Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dronius

Вариатор Т32. Повышенные обороты на трассе при морозе.

Рекомендованные сообщения

05.01.2021 в 12:30, yarovoy сказал:

Так поделитесь сайтом, здесь не запрещено. Думаю, ни мне одному интересно почитать.

http://www.qashqairussia.ru/forum/showthread.php?t=755&page=87&p=78886&viewfull=1#post78886

Там тоже над этой проблемой бьются , до конца ещё непрочитал , но вроде на клапане остановились.

Здесь в середине ветку тоже встречал обсуждение про установку клапана.

Сегодня -25 утром в Новосиб туда и обратно 90-110 км/ч , вообще никаких признаков скачка оборотов, правда низ бампера  закрыт:dirol:

Изменено пользователем Sergej28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

16 минут назад, Sergej28 сказал:

Там тоже над этой проблемой бьются , до конца ещё непрочитал , но вроде на клапане остановились.

Хорошо Вам мужики.

Вы ещё во всё это верите.

Хочется пожелать удачи и неиссякаемых сил.:bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, dsv69 сказал:

Хорошо Вам мужики.

Вы ещё во всё это верите.

Хочется пожелать удачи и неиссякаемых сил.:bye:

А чё дома то зимой делать:smile260::russian:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче прочитал достаточно и здесь и на других форумах , понял что если не дай бог у меня это случится , поставлю термостат в охлаждение вариатора и всё. Не считая заглушки в нижнюю часть бампера:bv:

Изменено пользователем Sergej28
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перелопатив информацию в интернете , понял то что не только наши умельцы с нашей ветки но и некоторые производители ставят термостаты в систему охлаждения масла вариатора и АКПП. Думаю , что если было плохо они не делали бы этого. 

Изменено пользователем Sergej28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergej28 есть же готовое и менее трудоёмкое решение, которое даже работает. Ну ставьте термостат, только потом расскажите, не пропадайте. ))

На 74 странице есть скрины с температурами варика и двс. Всё прогрето наилучшим образом, а обороты прыгнули. Чего Вы хотите добиться установкой термостата???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Pzm76 сказал:

На 74 странице есть скрины с температурами варика и двс. Всё прогрето наилучшим образом, а обороты прыгнули. Чего Вы хотите добиться установкой термостата???

Знаете мне вообще кажется . что большинство сталкивался с этой проблемой , начитавшись форумов , СПЕЦИАЛЬНО загоняют в такой режим работы авто.

Ведь не у всех же поголовно происходит это подъём оборотов а у некоторых. Как вы это обясните , авто с одного завода , я смотрю даже некоторые по дате выпуска практически в один месяц, не то что год ,а месяц и ведут себя по разному. Вот вы можете объяснить , нет. Все разговоры про то что инженеры там тупые не то придумали , накосячили это я считаю херня полная. Авто выпускается не один год и постоянно есть люди кому не нравится что авто так то и так ведёт себя. 

Прочитал МНОГО , и как я написал выше , практически все подгоняют авто что бы она так реагировала. У некоторых как и меня нет такой проблем , дак нет чтобы порадоваться за таких , нет говорят , "а вы неправильно ехали , надо вот так итак  , тогда у вас появится эта проблема". Да нахрена я так буду ездить как мне советуют.

Я дома сел в машину , на улице -25 -28 , 100 км. до Новосибирска , скорость от 90 до 110 км/ч. с обгонами , за 75мин. как всегда и никаких проблем с оборотами. 

По поводу термостата : хуже не будет 

Ладно спасибо за общение , для меня проблема решена .

ДОСВИДАНИЕ:smile433:

Изменено пользователем Sergej28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergej28 сказал:

большинство сталкивался с этой проблемой , начитавшись форумов , СПЕЦИАЛЬНО загоняют в такой режим работы авто.

Ну вот наконец то нашёлся "специалист" который всё расставил по своим местам.:smile3:

 

1 час назад, Sergej28 сказал:

Знаете мне вообще кажется...

Как гласит народная мудрость: "Креститься надо когда кажется".:bye:

 

1 час назад, Sergej28 сказал:

У некоторых как и меня нет такой проблем

Очень рады за вас и таких как вы.:smile455:

 

Удачи всем.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Отпишусь о своем опыте. Сделал трубу от воздухана в подкапотное пространство, накрыл все это дело автоодеялом (никаких картонок и заглушек перед радиатором не ставил), толку не было. По совету Vasec, переделал трубу уткнул в экран коллектора и утеплил ее, опять закрыл одеялом, картонки не ставил. Проехал вчера примерно 120 км. по трассе, температура за бортом была 17 градусов по термометру авто, но присутствовал очень сильный ветер. Скорость от 90 до 120 км/ч, подскока оборотов не наблюдалось. Очень надеюсь, что проблема не вернется. Через неделю предстоит дальняя поездка на север Приморья будет настоящий тест, посмотрим.

 

Вот первый вариант установки трубы.jpeg

Первый вариант в подкапотное пространство.jpeg

Вот так сделал с утеплением.jpeg

И накрыл одеялом.jpeg

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al_No да просто отлично! Неужели клубный разум победил косяк инженеров Ниссана?!. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, dsv69 сказал:

Ну вот наконец то нашёлся "специалист" который всё расставил по своим местам.:smile3:

 

Ну а чё тянуть то , пять лет всем миром решается проблема и ни какого сдвига. Надо раз и все проблемы решены:D.

Блин когда же праздники кончатся

14 часов назад, dsv69 сказал:

Очень рады за вас и таких как вы.:smile455:

 

Ну хоть так , спасибо:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.01.2021 в 02:36, Vasec сказал:

Думаю , что для того что-бы убрать из под капота весь этот колхоз с хоботом, надо поставить в цепь датчика температуры всасываемого воздуха какое-нибудь сопротивление (обманку). 

А действительно.

Почему бы не попробовать такой вариант.

Тем более что @Andrey_66  предлагает такой вариант.

 

04.01.2021 в 13:20, Andrey_66 сказал:

Можно поставить для эксперимента переменное сопротивление и найти оптимально близкую температуру к реальной при которой машина ведет себя адекватно. Если не заморачиваться, то можно просто взять сопротивление 2 кОм (20градусов).

Жаль что пока температура у нас не позволяет экспериментировать, а то я бы уже попробовал.

Удачи всем.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pzm76 сказал:

@Al_No  Неужели клубный разум победил косяк инженеров Ниссана?!. :)

@Pzm76 Дима, а разве пару -тройку лет назад, вроде бы Забик, не такой же вариант предлагал ?

Там помнится гофра аллюминевая/фольга, инсталировалась ?

Поправь , если ощибся .

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Игорь, возможно. Я тогда не следил за темой, познавал, посильно Т31. ))

Надо искать. Но, теперь то уже и не надо, наверное. Хотя первая идея была его. Респект!

По сути, причина заскока оборотов найдена. Дело за нашими соклубниками, кто как будет с этим бороться. Электронное решение, кмк, интереснее, но посложнее. Да и хобот, тоже не плохо и гораздо проще. 

Будет здорово, когда кто-нибудь внедрит обманку, покажет как, какую и будет выяснено, что проблема окончательно решена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Игорь55 сказал:

@Pzm76 Дима, а разве пару -тройку лет назад, вроде бы Забик, не такой же вариант предлагал ?

Там помнится гофра аллюминевая/фольга, инсталировалась ?

Поправь , если ощибся .

Алюминиевую гофру тоже надо утеплять, иначе толку не будет.Под капотом сильные сквозняки на скорости. Воздух даже в самой коробке воздушного фильтра охлаждается, и чтобы теплый дошел до датчика надо чтобы входящий был горячий и  весть тракт воздуховода утеплять. Благо материалы для этого есть.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Игорь55 сказал:

разве пару -тройку лет назад, вроде бы Забик, не такой же вариант предлагал ?

Это было в 2018 году.

Олег (NAIK) из Благовещенска проделал тоже самое.

 

http://x-trail-club.ru/forums/topic/28833-variator-t32-povyshennye-oboroty-na-trasse-pri-moroze/?do=findComment&comment=817566

 

15 минут назад, Al_No сказал:

чтобы теплый дошел до датчика

Есть вариант поиграться с параметрами самого датчика.

Думается, что так даже проще будет победить скачки оборотов.

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Pzm76 сказал:

Электронное решение, кмк, интереснее, но посложнее

Самое простое сдёрнуть фишку с датчика температуры и воткнуть в неё простой резистор на 2 кОм. Если заработает, то тогда уже двигаться дальше. Совершенству, как говорится, нет предела.

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dsv69 сказал:

Самое простое сдёрнуть фишку с датчика температуры и воткнуть в неё простой резистор на 2 кОм. Если заработает, то тогда уже двигаться дальше. Совершенству, как говорится, нет предела.

Как то так.

Не всё так просто. На ДМРВ колодка из пяти проводов, а вам надо только температура. Этот рин надо кастрировать от колодки и через сопротивление посадить на массу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dsv69 сказал:

Самое простое сдёрнуть фишку с датчика температуры и воткнуть в неё простой резистор на 2 кОм. 

Речь про датчик впуска в дмрв.

Не про датчик температуры окружающего воздуха. Вот, Андрей уже рассказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интнресное, что проживая в локации, где за прошедшие с момента выпуска Т32 годы , были и очень морозные зимы , не было случаев обращения к ОД, с этой проблемой.

Позавчера, я специально позвонил своему приятелю, он же диагност у ОД, он же моторист(старожилы помнят его по ветке о капиталке моего движка), общались в течении часа, он об этой непонятной ситуации не знает, от слова совсем !

Да, летние корректировки по охлаждению салона, легко делаются с помощью Консалта 3+,

про зиму прозвучало так : тебе надо поймать морозный день, человека с Т32, отловить меня, чтобы я был свободен, подключить консалт и что то еще, что есть у него и километров 50-70 , проехать в тех режимах и скоростях, о которых здесь написано .

Есть одно но, как свести вместе все три составляющие , в одно целое ?

Вот результат был бы интересен , хотя бы в качестве варианта к действию .

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...