мы даже на фотосессию остановились. Здесь стоит отметить, что едем мы в районе Рыбинского водохранилища, места там очень низкие, часто заболоченные, поэтому такие помосты встречались еще не раз, что укрепляло ощущение наезженной дороги. *** Впервые фраза "Началось..." прозвучала перед этим деревом. Ураган, который застал нас еще под Питером, добрался и до этих мест: в местной Устюжинской газете читали заметку про поваленные деревья. Дальше по пути еще несколько раз приходилось разгребать небольшие завалы. Стало понятно, что по дороге ездят не каждый день и что нам пока везет: деревья то маленькие. Если встретится такое, как в начале, то топориком можно хоть весь день махать... Но обратно не повернули. Даже когда на дороге появилась колея, довольно глубокая и скользкая. Понятно, что по колее ехать не правильно, особенно после того, как машина стала садиться на брюхо (благо на браслетах сдергивает себя на ура). И вот в одну из вполне обычных попыток выехать из колеи Икс чуть не сделал "уши".. Это первый раз, когда стало реально очково: на регистраторе видно, как машина накренилась градусов на 45, после чего встала на место, при этом в салоне вообще ни звука.. Короче, на ровном месте обеспечить себе такой геморрой не входило в наши планы, да и ночевать хотелось не в лесу.. На этом месте я готов выслушать критику и советы от бывалых гряземесов, но что касается техники, то Икс в очередной раз порадовал. Не знаю как в нем устроены электронные системы полного привода, но с одним вывешенным колесом и остальными зарытыми в глину, он спокойно уехал без посторонней помощи. *** "Чем дальше в лес, тем толще партизаны" (с) Народная мудрость. В этом есть изрядная доля правды: чем дальше мы проезжали, тем хуже становилась дорога. Сначала появились лужи и грязь. Потом вырубки и логический вывод: вырубка = лесовоз = глиняное месиво и колея вместо дороги. Довольно скоро пророчество стало осуществляться.. Преодолев первую нормальную лужу решил сбегать на разведку. А там как в компьютерной игре: чем дальше, тем сложнее уровень. Но деревня то вот она, до нее остается не больше километра. Поворачивать назад не хочется не только из-за большого крюка, но и из-за желания проехать до конца. Но как и в любой игре в самом конце появляется Мега-босс, которого либо убил, либо не прошел. И это еще не он… Дальше фотографии заканчиваются. Всё время и силы уходят на осмотр дороги, планирование и подготовку маршрута проезда, поиск каких-то скрытых объездов через кусты. На регистраторе остались видюшки, на которых довольно забавно наблюдать за этим процессом, сидя дома может и сюда их когда-нибудь дотащу... За тем, как минут 20-30 уходит на подготовку и секунд 30 на проезд. Может быть ездить надо по другому, но на тот момент опыт показал, что проще всего ехать по колее от лесовоза (куда машина так или иначе сползает), только колею предварительно завалить бревнами и ветками. За тем, как тишину в салоне нарушает хруст ломающихся бревен во время проезда по последнему мосту: он не такой, как раньше, просто навалены бревна... А еще за выражением лица, которое выдает две мысли: как эта махина еще не застряла? Как проехать еще дальше и при этом не бежать за трактором?… *** В качестве финального аккорда еще пара фоток из инстраграма, снятых уже после выезда со «спец-участка»: …Если бы заранее знал, как деревня называется – трижды бы подумал ехать или нет П.С. Вот этот участок на карте. На нормальных картах дорога видно только на "спутнике". А еще видна практически параллельная асфальтовая...
  2. 2 балла
    Это - очень простая история. Ее герои когда-то жили в домике с веселыми резными наличниками. Хотя, пожалуй, не все они жили в этом доме, некоторые там вовсе не жили, а были родственниками, друзьями или соседями. Домик стоял в маленькой деревне на краю поля, окруженного лесом. С одной стороны лес сбегал в овраг, в котором текла быстрая речка, а с другой он тянулся так далеко, что в нем можно было легко заблудиться. В лесу было много грибов и ягод, и наши герои ходили в лес за ними, а на поле косили душистое сено, которое потом хранили на сеновалах. Каждую зиму наметало столько снегу, что дорогу в деревню совсем заносило и выбраться из нее было непросто. Тогда жильцы домика ходили в гости к своим соседям и писали письма в различные инстанции, что вот мол какое безобразие - опять не прогнали бульдозер. А потом приезжал бульдозер, а через некоторое время приезжала почта и забирала с собой письма в инстанции, а взамен оставляла письма от многочисленных родственников. Некоторые из этих родственников жили очень далеко и никогда не приезжали погостить, потому что билеты из тех мест, где они жили, были очень дорогими. Но они исправно вкладывали в письма свои фотографии, чтобы жившие в домике с веселыми резными наличниками не забыли как они выглядят. А тем временем жители домика старели и выходили на пенсию, их дети заканчивали школу и уезжали в большие города, и слали из городов письма и фотографии, а летом приезжали к старикам косить душистое сено. Соседи тоже старели и уезжали, заколачивая свои дома или просто подпирая двери палками, как будто они ушли в лес по грибы и ягоды и скоро вернутся. И вот наконец жители домика стали совсем старыми, а соседей у них не осталось вовсе, и их дети приехали за ними чтобы забрать их в большие города и никогда больше не вернуться в домик с веселыми резными наличниками. А фотографии они забыли...
  3. 1 балл
    Дед Мороз рекомендует! Приглашаются все желающие провести рождественские каникулы незабываемо, весело и с детьми. Даты проведения фестиваля Снежные старты: с 4 по 6 января 2014 года Место проведения: г. Рыбинск, Ярославская область. Программа участников нашего клуба: 4 января - 12.00-12.40 Экскурсия по городу Углич 17.00 - размещение участников фестиваля в гостиницах STAR и Рыбинск 18.00- банкет на территории гостиницы STAR 5 января - фестиваль "Снежные старты 2014" на территории ПОЛИГОНА - 11.00 - трансфер от гостиницы STAR на комфортабельном 30-ти местном автобусе до Полигона - 12.00-18.00 - фестиваль Снежные Старты - 18.30 - Отбытие в гостиницу Размещение участников фестиваля Снежные старты в г. Рыбинск - гостиница STAR HOTEL - г. Рыбинск, ул. Железнодорожная, д.19. Для размещения в гостинице необходимо предварительное бронирование номеров. Тел. отдела бронирования (4855) 21-57-35 При бронировании номеров, сообщайте администратору о том, что вы участник фестиваля "Снежные старты". Как проехать на ПОЛИГОН - тыц Кто выезжает на Снежные старты из Москвы и МО 04.01.2014! Встречаемся в 10.00 тут - http://maps.yandex.ru/-/CVblyC-D . Ждем до 10.30. Остановка общественного транспорта окрашена в голубой- зеленый цвет, напротив населенного пункта Мишутино. Это за третьим бетонным кольцом. Встречаемся с Ярославским отделением X-trail cluba - с нашими сотоварищами в 11.10- 11.30 тут - http://maps.yandex.ru/-/CVblySYx В 12.00-12.40 - Экскурсия по городу Углич. Кто опаздывает, ищите припаркованные иксы на Успенской площади - там же и главная елка города - http://maps.yandex.ru/-/CVblyW6a К 16.00-17.00 - максимум - прибываем в г. Рыбинск, расселяемся. В 18.00 - 18.30 - банкет в отеле STAR. *** По поводу банкета. На втором этаже гостиницы Стар находится кафе, где можно завтракать, обедать и ужинать. Кормят скромно, меню всегда разное, цены адекватные. Чай рублей 10, кофе 20, в общем завтрак обходился на одного рублей в 100-150 в январе 2013. И тут же, на втором этаже находится банкетный зал. Банкет оплачивать заранее не нужно. Каждый сам себе заказывает и оплачивает по меню. *** Для трансфера Гостиница-Полигон-Гостиница - заказан 1 30-ти местный комфортабельный автобус. Стоимость 7500 руб на весь день. Стоимость проезда раскидываем на всех пассажиров автобуса Команда X-Trail клуба "Тюбик". Девиз: Сколько сможем, столько выжмем! 1. IRON G'irl +1 номер забронирован 2. lesnik35 +2 номер забронирован 3. Explorer +1 номер забронирован 4. Лекарь +2 номер забронирован 5. Олег76+1+ сын 4,7года+ наверное друзья все с квартирами местные. 6. MarkM+NIXA+ 2 номер забронирован 7. hope + 1 номер забронирован 8. Vadim287 +1,5 номер забронировал 4-6 января припрусь к 12:00 4 января 9. Снежный Волк + 0,5 номер забронирован 10. Scorpioshka +1,5 номер не забронирован 11. Shurikel 2+2 + Skoda Octavia 2+1 номер забронирован 4-6 янв.+ 1 авто +4 12. Рифыч + 1,75 ничего не забронировано 13. Taurus + пиратская собака. Номер забронирован 14. Скорпиончик@ +2 номер не забронирован пока 15. Aлекс35_ +2,5 номер забронирован 16. McNigt 17. Продолжаем список....... Помимо команд наших клубов своё участие в фестивале подтвердили команды: "Волгафест", "Паровозик из Ромашково" (Рыбинские железнодорожники) и "Полигон".
  4. 1 балл
    Nissan официально представил второе поколение кроссовера Qashqai в рамках онлайн-трансляции в Интернете. Опубликованы фотографии новинки и технические характеристики, а также данные о начале продаж. Судя по фото, внешний вид нового кроссовера выполнен по мотивам концепта Hi-Cross, этой же стилистики придерживается новое поколение более крупного X-Trail, представленного во Франкфурте в сентябре этого года. Однако у Qashqai есть свои особенности: более выраженная поясная линия и лихой наклон заднего стекла, что придает автомобилю динамичный вид. Интерьер среднеразмерного кроссовера также во многом напоминает «старшего брата». Автомобиль во втором поколении стал крупнее, а линейка его моторов — экономичнее. Вместо атмосферного 1,6-литрового бензинового двигателя в качестве базового будет использоваться компактный и экономичный техцилиндровый турбомотор объемом 1,2 литра, мощностью 113 л. с. и максимальным крутящим моментом 190 Нм. Дизель объемом 1,6 литра был модернизирован, в результате его мощность выросла до 128 л. с., а аппетиты стали скромнее — до 3,9 литра на 100 километров. Также линейку пополнит 1,5-литровый 110-сильный турбодизель. Все моторы работают в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. В 2015 году появится гибридная версия, а также спортивная модификация Nismo. Новая архитектура CMF, лежащая в основе кроссовера, будет использована в дальнейшем в 11 моделях Renault и 3 моделях Nissan. Nissan Qashqai второго поколения появится на европейском рынке в 2014 году. Производиться автомобиль будет на заводе Nissan в Англии. Текущее поколение Nissan Qashqai продается в России в нескольких версиях. В том числе, и в семиместном исполнении. Автомобиль в начальной комплектации продается по цене от 789 000 рублей. За эту сумму покупатель получит переднеприводный автомобиль со 115-сильным бензиновым двигателем. В максимальном исполнении за полноприводный кроссовер с 2,0-литровым мотором и автоматической трансмиссией придется заплатить 1 309 000 рублей. http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1770214/
  5. 1 балл
    Всем черные очки ))) а по чему тогда не Икстрайл . Флажки есть ?
  6. 1 балл
    Вариант - Иксмэны )) Но у дочери почему ассоциация возникла сразу - экзорцисты ыыыыыыыыыыы
  7. 1 балл
    я бы не стал ставить более мощные тормоза вот по какой причине.. был у меня опыт тюнинга тормозов цивика лет 10 назад. покупал японскую гоночную круть. тормоза становились термоядерными. грабли: ухудшение чувствительности, невозможность точной дозировки усилия и самое неприятное- АБС включалась через раз. я молчу про муки зимой. послушайте старого тюнера, не тратьте деньги. тормоза должны быть сбалансированы с цепкостью шин. если тормоза даже немного мощнее стандарта, АБС будет массировать вашу правую ногу намного чаще. еще раз повторюсь: х-трейл не та машина чтобы на ней гонять, и если всетаки решите усиливать тормоза, позаботьтесь о шинах пошире и помягче.
  8. 1 балл
    Елки! Чуть не пропустила со своей работой.... Марк! С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ПОЗДРАВЛЯЮ! И желаю, чтобы все задуманное тобой осуществлялось, сбывалось! Будь счастлив!
  9. 1 балл
    Марк, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Новых кулинарных успехов и насыщения нашего сообщества!
  10. 1 балл
    Периодически езжу с резким набором скорости. Только с места рвать не стоит, сначала плавный набор (совсем немного) потом в отрыв. Максимум на трассе давал 170 км/ч. Разгон волне себе, при резком наборе бывает и вжимает слегка в сидуху. Но не болид, конечно ) Пробуйте плавно набирать, потом уверенно но не резко в пол, потом чуть-чуть отпустить газ, сбросив подскачившие обороты слегка, потом опять в пол. И если на трассе просто упорно давить педальку то очень хорошо чуствуется при обгонах как резко набирается скорость после определенного момента, особенно когда полностью в пол вожмешь ее. Обороты до 4500-5000 скаканут потом выравниваются. Раз до этого хозяин был спокойный - погоняйте в своем стиле. "Попривыкнет" машинка. Не уверен насчет предварительного сбрасывания клеммы, но я бы сбросил )
  11. 1 балл
    Так а чего ж не подходит-то? Подходит, не бойся!
  12. 1 балл
    Приношу извинения за задержку с ответом. Дтчик света находится налобовом стекле за зеркалом. Пластиковый кожух на защелках и легко снимается. Будтео сторожны, неотделяйте всеустройство отстекла, там для датчика дождя много линз из желеподобного вещества и они приклеены/прижаты к стеклу. Датчик света самый верхний. Точно его расположение уже непомню, впрочем все этобыло описано в этой теме ранее.
  13. 1 балл
    Фотографии классные... теперь таких лиц нету... частенько у бабушки смотрю прадедовские фотки... немного довоенных, военных и послевоенных времен... всегда меня поражало куда делись эти глаза и лица, выражения лиц... какой-то совершенно другой дух веет от тех фото, как-то кажется, что оно и впрямь как-то чище, светлее, честнее... после таких фото смотреть на современные как-то грустно.... Пы.сы. кошки ток походу не меняются... такиеж морды наглые)))))
  14. 1 балл
    Думаю, что каждый в этой истории увидел что-то свое, теплое и родное... Как и я...
  15. 1 балл
    Марк, всего самого лучшего! Новых свершений и ярких событий!
  16. 1 балл
    а у меня фары горят всегда, выключить вообще никак. В off горит габариты+ближний, но нет подсветки в салоне. Как сделать, чтоб в режиме офф, был полный офф?
  17. 1 балл
    Админ сказал - админ сделал Через неделю буду вас переводить в новый дом, свой собственный Поздравляю с новосельем!
  18. 1 балл
    Хорошее решение.
  19. 1 балл
    На любом автомате, роботе, варике остановился, не отпуская тормоз на ручник, а потом уже Р. Этот бережет и коробку и кулису плюс избавляет девочек от чрезмерных усилий на селекторе при переводе из P в D.
  20. 1 балл
    цитата из мануала: "при постановке автомобиля на стоянку (особенно на подъеме или на спуске) перед включением режима Р включайте стояночный тормоз"
  21. 1 балл
    Когда-то давным-давно (ещё при Советской власти ) был я женат. У жены была подружка, соседка по лестничной клетке и бывшая одноклассница. Умница, но не красавица. И не детка. В отличие от моей тогдашней половины. Я был верным мужем и Танька была мне другом. Потом так сложилось, что с женой мы развелись, а с Танькой периодически перезванивались, в жилетки плакались, в кино да на концерты ходили. Не то 7, не то 8 лет так ходили... А потом начали на меня родители наседать "пьёшь много, внуков хочется и т.д.". Позвонил подруге поплакаться, а у неё та же фигня. И предложил я ей помочь друг другу... Короче, через 2 месяца мы поженились. Честно скажу, проблема "с другом в койке" была нехилая . Но как-то образовалось всё... Живём душа-вдушу почти 17 лет. Жену свою люблю безумно! И небезответно! Дочке-красавице 11 лет. Вот так как-то...
  22. 1 балл
    Перевести байдарку (в моем случаи каяк) говоришь проблема! Вот так уже 3 года воду каяк на крыше...без багажника на своем "хитриле" http://www.youtube.com/watch?v=yAOXHxrTgp8 смотрим внимательно 0:31 ...."колхоз" конечно но сие возможно в природе! А вообще для охоты и рыбаки мне лично нужен багажник "Экпедишен" типа Кэ́мел-тро́фи (Camel Trophy) ...ну ОченЬ нужен буду колхозить сам
  23. 1 балл
    +100500..... ...На предупреждение о снегопаде в Москве и рекоменадации ГИБДД не выезжать на улицы Москвы...отреагировали только коммунальные службы"....
  24. -1 балл
    это те которые крепятся к кузову с верху амортизатора(стойки)....Просто в запчастях и ОД говорят,они меняются полностью с амортизаторами(стойки),но если амортизатор хороший зачем его менять если мона поменять эту резиночку.Вопрос кто менял и от какой машины ставили,если можно конечно
  25. -1 балл
    Верхняя правая кнопочка на центральной панели переключает день/ночь в любое время суток.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...