Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy_GT700

Стуки под капотом на холодную под нагрузкой

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, Pzm76 сказал:

А датчик температуры в нём не может влиять на старт?

нет. У меня вместо него резистор, который соответствует 93 градусам.:D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@ARTmmx У меня когда насосик умирал,так же запусал авто со второго раза, и еще был харрактерный тональный звук работы насоса ,после замены насоса все пришло в унорму.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Не теоретик  ну вот сегодня завелся нормально ,  в общем какая то плавающая проблема  ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ARTmmx так и у меня запускался с периодичность - карашо с первого раза......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ARTmmx и пробег то был не велик 70 т.км , но после вышенаписанных мною симптомов ,я его ампутировал......

когда купил с пробегом 45 т.км тональный звук от насоса уже был в наличии......)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Не теоретик  ну у  меня тихо ..не жжужит ,  у него когда он умирает такой высокочастотный  звук  насколько я помню  как писк что ли )  я менял уже   на предыдущей машине  додже стратусе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ARTmmx  такой высокочастотный  звук ---   точно , а когда топливный фильтр меняли термоусадочные трубки плотно сели на места,не проворачиваются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Не теоретик К стукам под капотам высокочастотный писк наверное не относится? Да и насос не под капотом находится.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic прям в корень...., зачет...)

Была таможня,были контрабандисты..... , был Запорожец , был насос под капотом.......)

Изменено пользователем Не теоретик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Не теоретик да я как бы за потереть про бензонасос в теме система питания )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic Люди в курсе, да каюсь я,каюсь.....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак не даёт покоя этот стрекот. Сейчас около 0 на улице и слышно уже очень громко. Несколько лет уже такое. Точно могу сказать, что прогрессирует и зависит от температуры снаружи. Летом в +20 +30 почти не заметно.

И что ещё интересно - после замены масла день-два его вообще нет (километров 30-50). Масло родное, Ниссан. Потом постепенно появляется.

Смотрели цепь, растянута не сильно, ход у натяжителя ещё есть. Пробег 110к.

Только что перебрали вариатор за 140к. Так что дело не в нём тоже. Стрекот остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Slimer сказал:

Никак не даёт покоя этот стрекот. Сейчас около 0 на улице и слышно уже очень громко. Несколько лет уже такое. Точно могу сказать, что прогрессирует и зависит от температуры снаружи. Летом в +20 +30 почти не заметно.

И что ещё интересно - после замены масла день-два его вообще нет (километров 30-50). Масло родное, Ниссан. Потом постепенно появляется.

Смотрели цепь, растянута не сильно, ход у натяжителя ещё есть. Пробег 110к.

Только что перебрали вариатор за 140к. Так что дело не в нём тоже. Стрекот остался.

Тоже мучился. Посмотрите эндоскопом нагар на поршнях. Раскоксовка  их поверхности снижает этот треск и улучшает динамику. 

Короче это детонация.Кадлый мм нагара уменьшает камеру сгорания. 

Если летом пальцы звенят, то нагар точно есть. 

Сам отмыл и то не с первого раза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Betler хм... интересная версия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Betler сказал:

Сам отмыл и то не с первого раза. 

Отмыл не разбирая? Сколько было нагара?

 

Сейчас скинули ремень с генератора. Стрекочет внутри мотора всё-таки, причем сказали, что это не цепь грм и не муфта скорее всего.

Изменено пользователем Slimer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Slimer сказал:

Стрекочет внутри мотора всё-таки

Я пытался разобраться в этой неисправности и все больше склоняюсь, что это редукционный клапан на масляном насосе или на муфте фазовращателя распредвала. Но подтверждений нет. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Slimer сказал:

Отмыл не разбирая? Сколько было нагара?

 

Сейчас скинули ремень с генератора. Стрекочет внутри мотора всё-таки, причем сказали, что это не цепь грм и не муфта скорее всего.

Нагар 2мм примерно. Мыл через свечные отверстия перед заменой масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Betler сказал:

Нагар 2мм примерно. Мыл через свечные отверстия перед заменой масла. 

У меня нагар тоже большой - масложер. Но стрекота нет, есть стуки на холодную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Andrey_66 сказал:

У меня нагар тоже большой - масложер. Но стрекота нет, есть стуки на холодную.

Тоже стучал. Как только ниже 0 градусов так хоть на газ не дави. 

Он ведь ещё на холодную переключается позже так вообще караул. А прогреетя прям хорошо звук исчезает. 

Менял все, кроме муфты. 

Масла лил от 0w20 до 10w40.

Помогла очистка поршней. 

И то ещё на разок надо уж очень сильный Нагар. 

А, если в двух словах то капиталить надо. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Betler сказал:

А, если в двух словах то капиталить надо. 

Золотые слова! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...