Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy_GT700

Стуки под капотом на холодную под нагрузкой

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Pzm76 сказал:

У меня такой как у тебя арсенал. ))

А что же я не могу подключиться в профиле консалт-II ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

10 минут назад, ВВФ сказал:

А что же я не могу подключиться в профиле консалт-II ?

В карсканнере есть тех поддержка. Я уже дважды туда обращался и мне помогли. Может попробовать? 

INT/V TIM(B1) нет датчика ни в одном профиле. Это угол поворота муфты. Установил сам с их подсказкой. Я выкладывал скрин с перепиской. Там вариант 1 рабочий. 

Вот тут.

В меню есть дополнительные датчики. Там не трудно его сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, ВВФ сказал:

А что же я не могу подключиться в профиле консалт-II ?

По логике и не должен. Консалт2 - он для старых Ниссанов. У Димы то же непонятка по этому вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Andrey_66 сказал:

непонятка по этому вопросу.

Согласен, но мне админы проги сказали, что 2007г и с 2008г эбу разные. Может их прошивки. Возможно как то по месяцам, даже. Надо у них уточнять. 

Однако, у меня на консалте ll всё мониторит. А на каком то другом, уже не помню, что было, небыло вольтажа дмрв, может ещё чего то, что я на тот момент не мониторил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, еще раз послушайте внимательно. На форумах попадаются посты где людям помогла замена клапана VVTi, они написали и больше не появлялись, т.к. проблема решена. И существует другая категория людей, которые в ответ на такие посты начинают снимать эти датчики, дуть в них, промывать, чистить, что-то замерять, подключать их к аккумулятору, с осуждением смотреть в его дырочки. Помогает замена, я купил сатовский за тысячу, для проверки. Жалею, что сразу его не поменял, а пробовал снимать и чистить, и скидывать фишку с него. Не повторяйте чужих ошибок, цена вопроса одна тысяча рублей, если не поможет, пробуйте что-то другое.

Изменено пользователем ArtMon
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ArtMon я бы давно новый впендюрил. 

Номерок подкиньте, если есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ST-23796-EN200 китай

23796-EN200 оригинал

это для HR12 / MR20 / HR15 / HR16 / MR18

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ArtMon проблема в том, что люди при поиске неисправности начинают не логичные действия. Любую неисправность сначала надо по возможности диагностировать, а затем промывать, менять. Хаотичная замена агрегатов приводит к потере логики нахождения неисправности.И тогда опускаются руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 в случае с Валерием и некоторыми сложностями его диагностики, этот клапан лучше исключить по средствам замены на новый, за тысячу. И в связи с большой вероятностью и положительным опытом других юзеров. 

Вот с муфтой, другой вопрос. Она дорогА и замена не проста. Тут, гораздо логичнее диагностировать. Если не самому, то сторонним диагностом, объяснив ситуацию и объяснив, куда и что смотреть. И быть в это время уверенным, что клапан vvti точно рабочий.

А вдруг, после его замены всё будет хорошо...

Тогда и вопрос закрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 если у тебя на графиках работает, так оно все работает. И не надо разбирать и менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 согласен, Андрей. 

Но если так...

На клапан что надо подаётся, а муфта не уходит как надо. Тогда это может быть и муфта и клапан, который подклинивает. 

Теоретически. И заменив муфту, результата может не быть. Или не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pzm76 сказал:

И заменив муфту, результата может не быть. Или не так?

все так. Просто главное было увидеть работу муфты, а не клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Andrey_66 сказал:

все так. Просто главное было увидеть работу муфты, а не клапана.

Да. У меня посмотрели, у других не можем. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

У меня посмотрели, у других не можем.

Главное, что ты выложил для сравнения рабочие графики с которыми можно сравнивать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Andrey_66 сказал:

Главное, что ты выложил для сравнения рабочие графики с которыми можно сравнивать.

Больше от нас ничего не зависит. Как могли, помогли..

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но только для QR25 цена этого клапана: 7029руб. оригинал, 2476руб. -самый дешманский аналог на EMEX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RosGD1 Вот поэтому сначала надо всеми известными способами проверить и убедиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришли запчасти на машину скоро соберу. нашел где сделать диагностику.  недели две не раньше. vvti  cнимать не стал. буду ждать результатов диагностики.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, chateu сказал:

буду ждать результатов диагностики.

Результаты в студию, и мы хотим по обсуждать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

результаты будут. спасибо за поддержку.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...