Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Бесключевой доступ у меня отключен и кнопочка не работает.

Как Вы тогда попадали в машину?

В первый раз - целая история. В машине остались не только моя сумка с ключами от авто и квартиры, но и сумка жены с ключами от квартиры. Пришлось ловить частника, ехать через всю Москву к родственнице за запасным комплектом квартирных ключей (всегда держу у родных запасные), ехать домой, брать 2-й комплект от авто и на том же частнике ехать уже к машине.

Во второй раз банальнее. Заехал после работы в магаз возле дома, открыл заднюю дверь, положил продукты и сумку с ключом (с которым, если он в салоне, авто по мануалу не закрывается), закрыл, а переднюю открыть уже не смог... И заднюю тоже. Хорошо, жена уже была дома - прошелся пешочком, взял 2-й комплект.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я также дважды закрывал ключ в машине, но оба раза помогли танцы с бубном и нажатие кнопочек на всех дверях по 50 раз. Системы в какой момент дверь открывается не обнаружил, но ехать за вторым комплектом не пришлось.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое тоже,но благо до дома от гаража 10мин.пешком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем вообще ключ куда-то выкладывать? Лежит он в кармане, и пускай лежит.

 

Я про кондиционер хочу поговорить.

 

Вот в жару его включаешь и едешь. Но в какой-то момент понимаешь, что тебе жарко. Дует уже не тем ледяным бризом, а просто дует.

 

Отключаешь кондёр, выжидаешь минут пять-десять и если снова кондёр включить - он холодит, как раньше.

 

Я думаю, это недостаток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем вообще ключ куда-то выкладывать? Лежит он в кармане, и пускай лежит

Вопрос привычки и условий эксплуатации. В хорошо сидящем деловом костюме его в кармане особо не поносишь - топорщиться будет, мешаться. Да и контролировать все время, в каком он костюме, взял ли... Проще кинуть в порфель в понедельник с утра, и вспомнить про него только в субботу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот в жару его включаешь и едешь. Но в какой-то момент понимаешь, что тебе жарко. Дует уже не тем ледяным бризом, а просто дует

Тоже иногда испытываю дискомфорт. Причем не от того, что дует не ледяным бризом, а от того, что вообще (!) ниоткуда никак не дует (обычно бывает минут через 10 с утра после начала движения).. Спасаюсь снижением заданной температуры - сразу начинает фурычить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про кондиционер хочу поговорить.

Отключаешь кондёр, выжидаешь минут пять-десять и если снова кондёр включить - он холодит, как раньше.

 

Я думаю, это недостаток.

Просто климат контроль нагнал выставленную температуру,а организм уже привык к ней и хочет прохладней . Если просто кондей был бы,то вот он бы уже холодил до последнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так климат как раз нормально работает, к нему претензий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а от того, что вообще (!) ниоткуда никак не дует (обычно бывает минут через 10 с утра после начала движения)..

про это написано в мануале (до прогревания двигателя может не дуть)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с которым, если он в салоне, авто по мануалу не закрывается)

Эта приблуда работает только когда открыта водительская дверь и Вы пытаетесь запереть двери. Вот как написано в мануале:

 
 •Если ключ Intelligent Key оставлен в автомобиле, когда 
дверь водителя открыта, и вы пытаетесь запереть двери 
при помощи центрального электрического замка, выйдя 
из автомобиля, то после нажатия кнопки центрального 
замка или внутренней кнопки на двери водителя раз-
дастся внутренний звуковой сигнал.
 
Как я понимаю, если дверь водителя закрыта, то функция защиты не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь проблема не в машине, потому что с кнопки на двери багажника машина заблокироваться не может. Если только это не кнопка центрзамка которая находится на внешней ручке. Это глюк сторонней сигналки и только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так климат как раз нормально работает, к нему претензий нет.

я вчера заметил, что при одинаковой настройке температуры на двух сторонах, независимо от включения или выключения разделения зон - воздух дует разной температуры. На водительскую сторону явно горячее, нежели на пассажирскую. При 20 градусах на водительскую идет воздух не холоднее 24. Если ставишь температуру 17 и ниже - тогда начинает нормально веять холодком. Вот и не знаю - ехать в сервис или выждать некоторое время.

Изменено пользователем PVSh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это глюк сторонней сигналки и только

 У меня в сигналке функция управления замками не используется (выбран Вариант 4). 

 
Варианты управления определяются программируемой функцией 2 (стр. 93).
 
Вариант 1  - замки закрываются при отключении стояночного тормоза  (при включенном зажигании) 
                   - открываются при выключении зажигания
 
Вариант 2  - замки закрываются через 10 секунд после включения зажигания 
                   - открываются при выключении зажигания
 
Вариант 3  - замки  закрываются через 10 секунд после  включении зажигания
 
Вариант 4- автоматическое управление замками выключено
 
Если только действительно сигналка сама глюканула. Понаблюдаю дальше. Но меры предосторожности теперь соблюдаю всегда. Это хорошо когда глюканёт в своём городе, а если за 1000 вёрст от хаты.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Наступили холода и при проезде лежачих полицейских, неровностей, ж/д путей появилось какое-то "чавканье", хлюпанье, как будто звук жованной резины спереди, что это может быть? до морозов такого не замечал! Есть кто-нить с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наступили холода и при проезде лежачих полицейских, неровностей, ж/д путей появилось какое-то "чавканье", хлюпанье, как будто звук жованной резины спереди, что это может быть?

Уже несколько раз писал об этом, это пыльник стойки трётся о саму стойку, из такого плохого материала он сделан. Теперь пока снова тепло не станет так и будут эти звуки. Я хотел при замене колёс этот пыльник к стойке прикрепить хомутами, но колёса пока не менял, и у меня теперь сомнения, если закреплю не порвётся/сломается ли этот пыльник....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про это написано в мануале (до прогревания двигателя может не дуть)

Да там температура движка в этот момент уже как у всех - на 7 часов.. Такое ощущение, что он считает, что температура в салоне идеальна и не нужно подавать никакой воздух. А мне в этот момент становится как-то реально душно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта приблуда работает только когда открыта водительская дверь и Вы пытаетесь запереть двери. Вот как написано в мануале:

Да я это все про А6 писал - там выше разговор.

А вообще не очень понял эту запись из инструкции. Как это, защита запирания ключа в салоне срабатывает только при открытой водительской двери? Мне важно, чтобы когда все двери именно закрыты, а ключ внутри, авто их не могло заблокировать. Ни с моей подачи (нажиманием кнопки на двери), ни, тем более, по своему усмотрению (как было в рассказанной мной истории на А6 со штатной сигнализацией). Да и не могу себе представить попытку запирания машины без ключа (т.е. с кнопки на двери, и, как правило, водительской) с открытой водительской дверью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я постоянно ключи в открытой машине оставляю когда недалеко от неё нахожусь, и двери все закрыты, но замки ещё ни разу не закрывались сами, надеюсь и не закроются. Вообще в Ниссане система антизакрывания ключа хорошо работала. В своё время Примера была, автозапуска не было, я одним ключом её заводил, а вторым пытался водительскую дверь закрыть, так вот этого не получалось, потому что дверь сама отпиралась только стоило ключу вернуться в вертикальное положение. Приходилось внутренней кнопкой закрывать переднюю водительскую, а потом уже переднюю пассажирскую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня проявился глюк. системное время на магнитоле обнулилось. время поездки составило 40-50 минут. через 0,5 часа сел в машину, завел, время само восстановилось

Изменено пользователем stter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже один разок такое случалось,вопрос для меня остался открытым.... "шо это такое бЫло"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...