Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy_GT700

Стуки под капотом на холодную под нагрузкой

Рекомендованные сообщения

 

 

Изменено пользователем кошак rus 56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

че то похожее при разоне.  2700-3000. может не в записи звук немного другой но принцип такой же. тупо треск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с похолоданием, ситуация обостряется..... как будто на велосипеде с прижатой к спицам карточкой Трещит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПисАл уже, что ухожу от этого, не превышая до полного прогрева двигателя обороты 1800 об/мин.

Немного внатяг, конечно, но если без фанатизма, то ничего страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а  я вот  почему то начинаю думать - что это  какая то хрень  (  может какая то теплозащита  где то )   дребежит  .. от температуры  она  меняется    и по этому чем холоднее  тем больше дребежжит.. Вы заметили что при старте  двигателя  она брякает а потом  перестает  и на холостых ее не слышно ,  слышно только  на оборотах  к 2000  и только  когда на газ давишь  тоесть двигатель  в этот момент откланяется  и начинает стучать об что то  ( и кстати когда заводишь движок тоже он откланяется ) . А вот когда газ отпускаешь   хотя обороты  теже 2 тысчи   стука уже нету   но движок уже не внатяг..  Не знаю поймте ли мою мысль )) но  вот такие предположения .  Купил красный  валволайн  (  5 на 30  на зиму, летом  5 на 40  возму)  буду менять масло ,  посмотрю  как оно пойдет ,  говорят  оно  резинки - сальники  задубевшие  размягчает присадками своими.

Изменено пользователем ARTmmx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ARTmmx сказал:

5 на 30  на зиму, летом  5 на 40  возму

начисто не вижу логики...Ведь первая цифра в индексе масла (5)- низкотемпературный коэффициент вязкости. Вторая (30/40)- высокотемпературный коэффициент вязкости (+80 - +100 С)

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ARTmmx сказал:

Купил красный  валволайн  (  5 на 30  на зиму, летом  5 на 40  возму)  буду менять масло ,  посмотрю  как оно пойдет ,  говорят  оно  резинки - сальники  задубевшие  размягчает присадками своими.

Для лета да, нормалек, для зимы ...........

9 минут назад, Ровермен сказал:

начисто не вижу логики...Ведь первая цифра в индексе масла (5)- низкотемпературный коэффициент вязкости. 

Согласен Андрей, на счет логики.

На зиму прикупил вот это, на пробу:

Скрытый текст

image.thumb.png.0aebdea237eda884d0fa9276d12af3aa.png

Наш коллега A-ha, плохого не советует!

Изменено пользователем Игорь55
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 добро пожаловать в клуб адептов маловязких масел. :)

Я там одной ногой. (0.30). 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане и как оно на Нулёвке?

Есть хоть малейшие изменения на данный недуг (треск до прогрева  при разгоне)?

 

 

Логику с размягчающим резинки валволайном - Вижу, если он поможет - залью тут же.

 

Насчёт дребезга теплозащит- скажу на своём опыте, что у меня они точно не дребезжат, делал полную ревизию выхлопа с удалением верхнего ката....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен  к сожалению   у  Valvoline MaxLife   нет  нулевки.   по этому взял 5 на 30

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.11.2020 в 10:05, Gost сказал:

Уважаемые форумчане и как оно на Нулёвке?

Есть хоть малейшие изменения на данный недуг (треск до прогрева  при разгоне)?

 

 

Логику с размягчающим резинки валволайном - Вижу, если он поможет - залью тут же.

 

Насчёт дребезга теплозащит- скажу на своём опыте, что у меня они точно не дребезжат, делал полную ревизию выхлопа с удалением верхнего ката....

Перепробовал много масел,  чем жиже тем отчетливее звуки, самым тихим на холодную оказалось 10w40. Не тратьте деньги попусту. Я решил проблему просто сначала автозапуск и прогрев до рабочей температуры, потом продажа авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напишу сюда ..хоть и не по теме ..извините меня если что , Братцы подскажите  стала заводится  плохо по утрам  ( не с первых секунд схватывает )  что может  быть ?   сегодня поехал  домой с работы  такая же история повторилась  не сразу завелась .. хотя обычно такое только по утрам было , теперь вот еще по вечерам ((  ну правда немного похолодало но не сильно ..  Свечи   поменяны , датчик  расхода воздуха тоже чистил  спец жижей да он и  чистый был по сути.. прокладку  впускного коллектора менял ..не понимаю куда еще копать ..заправку поменял  для эксперимента ..а все хуже и хуже становится  со временем  уж не знаю как при минусе буду заводится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ARTmmx сказал:

что может  быть ? 

проверить давление в топливной магистрале (примерно 3,7), промыть Дроссельную заслонку, на крайняк произвести замер компрессии

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 дросель мыль ,   фильтр топливный менял  но правда давление   не мерил .. и  компрессию не мерил а сколько она должна быть ?  (кстати  сегодня прежде чем завестисть подождал что б насос топливо накачал ) потом крутанул до стартера ключ.. не помогло

Изменено пользователем ARTmmx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ARTmmx сказал:

давление   не мерил ..

Там на насосе есть клапан, который удерживает в магистрале давление. Пока в магистрале не будет давления - двигатель не заведется.

 

12 минут назад, ARTmmx сказал:

компрессию не мерил а сколько она должна быть ?

Minimum где-то в этих пределах 11.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ARTmmx дмрв мыли. А измеряли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Pzm76 сказал:

@ARTmmx дмрв мыли. А измеряли? 

нет .. да я  и не умею (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 еслибы с Дмрв были проблем - она бы не завелась. От долгого старта с ДМрв ничего не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ARTmmx сказал:

нет .. да я  и не умею (

Ну, автоэлектрики есть. 

 

19f7242s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Andrey_66 сказал:

@Pzm76 еслибы с Дмрв были проблем - она бы не завелась. От долгого старта с ДМрв ничего не происходит.

Наверное ты прав. А датчик температуры в нём не может влиять на старт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...