Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy_GT700

Стуки под капотом на холодную под нагрузкой

Рекомендованные сообщения

замена нового клапана не помогла :smile204:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@ARTmmx ожидаемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю решение моей проблемы тут "тыцк" . Я поменял только часть резинок   и мне стало лучше ,  видимо все таки это оно .. не верю я что муфта виновата..

Изменено пользователем ARTmmx
поправил ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ARTmmx сказал:

Я поменял только часть резинок   и мне стало лучше ,  видимо все таки это оно .. не верю я что муфта виновата..

Вскрытие покажет, но ты на верном пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Andrey_66 сказал:

Вскрытие покажет, но ты на верном пути.

так  а те что я заменил   резинки они все дубовые уже были.. я думаю остальные тоже такие же  . В общем  я думаю это будет мой следующий шаг - поменять все резинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ARTmmx сказал:

В общем  я думаю это будет мой следующий шаг - поменять все резинки.

Обидно будет второй раз мудохаться из-за муфты. Боковая крышка снимается не очень быстро, поэтому еще раз подумай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66  новая муфта стоит  больше 20к...     Андрей подскажи   я что то не пойму  вот этот комментарий  с драйва   "Думал обойтись малой кровью и снимал верхнюю крышку и менял все уплотнения на ней + менял натяжитель цепи, да толку тоже нет, видимо где то глубже эта проблема сидит…"

как понять верхнюю крышку  ? что то не пойму про что  тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ARTmmx У него Т-30, там крышка состоит из двух частей. У меня на 2,0 л двигателе - крышка цельная. У тебя 2,5л - не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ARTmmx похожа, она дает доступ к шестерням распредвалов. Но резинки (колечки находятся) ниже и надо снимать всю боковуху, при этом надо снимать двигатель с подушки и его вверх, вниз перемещать. Да и шкивы еще надо снимать, натяжной ролик - короче геморрой еще тот.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Б-ть. Не машина а чудо, как будто бабы спроектировали, а потом ещё и собрали. Ну я же сделала!. Не нравиться найди другую!.  Разбирал раздатку по причине течи сальников. Пробег 50000 с копейками. Масло не менял. Машину брал новую.черный осадок в редукторе во всех углах отливов и закутках. Если кто видел валы коробок передач, в магазинах. То они темные после термообработки. Я думаю что после 10000- 15000 т.к а то и раньше. Во время преработки деталей. Весь окисл разлетается по всему куда попадет и трет все что может. Думаю что нулевое т.о. продлит ниссану и Рено жизнь. Со своими стуками ещё не разобрался. Будет что толковое отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ARTmmx сказал:

@Andrey_66  новая муфта стоит  больше 20к...     Андрей подскажи   я что то не пойму  вот этот комментарий  с драйва   "Думал обойтись малой кровью и снимал верхнюю крышку и менял все уплотнения на ней + менял натяжитель цепи, да толку тоже нет, видимо где то глубже эта проблема сидит…"

как понять верхнюю крышку  ? что то не пойму про что  тут

Воз можно имеется ввиду вот это kryshka-grm-nissan-x-trail-nt30-qr20de-100631.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет. не мог продолжить свои исследования в направлении диагностики двигателя и датчиков. был занят другими заботами работа семья и т.д. за это время поменял сальники раздатки или углового редуктора. начали сопливить. обнаружил небольшой люфт опорного подшипника правого переднего  приводного вала. заменил подшипник. поменял смазку в трипоиде. НЕТ СТРЕКОТА ПОД НАГРУЗКОЙ. люфт подшипника был не большой. если кто разбирал генератор  на классике ваз сказал бы  что он еще проходит долго. с мотором ничего не делал. все защиты на глушителе не оторвались, не помялись и т.д. трипоид  по ощущению "годик похожу". может в механике косяк.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chateu  Блин  ну капец..  Вы вот счас этим меня уведете   в совсем другое  направление  :blink2:   а почему   когда я поменял резинки  у меня  стрекотание стало меньше  ?   и кстати  вот когда на улице +30  так  вообще  его  еле слышно на холодную .. ну на прогреве ествественно  вообще  не слышно .. Не,  все таки     в моем случае это связано с давлением масла .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.06.2020 в 01:11, chateu сказал:

обнаружил небольшой люфт опорного подшипника правого переднего  приводного вала. заменил подшипник. поменял смазку в трипоиде. НЕТ СТРЕКОТА ПОД НАГРУЗКОЙ     

 трипоид  по ощущению "годик похожу". может в механике косяк.

 

Неужели у переднего приводного вала есть опорный подшипник? Даже если есть, работа опорного не должна зависеть от нагрузки, во вторых - стрёкот соответствует оборотам двигателя, а не трансмиссии, это соответственно и трипоида касается. У меня тоже сейчас стрёкота не слышно. Думаю, потому что жарко.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.06.2020 в 13:39, ARTmmx сказал:

  а почему   когда я поменял резинки  у меня  стрекотание стало меньше  ?   и кстати  вот когда на улице +30  так  вообще  его  еле слышно на холодную .. ну на прогреве ествественно  вообще  не слышно .. Не,  все таки     в моем случае это связано с давлением масла .

А напомни плиз, у тебя звук тоже на непрогретом под нагрузкой?

Если причина стука недостаток давления масла на клапане фазорегулятора, то какова в принципе природа этого стрёкота? Как неверный момент времени открытия-закрытия клапана по отношению к положению поршня может вызывать такой досадный звук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Карел сказал:

Как неверный момент времени открытия-закрытия клапана по отношению к положению поршня может вызывать такой досадный звук?

Мы в соседней теме про стрекот выдвинули предположение, что это стрекочет редукционный клапан маслонасоса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А редукционный клапан маслонасоса как может зависеть от нагрузки? От нагрузки главным образом на шатунные шейки коленвала и поршневые пальцы! 

Что за соседняя тема, как найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Карел 

Проблема стрекота проявляется на холодном двигателе, думаем, что может это связано с зависанием редукционном клапаном и стеканием масла из каналов.Полного ответа еще ни кто не дал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, уже отписал там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...