Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

  28.09.2015 в 18:10, Al Amigo сказал:

Прочитав все страницы и скурпулёзно изучив каждый комментарий, предлагаю высокому собранию сделать вывод о преимуществе японской сборки над российской - кроме скрипящих тормозов, ни единой "родовой" неисправности в японцах нет - даже переключатель фар сидит плотно и никакая резинка в ту щель не влезет.

 

Но у японцев есть свой косячок - устрашающей силы пробои спереди на незначительных ямах, когда амортизатор работает вверх.

 

Японских икстрейлов было завезено около 300 штук, что достаточно мало для статистики. Российских икстрейлов выпущено уже в десятки раз больше, соответственно отзывов и статистики достоверной также больше. Что касается резинок, надо посмотреть поставщика данного модуля. Вполне возможно, для Российского завода и для Японского завода поставщики разные, тогда конструкция может быть разной. 

Имеет смысл, если есть такой дискомфорт в работе с переключателем фар, приезжать к дилеру и доносить эту информацию. Если будут негативные отзывы, компания сможет понять, что клиенту не нравится и устранить данную проблему. Также можно написать письмо с описание некорректной работы в компанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.09.2015 в 17:31, evsar сказал:

Блокировка руля это щелчок, а движение заслонок в панели это их возвращение в положение заданное настройками климата, потому что через некоторое время после остановки двигателя, заслонки перекрывают доступ наружнего воздуха в салон, для дольшего сохранения внутренней температуры.

Получается такая ситуация.. если взять короткий промежуток времени, например 15 мин. то путем открывания\закрывания разных дверей или включения\выключения зажигания можно добиться движения этих заслонок около 5 раз. Мне кажется это не нормально.. лишние движения в блоке климата + лишний износ. Вопрос: у всех есть такие движения в комплектациях с климатом?

Попробую получить официальную инфу от Ниссана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.09.2015 в 19:09, vao сказал:

Японских икстрейлов было завезено около 300 штук, что достаточно мало для статистики. Российских икстрейлов выпущено уже в десятки раз больше

Ну, Al Amigo, который написал про японскую сборку, живет не в России, а в Казахстане, поэтому про количество выпущенных машин утверждение крайне спорно (в Казахстане и на Украине продаются японские Иксы).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.09.2015 в 06:55, wooddie сказал:

Ну, Al Amigo, который написал про японскую сборку, живет не в России, а в Казахстане, поэтому про количество выпущенных машин утверждение крайне спорно (в Казахстане и на Украине продаются японские Иксы).

 

Да, блин, тут и безо всякой глобалистики перед нами тридцать с гаком страниц с одним и тем же - трещины в фонарях, сморщенная плёнка на задних дверях, течь в салон из кондёров, щели в бампере и ядовитая гадость в омывателе камеры. Какая нужна ещё статистика, я не вмещаю сознанием.

 

Про такие оригинальности, как вылетевшие и упавшие на защиту подушки радиатора, а также не прикрученную площадку аккумулятора, я думаю, упоминать не стоит - это уж вообще фантастика какая-то.

 

Кстати, добросовестно изучив все сообщения этой темы, я заметил, что никто до меня не пожаловался на врущий спидометр, а я настаиваю на том, что он врёт, но врёт не пропорционально, как на других (тоже прекрасных) машинах, а фиксированно - на шесть километров. То есть, без разницы, едешь ты пятьдесят или сто пятьдесят - GPS показывает, что ты едешь медленнее на шесть километров в час.

Изменено пользователем Al Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.09.2015 в 07:30, Al Amigo сказал:

Кстати, добросовестно изучив все сообщения этой темы, я заметил, что никто до меня не пожаловался на врущий спидометр, а я настаиваю на том, что он врёт, но врёт не пропорционально, как на других (тоже прекрасных) машинах, а фиксированно - на шесть километров. То есть, без разницы, едешь ты пятьдесят или сто пятьдесят - GPS показывает, что ты едешь медленнее на шесть километров в час.

Про спидометр писали не один раз, не факт что в этой теме, но писали. Лично у меня в зависимости от скорости растёт и разница показаний.

  29.09.2015 в 06:26, dimonen сказал:

Мне кажется это не нормально.. лишние движения в блоке климата + лишний износ. Вопрос: у всех есть такие движения в комплектациях с климатом?

Это каким должен быть износ? Сколько до этого было машин, в том числе и с пробегом, и ни у одной не было проблем с заслонками. В принципе в момент когда доносится жужжание скорее всего закрывается/открывается только заслонка рециркуляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.09.2015 в 08:04, evsar сказал:

Это каким должен быть износ? Сколько до этого было машин, в том числе и с пробегом, и ни у одной не было проблем с заслонками. В принципе в момент когда доносится жужжание скорее всего закрывается/открывается только заслонка рециркуляции.

Износ серво-приводов, судя по звуку их несколько и они в разных местах и длительность этого шуршания не менее  5-6 секунд. У меня до этого был Кашкай 2012 и Модео3 оба с климатом. и такого шуршания заслонками не было. Слышно было только как закрывается заслонка подачи воздуха в салон около 1-2 сек но это другое. В Мондео можно было какой то чудо командой инициировать калибровку заслонок климата и он издавал такое же шуршание заслонками как щас у меня X-Trail издает при открывании дверей. Согласитесь, что бы закрыть заслонку рециркуляции не нужно задействовать кучу сервоприводов и столько времени 5-6 сек. Звук похож на хаотичное шлепание заслонками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.09.2015 в 08:43, dimonen сказал:

В Мондео можно было какой то чудо командой инициировать калибровку заслонок климата и он издавал такое же шуршание заслонками как щас у меня X-Trail издает при открывании дверей. 

 

Да уж, с Мондео это точно, наверно каждый владелец калибровал заслонки, только непонятно для чего. В Зафире всё происходило также как и на Трейле, за 4 года ничего не случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.09.2015 в 07:30, Al Amigo сказал:

я заметил, что никто до меня не пожаловался на врущий спидометр, а я настаиваю на том, что он врёт, 

Врет на 6-7 км/ч. :)

это специально сделано!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.09.2015 в 18:10, Al Amigo сказал:

 

 

Но у японцев есть свой косячок - устрашающей силы пробои спереди на незначительных ямах, когда амортизатор работает вверх.

а у японской сборки подсветка клавиш стекло подъемников есть? <_<

очень меня бесит этот недостаток в данном авто!

один из многих недостатков!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.09.2015 в 12:14, KDL сказал:

а у японской сборки подсветка клавиш стекло подъемников есть? <_<

очень меня бесит этот недостаток в данном авто!

один из многих недостатков!!!!!!

 

В смысле - бесит?

Да, светит красненьким

Но, честно говоря, я вообще не смотрю туда, всегда наощупь открываю.

Но видел, что светится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.09.2015 в 12:09, KDL сказал:

Врет на 6-7 км/ч. :)

это специально сделано!

 

Я подозреваю, что это потому, что инженеры закладывали расчёт на другие колёса, а маркетологи поставили эти

Ну, во всяком случае, я себе это так объяснил :)

Потому что, действительно, ну можно же было как-то эти шесть-семь убрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.09.2015 в 08:43, dimonen сказал:

 Согласитесь, что бы закрыть заслонку рециркуляции не нужно задействовать кучу сервоприводов и столько времени 5-6 сек. Звук похож на хаотичное шлепание заслонками.

Поддержу, звук заслонок раздражает и довольно продолжителен. У меня так же, как описано, у кого еще так? В мануале не искали, может быть есть объяснение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.09.2015 в 12:53, Al Amigo сказал:

В смысле - бесит?

Да, светит красненьким

Подсвечена только кнопка стекла водителя, остальные без подсветки

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.09.2015 в 12:57, Al Amigo сказал:

Я подозреваю, что это потому, что инженеры закладывали расчёт на другие колёса, а маркетологи поставили эти

Ну, во всяком случае, я себе это так объяснил :)

Потому что, действительно, ну можно же было как-то эти шесть-семь убрать

 

http://www.drive2.ru/b/2006549/

 

И еще много-много ссылок на Яндексе по поиску "почему врет спидометр"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.09.2015 в 06:55, wooddie сказал:

(в Казахстане и на Украине продаются японские Иксы).

 

Информация старая :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.09.2015 в 16:15, vao сказал:

Информация старая :)

А что изменилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  28.09.2015 в 17:11, AlexD сказал:

Скорее всего блокировка руля включается.

 

 

  28.09.2015 в 17:31, evsar сказал:

Блокировка руля это щелчок

после остановки-двигатель заглушен-дверь водительская не открывалась-звука жужжания нет-как только открываю свою дверь появляется этот звук.

так вот у меня именно блокировка руля (звук работы эл.моторчика), знаю точно так как ставлю дополнительную мех. блокировку на рулевой вал и постоянно слышу этот звук.

 

п.с.при этом заметил что штатная блокировка руля возможна в произвольном положении повернутого руля, на предыдущих авто штатная блокировка руля срабатывала только при определенном повороте руля (вспомните у кого был ВАЗ)

Изменено пользователем AcTop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.09.2015 в 16:48, yarovoy сказал:

А что изменилось?

Теперь у нас Российские продают.Разница в десятку баксов(не много найдется ценителей,на чисто Японца)).

По теме:Вспучившийся хром на значке,признали гарантийным случаем..

Изменено пользователем tolyan
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.09.2015 в 17:11, tolyan сказал:

Теперь у нас Российские продают.Разница в десятку баксов

 

Не очень понимаю, как может быть разница в десятку баксов при цене японца 25-26 тысяч?

 

Я понимаю, что Ниссан проводил в Кз масштабную акцию скидок этим летом и мой, купленный в июне за пять миллионов тенге - это было дёшево. И если бы летом, до девальвации, на питерского икса сделали бы скидку миллион восемьсот, то он должен был стоить 3 200 000 - меньше, чем Террано или даже Дастер на тот момент.

 

Что-то здесь не то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  29.09.2015 в 10:29, evsar сказал:

В Зафире всё происходило также как и на Трейле, за 4 года ничего не случилось.

до трейла эксплуатировал vectra"c"седан,так там заслонки шуршали,когда только ключ повернёшь до 1го щелчка .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...