Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sunsai

T32 Охранные комплексы и сигнализации

Рекомендованные сообщения

В 25.01.2017 в 01:21, Бюрократ сказал:

ну мне кажется что это в любом случае ненормально- в прошлую субботу (т.е. полторы недели назад) батарею снял с зарядки (стоит в гараже поэтому зарядка там же) подключил закрыл машину. сейчас уже показывает 12.2 вольта.

У меня зимой каждую ночь к утру напряжение опускается до 12.0. Машина в гараже. Летом стабильно опускается до 12.2-12.3. Это не нормально? Я вроде думал норма. Но это напряжение показывает сигнализация. Может искажает? В любом случае, у меня стоит автозапуск двигателя при падении напряжения до 11 вольт, у "мертвой" машины не должен оказаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Svoiludi Добрый день!

Сигнализация действительно может показывать напряжение не точно, так как есть погрешность.

Вы можете обратиться к Вашему установщику, чтобы он откалибровал показания напряжения.

Однако, даже после калибровки погрешность в несколько десятых может остаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.01.2017 в 12:26, Svoiludi сказал:

У меня зимой каждую ночь к утру напряжение опускается до 12.0. Машина в гараже. Летом стабильно опускается до 12.2-12.3. Это не нормально? Я вроде думал норма. Но это напряжение показывает сигнализация. Может искажает? В любом случае, у меня стоит автозапуск двигателя при падении напряжения до 11 вольт, у "мертвой" машины не должен оказаться.

12 в сильно мало по любой таблице (при всей условности) разряда 12 в это 30% зарядки, кумулятор дохлый. думаю что в вашем случае дело в калибровке показаний сигнализации

akkum.jpg

Изменено пользователем Бюрократ
дополнение
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Друзья, посоветуйте пожалуйста достойный охранный комплекс в пределах 50к с установкой. Комплектация авто LE+.

Автомобиль ночует на улице. Частенько выезжает в торговые комплексы. Нужен автозапуск/управление с телефона, ГЛОНАСС/GPS, авторизация по метке, замок(и) капота, режим "Slave".

Брелок мне, пожалуй, не нужен, все равно я использую исключительно "keyless".

Т.е. я себе представляю работу комплекса примерно так: припарковался, вышел из машины и пошел (родные ключи дома, брелока нет, или тоже дома), комплекс сам, при потери метки встал на охрану, поднял окошки, сложил зеркала и закрыл люк. Далее автозапуск с телефона, машинка греется/охлаждается с выключенным ДХО, сложенными зеркалами. Можно наверно настроить еще один канал на включение попкогрейки, если температура ниже, скажем, 0 градусов. Подошел с меткой к прогретой/охлажденной машинке, кейлесом снял с охраны, машина глушится, зеркала открываются, попкогрейка выключается. Сел, завел кнопой уже в штатном режиме, ввел пин, поехал. Если все же решусь лепить регистратор, то еще один канал настроить на него. Можно реализовать все эти "хотелки"? Какой комплекс будет наиболее подходящим? Если не сложно, то пару вариантов различных производителей. Может еще какие-нибудь полезные функции кто подскажет? Спасибо огромное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Phasy сказал:

посоветуйте пожалуйста достойный охранный комплекс

Иван, фантазер! )) В том плане, что родной брелок оставить дома, а на машине бы ездить)). Родной иммо позволит завести машину только при наличии брелка кей-лесс внутри салона. Да и открыть ЦЗ без него тоже никак. Ну вот, а остальные "хотелки" все организуются свободно с использованием оборудования разных производителей. У меня стоит Автолис Мобайл. Мне нравится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, voldema-rus сказал:

Иван, фантазер! )) В том плане, что родной брелок оставить дома, а на машине бы ездить)). Родной иммо позволит завести машину только при наличии брелка кей-лесс внутри салона. Да и открыть ЦЗ без него тоже никак. Ну вот, а остальные "хотелки" все организуются свободно с использованием оборудования разных производителей. У меня стоит Автолис Мобайл. Мне нравится. 

Для этого в современных комлексах используют блютус-метки? А для автозапуска используют доп. модуль для временного обхода штатного иммо? Я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Phasy сказал:

Для этого в современных комлексах используют блютус-метки? А для автозапуска используют доп. модуль для временного обхода штатного иммо? Я ошибаюсь?

Блютус метки ))))) рассмешили. Ставят либо иммобилайзер, либо сигу у которой есть своя метка, например сига автолис. Для автозапуска ставят например отдельный модуль айдаталинк.

Без родных ключей вы никуда не уедите, если их оставите дома))))

Изменено пользователем Pavel6900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pavel6900 сказал:

Блютус метки ))))) рассмешили. Ставят либо иммобилайзер, либо сигу у которой есть своя метка, например сига автолис. Для автозапуска ставят например отдельный модуль айдаталинк

Так я и хочу "сигу" у которой есть своя метка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Phasy сказал:

Так я и хочу "сигу" у которой есть своя метка.

Автолис мобайл в этом вам поможет, а если автозапуск нужен, то допом ставится айдаталин на Т-32 он уже работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Phasy сказал:

Т.е. я себе представляю работу комплекса примерно так: припарковался, вышел из машины и пошел (родные ключи дома, брелока нет, или тоже дома), комплекс сам, при потери метки... машинка греется/охлаждается с выключенным ДХО, сложенными зеркалами. Можно наверно настроить еще один канал на включение попкогрейки

Не представляю как можно выйти и уйти от машину надеясь что она сама закроется. А если не закроется..? Не понимаю в чем фишка? Нажал кнопку на двери да пошел спокойно. А если не надо закрывать? Например ходишь вещи таскаешь или на даче, а у тебя сигналка туда сюда щёлкает)))

По поводу ДХО, насколько я знаю они у нас не выключаемые.

Попогрейку надо просто кнопкой включить, тогда при автозапуске она будет активирована и всё. Никаких доп.каналов не надо.

Ставь Пандору и не парься, у нее уже и автозапуск свой есть, никаких даталинков не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Svoiludi сказал:

Не представляю как можно выйти и уйти от машину надеясь что она сама закроется. А если не закроется..? Не понимаю в чем фишка? Нажал кнопку на двери да пошел спокойно. А если не надо закрывать? Например ходишь вещи таскаешь или на даче, а у тебя сигналка туда сюда щёлкает)))

Да, собственно, не сложно кнопку нажать.  Но многие сейчас пользуются такой фишкой. Я, например, если такскаю вещи, то как правило таскаю их со стоянки в подъезд и все равно закрываю и открываю, потому как если не закрою, то бичу Коле, проживающему в сточной трубе рядом с парковкой, потребуется 43 секунды, чтоб вытащить что-нибудь из автомобиля и скрыться в неизвестном направлении.. А дачи у меня нет )))

Изменено пользователем Phasy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Как совершенно верно заметили, штатный ключ Вам в любом случае придется носить с собой. Это необходимо для того, чтобы решить вопрос со штатной системой защиты.

Возвращаясь к вопросу о том, на какой базе строить комплекс, то рассмотреть Вам следует Пандору 3910 или Пандект х3010/3050, если все-таки хотите использовать брелок в качестве дополнительного канала связи. Рекомендация данного производителя прежде всего обусловлена тем, что реализация автозапуска в таком случае будет наиболее простой и безопасной (за счет встроенного в пандору обходчика штатного иммобилайзера для ниссан).

Говоря о комплекса, прежде всего обратил бы Ваше внимание на реле блокировки rr102 и реле управления замками капота, как и на сами электромеханические замки капота - вот минимальный набор полноценного противоугонного комплекса.....

Как относитесь к механической защите в виде гаранта блок люкс для большей уверенности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

5 часов назад, Phasy сказал:

Для этого в современных комлексах используют блютус-метки? А для автозапуска используют доп. модуль для временного обхода штатного иммо? Я ошибаюсь?

Да, используют метки, которые работают на частоте 2,4 ГГц.

А вот модулем временного обхода штатного иммобилайзера можно пренебречь, если выберете современную систему с возможностью обхода штатного иммобилайзера силами блока самой сигнализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Svoiludi сказал:

Не представляю как можно выйти и уйти от машину надеясь что она сама закроется. А если не закроется..? Не понимаю в чем фишка? Нажал кнопку на двери да пошел спокойно.

 

Вы можете включить режим "свободные руки", например, только на закрытие.

Это может быть удобно, если Вы отходите от автомобиля и у Вас заняты руки.

На даче можете оставить метку возле автомобиля или на лобовом стекле, тогда он соответственно не закроется.

Не являюсь приверженцем "свободных рук" в принципе, но иногда это может быть удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Юрий. Спасибо вам за развернутые ответы. Механику ставить пока не планировал, все таки Краснодар находится в конце списка городов по количеству угоняемых автомобилей в год. Больше хочется реализовать функции умного автомобиля. Слышал мнение на другом форуме, что панда при обходе штатного иммо сыпет в логи большое количество ошибок.

Пока остановился на выборе Старлайн X96. Она легко реализует функцию метки на смартфон, или на свою блютус-метку, при этом штатный ключ с собой носить не нужно. Старлайн обещают в ближайшее время реализовать обход штатного иммо на X-Trail T32 своими силами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Phasy сказал:

при этом штатный ключ с собой носить не нужно

В целях самообразования прочитал описание Х96. И где там это утверждение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, voldema-rus сказал:

И где там это утверждение?

https://youtu.be/YXfenqqBYEY

 

Вообще, рекомендую в целях самообразования и при наличии свободного времени ознакомится со всем плейлистом по 6му поколению старлайн:

Преимущества гибкой логики StarLine: https://www.youtube.com/playlist?list=PLDogHTq4OYtKHjvdIX1cv1XFsCf46ytgm

Комплекс вообще настраивается супер-гибко.

А то, как я понял, я многих тут рассмешил своими "хотелками" ))) 

Изменено пользователем Phasy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только вот в бюджет 50к я скорее всего не уложусь. дорого, ставят и продают далеко не все, а только фирменые центры старлайн. в общем еще думаю, нужно ли оно мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред какой то, штатный ключ придется носить так и так. И еще не забываем, что приложения бывают глючат, то фиг обновишь, то еще что-то. Про это тоже не забудте почитать, в приложениях на телефоне хватает своих глюков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Устанавливать Вы, наверное, все-таки будете сейчас, а появится, или нет решение по автозапуску покажет только время.

Что касается смартфона в качестве заменителя всего, думаю, что это не совсем удобно. Так как, если кому-то придется передавать автомобиль во время поездки, например, супруге, то и смартфон также придется отдавать.

@Pavel6900

В видео ведется речь об обходчике, то есть ключ уже в автомобиле. Поэтому и носите его с собой не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...