Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

OYG

Х-трейловоды
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О OYG

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Олег
  • Город
    Благовещенск
  • Модель авто
    X‐Trail, T32, правый руль

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Да, программка все показывает. Ездил еще по трассе при минус 30, все ок. Утепление и перезапуск после прогрева двс и варика решают проблему
  2. С наступившим Новым годом, уважаемые форумчане. Делюсь наблюдением за поведением своего автомобиля после утепления. Что сделано: заглушка в низ бампера, пенофол перед радиатором на всю площадь. Всё. Проехал по трассе 1100 км, температура за бортом от минус 19, до минус 33. Выехал из города на холодном автомобиле, температура двигателя была 65, вариатора 50. Разогнался до 90 км/ч, тут же блок отключился. Поднял скорость до 120. Так ехал минут 10-15. Двигатель прогрелся до 87, варик до 85. Остановился, перезапустил двигатель и все встало на свои места. Ехал более 1000 км без глюков. Темпер двигателя 87, варика 86, скорость до 160, темпер масла двигателя до 110, расход за всю дорогу 8,6л. Через день выехал на трассу при полностью прогретом двигателе и вариаторе, т.е, двигатель 86, варик 75(прогрелся на горных перевалах). Блокировка не отключилась, хотя за бортом было минус 25. Впускной тракт не переделывал, все штатно. Ну и наблюдение за холодными запусками. Масло 0w20, после 16 часов простоя при минус 32 двигатель запустился за 3 оборота стартера. Как летом, без напряга. Всем спасибо за советы, для себя сделал вывод, что блок отключается при достижении определённой скорости на не до конца прогретом авто, либо при падении температуры агрегатов в движении на скорости.
  3. Обязательно). А вредно или полезно, то все условно. Жить тоже вредно. Масло получает во все агрегаты лучшее и своевременно, как и обслуживание, я от него жду взаимности))). Пока такой подход к моим праворуким четырехколесным друзьям не подводил. Спасибо, форумчане, за дельные советы.
  4. Утеплил. И заглушка внизу бампера, и пенофол на весь радиатор. Почему кипятить? Летом при 140 км/ч темпер под 90 держится, что теперь не ездить? Первая зима, как утеплил. Проверю скоро эффективность сего мероприятия.
  5. Спасибо, возьму на вооружение. Ну и как вариант, догнать температуру вариатора до 91-92⁰ и ехать далее с нормальными оборотами. После блокировки температура приходит в норму. Скоро опять предстоит пробег 1100 км за раз, и ехать с повышенными оборотами, увеличенным расходом и " с тупым" откликом на педаль газа совсем не хочется.
  6. Сегодня проверил, правда в городе, а не по трассе. За бортом 33, программка показывала температуру впуска 23, но не успел скриншот сделать, на светофорах впуск теплеет. Заснял минус 21. У меня блокировка гидротрансформатора происходит, проблем нет вообще. А вот на трассе происходит этот не поддающийся логике глюк.
  7. Уважаемые форумчане, приветствую вас! Я тоже обладатель Икса 2015 года, 2 литра, правый руль. Вот уже вторая зима, как он у меня и вторую зиму штудирую информацию о повышенных оборотах ниже минус 15С⁰. Расскажу свою историю. Прошлой зимой я так же недоумевал какого фига он задирает обороты. Машину не утеплять совсем. Ехал по трассе 1100 км при минус 25 примерно. После минут 15 езды начались повышенные обороты, тупой газ и т.д. так же глушил машину, заводил и ехал 15 минут. Разгонялся до 130 ‐ 140 кмч, но не долго, все повторялось. После 4 раза психанул, воткнул ELM адаптер, включил программу и дал газ на все деньги. Разгонялся до 130 или чуть больше, обороты соответственно до потолка, но когда жижа в варике достигла 91С⁰ все пришло в норму. Дальше я ехал без этой фигни 700 км при минус 25С⁰. Повторюсь, машину не утеплял. Попробуйте у себя, я взял на заметку данный глюк.
×
×
  • Создать...