Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

Думаю, что если с одеялом, то 

18 часов назад, yarovoy сказал:

достаточно просто снять среднюю часть "хобота" и заброс оборотов прекращается.

Забор будет из под одеяла, где в принципе тепло. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Vasec сказал:

Если эксперимент пройдет удачно, то буду окультуривать. 

Тут ещё есть одна особенность. На этих 1,5 м воздуховода забранный воздух немного охлаждается.Хорошо бы этот воздуховод тоже термоизолировать чем-то с фольгой. Иначе все тепло по пути можно растерять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 декабря 2020 г. в 23:28, Makc_ON сказал:

Вычислил сегодня, что в моем случае, помогает следующее: останавливаемся, глушим, через 30 сек. заводим и едем. Если резко газануть или пустить с горы, отпустив педаль газа, то все повторится. 

 

Я про это от 28.02.20 в этой ветке писал. А ещё прикол в том, тоже повторюсь, что блок сбрасывается и обороты подкидываются при достижении нескольких температур движка и вариатора. То есть, едешь, движка прогрелась до 82 - слетает. Перегрузился. Едешь дальше, вариатор прогрелся до 72 - слетает. Дальше движок 88, вариатор около 80. На каждой эта хрень происходит. У меня по той зиме за поездку в одну сторону приходилось раза по три, бывало, перезапускаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

Думаю, что если с одеялом, то 

Забор будет из под одеяла, где в принципе тепло. 

Надо попробовать :smile:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Neko сказал:

Откуда, что и как. 

Марина, я был ярым сторонником версии, что повышенные обороты двигателя это следствие низкой температуры вариатора (здесь ранее можно увидеть) . Но я ошибался. Сейчас уже не скажу на каком форуме, но пользователи выяснили и указали зависимость от температуры всасываемой двигателем. Решения были и такие как у @Vasec , но как оказалось достаточно снять среднюю часть воздухозаборника. На фото выделил.

хобот.png

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо, тему можно закрывать, это есть панацея? :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, yarovoy сказал:

пользователи выяснили и указали зависимость от температуры всасываемой двигателем

 

Хм, интересно! Я по результатам постоянного мониторинга (вывожу на магнитолу CVTz-ку) в прошлом году выявил зависимость в том числе и от температуры вариатора, о чем сообщал выше...

Но буду пробовать снимать патрубок, тем более, что погода сейчас позволяет - 24-33 градуса. Хорошо, если действительно так, очень нездорово с этими перезапусками, остановками на трассе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Сирёга сказал:

Я по результатам постоянного мониторинга (вывожу на магнитолу CVTz-ку) в прошлом году выявил зависимость в том числе и от температуры вариатора,

То что вариатор мёрзнет сомнений не возникает. В 15-м году, когда народная программа еще не работала с нашим вариком, я навешал градусники и с пеной у рта пытался донести о несоответствии рабочей температуры жижи коробки. Моё глубокое убеждение, что только дополнительный термостат поможет жить варику в комфортной температуре. Но это уже обсуждали многократно и не только в этой теме. 

П.С. Напомню, что в Европе 2.0 бензин продавали только до конца 14-го года. Знаю точно, что Украина получила отозванные с Финляндии машины, думаю как раз из-за этого бага.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, yarovoy сказал:

Моё глубокое убеждение, что только дополнительный термостат поможет жить варику в комфортной температуре.

а если нижний воздухозаборник закрыть (где парктроники) - хватит? Наверное это актуально для температур ниже -15. При нынешних теплых зимах вроде не фиксировал эту проблемв в центральной России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 декабря 2020 г. в 18:03, Alekso сказал:

а если нижний воздухозаборник закрыть (где парктроники) - хватит? Наверное это актуально для температур ниже -15. При нынешних теплых зимах вроде не фиксировал эту проблемв в центральной России.

 

У меня нижняя решетка закрыта. На трассе при 30-ти 75-76 показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Сирёга сказал:

буду пробовать снимать патрубок

Тоже есть желание попробовать этот вариант, но пока температура не позволяет.

Отпишитесь, пожалуйста о результате эксперимента.

Думаю многим будет интересно.

Удачи.

20 часов назад, Pzm76 сказал:

это есть панацея?

Не факт.

Надо пробовать.

Здесь за эти годы уже было масса всяких "панацей", а воз и ныне там.

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сирёга сказал:

У меня нижняя решетка закрыта.

Всё это я уже пробовал.

Закрывал низ и верх, плюс дополнительно закрывал радиаторы двигателя и варика.

Результат ноль. Обороты скачут после -15.

 

Утепление  04.jpg

Утепление  01.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dsv69 сказал:

Всё это я уже пробовал.

А на впуске те же температуры... забор из щели под капотом, прямо с улицы. 

Я так понимаю, что именно по этому датчику ориентируется эбу, подкидыаая обороты. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pzm76 сказал:

А на впуске те же температуры... забор из щели под капотом

Так вот в том то и дело.

Если помните, боролись тогда с утеплением двигателя и вариатора.

А банально подумать о температуре всасываемого воздуха тямы как то не хватило у всех

4 минуты назад, Pzm76 сказал:

по этому датчику ориентируется эбу

Тогда же и пытались понять по какому датчику идёт замер.

Но так и не пришли к общему решению.

 

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 а никто не знал, что датчик в мафе дает сигнал эбу, что ему холодно. ))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Pzm76 сказал:

датчик в мафе дает сигнал эбу

Прикольно будет если после массы всяких экспериментов (доп. термостаты, перкидывание патрубков и пр.) вопрос решится банальным снятием части короба.

Сразу вспоминается старый Жигуль, где на канале подачи воздуха в карбюратор стояла банальная механическая заслонка "зима-лето" и гофра шла к выпускному патрубку.

Зря всё-таки хаят советский автопром.

 

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2.5 тоже наблюдается это баг? 

Обычно происходят улучшения, а тут... на т31, в частности на 20де, нет ничего похожего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэкспериментировал сегодня с патрубком. Снял, и вот что получилось. Ехал по трассе в одну сторону, температура наружного воздуха -24-25, температура двигателя с момента выезда на трассу поднялась с 78 до 87, вариатор с 65 до 78. Машина с блока ГТ и повышенные обороты не слетела ни разу. Порадовался.

Обратно ехал при температуре -27-28 и небольшом встречном ветре. Движение по трассе начал примерно с тех же температур. По движку температура критическую точку 82 градуса прошла нормально, движок был уже где-то 86, а вот по вариатору при достижении 72 градусов спрыгнула... Пробовал поиграться оборотами - бесполезно. Пришлось останавливаться и перезапускаться. 

В принципе, вывод делаю такой - однозначно лучше, но не панацея. Кроме того, добавляется шум, ну и разобранный патрубок лично для меня привносит некий психологический дискомфорт... :crazy:

  • Upvote 3
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Сирёга сказал:

вывод делаю такой - однозначно лучше, но не панацея

Если признаётся, что данная идея работоспособна, то дальше надо просто технически доработать данный вариант.

За основу можно взять решение как это было реализовано на нашей старой доброй классике.

Врезаем металлизированную гофру в наш короб и организуем подачу тёплого воздуха из соответствующего места. Дальше можно исполнить массу вариантов. С механическим переключение "зима-лето", с автоматическим переключением, просто тупо затыкать соответствующий канал и так далее.

Остаётся только вопрос. А хорошо ли это, что мы победим подъём оборотов. Не нанесём ли мы вред тому же двигателю и вариатору. Ведь если такой алгоритм с повышением оборотов на морозе заложен, то он для чего то всё-таки нужен.

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сирёга одеяло есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...