Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

@OYG , @Спиридонов Александр , если интересно, посмотрите мое сообщение. На ту же тему

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Спасибо, возьму на вооружение. Ну и как вариант, догнать температуру вариатора до 91-92⁰ и ехать далее с нормальными оборотами. После блокировки температура приходит в норму. Скоро опять предстоит пробег 1100 км за раз, и ехать с повышенными оборотами, увеличенным расходом и " с тупым" откликом на педаль газа совсем не хочется. 

Изменено пользователем OYG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Pzm76 сказал:

зачем кипятить варик?

Дим, там на востоке Япия ближе - варики дешевле....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ровермен сказал:

Дим, там на востоке Япия ближе - варики дешевле....

:ag: путь самурая.... 

Лучше "картонки" были только жалюзи с управлением из кабины. На УАЗиках точно и ещё на чём то нашем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Pzm76 сказал:

Утеплил. И заглушка внизу бампера, и пенофол на весь радиатор. Почему кипятить? Летом при 140 км/ч темпер под 90 держится, что теперь не ездить?   Первая зима, как утеплил. Проверю скоро эффективность сего мероприятия. 

Изменено пользователем OYG
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, OYG сказал:

Первая зима, как утеплил. Проверю скоро эффективность сего мероприятия. 

:good:отпишите потом. :)

 

25.12.2019 в 14:29, OYG сказал:

 Машину не утеплять совсем. Повторюсь, машину не утеплял

А то вон что пишите. Так и понимаем.

В целом, для долговечности варика перегревы и долгое движение на повышенных скоростях не желательно. Но, машинка Ваша. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Pzm76 сказал:

:good:отпишите потом. :)

 

Обязательно). А вредно или полезно, то все условно. Жить тоже вредно:D.

Масло получает во все агрегаты лучшее и своевременно, как и обслуживание, я от него жду взаимности))). Пока такой подход к моим праворуким четырехколесным друзьям не подводил. Спасибо, форумчане, за дельные советы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 декабря 2019 г. в 18:55, OYG сказал:

Ну и как вариант, догнать температуру вариатора до 91-92⁰ и ехать далее с нормальными оборотами. После блокировки температура приходит в норму. Скоро опять предстоит пробег 1100 км за раз, и ехать с повышенными оборотами, увеличенным расходом и " с тупым" откликом на педаль газа совсем не хочется. 

Не, это не моя религия... Хоть и праворукий :P

Изменено пользователем Сирёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уфф, :swoon:, дочитал всю ветку с начала до конца, в общем ясно что температура вариатора не при чем, утеплять двигатель нужно, и можно, ставим картонки на верх радиатора, утеплять низ тоже нужно, но не столько для прогрева вариатора сколько для поднятия температуры в подкапотном пространстве, чтобы на впуск поступал подогретый воздух, но вариатор можно ненароком и перегреть, может попробовать закрывать за радиатором вариатора но перед радиатором двигателя, но не знаю как это возможно сделать. Ну и Хобот :biggrin:, на подогрев впускного воздуха, как на жигулях. 

И можно ехать по трассе со скоростью 120 при - 30 гр. На 1800 оборотов с летним расходом. 

Это выводы из этого многолетнего разговора. Но я и сам вчера уже думал про Хобот, хотя прочитал только сегодня, думал надо сначала проверить. Себе наметил такой план: Хобот ставить однозначно, двигатель утеплить однозначно, но с вариатором нужно аккуратнее, поставлю на него термостат, будет только плюс, быстрый прогрев и стабильная температура будет у вариатора, но радиатору вариатора однозначно нужно оставить возможность максимально обдуваться всеми потоками воздуха при любой температуре, ведь термостат будет следить за температурой вариатора. Но и нижнее о верстие и радиатор двигателя как то нужно закрыть, буду думать как, и нужно ли это, сначала сделаю Хобот и термостат, попробую, потом только картонками займусь

Изменено пользователем Спиридонов Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG-20190115-WA0000.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил поставил сетки в середину и вниз + зимняя вставка, греется быстрее

 

20191228_175159.jpg

Изменено пользователем mehanikgbh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ЗАБИК  а как труба зафиксирована в воздуховоде ?  

и еще  шинель штука теплая  но горючая  да еще и с пуговицами металлическими  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто вставлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем эта хрень точно никак не связана с температурой вариатора и двигателя. Вообще. Сегодня ехал по трассе в - 30 из теплого гаража, внизу заглушка. Температура двигателя 85, вариатор 50, обороты 2700. Ехал так ехал. Остановился, перевёл в паркинг. Не глуши. Поехал. Обороты встали на место. Ещё проехал с полчаса выкинул верхнюю заглушку температура двигателя 85,вариатора 64 обороты в норме. Через полчаса ничего не изменилось но обороты вдруг опять взлетели. Температура в впуске была от - 23 без верхней заглушки до - 15 с ней. Понятно только что что-то клинит в мозгах на крепкий минус Screenshot_20191229-063548.thumb.jpg.cb3c9d246af2a6807560b79717270507.jpg

Screenshot_20191229-064807.jpg

Screenshot_20191229-074048.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима, ты помнится , задавался вопросом, а у кого нибудь CVTz -ка , читает и показывает  температуру масла ??

Вот пожалуйста, у Романа это работает !

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 а я давно понял, что на т32 показывает, а на т31 нет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Pzm76 сказал:

@Игорь55  на т32 показывает, а на т31 нет. :)

Дискриминация !

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С наступившим Новым годом, уважаемые форумчане. Делюсь наблюдением за поведением своего автомобиля после утепления. Что сделано: заглушка в низ бампера, пенофол перед радиатором на всю площадь. Всё. Проехал по трассе 1100 км, температура за бортом от минус 19, до минус 33.  Выехал из города на холодном автомобиле, температура двигателя была 65, вариатора 50. Разогнался до 90 км/ч, тут же блок отключился. Поднял скорость до 120. Так ехал минут 10-15. Двигатель прогрелся до 87, варик до 85. Остановился, перезапустил двигатель и все встало на свои места. Ехал более 1000 км без глюков. Темпер двигателя 87, варика 86, скорость до 160, темпер масла двигателя до 110, расход за всю дорогу 8,6л. Через день выехал на трассу при полностью прогретом двигателе и вариаторе, т.е, двигатель 86, варик 75(прогрелся на горных перевалах). Блокировка не отключилась, хотя за бортом было минус 25. Впускной тракт не переделывал, все штатно. Ну и наблюдение за холодными запусками. Масло 0w20, после 16 часов простоя при минус 32 двигатель запустился за 3 оборота стартера. Как летом, без напряга. Всем спасибо за советы, для себя сделал вывод, что блок отключается при достижении определённой скорости на не до конца прогретом авто, либо при падении  температуры агрегатов в движении на скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то менял тут термостаты, как после замены результат@ЗАБИК ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...