Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

А вообще не очень понял эту запись из инструкции

Тоже не очень пока понял, так как не использую бесключевой доступ. Будет время поэкспериментирую с закрыванием замков при включённом бесключевом доступе. На всякий случай надо не забыть предварительно вытащить механический ключ, а то вдруг закроется и не откроется. После экспериментов отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сегодня потратил некоторое количество времени на эксперименты с закрывание ключа в салоне. Проверял с включенной и потом с выключенной функцией "I-key". Плюс варианты с заведённым двигателем и с выключенным. Так вот как показали эксперименты ключ внутри салона можно закрыть только с помощью родного механического ключа, либо брелком от установленной сигнализации. Во всех других случаях замки автоматически открываются. Так что склоняюсь к мысли, что тот мой случай с закрытием ключа в салоне это проделки установленной сигнализации, хотя и не на все 100. Ведь если это сига, тогда такие случаи должны быть массовыми и не зависеть от модели авто. Попробую проконсультироваться со специалистами СтарЛайна.

Обнаружил ещё такую штуку. Если поставить в меню галку "все двери", то двери открываются пошагово. Первое нажатие-открывается водительская дверь, второе нажатие-все остальные. Если убрать галку "все двери", то все двери открываются одновременно. Короче работает наоборот. У всех так или только у меня такое.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то уже писал здесь, про выпадающие нижние крепления радиатора, сегодня вечером заглянул под капот и обратил внимание на криво стоящий радиатор, значит как минимум из одного крепления радиатор выскочил, завтра буду смотреть подробнее, самое главное, чтобы сами резинки-крепления не потерялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнаружил ещё такую штуку. Если поставить в меню галку "все двери", то двери открываются пошагово. Первое нажатие-открывается водительская дверь, второе нажатие-все остальные. Если убрать галку "все двери", то все двери открываются одновременно. Короче работает наоборот. У всех так или только у меня такое.

Так же работает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О всех недостатках думаю надо писать на russia@nissan-services.eu чтобы исключить такие "косяки" в будущем. Может обращения и жалобы автовладельцев заставят инженеров исправлять свои "огрехи"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогнал всю тему. 99% сообщений высказываний владельцев X-Trail. Детский лепет (умоляю - без обид). Уважаемые братья-клабберы, гоним чушь. Естественные и нормальные писки, скрипы, подъедания и заедания выдаём за недостатки, старательно ими делимся. Ну это машина. Когда стоит в гараже, то естественно не скрипит, не пищщит, не гудит и т.п. Ездим. Проходит 2-3 дня и все эти недостатки сами по себе пропадают. Проехали по плохой дороге. Выдаём все стуки и пробои подвески за недостаток. (Так не езди по плохой дороге и не гони по ней 90 :P и не будет недостатков).

Прошу обратить внимание на следуещее, зачастую недостатки авто есть наша с вами автобезграмотность. Прежде чем грешить на авто, читаем букварь.

 X-Trail есть неубиваемый автомобиль и надо крепко постараться чтобы он выдал какие то недостатки

Прошу всех клабберов, выдающих недостатки, не кидаться в меня тапками. Осваиваем авто и радостно катаемся. Искать недостатки - удел лузеров

Изменено пользователем evsar
подправил текст
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то уже писал здесь, про выпадающие нижние крепления радиатора, сегодня вечером заглянул под капот и обратил внимание на криво стоящий радиатор, значит как минимум из одного крепления радиатор выскочил, завтра буду смотреть подробнее, самое главное, чтобы сами резинки-крепления не потерялись.

 

Ого

Если и японцев этот косяк касается, то это огорчительно

Мне и в голову пока не приходило туда смотреть, завтра же утром проинспектирую

 

И я наконец тоже увидел болтающийся расширительный бачок - вообще непонятно, как он там умудрился выстоять, за одно ушко ухваченный

Засунул кусок упаковочной пены между бачком и балкой, в которую упор капота ставится, эпоху кулибинства в новой машине считаю для себя открытой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заглянул под машину чтобы поискать крепление радиатора. Первым делом увидел треснувший пластиковый пыльник который крепится к бамперу. Снял его, начал смотреть радиатор, как и предполагалось одного нижнего крепления на месте не оказалось, второе тоже как то слишком низко торчит. Завтра позвоню ОД, послушаю что скажут по поводу крепления, но думаю самому придётся покупать. А вот пыльник стоит 4000 рублей!!! Дороговато за такой кусок пластика, у ОД цена наверно в 2 раза дороже будет. Под трещиной идёт какая то поперечная балка с острым краем, об неё пыльник может сломаться даже просто под весом машины например наехав на земляной бугор или твёрдый снежный сугроб. Думаю, что свой пыльник я ещё в конце зимы начале весны сломал, когда по замерзшим снежным колеям на рыбалку ездил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня через две недели эксплуатации появился глюк в работе приборного щитка

...заказали деталь и ждут с распростертыми объятиями на замену!

Заменили щиток по гарантии, без вопросов. Пока дилера не пнешь не полетит... Теперь глюк с передним правым (боковым) парктроником. Знаю, нужно почистить, помыть и т.д. Все делал, никакого эффекта; где-то прочитал, что он может неправильно быть отцентрован, но данная проблема появилась буквально недавно, ни в какие аварии не попадал, бампером нигде не задевал (короче законопослушный гражданин). Теперь езжу с отключенными передними датчиками, так как писк задолбал. Во время замены щитка приборов обратил на это внимание дилера, ответ был предсказуемый: диагностика дефекта не выявила. Видимо, придется опять жаловаться в головную компанию или в Nissan.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 одного нижнего крепления на месте не оказалось, второе тоже как то слишком низко торчит.

 

А на чём радиатор остаётся висеть, если снизу всё повылетает?

 

Я посмотрел сегодня сверху, вроде два каких-то хлипких уха верхнюю часть радиатора придерживают

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на чём радиатор остаётся висеть, если снизу всё повылетает?

 

Упирается в нижнюю балку переднего щита. ("телевизора")

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А вот пыльник стоит 4000 рублей!!! Дороговато за такой кусок пластика, у ОД цена наверно в 2 раза дороже будет....

 

Этот пластик легко паяется. Паяльник на 35 Ватт в руки и вперед, несолько колхозно, зато также крепко как новый и бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот пластик легко паяется. Паяльник на 35 Ватт в руки и вперед, несолько колхозно, зато также крепко как новый и бесплатно.

 

Ну как крайний вариант пойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Прочитал все 38 страниц, складывается такое впечатление, что машина состоит из одних недостатков. Машина придет в конце октября начале ноября, вот и думаю, может ну ее, лучше потерять 10 тысяч чем потом мучиться 3-5 лет.

Изменено пользователем anatoly1955

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы читали внимательно, то должны обратить внимание, что серьёзных недостатков нет, у машины ничего не ломается. У каждой модели есть детские "болячки". Не знаю, что вы подразумеваете под мучениями.  Ну а по поводу 10-ти тысяч решайте сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...машина состоит из одних недостатков.

Думаю, все исправимо, либо лично, либо по гарантии. Я доволен машиной!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю, каждый раз сажусь за руль как в первый! Одни восторги! Если недостатки и есть они мелкие. Но даже в премиум классах есть свои косячки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Прочитал все 38 страниц, складывается такое впечатление, что машина состоит из одних недостатков. Машина придет в конце октября начале ноября, вот и думаю, может ну ее, лучше потерять 10 тысяч чем потом мучиться 3-5 лет.

Зайдите на любой профильный автомобильный форум и Вы увидите, нет  авто без недостатков....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 X-Trail есть неубиваемый автомобиль и надо крепко постараться чтобы он выдал какие то недостатки

Прошу всех клабберов, выдающих недостатки, не кидаться в меня тапками. Осваиваем авто и радостно катаемся. Искать недостатки - удел лузеров

попрошу уточнить какой у вас авто и комплектация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина придет в конце октября начале ноября, вот и думаю, может ну ее, лучше потерять 10 тысяч чем потом мучиться 3-5 лет.

Дело конечно Ваше. Предыдущая машина была собрана в Германии,косяки были сразу,на определённом движке ,который и был у меня,например при повороте руля ближний свет подмаргивал, шумновато работал этот двигатель у всех!ну и т.д. лампочки габаритов и подсветка номера. Вообщем свои болячки. Решайте ! Я доволен !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...