Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy_GT700

Стуки под капотом на холодную под нагрузкой

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, ARTmmx сказал:

"Звезда распредвала, которая регулирует клапана. 22600 руб"   - это она ?

если общими словами, то она.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@ARTmmx мотор другой, принцип тот же.

 

@Andrey_66 бэу вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 @Andrey_66  спасибо..  что-то  я грустный сегодня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pzm76 сказал:

бэу вариант?

тут я не советчик. Если караман позволяет, то ...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ARTmmx сказал:

@Pzm76 @Andrey_66  спасибо..  что-то  я грустный сегодня

Я думал, наоборот. Причина найдена, руки чистые. Теперь решать, так ездить или делать. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ARTmmx где-то читал, что снимали муфту, разбирали, чистили и ставили.Но на это расчитывать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где там Валерий, у которого не получилось продиагностировать? Вот у Артёма всё получилось! Видно хотел сильнее. И у меня, хоть мне и не надо было, просто для интереса. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66  мне мой  товарисч который запчастями занимается тоже говорит вроде как чистят но  не факт если там какой то есть износ  то поможет ..  наверное буду новую муфту заказывать   и менять :smile105:   ..  может что то сразу тогда и  еще под замену  делать ?   цепь ? у меня пробег 150 тысч   или что еще  надо раз будут разбирать  пол машины..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Andrey_66 сказал:

@ARTmmx где-то читал, что снимали муфту, разбирали, чистили и ставили.Но на это расчитывать нельзя.

Неисправность оч редкая, я бы бэушную рассмотрел. С проверкой только. Желательно, что бы на моторе стояла и проверить, как на видео. Не дорого можно найти. Дороже делать. Прокладки там, туда-сюда...

https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/mufta-vvt-i-nissan-mr20de-78693445.html

@ARTmmx цепь - диагностика. Вы теперь владеете. Сделайте скрин и будет ясно.

http://x-trail-club.ru/forums/topic/24744-stuki-pod-kapotom-na-holodnuyu-pod-nagruzkoy/?do=findComment&comment=921701

 

МСК, если масложор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76  а это что за группа датчиков ?   там же  4 вроде только можно вместе  доьавить  .. или это что то другое ? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ARTmmx эммм. На бесплатной версии, одновременно, только 2. В платной много. Эти основные.

Дмрв, обе лямбды, уоз, коррекции, работа форсунок.

Можно по 2 сделать несколько скринов. Главное - на прогретом, на ХХ.

нижний датчик - уоз. Читай состояние цепи грм.

Парно - 

Коррекции

Лямбды

Форсунки факт и цель

Дмрв и уоз можно вместе, можно по одному.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76  вот  

Screenshot_20200324-161229.png

решил опять проверить те 4 параметра , фигня какая то ... ничего не понимаю может что то у меня не так настроено ?

Screenshot_20200324-161402.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ARTmmx цепь можно не менять. Дмрв и катализатор - отлично. По коррекциям, Андрей скажет, вроде норма.

Ещё датчик кислорода 1 блок 1 бы. Но если коррекции в норме, то не надо. Подождём Андрея.

@Andrey_66 длительность впрыска больше цели. Норма?

@ARTmmx расход нормальный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76   а  я  его не нашел .. у меня только  2 блок 1 был..    кстати я подключил консулт 3  ,  второй не фурыкал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то не вижу графика долговременной коррекции. Нашёл. По 2ке идёт. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76  она наверное с другим слилась  графиком   -  2 процента 

с базовой длительностью слилось

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ARTmmx сказал:

@Pzm76   а  я  его не нашел .. у меня только  2 блок 1 был..    кстати я подключил консулт 3  ,  второй не фурыкал

Ладно пока. Если коррекции ок, то не надо.

@ARTmmx лямбда 1 точно в торке есть. Можно там сделать скрин, вместе со 2й лямбдой.

 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно первую лямбду глянуть.Длительность впрыска завышена, расход немного будет завышен.Может где-то есть подсос воздуха? А так вроде все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Andrey_66 сказал:

@ARTmmx
Если INT/V SOL больше нуля, а INT/V TIM равен нулю, то это значит клапан «завис» из-за загрязнения.

вот у меня счас  на последнем скрине  данная ситуация ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ARTmmx похоже есть с муфтой проблема.

@ARTmmx вот посмотри на графики https://www.drive2.ru/l/550105184781468513/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...