Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy_GT700

Стуки под капотом на холодную под нагрузкой

Рекомендованные сообщения

Ребяты!

Забил я пока на эту проблему.

Надоело ковыряться.

Сейчас действую так:

- немного прогреваю мотор - 2-3 деления указателя;

- еду без большого "натяга", переключая передачи на оборотах, не превышающих 1800, пока мотор окончательно не прогреется ;

- дальше ничего не стрекочет.

В этом диапазоне (до 1800 об/мин), если газ в пол не давить, то, вроде,   не слышно ничего.

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Блин у меня теперь и на прогретом стало стрекотать :this:  не сильно еле слышно .   И  вообще заметил что громкость стрекотания  периодически разная  стала,  ( иногда стрекочет громчем   чем обычно  или на оборот тише   ) НО факт  что  на прогретой  чуть чуть да и слышно  (( . Да  именно под нагрузкой   и  именно после 2х тысч оборотов или около  их  если совсем холодный двигатель.  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ @ARTmmx почитайте эту тему. Может причина одинаковая. 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66   Да  тут проблема в том что  этот цокот   появляется  ТОЛЬКО в движении  под нагрузкой   после 2х тысч оборотов или немного до !  Ато я смотрю тут многие забыли этот факт.    Когда заводишь  и стоишь   никакого цоканья нет !  совсем ! хоть обгазуйся . В той ссылке что Вы скинули  вроде как пишут что цокает  когда заводится .. это  не наш случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66   Да  тут проблема в том что  этот цокот   появляется  ТОЛЬКО в движении  под нагрузкой   после 2х тысч оборотов или немного до !  Ато я смотрю тут многие забыли этот факт.    Когда заводишь  и стоишь   никакого цоканья нет !  совсем ! хоть обгазуйся . В той ссылке что Вы скинули  вроде как пишут что цокает  когда заводится .. это  не наш случай.

В прошлый раз мне не знаю каким чудом помогла замена масла ,  может случайно или еще как  но вот прошло совсем  ,  потом опять вернулось ..  скоро попробую еще раз масло поменять    вдруг этот как то связанно  ( лью  индемитсу  и что то вкрадываются у меня сомнения что они стали туфту  делать  )   ДА  и еще есть проблемы со свечами  ,  первые иридиевые сгорели полностью  на 20 тысч не откатали , поставил новые   так они еще хуже.. увеличился расход  и заводиться машина как то плоховастенько на них ( полагаю что опять подделку купил , ооочень много проблем со свечами сейчас у всем ) . В общем  ничего не понятно  и куда бежать с этим.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ARTmmx а Вы датчик детонации проверяли? Валерий до него не добрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76  нет я пока в процессе понимания что делать ,  спасибо за наводку  .    "вот тут "   пишет  @yuandr    прям  вот точно он нашу ситуацию описывает.. интересно чем у него все закончилось 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ARTmmx если доберётесь до ДД, у @Andrey_66 есть данные, как его проверить. Я не смог найти. Мы тут по нескольким темам с этой проблемой распластались. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76    так может его просто заменить и все ?    он не дорогой  "тыцк"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 @ARTmmx я не помню неисправностей, связанных с ДД. Мне кажется это пустая трата времени. Он просто дает информацию ЭБУ о детонации, а ЭБУ сдвигает УОЗ. Но причина в другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Andrey_66 сказал:

дает информацию ЭБУ о детонации, а ЭБУ сдвигает УОЗ.

В теории, если не даёт, то и не сдвигает, вот и цокот. Исключить его ( проверить или заменить) будет не лишним. Имхо, товарищи. 

@ARTmmx если есть возможность, то лучше проверить. 10 баксов на дороге тоже не валяются.

Цитата: Также при увеличении газа двигатель дольше, чем обычно детонирует. Датчик детонации влияет на разгон автомобиля.

https://autoot.ru/datchik-detonacii-priznaki-neispravnosti-zamena.html#i-9

Не могу сказать, это ли беспокоит наших соклубников...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то не соображу  а где он находится на 2.5 литровом ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ARTmmx сказал:

что то не соображу  а где он находится на 2.5 литровом ?  

На блоке двс, сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Andrey_66 сказал:

@ВВФ @ARTmmx почитайте эту тему. Может причина одинаковая. 

 

Я уже написал здесь, что пока забил на это и до полного прогрева двигателя еду на оборотах не превышающих 1800.

После полного прогрева всё нормально.

А так - слишком много телодвижений требуется...

А конкретного решения так и нет.

Дребезжащий 1-но секундный звук при запуске холодного двигателя - не мой случай.

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Approx. 532 - 588 kΩ [at 20°C (68°F)]   для двигателя 2,5 литра.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Pzm76 сказал:

На блоке двс, сзади.

разве ? это   у 2х литрового ..  у  2.5 пишут что где то  со стороны радиатора .. не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ARTmmx сказал:

разве ? это   у 2х литрового ..  у  2.5 пишут что где то  со стороны радиатора .. не?

У меня 2л. Он впереди, со стороны радиатора. У 2.5 наоборот. Если проще - с той стороны, где впуск. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76   вот блин .. я наверное тогда тоже до него не скоро доберусь :unsure2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил датчик , на разборке за 200 рублей , как его проверить можно ?   может мультиметром ? что он вообще должен показывать  , подскажите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ARTmmx  Approx. 532 - 588 kΩ [at 20°C (68°F)]   для двигателя 2,5 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...