Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале https://t.me/+CVvKKqlEJxA3ZmIy

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Alekso а как же фэншуй? Поставить всё новое, смазать направляйки и забыть. Это даже не маркетинг, для себя. Если, конечно, колодкам не 3 мес и 3ткм. 

Иногда старое лучше чем новое, если износ колодок менее 60%, менять не вижу смысла. Направляйки мажу только чтоб блестели, без малейших следов излишней смазки. Иногда думается что их вообще не надо мазать, только пыль и песок собирается, лучше просто чистить. Для себя лучше ревизию и чистку делать хотя бы раз в год.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Alekso сказал:

Иногда старое лучше чем новое, если износ колодок менее 60%, менять не вижу смысла. 

А через полгода-год снова туда лезть. С эл ручником воевать. Ну на. )) старые, и правда, можно оставить на след замены. Но если 60% износа, в помойке им самое место.

Однако, Вам решать. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

А через полгода-год снова туда лезть. С эл ручником воевать. Ну на. )) старые, и правда, можно оставить на след замены. Но если 60% износа, в помойке им самое место.

Однако, Вам решать. 

Заводской комплект колодок я поменял на 80+(  и то можно было еще ездить), сейчас 115. Думаю  45 ккм можно не париться, это в след году будет.

При чистке без замен воевать не надо, все снимается и ставится и так, да и слухи про войну преувеличены. 1.5 минуты занимает его разведение при снятом колесе.

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Alekso сказал:

Этот хаб под пыльником на поршне, правильно? Т.е пыльник снять и прочистить.

Про колодки не согласен, видимо это навязаная сервисменами история, при которой считается что старые колодки обязательно испортят новые диски. Неоднократно и без проблем ставил новые колодки на старые диски и новые диски на старые колодки. Если колодки не убиты и не пошли винтом - достаточно слегка поправить на наждачке на стекле плоскость.

Чтобы его очистить надо вытолкнуть поршень . Он внутри торм супорта 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Чтобы его очистить надо вытолкнуть поршень . Он внутри торм супорта 

если верно понимаю это приведет к завоздушиванию системы и необходимости прокачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alekso сказал:

если верно понимаю это приведет к завоздушиванию системы и необходимости прокачки.

Да . Посмотрите в ют , - КАК НЕ ЗАВОЗДУШИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ ПРИ ЗАМЕНЕ ПОРШНЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите,  для чего в решетке левой пищалки круглое углубление?

Справа такого нет.

динамик-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@iGunia вроде как датчик автосвета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ровермен сказал:

вроде как датчик автосвета

Или солнечной активновти?

Автосвет, вроде у зеркала под стеклом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашивал я тут про цокот колес. В итоге все банально: справа шплинт и колпачок ступичной гайки, слева колпачок звенел как карман с мелочью. 

До чего странные шплинты у ниссана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@iGunia Это датчик температуры в салоне, насколько я в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, iGunia сказал:

Подскажите,  для чего в решетке левой пищалки круглое углубление?

Справа такого нет.

 

Вероятно для какого-то датчика. Но конкретно у нас там просто заглушка.

Датчик света - за зеркалом

Датчик солнечной активности - посредине торпедо

Датчик температуры в салоне - микрорешетки в консоли над кнопкой электроручника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, iGunia сказал:

Подскажите,  для чего в решетке левой пищалки круглое углубление

Обратимся опять же к Мануалу.

image.png.80b27805daadc5d087e503eba1f791a1.png

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 пробовал я закрывать. Результата нет. 

А вот если закрыть датчик за зеркалом то свет в режиме Авто включается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexRoz сказал:

пробовал я закрывать. Результата нет.

Так написано в моём мануале. Будет время проверю.

Возможно в зависимости от комплектации есть изменения в этой системе.

Датчика за зеркалом как на картинке у меня нет и дальний свет приходится включать и отключать вручную.

image.png.30cca2066deee1f3f365bce7bb1e70cb.png

image.png.799b24f5da4aab3be9ad3ecdc7450ac8.png

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, iGunia сказал:

Подскажите,  для чего в решетке левой пищалки круглое углубление?

Справа такого нет.

динамик-1.jpg

Это датчик солнечной активности, используемый в работе системы климат-контроля. В солнечную погоду климат делает поток воздуха более холодным, чтобы компенсировать нагрев кузова солнечными лучами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dsv69 сказал:

Так написано в моём мануале. Будет время проверю.

 

Датчика за зеркалом как на картинке у меня нет и дальний свет приходится включать и отключать вручную.

 

У меня авто тоже 2015 года. Датчик света (именно включения-выключения света) находится непосредственно рядом с датчиком дождя. Маленький такой оптический элемент, миллиметров 5 в диаметре. Не путать с камерой следящей за фарами встречных-попутных авто.

 

4 минуты назад, angry сказал:

Это датчик солнечной активности, используемый в работе системы климат-контроля. В солнечную погоду климат делает поток воздуха более холодным, чтобы компенсировать нагрев кузова солнечными лучами. 

 

Это просто заглушка. Датчик солнечной активности посередине торпедо. Посветите фонариком в эти два кругляша. Тот что на фото непрозрачен, а тот что посредине просвечивает и там виден фотоэлемент датчика.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, angry сказал:

Это датчик солнечной активности,

Датчик солнечной активности находится посередине  торпедо.

И опять мануал.

image.png.5e708185c65e0c336272f1aff2c3390d.png

image.png.dcec62fe5c100ca445c1aba1dd53d08a.png

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, AlexRoz сказал:

Это просто заглушка. Датчик солнечной активности посередине торпедо. Посветите фонариком в эти два кругляша. Тот что на фото непрозрачен, а тот что посредине просвечивает и там виден фотоэлемент датчика.

Возможно, фонариком не светил. На прошлом тарантасе именно в этом месте (у левой стойки) был датчик солнечной активности. Выглядел так же.

Кроме того, в сервисном мануале на рестайл американского варианта Т32 говорился, что датчик солнечной активности находится именно в этом месте. Ковырять отверткой панель лень, честно говоря, пока ничего не сломалось и всё работает нормально.

 

cc1195fe1594t.jpg

 

 

 

Изменено пользователем angry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, dsv69 сказал:

И опять мануал.

Сергей, спасибо за мануал. Ничего, что в руководстве пользователя порой есть неточности? Мы уже тут зимой дискутировали по поводу описания работы компрессора кондиционера зимой. В руководстве пользователя банально написано с ошибками.

Кроме того,  сервисный мануал, который выложен на форуме относится к дорестайлу. За сим дискуссию прекращаю по данному поводу.  Ковырять торпеду и доставать датчики всё равно не собираюсь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...