Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

puganov

Свечи зажигания Т32

Рекомендованные сообщения

Всем добра! Закрепляю сообщение. Ссылки на важное будут здесь. Сообщайте закреплю. На каком пробеге каждый решает сам, не спорим и не доказываем свою правоту. 
 

Свечи для 2л (MR20DD):

оригинальные иридиевые свечи NISSAN 22401-1VA1C (NGK DILKAR7D11H).

замена:

Bosch Iridium 242 135 529

Скрытый текст

бош.jpg


Свечи для 2,5л (QR25DE):

оригинал NISSAN 22401-ED71B (Denso FXE20HE11)

замена:

Denso IXEH20ETT

BOSCH 0242135531

NGK DILKAR6A11 он же 9029

BRISK P32

Момент затяжки свечей,должен быть 19,6 Нм. Есть вероятность, что превышение момента может служить причиной трещины в ГБЦ (Головка Блока Цилиндров)
Спасибо Дмитрий_7 за фотоотчёт по замене свечей.
Так же  
Yanish за пост по замене.

 

Метод очистки свечей

 

  • Upvote 5
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

32 минуты назад, angry сказал:

Почему бы не посмотреть на официальном сайте денсо? Ссылку выше я приводил. Там указана длина резьбы 28,5.

И автодок с этим согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел . Да действительно 28.5мм супер.

https://www.denso-am.ru/elektronnyi-katalog/

Изменено пользователем Алексей Мор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FXE20HE11


Характеристики продукции

Диаметр резьбы (мм)
12
Количество боковых электродов
1 - Заземляющий электрод
Зазор между электродами (мм)
1.1
Материал бокового электрода
Платиновая игла
Размер ключа, мм
14
Тип свечи
Свеча суперзажигания
Тип верхней клеммы
Несъемная клемма
Длина резьбы (мм)
28.5
Статус продукта
Active

IXEH20ETT


Характеристики продукции

Диаметр резьбы (мм)
12
Количество боковых электродов
1 - Заземляющий электрод
Зазор между электродами (мм)
1.0
Материал бокового электрода
Платиновая игла
Размер ключа, мм
14
Тип свечи
Iridium TT
Тип верхней клеммы
Несъемная клемма
Длина резьбы (мм)
28.5

Вроде все параметры идентичные! Теперь убедился. И думаю официальный сайт не соврет. Единственная разница  в  Зазоре между электродами  у оригинала 1.1 а у этой свечи 1.0 . Подскажите  хотя бы чисто теоретически это лучше или хуже? или может просто не стоит по этому поводу заморачиваться))) Спасибо за объяснение простому среднестатистическому обывателю)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей Мор сказал:

Может это не достоверная информация?

На сайте DENSO другая информация:

https://www.denso-am.ru/elektronnyi-katalog/

image.thumb.png.c672a6bc1898d8e2b4e6ab71cdfd05ac.png

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ,все правильно! Я эту информацию выложил в сообщении выше вашего!

11 минут назад, dsv69 сказал:

На сайте DENSO другая информация:

https://www.denso-am.ru/elektronnyi-katalog/

image.thumb.png.c672a6bc1898d8e2b4e6ab71cdfd05ac.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2.5 моторе и в Т31 на оригинале NGK зазор 1.1 может и есть разница с 1.0 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню предыдущее дополнение о свечах Bosch

Сегодня опять морозно. Причем как-то совсем морозно. -18 и густой туман.

Мотор завелся, кнопку старт не успел отпустить.

Так что описанное в прошлом отзыве длительное время запуска в мороз отношу к разряду "дерганья" авто на первых 200-300 км пробега, которое описывал AlAmigo.

По-прежнему свечами доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для Т-32 двигатель 2,5 л свечи Denso IXEH20ETT - резьба 28,5 мм

 

для Т-31 двигатель 2,5 л свечи Denso IXEH20TT - резьба 26,5 мм

 

кажется так...

 

и если ГБЦ у QR25DE для Т-31 и для Т-32 одинаковая, то и свечи можно ставить с разной длиной резьбы...

 

по крайней мере двигателист, которому я доверяю, говорит, что разницу в 2 мм НИ КАКОЙ двигатель не заметит, просто япоши перешли на эти свечи по каким-то своим соображениям (экономическим, логистическим, рожей не вышли люди из NGK - похоже Ниссан потихоньку отказывается от NGK в пользу Денсо, и т.д.), а мы тут весь мозг сломали )))

Изменено пользователем sergo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, sergo сказал:

и если ГБЦ у QR25DE для Т-31 и для Т-32 одинаковая, то и свечи можно ставить с разной длиной резьбы...

по крайней мере двигателист, которому я доверяю, говорит, что разницу в 2 мм НИ КАКОЙ двигатель не заметит,

 

Тут посетила интересная мысль.

Если взять за догму то, что ГБЦ у мотора QR25DE одинаковые и отличия только в длине свечей, может быть именно в этом и кроется разница в мощности в 2л.с.?

Известный же прием, увеличение мощности за счет уменьшения камеры сгорания и соответственно увеличения степени сжатия.

 

На Т-32 свечи длиннее на 2мм, соответственно объем камеры сгорания на несколько куб.мм меньше.

Вуаля, на выходе маркетинговые +2л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Delete 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 мы говорим про мотор 2,5

Там система впрыска не изменилась между Т-31 и Т-32

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AlexRoz сказал:

На Т-32 свечи длиннее на 2мм, соответственно объем камеры сгорания на несколько куб.мм меньше.

Вуаля, на выходе маркетинговые +2л.с.

Вы сами в это верите?

На некоторых свечах нагара больше, чем этото объем (2мм х D14мм)

Изменено пользователем iGunia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите такой вопрос. Может не по теме в этой ветке ?  Но я грешу на свечи.  машина на холостых оботорах не ровно работает я бы не сказал что большое троение мотора. но это немного чувствуется. можно даже заметить как стрелка тахографа минимально отклоняется. не стоит на месте. самое интересное , когда на педаль нажимаешь все пропадает, вернее не ощущается ни как. или когда машина холодная и пока с 1500 оборотов не упадет при прогреве никаких признаков нет. стрелка тахографа стоит на месте не дергается , а равномерно идет вниз пока окончательно машина не прогреется. Так вот вопрос состоит в следующем сейчас 67.000 пробега  Хтреил 2.5б CVT 2016г. .Только купил ее.  Свечи не меняли еще  ни разу. Так вот грешу с надеждой на свечи. потому не хотелось бы предположить что то более сложное.  Если кто то что  подскажет , буду благодарен.  на фото тот момент когда машина начинает подтраивать. когда уже прогреется

изображение_viber_2022-02-04_19-27-18-260.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексей Мор Начни со свечей. Может быть заодно почистить дроссельную заслонку.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помыть инжектор, поменять свечи, дроссель помыть до кучи.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.07.2021 в 12:02, EvgenyT сказал:

А она как-то мешает? 

Она как-нибудь вжарит не по детски, в самый не нужный момент. Тебе надо ехать, а машина мертвая. Я бы в бардачке возил датчик распредвала, датчик коленвала, свечку и катушку. Особенно когда едешь далеко от дома. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё стартер(хотя можно с толкача), батарейку для ключа(вот без неё трындец), генератор, помпу, ремень..... Список в общем то большой.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Ky6uk сказал:

Помыть инжектор

 

Не понял? Что вы имеете ввиду?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.02.2022 в 20:00, Andrey_66 сказал:

@Алексей Мор Начни со свечей. Может быть заодно почистить дроссельную заслонку.

 

была такая проблемка, правда примерно на 160 т.км...

заменил свечи - уже получше стало...

очистили дроссельную заслонку - окончательно победили "типа троение" !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...