Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Игорь55

Замена вариатора на АКПП : миф или реальность ?

Поменяете ли Вариатор на Автомат?  

56 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Дорогие мои одноклубники !

По информации от нашего коллеги Vintorz , такой темой занимаются люди в Красноярске,

наверное успешно или нет , это вам судить , для этого и делюсь ссылками:

Скрытый текст
Скрытый текст

Хочу попросить администрацию, прикрепить в шапку темы голосовалку, по типу , готов ли  каждый из нас , на этот эксперимент(ну что то в этом духе)

От себя сразу отвечаю - нет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

23 минуты назад, Pzm76 сказал:

На акпп 4ст гранта в городе до 15л, трасса 8-10. Что ж говорить про наш с ПП.

Зачем все АКПП мешать в одну кучу? Лучше скажите, эта та же АКПП что на Каптюре, Дастере и Террано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Зачем все АКПП мешать в одну кучу? Лучше скажите, эта та же АКПП что на Каптюре, Дастере и Террано?

Там DP8 вроде.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

Там DP8 вроде.

Тогда ГУД! Голосую ЗА!

Ой, или голосовалка для 31-х? тогда вычеркните мой голос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Pzm76 сказал:

На акпп 4ст гранта в городе до 15л, трасса 8-10. Что ж говорить про наш с ПП.

Это как так-то? Я на Ноуте с такой же коробкой и более мощным мотором даже если его до поросячего визга крутить и по пробкам таскаться выше 9 не видел расхода... Или у Гранты мотор бенз очень любит)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Ой, или голосовалка для 31-х?

Да какая разница, важна сама идея.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тупо прикинул если заправляться грубо в неделю 20 литров сейчас с 4акпп расход минимум на 2 л больше (это минимум) 52 недели умножить на 200 руб получается 10 400 руб. в год экономии и это минимум!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, =MOpgBA= сказал:

я тупо прикинул если заправляться грубо в неделю 20 литров сейчас с 4акпп расход минимум на 2 л больше (это минимум) 52 недели умножить на 200 руб получается 10 400 руб. в год экономии и это минимум!

Учитывая, что ты умудряешься на 0-20 литр экономить, твой загон понятен...Я этот литр вперед манерой езды выберу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Док85 сказал:

Это как так-то? Я на Ноуте с такой же коробкой и более мощным мотором даже если его до поросячего визга крутить и по пробкам таскаться выше 9 не видел расхода... Или у Гранты мотор бенз очень любит)))

Ну это ж жига. )))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, =MOpgBA= сказал:

я тупо прикинул если заправляться грубо в неделю 20 литров

....прикинул хрен к носу....грубо и у меня так выходит.....зимой с коллегой разница около +/- 2 литров и выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Arkadiy_82 сказал:

Учитывая, что ты умудряешься на 0-20 литр экономить, твой загон понятен...Я этот литр вперед манерой езды выберу.

при всех одинаковых условиях один фик расход выше. Динамика ниже для чего менять? из-за пресловутой возможности таскать прицепы? или для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, =MOpgBA= сказал:

или для чего?

Ресурс во главе угла. Имхо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pzm76 сказал:

Ресурс во главе угла. Имхо.

не поверю, что кто то собирается ездить на своем авто до скончания веков. Если только авто бу с изначально проблемной КПП.

Изменено пользователем =MOpgBA=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Pzm76 сказал:

Ресурс во главе угла. Имхо.

Читал сегодня известный сайт ремонтников акпп/цвт..... Ресурс данных автоматов (новых) около 300тыкм.....

Цитата

Вся механическая и гидравлическая часть у этих коробок очень надёжна и ресурс до первого капремонта обычно превышает 200-300 ткм (в зависимости от манеры вождения и своевременности замены масла). Бублик легко проходит свои 300 ткм, после чего требует ремонта: чистки и замены расходников блокировки муфты .....

Ставят их б/у-шными.....какими - Х/З....Пробежал он там 150, а мне 150 и осталось.....Нахрена такие пирожки, если варик 150 отхаживает, как до, так и после ремонта???

110тыр отдай и получи надежный автомат с ресурсом 150тыкм??? Какие гарантии! Какой ресурс? Это если думать потом о ремонте, может эти автоматы дешевле в ремонте, или дешевле целиком б/у???

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mutabor сказал:

А почему нет?

@mutabor Леш, ты хочешь, чтобы я создал тему : Продаю вариатор для 2.5 л JF 011, после капремонта ?

Я не думаю, что это хорошее решение -махнуть восстановленный вариатор , на кота в японско-красноярском мешке !

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@=MOpgBA= @Ровермен не знаю я, чё пристали. )))))))))) имхо же. 

Я не хочу головняков. Если чё, отремонтирую или заменю и дальше в путь.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме. Вот ходили разговоры о замене вара на ручку. И кто то даже сделал на драйве. Но это ещё можно понять, если и маховик сделать одномассовым. Но там и ценник вышел огого. 

Но менять на б/у автомат... ну не знаю. 

Есть ли смысл... машина же эта не навсегда. Да и сколько пройдёт эта бэушная акпп.. 

Вопросов и хлопот больше, чем ответов и радости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В контакте у них больше информации можно подчерпнуть - как я понял, основные клиенты это тойоты, хтрейлы только 2.5 которые. Вроде как есть какой то представитель в СПб. По теме опроса - нет, ибо модель древняя, стоимость работ сравнима с ремонтом вариатора, неопределенность с сервисом по дальнейшей эксплуатации

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mutabor сказал:

хтрейлы только 2.5 

Интересно, почему. Варики то одинаковые на 2 и 2.5. 

Ну если так, тогда мне и думать не о чем. ( 2л у меня )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джентльмены, я вас услышал, спасибо за коменты, всем доброй пятницы !!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 

1 час назад, Pzm76 сказал:

Интересно, почему. Варики то одинаковые на 2 и 2.5.

Не совсем....Фильтра, ремни, конуса....На счёт ГТ не знаю, но электроника вся и что с ней связано, другое.... Можно Игоря попросить уточнить различие вариков 011-х у мастеров, пока его там....

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...