Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

Думаю, что про свойства авто одеяла Антон в курсе. Он о другом переживает...

-О том, что возможна избыточная (???) температура под капотом и возможное (???) воспламенение масляной грязи, горючего пластика и проводов, в случае утечек топлива, искры или перегрева проводки.

-И по поводу слишком большой температуры на впуске. Мы даже спорили с ним когда то по этому поводу. И я скрин выкладывал, что с этим точно всё нормально. 

От себя скажу, что исправность авто надо проверять, и вентиляции там хватает, как со стороны радиатора, так и с низу. Просто с одеялом теплее мотору и варику, быстрее прогрев, дольше остывание. Ну и надо читать инструкцию к авто одеялу. Там написано, при каких температурах за бортом его использовать БЕЗОПАСНО.

Не реклама.

https://avtoteplo.net/faq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, Pzm76 сказал:

Там написано, при каких температурах за бортом его использовать БЕЗОПАСНО

Именно:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.12.2019 в 00:03, Евгений1974 сказал:

Я 8 зим от ездил на Ховере с авто одеялом.

Ну повезло значит )))))))))))

http://proavto21.ru/interesnoe/1917-avto-odeyalo-zhzhot-ne-stavte-eto-avtomobili-sgorayut.html

01.12.2019 в 15:48, Pzm76 сказал:

Думаю, что про свойства авто одеяла Антон в курсе. Он о другом переживает...

-О том, что возможна избыточная (???) температура под капотом и возможное (???) воспламенение масляной грязи, горючего пластика и проводов, в случае утечек топлива, искры или перегрева проводки.

-И по поводу слишком большой температуры на впуске. Мы даже спорили с ним когда то по этому поводу. И я скрин выкладывал, что с этим точно всё нормально. 

Точно.

Я против автоодеяла. Не вижу в нём технической пользы, которая бы перевесила в свою сторону чашу весов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая информативная статья. :good:Столько фактов:smile3:

Антон, этот автомобиль у вас первый?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, что надо почерпнуть из статьи:

 

машины горят из-за одеял, в составе которых легковоспламеняющиеся материалы. Да, загорится одеяло, следом машина.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 @Pzm76 если Антон уверовал,  что от использования утеплителя капота может перегреться и загореться проводка в моторном отсеке, то его уже не переубедить. Тем более привел такую авторитетную статью. Зачем ему чужой опыт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН так мы и не уговариваем. Главное, что Антона всё устраивает и на душе спокойно. Вот первая же статейка про возгорание авто. Возможные причины. Цитата про одеяло:

Зимой многие утепляют моторный отсек, чтобы двигатель медленнее остывал. Но одно дело — фирменное, негорючее автоодеяло, а другое — промасленная телогрейка, наброшенная на движок. Не делайте так во избежание пожара.

https://www.zr.ru/content/articles/914226-20-prichin-pochemu-mashina-mozhet-zagoretsya/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Pzm76 сказал:

Но одно дело — фирменное, негорючее автоодеяло

Аз есмь - зело суть 

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем наброшу вновь

опять ехалпо трассе, было -5.обороты были норм  и все нормально без всяких заглушек,однако обратил внимание что по  ELM температура вариатора так ине поднялась за 3 часа выше 38-40.  При -25 при такой же  температуре вариатора обороты забрасывало и все признаки "того самого". Посему мое м. "утеплять" нужно не радиатор а градусник забортной температуры или что там есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное решение. Градусник утеплите, а варик пусть холодным едет к своей кончине? 

Зачем тепло одеваться, градусник под мышку и на улице 36.6.. ))

Опять же, утеплите градусник, климат, скорее всего, будет ещё менее адекватен. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, приветствую вас! Я тоже обладатель Икса 2015 года, 2 литра, правый руль. Вот уже вторая зима, как он у меня и вторую зиму штудирую информацию о повышенных оборотах ниже минус 15С⁰. Расскажу свою историю. Прошлой зимой я так же недоумевал какого фига он задирает обороты. Машину не утеплять совсем. Ехал по трассе 1100 км при минус 25 примерно. После минут 15 езды начались повышенные обороты, тупой газ и т.д. так же глушил машину, заводил и ехал 15 минут. Разгонялся до 130 ‐ 140 кмч, но не долго, все повторялось.  После 4 раза психанул, воткнул ELM адаптер, включил программу и дал газ на все деньги. Разгонялся до 130 или чуть больше, обороты соответственно до потолка, но когда жижа в варике достигла 91С⁰ все пришло в норму. Дальше я ехал без этой фигни 700 км при минус 25С⁰. Повторюсь, машину не утеплял. Попробуйте у себя, я взял на заметку данный глюк.

Изменено пользователем OYG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, OYG сказал:

Попробуйте у себя

 

Во-первых, принято думать, что температуры CVT, равные либо выше 90 градусов быстро приводят масло NS-3 в негодность. 

 

Во-вторых, экстремальная эксплуатация двигателя и коробки на предельных нагрузках - вещь, конечно, приятная, но хотелось бы какой-то целесообразности, понимания, зачем нужно гробить машину - одно дело какой-то вопрос жизни и смерти, совсем другое - попытка сэкономить стаканчик бензина.

И здесь мы уже не можем согласиться с тем, что данное решение разумно.

 

Мне не удалось даже умозрительно представить себя вжаривающим по зимней трассе на максималках и одновременно косящим в CVTz50: "Ну когда же ты закипишь, тварь?" - и всё это с одной только целью уменьшить обороты.

 

Хотя я уверен,  что Nissan X-Trail T32 даже при таких смертоубийственных упражнениях способен пробежать тысяч пятьдесят километров до серьёзной поломки.

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 2
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.12.2019 в 18:30, Бюрократ сказал:

Посему мое м. "утеплять" нужно не радиатор а градусник забортной температуры

:good::smile3:Пусть думает что лето хреновое...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже именно так. Вариатор у куда опаснее перегрев, его рабочие температуры совсем небольшие (около 40 град) поэтому он спокойно болтается где-то в таком районе едучи по трассе при скромных - 5. Но в - 20что то начинает думать такое программа и закидывпет обороты, хотя все параметры (двигатель 85/вариатор 36-40 ) такие же. Так что моё мнение нанократонки не столько защищают вариатор от перемерзания сколько обманывают какой-то датчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Бюрократ сказал:

 Вариатор у куда опаснее перегрев, его рабочие температуры совсем небольшие (около 40 град) поэтому он спокойно болтается где-то в таком районе едучи по трассе при скромных - 5.

@Бюрократ Роман, очень смелое суждение, но не верное.Рабочий диапазон температуры масла в вариаторе, 

начинается, от :

Там же все и о вариаторе, установленном, в Ваш авто .

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно,  сегодня было -23, первый раз наблюдал за температурой вариатора через программу CVT, ехал по трассе 100, двигатель 85 гр. вариатор 57гр. , обороты завышены. на фото видно что температура впуска -23. но когда я начинал движение температура вариатора была 25, двигатель 55, впуск около 12, завышения оборотов не было, далее я включил круиз контроль на 100 и смотрел на показания, минуты за 3-4 вариатор прогрелся выше 50 и загорелось зелененькое ОК, впуск тоже полз в минус и когда он показал -20 обороты на тахометре за секунду поднялись 1800 до 2800,  скорость напомню по круизу. далее впуск сравнялся с температурой на табло -23 и так я доехал до дома 80 км. 

Получается сначала более холодный вариатор едет нормально, а потом прогретый уже перескакивает на завышенные обороты, видимо на ЭТО влияет кроме температуры жидкости вариатора  еще какая то температура.

Заказал термостат, придет после праздников, буду пробовать. 

 

Screenshot_20191226-211227.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди дорогие, в теме по Т-32 , под понятным названием "Климат-контроль не держит заданную температуру"

раз 150 это было описано и даже методы борьбы предложены!

Ну читайте же форум , хотя бы по своей,  родной ,осознанно купленной машине.

И будет вам счастье !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверил, правда в городе, а не по трассе. За бортом 33, программка показывала температуру впуска 23, но не успел скриншот сделать, на светофорах впуск теплеет.  Заснял минус 21. У меня блокировка гидротрансформатора происходит, проблем нет вообще. А вот на трассе происходит этот не поддающийся логике глюк.

Screenshot_20191227-092500_CVTz50.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Игорь55 сказал:

Люди дорогие, в теме по Т-32 , под понятным названием "Климат-контроль не держит заданную температуру"

раз 150 это было описано и даже методы борьбы предложены!

Ну читайте же форум , хотя бы по своей,  родной ,осознанно купленной машине.

И будет вам счастье !

В теме Климат контроль борются с вариатром? "закусывать надо"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Бюрократ сказал:

В теме Климат контроль борются с вариатром? "закусывать надо"

@Бюрократ И с ним тоже !Сорян, думал об одном, послал Вас в другую тему.

На счет закусывать -не ко мне, 20 лет без алкоголя(любого) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...