Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

59 минут назад, Serg17_ сказал:

у вас  московитых всех мозг , как у Петросяна ? :smile3:

Ну главное, что тебе понравилось и шутка зашла.

P.S. Для тех, кто не любит Петросяна, а балдеет от Регины Дубовицкой - я родом с Дальнего Востока.:yes:

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Serg17_ сказал:

ну как на праворульном иксе 32 ? нравится ? :ag:

Нет не нравится, я на Туареге езжу, а у него руль по центру !:ag:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.12.2019 в 17:24, Спиридонов Александр сказал:

Уфф, :swoon:, дочитал всю ветку с начала до конца, в общем ясно что температура вариатора не при чем, утеплять двигатель нужно, и можно, ставим картонки на верх радиатора, утеплять низ тоже нужно, но не столько для прогрева вариатора сколько для поднятия температуры в подкапотном пространстве, чтобы на впуск поступал подогретый воздух, но вариатор можно ненароком и перегреть, может попробовать закрывать за радиатором вариатора но перед радиатором двигателя, но не знаю как это возможно сделать. Ну и Хобот :biggrin:, на подогрев впускного воздуха, как на жигулях. 

 

 Я тоже пытался эту тему читать,  еще в прошлом году.  Так и не понял про что она -  картонки какие то,  утепление двигателя,  таблицы с температурами... осталось еще номограммы и графики на специальной разлинованной бумаге рисовать

 

И что самое главное,  тема живет и процветает, а про что она так и не понятно :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ztx85 сказал:

а про что она так и не понятно :lol:

Про зуд. Чешут там, где зудит. Аналогичный зуд про масло. Распространяют чесотку вновь прибывшие. По причине свежести заболевания. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 февраля 2020 г. в 01:02, Ztx85 сказал:

 Я тоже пытался эту тему читать,  еще в прошлом году.  Так и не понял про что она -  картонки какие то,  утепление двигателя,  таблицы с температурами... осталось еще номограммы и графики на специальной разлинованной бумаге рисовать

 

И что самое главное,  тема живет и процветает, а про что она так и не понятно :lol:

А в городе N какие температуры морозом считаются? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Сирёга сказал:

А в городе N какие температуры морозом считаются? 

весь зимний диапазон средней полосы, то есть от 0 до -30.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ztx85 сказал:

весь зимний диапазон средней полосы, то есть от 0 до -30.  

 

И у вас ниже -15 не проявляется проблема (на трассе особенно заметно), что после прогрева движка и вариатора обороты подпрыгивают на 1000? Неужели на новых машинах поправили под русский климат?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сирёга 

 

Нет, я такого не замечал, быть может потому что почти все время в городе. Я заметил, что пока двигатель не прогреется, обороты даже на небольшой скорости первое время держатся в районе 3000 да и в целом чувствуется какая-то вялость (как будто в ECO режиме едешь), могу предположить, что электронный блок управления таким образом бережет трансмиссию давая ей разогреться,   но буквально через 4-5 минут,  все становится на свои места.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, ничего не поправили...

Так мы здесь про это и говорим, и про повышенный расход бензина из-за этого (а если бы вы подключили ELM-ку, то в программке увидели, что не происходит блокировка гидротрансформатора). Лечится "перезагрузкой" - остановиться, заглушить и снова завести движок. Только резко не стартовать, а то опять Блок не установится :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Сирёга сказал:

То есть, ничего не поправили...

Так мы здесь про это и говорим, и про повышенный расход бензина из-за этого (а если бы вы подключили ELM-ку, то в программке увидели, что не происходит блокировка гидротрансформатора). Лечится "перезагрузкой" - остановиться, заглушить и снова завести движок. Только резко не стартовать, а то опять Блок не установится :)

 

 

Я просто никогда не парился из-за этого,  учитывая что он довольно быстро выходит на рабочий режим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю тему не осилил ))

Ехал час. Обороты были повышенные. ГТ не заблокирован. Передача выше 5+ не поднималась. Останавливался глушил, результат тот же. Температура в норме.

Кто знает, это норм или всеже, что-то не так? Температура-то - ОК. Или не только от температуры это зависит? После трассы съехал в город, ГТ оставался в не заблокированном положении на любой вирт.передаче. При минус 15 все норм и обороты и передача и блокировка. Авто утеплен одеялом и закрыта решётка.

Screenshot_20201226-074128_CVTz50.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Makc_ON такая же фигня. Бесит уже. И решётку закрывала, а всё равно, как меньше - 15, обороты повышаются после долгой езды и хоть ты тресни. Заметила тоже, температура то не падает на панели, а вот если смотреть через приложение пандора (сигнализация), то снижается значительно. Помогает только становка минут на пять, смотрю когда температура повышается, тогда опять нормально едет. А как узнать блокируется ГТ или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Neko сказал:

А как узнать блокируется ГТ или нет?

Марин, в приложухе CVTz50 значек загорается и об/мин Проскальзывание ГТ около 0:

2b81ees-1920.jpg808373.png

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Я поняла, что это приложение. А если его нет? По поведению машины, как то видно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Neko сказал:

По поведению машины, как то видно? 

Марина, повышенные обороты. Посмотри скрины, какие они там. Если у тебя обороты от 2500 и выше, а скорость менее 80.....Как мог объяснил, может добавит кто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Да Андрей, скорее всего так и есть. Причём если еду со скоростью 80-100 обороты повышаются незаметно, но авто едет и даже скорость набирает. Но стоит только сбросить скорость (остановиться на светофоре), то всё... жмёшь газ, обороты растут, а машина не разгоняется. И такое именно зимой. 

И именно по трассе, в городе такого нет. 

Бесит конкретно. Летишь домой с работы, голодный и злой, а тут ещё этот тупеж. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГТ блокируется незаметно. На т31 есть некий провал оборотов примерно на 40кмч. Не всегда и не у всех. Кто-то связывает это с блокировкой ГТ, но, ИМХО, это никак не связано. У себя видел блокировку и на 12кмч и на 120кмч. Хоть некий провальчик в этих скоростях изредка замечаю. Обычно она происходит при приотпускании педали газа.

А уж повышенные обороты т32 точно не связаны с блоком ГТ. Скорее всего это баг прошивки. Мотора или варика, не знаю. 

Кроме утепления и остановки на обочине с тарахтением в течении нескольких минут, пока панацеи нет. 

Возможно, эбу видит низкую температуру за бортом по соответствующему датчику или по температуре впуска и повышает обороты. 

Но советовать что-то делать, не буду. Делали тут, в теме. Надо у них спрашивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

Обычно она происходит при приотпускании педали газа.

Я последнее время так и езжу.Получается как с механической коробкой.Если чувствую, что обороты задираюся, то отпускаю педальку и вариатор переключается.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если в такие периоды обороты повышены, то и блока не будет, можно не ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 А не вредно ли ездить на таких больших оборотах? Особенно если двигатель ни фига не ускоряется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...