Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy_GT700

Стуки под капотом на холодную под нагрузкой

Рекомендованные сообщения

11 минут назад, ARTmmx сказал:

Зазор немного большеват был

Ну зазоры можно измерить и выставить по идее только сняв крышку. Это не долго и не дорого. Можно проверить.

Я заказал эндоскоп на алике, хочу глянуть внутрь на нагар и возможно почистить промывками. Снять поддон, посмотреть что там.

А то в одном сервисе приговорили поршневую на слух, типа надо снимать голову, всё мерить и смотреть, а это уже выливается в капиталку.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Slimer Немного похоже на мои стуки. Но у меня не такой звонкий звук и слышен во всем диапазоне оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, ARTmmx сказал:

Зазор немного большеват был.

Очень интересно.Обычно клапана при износе и приработке зазор уменьшают. И для установки правильного зазора подтачивают место соприкосновения в стакане или точат клапан. В твоем варианте только заказ нового в размер либо хитрые манипуляции промеров и замена с другим клапаном.

14 минут назад, Slimer сказал:

хочу глянуть внутрь на нагар

если есть масложер, то нагар обязательно будет. У меня 1л на 1000 км по трассе выплевывает, в городе меньше.

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Andrey_66 сказал:

если есть масложер, то нагар обязательно будет.

У меня за 10к с максимума почти до минимума убегает. Кстати, который раз заливаю чётко пятилитрушку, хотя по мануалу должно чуть меньше влезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Slimer  я  как то раз взял и залил   матюль   5 литров влезло ...сам не понял как ...  до этого лил индемитцу   всегда 4.5  входило .  Сейчас перешел на валволайн    и  тоже 4.5 литра вошло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Slimer сказал:

10к

многовато, уменьшай до 7-8. Я вот до 5 сократил.Масло через 1000 уже темнеет. Это первый признак, что мотор запрелестнный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спросил  у знакомого  товарисча  который работает  у дилеров Ниссана , поинтересовался на счет регулировки клапанов  - те ответили вот так :  "Это мучительно длинная и бесконечно дорогая, а так же абсолютно бесполезная процедура)"  :smile204:

Изменено пользователем ARTmmx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, ARTmmx сказал:

Спросил  у знакомого  товарисча  который работает  у дилеров Ниссана , поинтересовался на счет регулировки клапанов  - те ответили вот так :  "Это мучительно длинная и бесконечно дорогая, а так же абсолютно бесполезная процедура)"  :smile204:

И что они предлагают?

Регулировка вроде стандартная https://www.youtube.com/watch?v=s-3ZC95CPSs

Только где брать колпачки разные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Slimer сказал:

Только где брать колпачки разные?

На разборках. 

https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/tolkatel-klapana-nissan-mr20-mr20de-13231en220-59631352.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Slimer сказал:

И что они предлагают?

Регулировка вроде стандартная .

Только где брать колпачки разные?

@Slimer Стандартная, только плиту блока, которая дает доступ к цепям и шестеренкам  распредвалов,

на 2.5 он же QR25DE, снять очень геморно, не сдернув двигатель .

Смотреть с 5:03

Скрытый текст

 

Толкатели есть в наличии у тех мастеров, кто профессионально занимается ремонтом ниссановских моторов.

Вот как это выглядело в моем случае:

Скрытый текст

4730666ffccd.jpg

 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за мастерА на  видео по ремонту двигателя 2,5л ???

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

целый день изучал вопрос  по регулировки клапанов   в  общем это настолько геморройно  что действительно  проще забить и ездить  с этим звуком  и дальше..

 

а так да . ради прикола можно  замерить зазоры -  всего  около 6-8 тыр просят за это..

Изменено пользователем ARTmmx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ARTmmx сказал:

это настолько геморройно  что действительно  проще забить и ездить

Ну таки предупреждали то! :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ARTmmx сказал:

целый день изучал вопрос  по регулировки клапанов   в  общем это настолько геморройно  что действительно  проще забить и ездить  с этим звуком  и дальше..

 

а так да . ради прикола можно  замерить зазоры -  всего  около 6-8 тыр просят за это..

За замер 6т.?

Бред, ладно за регулировку. 

Снять выпуск 20 минут. 

Крышку клапанов ещё 20.

Ну прокладки 2шт примерно 1т.р.

И щупы. 

У меня пробег 170 мерил. 0.25 0.3.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Betler  за регулировку  !  мне даже не стали озвучивать ценник....ибо если лесть туды  то надо бы еще и цепь тогда уж поменять за одно и   то и сё  и так далее...

в общем  в Питере  как то туговато с этим..но это конечно всего первый день изучения вопроса.

 

Изменено пользователем ARTmmx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

140т пробега, как стучало так и стучит, забил на это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dmitriy_GT700  эта тема поднимается с приходом холодов  :lol:  так как звук становится сильнее  .. по весне  опять все успокоятся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой-же звук был у меня и на ноуте. Там мотор похож и масло он тоже подкушивал. 

Как я понимаю у каво масло ест у того и зву этот есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Betler сказал:

 у каво масло ест у того и зву этот есть. 

А прочтите самый первый пост этой темы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Pzm76 сказал:

А прочтите самый первый пост этой темы. :)

Да... А есть такие у кого пробег под 200т. И нет этого стука под нагрузкой на холодную? 

Просто, это брак заводской или не доработка конструкторов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...