Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy_GT700

Стуки под капотом на холодную под нагрузкой

Рекомендованные сообщения

Накипело. Залью в мотор соляры пусть откиснет а потом масла. Шучу конечно. Такие звуки еще к маховику как то привязывают. Про юбки поршней где-то инфа пролетала. Буду ждать пока наружу вылезет. Попробую роснефть поменять на что нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, chateu сказал:

И что с ней не так?

То ли клапан не управляет, то ли закусило в каком-то положении, то ли не полностью отклоняется. Это сказывается на мощности двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мощности на все сто. Везёт тянет не глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Andrey_66 сказал:

по теории это работа муфты распредвала, которая  оказывает воздействие на клапана, сдвигая их открытие под нагрузкой.

То есть в Жигулях эту функцию выполняет вакуумный регулятор угла опережения зажигания совместно с центробежными грузиками в трамблере.а тут муфта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chateu немного это разные вещи. У нас сдвигает зажигание ЭБУ(по показаниям лямбды+др. датчики) -  параметр -УОЗ. А муфта, в зависимости от нагрузки проворачивает распредвал, тем самым раньше или позже открывает клапана. Муфта управляется клапаном, клапан управляется ЭБУ. В Жигулях такого не предусмотренно (старые модели, в новых не знаю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не сходиться. Муфта работает от давления масла. Дал газу оборотов ещё нет соответственно и давления. Мотор раскрутился появилось давление звук исчез. Значит муфта работает. Опять упираемся в диагностику консалтом. Попробую найти 98 бенз. Может что нибудь покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, chateu сказал:

Немного не сходиться. Муфта работает от давления масла

Если ЭБУ не дало команду на клапан(соленоид), то давление в муфте не измениться и распредвал не сдвинется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о чем и говорю. Опять диагностика и опять примочки Ниссан с консалтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chateu параметры работы муфты, клапана можно посмотреть без Консалта. За одно можно проанализировать цепь. Есть программки под ноут и смартфоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно. Поживем увидим. Все равно прикольно.40000 машина с этим гемороем ездит. А где оно не знаю.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Andrey_66 сказал:

муфта, в зависимости от нагрузки проворачивает распредвал

В зависимости от давления масла. Давление зависит от оборотов и состояни зазоров в трущихся узлах двигателя. Коренные шатунные маслонасос и т.д. от нагрузки только поршня колбасить начинает.

Кстати где то смотрел что в mr20de конструкция маслонасоса изменена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, chateu сказал:

В зависимости от давления масла.

Не только. ЭБУ двигателя все время ведет расчет параметра - Расчетная нагрузка на двигатель. И в зависимости этого параметра и других датчиков дает сигнал управления на клапан IVT (впускного вала). А вот дальше давление масла проворачивает распредвал. Как правило распредвал сдвигается под нагрузкой (а вот давление в магистрале под нагрузкой может иметь не максимальные величины, т.к. давление зависит от оборотов масло-насоса). 

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. если в моторе столько же грязи как у меня в новой раздатке. То почему бы и клапану не зависнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, chateu сказал:

То почему бы и клапану не зависнуть.

В клапане, кстати, есть сеточка. Иногда бывали случаи попадания мусора.Режим работы клапана и муфты смотрится прогами. Клапан можно проверить просто подав коротковременно +12В. 

@chateu вот можешь немного поизучать, если интересно: https://www.drive2.ru/l/550105184781468513/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все понятно. Я в целом. Необходимо нулевое т.о. Может хоть в половине случаях меньше проблем будет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, chateu сказал:

40000 машина с этим гемороем ездит.

Вот это полезная инфа. Был бы этот стук от шатунно-поршневой группы, давно бы наружу вылез, в прямом смысле слова. Как то звук прогрессирует за это время? Какие зависимости от сезона, от внешней температуры, от прогрева двигателя, может быть от вязкости масла по SAE. Интересует только тот стук, который от нагрузки - на всяк. случай уточнил.

У меня тыщ 20 может 30. Прогресс был за первые тыщ 10, сейчас вроде приостановился, хотя наверное осенью мне так не покажется :mellow: - когда температура за бортом выше 15, я его совсем не замечаю, хотя зимой двигатель должен прогреться почти полностью, чтобы совсем стук ушёл. По маслу лью мобил, с 5w30 перешёл на 5w40, но по стуку изменений не заметил

4

Изменено пользователем Карел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил на 25000. Сейчас 65000. На слух вроде стало чуть громче, но незначительно. Проявляется до 2500-3000 об,мин. При ускорении. т.е. нажал на педаль газа появился стрекот. Двигатель набрал обороты все тихо. От вязкости масла и температуры не зависит. На лето 5w40. Зимой 5w30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.07.2020 в 22:50, Andrey_66 сказал:

если ЭБУ не дало команду на клапан(соленоид), то давление в муфте не измениться и распредвал не сдвинется.

машина была два раза на оф сервисах. 1 раз ставили фаркоп с блоком согласования. вымутили 1000р. потому что у них резко пропали блоки согласования, остались только с оповещением о сгоревшей лампочке. а по приезду еще 1000р. потому что они по новой цене. отмотав 700км. подключил прицеп выкрутил лампочку. нет оповещения.   открыл пластик (отделку  с левой стороны багажника) .с блока на зум два провода черный и красный т.е. плюс и минус. пищалку не поставили. цена 40р. на вопрос почему не работает функция ответили приезжайте посмотрим. еще 700 км.  2. прописывал дополнительные ключи. при личном обращении на оф сервис за один ключ попросили 2500р. после записи на линию ниссан по телефону ценник упал до 1500 за три ключа. ВОПРОС. Не могли бы люди жадные и умные умышленно испортить все через оф программу консалт.

Изменено пользователем chateu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, chateu сказал:

Не могли бы люди жадные и умные умышленно испортить все через оф программу консалт.

В это не вериться.Скорее всего для этого надо перешивать прошивку.Тем более это можно проверить - выдает ли ЭБУ сигнал на клапан простыми прогами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...