Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале https://t.me/+CVvKKqlEJxA3ZmIy

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вопрос такой, связан с тормозами - в общем когда нажимаю тормоз, ощущаю вибрацию пятой точкой через кресло, при этом на педали явной вибрации нет... ну по крайней мере не чувствуется. Это как такое может быть вообще? Может это кардан замедляется и вибрирует а не тормоза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alekso бьёт в руль - передние, в педаль - задние. Тоже думаю на кардан. Чтобы точно, надо поездить без него. Ну а сняв, в принципе будет видно состояние крестов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Alekso бьёт в руль - передние, в педаль - задние. Тоже думаю на кардан. Чтобы точно, надо поездить без него. Ну а сняв, в принципе будет видно состояние крестов. 

Ни в руль ни в педаль не бьёт, в том то и дело. Снять негде, придется в карданбаланс ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб в педаль било надо чтобы диски восьмерой были, это возможно только ощутить на машинах без абс

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, chuk78 сказал:

чтоб в педаль било надо чтобы диски восьмерой были, это возможно только ощутить на машинах без абс

Так что, диски тормозные что ли? Передние или задние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alekso По описанию проблемы похоже на задние диски, так то лучше реально посмотреть. Виртуальная диагностика это так себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, chuk78 сказал:

@Alekso По описанию проблемы похоже на задние диски, так то лучше реально посмотреть. Виртуальная диагностика это так себе

На что смотреть? Ну направляющие почищу, колодки гляну, даже толщину диска замерю. Как определить что диск является "вибратором"  По неравномерному износу внутренней и внешней колодки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alekso у меня те же симптомы, вибрация чувствуется именно при торможении и именно по кузову через сиденье.  Но я точно знаю, что это задние диски, т к. давно просятся под замену. Также били и передние, только чувствовал, естественно, руками. Поменял их и все прошло.

Изменено пользователем ТЭН
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Alekso сказал:

На что смотреть? 

18 минут назад, Alekso сказал:

По неравномерному износу внутренней и внешней колодки?

это вообще ничего не даст,износ тут не причем

Пусть человек видя машину сделает диагностику и прокатиться, по описанию при торможение идет вибрация, это 99% биение дисков. Если бы это были передние то мотало бы руль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деффект тормозов , который называется  - биение\кривизна т.дисков , ещё может быть , по причине - 2) некоррекктно двигающиеся направляющие суппорта (надо снять и убедится что там точно всё идеально , 3)  затрудненный ход рабочего поршня торм цилиндра , проверяется путём увода поршня внутрь с помошью плоской отвёртки - должен уходить легко и не принужденно внутрь  . 

я эти вещи проходил многократно . 

Поршни полировал , на суппорте "хаб" чистил , и ездил дальше , горя не зная от 70 тыщ до 120 тыщ .  

Хаб - зона на суппорте , между основной манжетой и пыльником , при корозии не даёт поршню спокойоно ходить обратно , чистится ножом . 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara соглашусь с вами, но считаю, что если, как например в моем случае, диски просятся под замену, то начать надо с элементарного. Если проблема осталась, то,  конечно, копать суппорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ТЭН сказал:

если, как например в моем случае, диски просятся под замену, то начать надо с элементарного. Если проблема осталась, то,  конечно, копать суппорт.

Если задние диски "просятся" под замену, ревизию суппорта нужно делать "Адназначна"!

З.Ы. Одновременно с заменой дисков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, chuk78 сказал:

Пусть человек видя машину сделает диагностику и прокатиться, по описанию при торможение идет вибрация, это 99% биение дисков. Если бы это были передние то мотало бы руль

Человеку платить надо, а тут кроилово в каждом деле:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@iGunia а как же без этого. Только они просятся из-за пробега, а не из-за заклинивания элементов суппорта. Так что просто чистки и смазки направляющих будет достаточно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Alekso сказал:

Ну направляющие почищу, колодки гляну

Кмк, можно это сделать самостоятельно и бесплатно. Если проблема не уйдёт, менять диски. С колодками, конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

 

Поршни полировал , на суппорте "хаб" чистил , и ездил дальше , горя не зная от 70 тыщ до 120 тыщ .  

Хаб - зона на суппорте , между основной манжетой и пыльником , при корозии не даёт поршню спокойоно ходить обратно , чистится ножом . 

Этот хаб под пыльником на поршне, правильно? Т.е пыльник снять и прочистить.

45 минут назад, Pzm76 сказал:

Кмк, можно это сделать самостоятельно и бесплатно. Если проблема не уйдёт, менять диски. С колодками, конечно. 

Про колодки не согласен, видимо это навязаная сервисменами история, при которой считается что старые колодки обязательно испортят новые диски. Неоднократно и без проблем ставил новые колодки на старые диски и новые диски на старые колодки. Если колодки не убиты и не пошли винтом - достаточно слегка поправить на наждачке на стекле плоскость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alekso сказал:

Про колодки не согласен, видимо это навязаная сервисменами история

Полностью поддерживаю:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alekso а как же фэншуй? Поставить всё новое, смазать направляйки и забыть. Это даже не маркетинг, для себя. Если, конечно, колодкам не 3 мес и 3ткм. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Alekso сказал:

Этот хаб под пыльником на поршне, правильно? Т.е пыльник снять и прочистить.

Если есть коррозия. По хорошему ее быть не должно вообще при таком молодом возрасте авто (если водные преграды не форсировать регулярно:D). Но кто знает как наши Ваньки под Питером все собирали?:huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Alekso а как же фэншуй? Поставить всё новое, смазать направляйки и забыть. Это даже не маркетинг, для себя. Если, конечно, колодкам не 3 мес и 3ткм. 

А старые можно на следующую/третью замену оставить раз выкидывать жалко...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...