Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Игорь55

Замена вариатора на АКПП : миф или реальность ?

Поменяете ли Вариатор на Автомат?  

65 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Дорогие мои одноклубники !

По информации от нашего коллеги Vintorz , такой темой занимаются люди в Красноярске,

наверное успешно или нет , это вам судить , для этого и делюсь ссылками:

Скрытый текст
Скрытый текст

Хочу попросить администрацию, прикрепить в шапку темы голосовалку, по типу , готов ли  каждый из нас , на этот эксперимент(ну что то в этом духе)

От себя сразу отвечаю - нет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Ровермен @АльберWILL Спасибо за подсказку. Видать мозг затуманил запах от браг, что перегоняю сейчас:ag: Ужас как пахнет

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат отличается от вариатора колоколом который пристыковывается к двигателю. Раздатка соответственно родная встает. Передаточные числа оригинальные. На видео Красноярского сайта видно что меняют. И на сайте Московского сервиса это видео есть, как раз это видео именно с Московского сервиса. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Мой Икс пока в строю. Автомат работает норм. Общий пробег Икса 290000 км. На АКПП пробег уже 19000 км. Планирую заехать на СТО и поменять прошивку АКПП. При резком нажатии газа скидывает сразу на две передачи и быстро возвращает обратно не закончив разгон. В спокойном режиме всё тихо и без пинков. И я так понял, что у меня всё таки 5АКПП, 5-я и 4-я разняться на 500об/мин, видно по тахометру переключение с 4 на 5. Но лучше если бы было не менее 1000 об/мин. Слишком коротко.

Всем удачи на дороге.

Изменено пользователем АльберWILL
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АльберWILL сказал:

я так понял, что у меня всё таки 5АКПП, 5-я и 4-я разняться на 500об/мин, видно по тахометру переключение с 4 на 5.

Это гидротрансформатор блокируется на 4 передаче, поэтому обороты и падают. Так вижу.

 

Коробку то ставили RE4F04B.

Изменено пользователем angry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тему .

Вот объясните мне ....

Я droчил свой старый вариатор с пробега 130 000 до пробега 330 000 прицепом с четырьмя колесами , собственной массой 350 кг , и очень часто возил в нем от 1 тонны до 1,8 тонны ,на расстояния до 1000 км в одну сторону . Практически каждый день с 1 сентября 2016 до осени 2019 , проезжая в год около 60-80 тыщ . 

 

И вот у меня вариатор умер на суммарном пробеге 330 000 км без особого сервиса. 

Что Я должен был делать с ним ещё , что бы мне пришла в голову эта охинея с заменой на гидру айсин , с расходом топлива +20% ?????? 

 

Вы тут с своем уме ? Точно ? 

За первые 50 000 км , любая АКПП привезет в топливе такой перерасход рублей  , что  ремонт вариатора покажется испугом ,а не - КАКИМИ ТО ТАМ БОЛЬШИМИ РАСХОДАМИ ....

Общий суммарный ресурс плиты и пакета , практически равен у обоих типов трансмиссий . 

Только что ремонт АКПП - дороже .

Расход топлива ежедневно - дороже .

Замена агрегатная бэу - дороже . 

И фантомная выгода только в головах . 

 

Согласен с тем , что , если каждодневно издеваться , прям вообще издеваться , старт , гонки , стоп .... Да вариатор откинется ранее . Но икстрейл , он совсем про другое !!!! 

Вся машина кричит вам - Я НЕ ДЛЯ ЭТОГО , я про другое !!!! Есть БМВ и Ауди  , для того что вы хотите . В конце концов Лексус и Тойота . 

 

Никак не могу понять - ЗАЧЕМ ? 

ЧТОЬЫ Просто БЫЛО ? 

 

Ну ок ? 

 

В музей ? 

 

Ну ок ? 

 

В что дальше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Есть БМВ и Ауди  , для того что вы хотите

С жоговом, и на этих авто акпп  так же отрыгнет на малом пробеге... к сожалению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Почитал тему .

А точно всю тему то почитал? Тут большая часть участников не понимает смысла таких переделок.

 

Но кому-то это по душе. Человек поставил древний четырехступенчатый автомат и доволен. Что тут скажешь то.  Совет да любовь!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вкорячил 6-ступку от корейцев или тойоты. Да никак. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, angry сказал:

А точно всю тему то почитал? Тут большая часть участников не понимает смысла таких переделок.

 

Но кому-то это по душе. Человек поставил древний четырехступенчатый автомат и доволен. Что тут скажешь то.  Совет да любовь!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У меня друг в 2016 году взял т30 2,0 акпп , пробег 120 000  . У меня т31 , 169 лошадей и расход около 15-16 литров по зиме . У него 20-22 литра , 92 . Оба ездим - не спокойно . Сейчас он на прадо 2,8 тд , расход в среднем 14-15 зимой . В деньгах ничего не поменялось . 

 

Как ещё считать , не знаю . Должна же быть логика какая то . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, angry сказал:

Это гидротрансформатор блокируется на 4 передаче, поэтому обороты и падают. Так вижу.

 

Коробку то ставили RE4F04B.

А, ну понятно теперь. 

11 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Почитал тему .

Вот объясните мне ....

Я droчил свой старый вариатор с пробега 130 000 до пробега 330 000 прицепом с четырьмя колесами , собственной массой 350 кг , и очень часто возил в нем от 1 тонны до 1,8 тонны ,на расстояния до 1000 км в одну сторону . Практически каждый день с 1 сентября 2016 до осени 2019 , проезжая в год около 60-80 тыщ . 

 

И вот у меня вариатор умер на суммарном пробеге 330 000 км без особого сервиса. 

Что Я должен был делать с ним ещё , что бы мне пришла в голову эта охинея с заменой на гидру айсин , с расходом топлива +20% ?????? 

 

Вы тут с своем уме ? Точно ? 

За первые 50 000 км , любая АКПП привезет в топливе такой перерасход рублей  , что  ремонт вариатора покажется испугом ,а не - КАКИМИ ТО ТАМ БОЛЬШИМИ РАСХОДАМИ ....

Общий суммарный ресурс плиты и пакета , практически равен у обоих типов трансмиссий . 

Только что ремонт АКПП - дороже .

Расход топлива ежедневно - дороже .

Замена агрегатная бэу - дороже . 

И фантомная выгода только в головах . 

 

Согласен с тем , что , если каждодневно издеваться , прям вообще издеваться , старт , гонки , стоп .... Да вариатор откинется ранее . Но икстрейл , он совсем про другое !!!! 

Вся машина кричит вам - Я НЕ ДЛЯ ЭТОГО , я про другое !!!! Есть БМВ и Ауди  , для того что вы хотите . В конце концов Лексус и Тойота . 

 

Никак не могу понять - ЗАЧЕМ ? 

ЧТОЬЫ Просто БЫЛО ? 

 

Ну ок ? 

 

В музей ? 

 

Ну ок ? 

 

В что дальше ?

..............За первые 50 000 км , любая АКПП привезет в топливе такой перерасход рублей  , что  ремонт вариатора покажется испугом ,а не - КАКИМИ ТО ТАМ БОЛЬШИМИ РАСХОДАМИ ..................За первый капитальный ремонт вариатора я заплатил 160000 рублей. Проехал 50 тыс.км  Вот это скажу я Вам точно испуг. За второй ремонт ещё 140000 рублей. Снова испуг. Сколько по Вашему бензина Вы сэкономите на вариаторе за 50 тыс.км? Столько же. И ремонт автомата дешевле вариатора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Тема наверное сдохла, но все же отпишу свое мнение.

АльберWILL - красавчег! Не слушай никого! Все кто против, либо диванные скептики, либо еще не столкнулись с поломкой этого прекрасного агрегата. Три поломки в жизни твоей машины, подтверждают твой выбор. Рассуждения о нецелесообразности действительны на 2008 год, когда Треил стоил 1,2 млн., а спулить трехлетнего, только что слетевшего с гарантии можно было за 900..

На сегодняшний день (середина 2023), моя ситуация:

Теана 2010 год. VQ25 + CVT. 260 т.км. Прекрасное состояние. Крашены капоты и бампера. Потерт руль и слегка продавлена боковина водительского сидения. Вариатор не ремонтировался. В остальном пушка а не машина. Продать ее сегодня наверное можно за 700-800.

Купить. Что? Если добавить лям, сомневаюсь что получится купить подобный седан, хотя бы пятилетний, с пробегом около 100 тыс. км. Но если все же сделать это, то это еще та лотерея...

То есть менять авто бессмысслено.

Если варик сейчас ляжет - это будет трэш. Цены на запчасти космос, подделок тьма, жалоб на рукопопкых сервисников по прежнему дофига и больше. Году в двадцатом мне компетентные незаинтересованные, говорили готовится к 150 т. рублям. Думаю сейчас за 250 перевалит. Это очень дорого, кто бы чего не говорил. И Гарантия (без договора это вообще фуфло) на 50 т.км. - ниочем.

 

Покатался как-то на американской Максиме (ровеснице, VQ25 + АКПП) - самолет! Реально динамичнее машина и не визжит как детский скутер. Однозначно лучше чем вариатор.

 

Прикинул по механике: КПП в сборе от цефиро или теаны 31. Внутренние шрусы, трос селектора, мозг с косой и возможно маховик. Крепление АКПП скорее всего кастом.

Работать будет изумительно. 100%. Стоимость комплекта с доставкой с ДВ - 60 000 рублей. Это ли не чудо? Вторая коробка (еси чо!) 40т.р. и замена в течении двух часов. Однозначно надежнее.

 

Есть два отрицательных момента:

1. отвалится круиз контроль. Мне эта опция очень нравится.

2. отсутствие связи КПП по КАН-шине. Приборка не будет показывать выбор передачи, может еще что-то.

Эти проблемы решаются хорошим диагностом. Мне пока такой неизвестен, но он наверняка есть.

 

ПС. В качественном ремонте вариатора тоже есть огромный минус: - Остается всё та же машина с вялым стартом, визжащая как скутер по делу и без дела. Огромный не используемый потенциал мотора. После установки термометра на масляном радиаторе, я удостоверился, что максимальная скорость этой машины 110 км/ч (летом, по прямой). Это машина? Газели с арбузами увереннее едут.

 

Если есть мощные диагносты, пишите. 

Готов стать подопытным.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.08.2022 в 18:11, АльберWILL сказал:

... Планирую заехать на СТО и поменять прошивку АКПП. При резком нажатии газа скидывает сразу на две передачи и быстро возвращает обратно не закончив разгон. В спокойном режиме всё тихо и без пинков. ...

 

Альберт, приветствую !

 

чем закончилось посещение СТО на предмет перепрошивки ?

какой сейчас пробег на АКПП ?

какие проблемы появились или нре появились ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый. На 164.5 т.км. вариатор кончился.декабрь 21,кап. ремонт "для себя,меняем все",137 тыс. Июль 23,179.5 т.км вариатор снова юк,умер на трассе за 250 км.поддон снят,сегменты ремня и стружка. Ремонт вариатора выходил 160-210. Решился на свап,ибо повторно ремонтировать вариатор не вижу смысла, в контракт с заявленным пробегом 80-100 т.км не верю, только как вариант до трейдина доехать, но на трейдин денег нет.  Пробег после свапа 1300,из них трассы 850. По трассе, расстояние от заправки до заправки/литры  10,6 ,это м12 ,110-130 без обгонов тапка в пол по встречке. С югов на вариаторе получалось так же. На 110 по спидометру (105-106 по гпс) обороты 2400. Город еще точно не посчитал, по обнуленному бк выходит 12.5+, как будут точные цифры напишу, предположу 14-15 в межсезонье с автозапуском на зимней резине .  Круиз работает, логика его работы на скорости за 80-100 не ахти-  подъем, скорость начинает падать, вместо прибавить обороты втыкает ниже передачу,обороты на 3.5-4, целевая скорость достигнута,передача вверх, если подъем длинный то повторяется,приспособился газом заранее плавно оборотов добавить.  В городе по ощущениям машина стала слегка шустрее,на трассе напротив,менее охотно ускоряется за 100 км/ч

IMG_20231013_154650.jpg

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Actros73 сказал:

Решился на свап,

Ну вот практический отчет о мифе превратившемся в реальность. Теперь будет интересно знать о пробеге на АКПП до ремонта - коробка хоть и древняя/надежная , но поставлена то она была не новой , а б/у!:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Ранее был ко мне вопрос, отвечаю. На прошивку не ездил, как то времени нЕбыло, закрутился с работой. А так, на сегодня пробег общий на машине 330000км. Автомат работает, менял жидкость - чистая. Единственная проблема - это второй раз пыльник левого привода рвётся. Есть сложность после свапа - нет каталожных номеров установленных деталей и остаёшься "привязанным" к мастерской в которой его делали, хотя у меня рядом с домом есть не плохой ниссановский сервис. Я мог бы сам по каталогу купить рядом не дорого и установить, что бы не ездить через полгорода для этого. В ближайшее время планирую заехать туда (левая граната захрустела) на ремонт и переписать каталожные номера. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, АльберWILL сказал:

330000км

@АльберWILL , на АКПП сколько пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, apple911 сказал:

@АльберWILL , на АКПП сколько пробег?

Честно, без понятия. Б/у точно.

На моём Иксе пробег был 270т.км. когда поставили. Сейчас 330т.км. Пока ездит, без проблем пинков и пробуксовок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, АльберWILL сказал:

без понятия

@АльберWILL , да я имел ввиду - сколько Икс прошел на АКПП. 60 т.км - уже вселяет надежду в обоснованность такой замены. Все имхо конечно:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-trail 2,5, полный привод и комплектация 2015г.в. питерская сборка. Пробег183000км, смена масла 110, без снятия поддона,  вторая 171000 со снятием, Сургут ниссан -все чисто. Пробег +10000, заметил скачки на тахометре небольшой в разбеге до 300об/мин. 

Короче: сразу делать ремонт, выйдет не дорого, не доводите до последнего.

Самое главное, делайте диагностику , когда он даже не пинается. Это как к стоматологу, заранее. На диагностике главное давление в контурах. Если пошли отклонения, нужно хорошее СТО. Сейчас ремонтом занимаются все кому не лень, большинство рукопопкых, 

Проблема с начала пинков развивается быстро. Не тяните, дороже выйдет. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померил расход после свапа,  с 06.11.23 по 21.02.24, 2256 км.,все город. По чекам 17.946 л/100км., по бортовику 15.9.  средняя скорость 13 км/ч.  Автозапуск,прогревы 7-10 минут обычно, зимой до -29.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...