PilotOcean 354 Опубликовано: 22 февраля 2019 Всем добра! Закрепляю сообщение. Ссылки на важное будут здесь. Сообщайте закреплю. На каком пробеге каждый решает сам, не спорим и не доказываем свою правоту. Свечи для 2л (MR20DD): оригинальные иридиевые свечи NISSAN 22401-1VA1C (NGK DILKAR7D11H). замена: Bosch Iridium 242 135 529 Скрытый текст Свечи для 2,5л (QR25DE): оригинал NISSAN 22401-ED71B (Denso FXE20HE11) замена: Denso IXEH20ETT BOSCH 0242135531 NGK DILKAR6A11 он же 9029 BRISK P32Момент затяжки свечей,должен быть 19,6 Нм. Есть вероятность, что превышение момента может служить причиной трещины в ГБЦ (Головка Блока Цилиндров)Спасибо Дмитрий_7 за фотоотчёт по замене свечей. Так же Yanish за пост по замене. Метод очистки свечей 5 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 3 февраля 2022 32 минуты назад, angry сказал: Почему бы не посмотреть на официальном сайте денсо? Ссылку выше я приводил. Там указана длина резьбы 28,5. И автодок с этим согласен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Мор 5 Опубликовано: 3 февраля 2022 (изменено) нашел . Да действительно 28.5мм супер. https://www.denso-am.ru/elektronnyi-katalog/ Изменено 3 февраля 2022 пользователем Алексей Мор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Мор 5 Опубликовано: 3 февраля 2022 FXE20HE11 Характеристики продукции Диаметр резьбы (мм) 12 Количество боковых электродов 1 - Заземляющий электрод Зазор между электродами (мм) 1.1 Материал бокового электрода Платиновая игла Размер ключа, мм 14 Тип свечи Свеча суперзажигания Тип верхней клеммы Несъемная клемма Длина резьбы (мм) 28.5 Статус продукта Active IXEH20ETT Характеристики продукции Диаметр резьбы (мм) 12 Количество боковых электродов 1 - Заземляющий электрод Зазор между электродами (мм) 1.0 Материал бокового электрода Платиновая игла Размер ключа, мм 14 Тип свечи Iridium TT Тип верхней клеммы Несъемная клемма Длина резьбы (мм) 28.5 Вроде все параметры идентичные! Теперь убедился. И думаю официальный сайт не соврет. Единственная разница в Зазоре между электродами у оригинала 1.1 а у этой свечи 1.0 . Подскажите хотя бы чисто теоретически это лучше или хуже? или может просто не стоит по этому поводу заморачиваться))) Спасибо за объяснение простому среднестатистическому обывателю))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsv69 1889 Опубликовано: 3 февраля 2022 (изменено) 1 час назад, Алексей Мор сказал: Может это не достоверная информация? На сайте DENSO другая информация: https://www.denso-am.ru/elektronnyi-katalog/ Изменено 3 февраля 2022 пользователем dsv69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Мор 5 Опубликовано: 3 февраля 2022 да ,все правильно! Я эту информацию выложил в сообщении выше вашего! 11 минут назад, dsv69 сказал: На сайте DENSO другая информация: https://www.denso-am.ru/elektronnyi-katalog/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 886 Опубликовано: 3 февраля 2022 На 2.5 моторе и в Т31 на оригинале NGK зазор 1.1 может и есть разница с 1.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgenyT 602 Опубликовано: 4 февраля 2022 Дополню предыдущее дополнение о свечах Bosch Сегодня опять морозно. Причем как-то совсем морозно. -18 и густой туман. Мотор завелся, кнопку старт не успел отпустить. Так что описанное в прошлом отзыве длительное время запуска в мороз отношу к разряду "дерганья" авто на первых 200-300 км пробега, которое описывал AlAmigo. По-прежнему свечами доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 4 февраля 2022 (изменено) для Т-32 двигатель 2,5 л свечи Denso IXEH20ETT - резьба 28,5 мм для Т-31 двигатель 2,5 л свечи Denso IXEH20TT - резьба 26,5 мм кажется так... и если ГБЦ у QR25DE для Т-31 и для Т-32 одинаковая, то и свечи можно ставить с разной длиной резьбы... по крайней мере двигателист, которому я доверяю, говорит, что разницу в 2 мм НИ КАКОЙ двигатель не заметит, просто япоши перешли на эти свечи по каким-то своим соображениям (экономическим, логистическим, рожей не вышли люди из NGK - похоже Ниссан потихоньку отказывается от NGK в пользу Денсо, и т.д.), а мы тут весь мозг сломали ))) Изменено 4 февраля 2022 пользователем sergo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 4 февраля 2022 Соглашусь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRoz 1095 Опубликовано: 4 февраля 2022 37 минут назад, sergo сказал: и если ГБЦ у QR25DE для Т-31 и для Т-32 одинаковая, то и свечи можно ставить с разной длиной резьбы... по крайней мере двигателист, которому я доверяю, говорит, что разницу в 2 мм НИ КАКОЙ двигатель не заметит, Тут посетила интересная мысль. Если взять за догму то, что ГБЦ у мотора QR25DE одинаковые и отличия только в длине свечей, может быть именно в этом и кроется разница в мощности в 2л.с.? Известный же прием, увеличение мощности за счет уменьшения камеры сгорания и соответственно увеличения степени сжатия. На Т-32 свечи длиннее на 2мм, соответственно объем камеры сгорания на несколько куб.мм меньше. Вуаля, на выходе маркетинговые +2л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20164 Опубликовано: 4 февраля 2022 (изменено) Delete Изменено 4 февраля 2022 пользователем Pzm76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRoz 1095 Опубликовано: 4 февраля 2022 @Pzm76 мы говорим про мотор 2,5 Там система впрыска не изменилась между Т-31 и Т-32 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iGunia 219 Опубликовано: 4 февраля 2022 (изменено) 6 часов назад, AlexRoz сказал: На Т-32 свечи длиннее на 2мм, соответственно объем камеры сгорания на несколько куб.мм меньше. Вуаля, на выходе маркетинговые +2л.с. Вы сами в это верите? На некоторых свечах нагара больше, чем этото объем (2мм х D14мм) Изменено 4 февраля 2022 пользователем iGunia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Мор 5 Опубликовано: 4 февраля 2022 Подскажите такой вопрос. Может не по теме в этой ветке ? Но я грешу на свечи. машина на холостых оботорах не ровно работает я бы не сказал что большое троение мотора. но это немного чувствуется. можно даже заметить как стрелка тахографа минимально отклоняется. не стоит на месте. самое интересное , когда на педаль нажимаешь все пропадает, вернее не ощущается ни как. или когда машина холодная и пока с 1500 оборотов не упадет при прогреве никаких признаков нет. стрелка тахографа стоит на месте не дергается , а равномерно идет вниз пока окончательно машина не прогреется. Так вот вопрос состоит в следующем сейчас 67.000 пробега Хтреил 2.5б CVT 2016г. .Только купил ее. Свечи не меняли еще ни разу. Так вот грешу с надеждой на свечи. потому не хотелось бы предположить что то более сложное. Если кто то что подскажет , буду благодарен. на фото тот момент когда машина начинает подтраивать. когда уже прогреется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 4 февраля 2022 @Алексей Мор Начни со свечей. Может быть заодно почистить дроссельную заслонку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ky6uk 99 Опубликовано: 5 февраля 2022 Помыть инжектор, поменять свечи, дроссель помыть до кучи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 5 февраля 2022 15.07.2021 в 12:02, EvgenyT сказал: А она как-то мешает? Она как-нибудь вжарит не по детски, в самый не нужный момент. Тебе надо ехать, а машина мертвая. Я бы в бардачке возил датчик распредвала, датчик коленвала, свечку и катушку. Особенно когда едешь далеко от дома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 5 февраля 2022 А ещё стартер(хотя можно с толкача), батарейку для ключа(вот без неё трындец), генератор, помпу, ремень..... Список в общем то большой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТЭН 1028 Опубликовано: 5 февраля 2022 11 часов назад, Ky6uk сказал: Помыть инжектор Не понял? Что вы имеете ввиду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergo 147 Опубликовано: 5 февраля 2022 04.02.2022 в 20:00, Andrey_66 сказал: @Алексей Мор Начни со свечей. Может быть заодно почистить дроссельную заслонку. была такая проблемка, правда примерно на 160 т.км... заменил свечи - уже получше стало... очистили дроссельную заслонку - окончательно победили "типа троение" !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах