Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sunsai

T32 Охранные комплексы и сигнализации

Рекомендованные сообщения

Тема такая,что никто не хочет ничего рассказывать, а то ещё выдадут свои секреты.  Думаю, что лучше порвать пару проводов кан шины сигнализацией, чем приехать на ТО к дилеру с переходником и быть посланным ими. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

29 минут назад, aishora сказал:

Тема такая,что никто не хочет ничего рассказывать, а то ещё выдадут свои секреты.  Думаю, что лучше порвать пару проводов кан шины сигнализацией, чем приехать на ТО к дилеру с переходником и быть посланным ими. 

Практически это первое о чем подумалось (по поводу дилера)))) По поводу загадочного молчания тоже в целом понятно))) Людям надо продавать и монтировать, монтировать и продавать))) Любой причастный к этой области скажет что чем больше установлено тем лучше)))

Изменено пользователем Alekso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alekso

Добрый день!

Выше ссылка, которая была дана.

Вот описание , если кратко, то

 

"OBD BLOCK состоит из интеллектуального 16-пинового ключа-переходника, идентичного штатному разъему OBD-II, и двухканального нормально-разомкнутого цифрового реле. В память реле записан уникальный цифровой ключ, позволяющий однозначно идентифицировать переходник из комплекта. Реле встраивается в диагностическую цепь автомобиля, а переходник остается у владельца.

Механизм защиты автомобиля от угона с помощью OBD BLOCK выглядит следующим образом.

При необходимости доступа к разъему OBD-II в первую очередь подключается переходник OBD BLOCK и осуществляется автоматическая проверка его ключа на соответствие электронному ключу, записанному в цифровом реле. При обнаружении верного ключа реле замыкается, и происходит восстановление линии связи разъема OBD-II. Если ключ не обнаружен или не соответствует записанному (при попытке неавторизованного подключения к разъему с целью угона авто), реле остается разомкнутым, препятствуя доступу злоумышленника к электронному блоку управления автомобилем.

"

соответственно речь идет о цифровом реле, то есть подменить, обмануть и т.д. систему возможности нет.

Поэтому бояться электронного взлом

а не стоит, нужно бояться того, что устройство просто будет демонтировано.

Отдельного вопроса заслуживает переходник.

aishora

верно отметил, что некоторые ОД могут отличить переходник от родного и отказаться использовать диагностическое оборудование.

Конечно, это формальная отговорка, но тем не менее. При блокировке разъема другими способами подобного Вам сказать уже не смогут.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Autostudio.Uriy сказал:

уникальный цифровой ключ

мой скудный опыт и ограниченные познания подсказывают что ничего уникального нет на этой планете... В конце концов цифровой ключ это всего лишь комбинация, подбор любой комбинации - вопрос времени. Вот про что я писал. Возможности современного электронного оборудования растут не по дням а по часам, у меня сейчас в телефоне памяти больше чем было в моём первом ПК на жёстком диске...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alekso

В общем и целом с Вами можно согласиться, но давайте будет объективны.

Подбирать ключи и пытаться обойти блокировки диагностики программным образом, воздействую на оборудование, которое осуществляет блокировку нецелесообразно. Много проще, быстрее, просто найти блокирующее реле и удалить его.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут уж вам виднее. Хотя я не предсталяю как можно во всей машине найти приблуду размером с рублёвую монету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, извините конечно,я о ОБД локере, но эта примитивная мера должна быть лишь частью охранного комплекса, да и то, совсем не обязательно. Данный девайс- идеальная модель по отъему денежных знаков у населения. Я уже давно и неоднократно говорил, что точек входа в бортовую систему ооооочень много, и иной раз для доступа в режим программирования даже с охраны авто снимать не надо, не то что двери открывать) 
Читаю страницу за страницей и ничего нового) 
Если включить голову, то обыкновенным 5ти контактным реле и импульсом с какой либо кнопки (редко использующейся) можно без всякого обд локера реализовать эту функцию. Извините, а сколько это гуано нонче стоит? Повторюсь- это все полная шляпа, не тратьте свое время и деньги 

3 часа назад, Autostudio.Uriy сказал:

Alekso

В общем и целом с Вами можно согласиться, но давайте будет объективны.

Подбирать ключи и пытаться обойти блокировки диагностики программным образом, воздействую на оборудование, которое осуществляет блокировку нецелесообразно. Много проще, быстрее, просто найти блокирующее реле и удалить его.

 

Юриий ) Дорогой Вы наш) блокировки ни кто не ищет! )) Входят в салон, включают зажигание, отпирают руль и на галстуке в путь ) Какие переходники? Какой демонтаж? )) Вы о чём вообще? ))

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Subsound-studio сказал:

точек входа в бортовую систему ооооочень много

 

смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, aishora сказал:

Бред полный. Ни кто не ищет при лобовом угоне блокировки так как это показили в ролике. Слишком долго , слишком, и болшой риск для третьих лиц уехать отдыхать за счёт государства....

Начало правильное...да, шина кан найдена и пагнали. Ключи прописывать тем методом который показали в ролике при угонах тоже слишком долго. Проще смарту поменять и пользоваться.....Эбу, смарта, радио модуль (для прадика, но не обязательно) на замену и пагнали. Все обрисованные действия проводятся когда уже машина в соседнем дворе. 

 

Применительно к нисмо, все приблизительно так же или скоротечнее....просто модули другие и расположение другое.  Самый простой способ подмена Эбу с ноу иммо прошивкой ранее подготовленной. Заводится на таких софтах- почти всё, и ауди и мерины и нисмы ...весь Ваг, все узкоглазые... Но! От этого всего есть действующие методы защиты....и это явно не старлайн в поточном исполнении и не пандора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно бред, это инсценировка. Люди снимают видео, рекламируют себя, показывают какие варианты угона есть. Олег Назаров написал книгу: «Как воруют в ресторане: 100 способов обмануть владельца» И вот его слова к этой книге:

Цитата

«Я не боюсь, что эту книгу прочтет кто-то из ресторанного персонала, — признается Олег Назаров. — Боюсь, что не прочтут ее те, для кого она написана, — ресторанные владельцы… Впрочем, им же хуже. Пусть потом не говорят, что их не предупреждали…»

 

Тоже самое относится и к противоугонным сигнализациям. 

Мы что, мало сталкиваемся  с халтурным исполнением поставленной задачи? 

 

"Люди не хотят дешево, люди хотят хорошо". А часто установщики  предлагают именно так и когда автомобилист начинает сам разбираться в сигнализациях, даже посмотрев видео на ютубе, то он уже купит  и то, и то, и это. 

 

@Subsound-studio  А на вашем сайте я вообще не увидел ярлыка ниссан, только в самом низу в списке. И это круто , оставьте телефон и мы подберем вам программу? Кто вы,что вы? Я вас не знаю. Почему я должен ехать к вам? Пока даже и в мыслях не было, хотя Вы говорите о чём то таком, что типа не знают угонщики  и так далее.  Однако, посмотрите на автостудио, они участвуют в темах, отвечают на вопросы, не бьют себя в грудь и  не дают никаких гарантий,что машину не угонят. Гарантию сохранения денег даёт только Каско. 

 

Я лучше скажу людям правду . Ненавижу людское равнодушие.  

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Subsound-studio

Добрый день!

Я правильно понял трактовку Вашего процесса угона, который заключается в том, чтобы в конечном счете просто отбуксировать автомобиль?

Если это так, то, боюсь, что Вы заблуждаетесь, ибо это крайняя мера и применима, на мой взгляд, только в том случае, если нужен именно конкретный автомобиль и в случае, когда ему не удается ехать своим ходом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто не считает бредом, посвящается. Развертка на 2 х листах А4, для удобства печати дома, для одного листа металла толщиной 2 мм . Чтобы было понятно,что все на одном листе, сохранил с нахлёстом. Разберётесь, гайки купите :)   

 

1 лист.pdf

2 лист.pdf

Изменено пользователем aishora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

супер.

Для тех кто будет мастрячить защиту разъёма ОБД - известная конторак для закручивания этого дела использует как понимаю вполне себе заурядные секретки для номерных знаков

http://krepeg-koles.ru/catalog/sekretki_na_nomera/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alekso сказал:

секретки для номерных знаков

А мне очень интересно кто покупает это и для чего, и на ком производитель наживается? Это полный бред! Был пару раз свидетелем когда сотрудники в погонах на отказ водителя самому снять номер, в виде: "А мне нечем, инструмента нет", вырывали с корнем номер даже с металической рамкой и не парились. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, -Pioneer- сказал:

А мне очень интересно кто покупает это и для чего, и на ком производитель наживается? Это полный бред! Был пару раз свидетелем когда сотрудники в погонах на отказ водителя самому снять номер,В в виде: "А мне нечем, инструмента нет", вырывали с корнем номер даже с металической рамкой и не парились.В 

Понятия не имею, да и не интересно абсолютно - просто написал что на защите блока ОБД углядел крепеж похожий на тот что по ссылке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Alekso сказал:

супер.

Для тех кто будет мастрячить защиту разъёма ОБД - известная конторак для закручивания этого дела использует как понимаю вполне себе заурядные секретки для номерных знаков

http://krepeg-koles.ru/catalog/sekretki_na_nomera/

Там нужны гайки, а не болты....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, iksoi сказал:

Там нужны гайки, а не болты....

зависит от реализации, я видел защиту с болтами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я к тому что,ну зачем огород городить, если там уже стоят шпильки. Можно, конечно, и свои болты ставить с нарезанием резьбы или опять же со срывными  гайками. А можно вообще перенести весь блок :D с удлинением шлейфа и запрятать куда нибудь...вот сюрприз будет угонщикам :ag:......тьфу три раза.....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т-32 вообще не угоняют, даже близко в списке нет :ag:  http://ugonamnet.ru/avtoUgon/stat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.04.2017 в 23:14, aishora сказал:

да уж Вы сильно не впечатляйтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...