Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy_GT700

Стуки под капотом на холодную под нагрузкой

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Pzm76 сказал:

При вскрытии- вырванный болт шатуна 4го горшка.

Звук шатунного стука очень похож.Но такая неисправность не может быть у такого количества машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 минуту назад, Andrey_66 сказал:

Звук шатунного стука очень похож.Но такая неисправность не может быть у такого количества машин.

Но мы не слышали звуков других машин. Наверняка у других - другие звуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pzm76 сказал:

упорно эти штуки называл стаканами

Правильно он  их называл. В нашем дв-ле стоят регулировочные стаканы, а например в ВАзовском 2108 стоят стаканы в которых устанавливаются регулировочные шайбы. 

Понятна разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, влад1963 сказал:

Понятна разница?

Ну разумеется. Вот для Ваза.

514390658_w640_h640_514390658.jpg

А вот наши стаканы

NzNi7PUJ8URMn47B

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@влад1963 если быть очень дотошным, то сервис-мануал на английском их обзывает Valve Lifter, что в переводе - клапанный подъемник. А у нас, в произвольном переводе их называют как нам понятнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Andrey_66 сказал:

А у нас, в произвольном переводе их называют

Толкатель клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз посмотрел и послушал ролик.

Исхожу из того, что стука  в работе мотора без движения авто ведь нет ?

Движение начинается без серьезной нагрузки, значит, в работе мотора ничего почти не меняется.

Если бы хозяин еще погазовал на месте, то была бы более ясная картина ...

Я думаю, что стуки где-то в сцеплении-маховике-коробке.(???)

У меня после замены выжимного подшипника появился похожий стук, но только наоборот на стоящем автомобиле.

Как только выжимаешь сцепление, он пропадает и дальше при движении нет его.

А частота стуков на моем моторе примерно такая же , как и у вопрошающего.

Если уж совсем дотошно подходить, то нужно замерить частоту стуков и сравнить с частотой вращения мотора.

Если частота стуков в два раза реже, чем  частота вращения мотора, то это клапанный механизм/распред.валы или какой-то шатун.

И нужно учесть, что стук в шатуне чётче слышен на горячем моторе и под нагрузкой.

На холодном моторе может вообще не проявляться т.к. масло еще холодное и густое. 

ЗЫ:

А у него ведь вообще, наверное, варик !!!

Я что-то сразу не учел...

Возможно, в нем причина!

Изменено пользователем ВВФ
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ВВФ сказал:

Еще раз посмотрел и послушал ролик.

Исхожу из того, что стука  в работе мотора без движения авто ведь нет ?

Движение начинается без серьезной нагрузки, значит, в работе мотора ничего почти не меняется.

Если бы хозяин еще погазовал на месте, то была бы более ясная картина ...

Я думаю, что стуки где-то в сцеплении-маховике-коробке.(???)

У меня после замены выжимного подшипника появился похожий стук, но только наоборот на стоящем автомобиле.

Как только выжимаешь сцепление, он пропадает и дальше при движении нет его.

А частота стуков на моем моторе примерно такая же , как и у вопрошающего.

Если уж совсем дотошно подходить, то нужно замерить частоту стуков и сравнить с частотой вращения мотора.

Если частота стуков в два раза реже, чем  частота вращения мотора, то это клапанный механизм/распред.валы или какой-то шатун.

И нужно учесть, что стук в шатуне чётче слышен на горячем моторе и под нагрузкой.

На холодном моторе может вообще не проявляться т.к. масло еще холодное и густое. 

Коробка Вариатор, на месте газовали на нейтралке, стука ПОЧТИ не слышно, его практически нет, как только машина нагревается стук становится на много меньше, когда прогреется его тоже Почти не слышно, на нейтралке его становится слышно СОВСЕМ НЕМНОГО около 1000 оборотов (чуть до 1000), после 1000 не слышно. Стук не глухой, ни как из глубины мотора. Больше газу- стук чаще , но когда машина в движении. А так в рот его е..ть - этот стук. На худой конец я спросил замена двигателя с маслами и всей хренью будет стоить 10000 р + контрактный движок + 50 000, в остальном машина в идеале, масло только в вариаторе надо поменять в скором времени.  Лет 5 я думаю отъездит, а потом можно и заморочиться, если совсем плохо будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и выходит, что возможно в варике причина!

Прежде чем движок менять - разберитесь.

 

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Роман Романович сказал:

варик едет ровно и четко , масло кристально чистое, с ним проблем быть не должно

Как у меня. Но при трогании варик издает стуки. Может это и правда он. Вот моё видео. Не похоже? Но у тебя и на стоячей машине постукивает. Так что вряд ли.

 

Видео.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

Как у меня. Но при трогании варик издает стуки. Может это и правда он. Вот моё видео. Не похоже? Но у тебя и на стоячей машине постукивает. Так что вряд ли.

 

Видео.

 

У меня из салона вообще не слышно, у тебя глухие стуки, и какие-то неравномерные, у меня не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 у тебя однозначно квадратные шарики в подшипнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема Называется "Стук на холодную под Нагрузкой"!      ПОД НАГРУЗКОЙ!!!     Как может стук клапана зависеть от повышения нагрузки на КШМ - кривошипно-шатунный механизм (весьма устаревшее название, зато точно передаёт суть). Была у меня девятка. До сих пор в гараже с полкило этих шайб регулировочных в банке с маслом лежит. Но это совершенно не тот стук. На девятке кстати распредвал снимать не надо.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Andrey_66 сказал:

@Pzm76 у тебя однозначно квадратные шарики в подшипнике.

40тыс км+. Давно всё развалилось бы. )) дифф варика, скорее всего. Но, оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Карел сказал:

 Как может стук клапана зависеть от повышения нагрузки на КШМ - кривошипно-шатунный механизм

Клапана стучат на холодную на ХХ и стучат под нагрузкой.Только это разные "стуки". Под нагрузкой говорят "цокотят". На самом деле о происхождение стуков в наших движках пока самые противоречивые мнения. Единого мнения пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте вернёмся к началу. У меня цокотит стрекочет да как хоть не обзывай. Звук как на Жигулях при раннем зажигании. Резко газ в пол и звон пальцев. Толь ко чуть глухой звук. Только при увеличении нагрузки на двигатель.

Да самый прикол. Когда разобрал раздатку там в каждом углу черный осадок. После проработки шестерёнок наверное. Так может в моторе поршневая группа 'притерлась" и болтается когда нагружаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chateu по теории это работа муфты распредвала, которая  оказывает воздействие на клапана, сдвигая их открытие под нагрузкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что с ней не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, chateu сказал:

И что с ней не так?

Клинит, в теории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...