Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sunsai

T32 Охранные комплексы и сигнализации

Рекомендованные сообщения

18 часов назад, Autostudio.Uriy сказал:

 с точки зрения защиты от угона так гораздо лучше. Замок капота не приведет злоумышленника к блокировке, в отличие от варианта с rhm

 

моё мнение, если жулики отключили вашу систему и вскрыли нештатный замок капота, то разговора о недостатке времени тут не идёт ...

если нашли одну блокировку, найдут и вторую, тем более что в ней нет акселерометра и найти её путем прозвона совсем легко

но если пойти по вашему совету, то выгодней поставить RHM 06 и реле 102 

разве нет ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Goblin555

у какой именно блокировки нет акселерометра?

Выгодней с какой точки зрения? Выгодней исходя из стоимости поставить rhm, а исходя из защиты, как мне видится, hm06 и rr102.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Как именно у Т32 как дело обстоит, я не знаю.

Но сильно сомневаюсь, что ниссан в этом плане что-то радикально изменил.

На самом деле всё ведь у Т31 ещё печальней: ключи прописываются даже не в ЭБУ, а в BCM

(Body control module), который находится в салоне где-то за бардачком, и который можно просто заменить своим,

в который заранее прописать свои ключи.

А в отличие от "немцев", у ниссана никакой защиты от подмены блоков нет.

 

Вот как бы это уточнить ? Есть ли смысл брать защиту эбу, хоть и за 3 000 р,  раз она не имеет никакого смысла. Ну разве что если под ней поставить реле блокировки. 

 

Опять позвонил в авто эбу. Есть у них и защита обд разъема . Если брать всё вместе ,то до двери будет стоить 5 200 р.  Сказали,что мазда на все модели с 2016 года ставят защиты эбу с срывными  болтами, да ещё и прихватывают сваркой.  Еще сказали , что так и делают,ставят под корпус защиты эбу блокировку старлайн ...  

 

Цитата

Перепиновка ОБД - вообще ни о чём, там реально  работают всего 4 провода ( CAN и K-line, по 2 на каждую шину), их легко найти даже просто по цветам проводов и подцепиться крокодилами.

 

Хотя если так, то опять теряется смысл в защите обд разъема.  Хотя и это может в этот раз спугнуть угонщика, так как он не рассчитывал на  вскрытие кембрика с проводами и подключение к ним своего краба с крокодилами. Целый зоопарк . Не смешной.   

Изменено пользователем aishora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aishora

 

Это исключительно вопрос Вашему бюджета. Имеет смысл защитить прежде всего автомобиль дополнительными нештатными средствами, а не усилять штатную систему. В конце концов старая добрая кража ключей продолжает процветать.......

Поэтому дополнительный иммобилайзер, замок капота и это более действенная, на мой взгляд, мера, нежели чем работа с разъемами.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил купить защиту эбу и обд.  Подскажите, у кого купить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, поактивнее, не будем рассчитывать на только на каско. Детей с утра надо на машине везти в школу.... 

 

Прокомментируйте obd block  , кто в теме. Возможно интереснее , чем перепайка/ перепиновка или "сейф" для разъема  

OBD-BLOCK.pdf

 

Интересно мнение знающих, насколько реально установить это проводное реле в штатной проводке , чтобы до него не дотянулась рука негодяя. Понятно дело,что инородные провода можно сократить до минимума по длине, чтобы были менее заметны

Изменено пользователем aishora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.04.2017 в 20:03, Autostudio.Uriy сказал:

aishoraЭто исключительно вопрос Вашему бюджета. Имеет смысл защитить прежде всего автомобиль дополнительными нештатными средствами, а не усилять штатную систему. В конце концов старая добрая кража ключей продолжает процветать.......

Поэтому дополнительный иммобилайзер, замок капота и это более действенная, на мой взгляд, мера, нежели чем работа с разъемами.

И продолжение по бюджету! Неоднократно писалось , что комплекс защиту автомобиля. будет оцениваться в 10% от его стоимости,это так, в первом приближении.

 

Ну , а если описывать на форуме, который,как справедливо заметил ранее Uriy, читают не только одноклубники и с какими целями мы не знаем, все системы защиты  от руки негодяя и выложить при этом район проживания +район работы+ дату покупки + автосалон(где дали самые большие скидки)+ цвет авто и цвет салона,который выпускается ограниченным количеством , для руки негодяя это ДЖЕКПОТ!!!

 

Когда наши коллеги продают свои авто,выкладывая на форуме фото с закрытыми номерами, мы иногда задаем вопросы .а зачем?

А ответ на него очень прост,целее машина будет!

Тысячу раз писали про то,что сигналки,рамки и даже ПТС(неизбежность), у ОД не ставить, а обращаться к проверенным сервисам или установщикам.

 

Деньги любят тишину и это не я сказал, а народ такой растрезвон в открытом доступе устроил,да ,печалька!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо.

Ну, когда фигня, то так и пишут- фигня. Спасибо. Только хотел изменить свой профиль и Вы тут про это же :) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так выглядит защита ЭБУ у нас на 32-ом:

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!@aishora

Устанавливать сами планируете или силами установочного центра?

Если сами, то через наших партнеров можно попробовать www.autolines.ru

Если с установкой, то можете к нам обратиться.

@aishora

В одном из наших центров В Санкт-Петербурге obd block монтировали. Потому можно смело утверждать, что решение работает.

Что касается самого монтажа, то, конечно же, можно максимально постараться сделать скрытно.

Тем не менее, все подобные решения работает только на один результат: отъем времени. На мой взгляд, по времени, "железо" отнимет больше времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, iksoi сказал:

Вот так выглядит защита ЭБУ у нас на 32-ом:

 

На вид так хлипковат... однако я согласный, 17 числа финансово созрею... 

Честно говоря не верится что ещё 8 человек наберем, но чем чёрт не шутит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Alekso сказал:

не верится что ещё 8 человек наберем,

 

:)  Раньше занимался запчастями и почти 5 лет назад сделал по просьбе форумчан закупку защиты двигателя на приус, так до сих пор находят мой пост и звонят, просят продать :)  

Думаю это не сработает, так как ехать по Москве куда то забирать эту штуковину , может выйти дороже по "времени" и деньгам. Но если будет много желающих, то готов ради общего блага. 

 

@Autostudio.Uriy

Вообще собирался ставить сигналку, иммо, замок у вас на сигнальном. А под корпус защиты эбу, думал поставить дополнительное реле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Alekso сказал:

 

На вид так хлипковат...

Свою функцию выполняет. Швы сварные, металл не консервный. Одним словом - если он установлен, то в разъёму не подобраться и не отсоединить.

Единственно неудобно, при его установке, наживить и закрутить нижнии срывные гайки. (ну а возможно это и плюс :) если самому даже трудно их закрутить,...а открутить это вообще :smile105:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aishora

В таком случае, если кожух все-таки приобретете, то  с собой его привозите.

Заодно и установим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро!

почитал информацию в разделе,

исходные данные:

есть т32, с обычным ключом. ( до этого был ситроен, с сигнализацией вообще не парился, все защиты были штатные)

хочу реализовать следующее:

1. Автозапуск зимой и летом, машина на работе стоит в 5 метрах, машина дома, ключ могу положить  в 3 метрах от машины.

2. Часто бываю в торговых центрах,  хочу информацию о том что происходит с автомобилем. ( что лучше брелок охранки или gsm)?

3. Датчик удара, датчик объема,  датчик наклона( иногда нарушаю, паркуюсь там где нельзя)

4. Под капот ничего ставить не хочу, думаю что если цель угнать то угонят, важно чтоб я вовремя узнал о том что машина поехала и видел координаты где она находится.

5. Нужна сирена, которая заорёт так чтоб все слышали.

6. Против ввода пинкода с кнопок не возражаю, если это нужно.

 

в разделе прочитал что выбор идёт между призраком пандорой и старлайн.

хотелось бы в сравнени под мои задачи в ценах и плюсы и минусы в эксплуатации. ( на машине планирую ездить 6-7 лет)

 

Заранее очень благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же интересно получается. 

Очень многие, если и  ставят сигнализации, то не задумываются о том , как это всё работает. Например знаменитая  реклама-  умеет обходит штатный иммо для запуска двигателя, что не является прямым назначением противоугонной системы. На всех видео в ютубе рекламируют лишь одно- как она блокирует штатный радиоканал . Но ведь на этом сигнализация не заканчивается. Я сейчас задумался, а какого фига у меня на тойоте не стояла блокировка obd ? Там это вообще минутное дело, новый ключ прописать.  И блокировки радио keyless не было. Была пандора 5000 , а что толку ? Зачем мне нужно было на ней иметь мониторинг ? Баловство, чтобы самому смотреть где и с какой скоростью я ехал? Для этого у меня был маяк 15 с доп питанием, мобильное приложение которого работало на 5 , в отличии от пандоровского , которому оценка кол. ИМХО. Мониторинг нужен служебных машинах и не в противоугонных целях. А для противоугонных мер, а точнее розыскных, не дай Бог, нужен маяк,который спит круглосуточно и просыпается раз в сутки ,чтобы отослать координаты и получить новые команды,если такие вы ему отправили , например: отправлять координаты каждый час ...

Дальше. Поставили сигналку, а радио реле  поставили? Или будем от блока тянуть провода? Поставили замок капота ? А знаете что есть реклама под штатный замок №158 для NISSAN ? А как будем управлять им ? А сиреной? А знаете что есть подкапотный радио модуль для управления замком,сиреной, еще парой блокировок, концевиком капота и при этом из салона не нужно вести никакие провода,все будет идти по can шине. 

Многие ограничиваются только одной сигнализацией. Может вы и правы. Но я бы поставил еще и иммо , тоже с меткой. Чтобы не было помех друг от друга, одну можно носить в документах, а другую пристегнуть к ключам от квартиры. Иммобилайзер это уже и есть как раз радио реле, которое можно спрятать далеко и которое сработает в случае начала движения, если машину уже завели.

Оборудование для угона стоит денег и надо быть умным человеком, чтобы в случае заблокированного OBD разъема, иметь с собой еще переходник-удлинитель  с "крабом" и быстренько подключиться к нужным проводам.  Сработает или нет, в этом я не разбираюсь, но хотя бы безпонтовой проводной блокировкой сигнализации или хотя бы просто "порвать" провод и поставить тумблер или два на провода от разъема было бы можно. Можно и купить блокировщики разъема.  Вот перепаивать я бы не стал на гарантийном авто.  Ну что, идём под капот. Мозги.  Защиты продаются. Но по форме защиты,фото которой  выложил Сергей, при желании можно сделать самому и не хуже. Форма простая, места под капотом для неё до фига.  Как минимум под ней можно поставить блокировку, даже если угонщик не придет со своим эбу. Также, возможно за бардачком стоит body control ? Почему бы не защитить и его?   Защита на рулевой вал. В принципе за три минуты можно отрезать болгаркой, видео в интернете есть.  Есть крюк на руль. Кто то считает,что раз его видно, то уже не полезут, ну может быть.   В таком случае я бы сделал ( и сделаю) маркировку стекол и зеркал.  Видно? Не думаю что не заметят.  Тут конечно всё относительно, одни прячут светодиодные лампочки и стараются никак  не обозначать, что в машине стоит из охранных мер, а другие считают ,раз увидят ,будут знать и не полезут. Как карта ляжет . Цена маркировки на все стекла с полным вин номером 900 р , время выполнения при любой температуре - 10 минут .  

Мне понравилось сообщение  Виталия , по поводу делать охранный комплекс или положиться только на каско .  Для каждого "нет денег" по разному, но я привык беречь то,что у меня есть  и спать спокойно.  А установщикам хочется сказать одно: люди не хотят дешево,люди хотят хорошо.  

 

Изменено пользователем aishora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда жЫзни такова что к электронным защитным штучкам угонщик сейчас более готов чем к механическим, раньше в эпоху "железных" машин было наоборот. Болгарки ломы и пилы никто с собой не таскает - набор ключей молоток и шурик максимум.

Отсюда и надо плясать со стратегией...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, aishora сказал:

 

Мне понравилось сообщение  Виталия , по поводу делать охранный комплекс или положиться только на каско .  Для каждого "нет денег" по разному, но я привык беречь то,что у меня есть  и спать спокойно.  А установщикам хочется сказать одно: люди не хотят дешево,люди хотят хорошо.  

 

И еще очень поучительная цитата от Виталия(AutoSecurity - партнер клуба.):Опубликовано: 5 октября, 2016 ·

 

Добавьте следующие главные мысли:

1. надежная защита от угона и надежная страховка не заменяют, а дополняют друг-друга - если хотя бы по началу после покупки авто не хватает бюджета на то и другое и приходится выбирать или/или, то увы, но ошибка системная и изначально был выбран авто "не по карману".

2. заметьте, что правильно подобранный и установленный противоугонный комплекс ставится один раз и на весь срок эксплуатации автомобиля, т.е. не требует дополнительных и постоянных денежных вливаний..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Vitasnet сказал:

Доброе утро!

почитал информацию в разделе,

исходные данные:

есть т32, с обычным ключом. ( до этого был ситроен, с сигнализацией вообще не парился, все защиты были штатные)

хочу реализовать следующее:

1. Автозапуск зимой и летом, машина на работе стоит в 5 метрах, машина дома, ключ могу положить  в 3 метрах от машины.

2. Часто бываю в торговых центрах,  хочу информацию о том что происходит с автомобилем. ( что лучше брелок охранки или gsm)?

3. Датчик удара, датчик объема,  датчик наклона( иногда нарушаю, паркуюсь там где нельзя)

4. Под капот ничего ставить не хочу, думаю что если цель угнать то угонят, важно чтоб я вовремя узнал о том что машина поехала и видел координаты где она находится.

5. Нужна сирена, которая заорёт так чтоб все слышали.

6. Против ввода пинкода с кнопок не возражаю, если это нужно.

 

в разделе прочитал что выбор идёт между призраком пандорой и старлайн.

хотелось бы в сравнени под мои задачи в ценах и плюсы и минусы в эксплуатации. ( на машине планирую ездить 6-7 лет)

 

Заранее очень благодарен!

Добрый день!

Исходя из Ваших пожеланий и функционала имеем:

1)Для автозапуска имеет смысл рассмотреть системы  Старлайн или Пандора. Причина подобной рекомендации - возможность использовать встроенный обходчик системы, то есть не тратить ключ и подобные устройства.

2)Если важна связь, то только gsm, либо брелок +gsm. Причина: в торговых центрах, как только Вы пересечете линию касс, брелок уже точно работать не будет

3)Все это есть в любых современных системах Пандора и Старлайн. Датчик объема имеет нюансы по работе: за ним замечены ложные сработки, поэтому особого смысла в датчиках объема не вижу

4)Напрасно. Основная защиты как раз таки кроется и под капотом. Все, что смонтировано в салоне, как бы качественно не была произведена установка, может быть угонщиком отключено.

5)Разумеется

6) необходимость ввода пин-кода обусловлена тем, если Вы оставляете все элементы управления автомобиля в одном месте, например, ячейка в бассейна. Решайте, насколько подобное подходит под Ваши условия эксплуатации.

Цены необходимо обсуждать с Вашим установщиком, так как по регионам они могут существенно разниться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.04.2017 в 16:58, aishora сказал:

Товарищи, поактивнее, не будем рассчитывать на только на каско. Детей с утра надо на машине везти в школу.... 

 

Прокомментируйте obd block  , кто в теме. Возможно интереснее , чем перепайка/ перепиновка или "сейф" для разъема  

OBD-BLOCK.pdf

 

Интересно мнение знающих, насколько реально установить это проводное реле в штатной проводке , чтобы до него не дотянулась рука негодяя. Понятно дело,что инородные провода можно сократить до минимума по длине, чтобы были менее заметны

Вопрос возник, ко всем знающим - а эта штука в разъём своё реле как то по проводам находит или какие то радиосигналы шлёт? И возможно ли её (либо её сигнал) как то клонировать? Где вообще гарантия того что не придумают кодграббер и для неё.

И тогда не надо ничего будет искать, реле можно засунуть хоть слону в .опу))) все равно его можно нейтрализовать дистанционно)))

А если так то какой вообще смысл в этой приблуде на разъём.

ЗЫ я извинияюсь за дурацкие вопросы, но в электро и радиотехнике совсем нуб))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...