Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy_GT700

Стуки под капотом на холодную под нагрузкой

Рекомендованные сообщения

 

 

Изменено пользователем кошак rus 56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че то похожее при разоне.  2700-3000. может не в записи звук немного другой но принцип такой же. тупо треск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с похолоданием, ситуация обостряется..... как будто на велосипеде с прижатой к спицам карточкой Трещит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПисАл уже, что ухожу от этого, не превышая до полного прогрева двигателя обороты 1800 об/мин.

Немного внатяг, конечно, но если без фанатизма, то ничего страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а  я вот  почему то начинаю думать - что это  какая то хрень  (  может какая то теплозащита  где то )   дребежит  .. от температуры  она  меняется    и по этому чем холоднее  тем больше дребежжит.. Вы заметили что при старте  двигателя  она брякает а потом  перестает  и на холостых ее не слышно ,  слышно только  на оборотах  к 2000  и только  когда на газ давишь  тоесть двигатель  в этот момент откланяется  и начинает стучать об что то  ( и кстати когда заводишь движок тоже он откланяется ) . А вот когда газ отпускаешь   хотя обороты  теже 2 тысчи   стука уже нету   но движок уже не внатяг..  Не знаю поймте ли мою мысль )) но  вот такие предположения .  Купил красный  валволайн  (  5 на 30  на зиму, летом  5 на 40  возму)  буду менять масло ,  посмотрю  как оно пойдет ,  говорят  оно  резинки - сальники  задубевшие  размягчает присадками своими.

Изменено пользователем ARTmmx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ARTmmx сказал:

5 на 30  на зиму, летом  5 на 40  возму

начисто не вижу логики...Ведь первая цифра в индексе масла (5)- низкотемпературный коэффициент вязкости. Вторая (30/40)- высокотемпературный коэффициент вязкости (+80 - +100 С)

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ARTmmx сказал:

Купил красный  валволайн  (  5 на 30  на зиму, летом  5 на 40  возму)  буду менять масло ,  посмотрю  как оно пойдет ,  говорят  оно  резинки - сальники  задубевшие  размягчает присадками своими.

Для лета да, нормалек, для зимы ...........

9 минут назад, Ровермен сказал:

начисто не вижу логики...Ведь первая цифра в индексе масла (5)- низкотемпературный коэффициент вязкости. 

Согласен Андрей, на счет логики.

На зиму прикупил вот это, на пробу:

Скрытый текст

image.thumb.png.0aebdea237eda884d0fa9276d12af3aa.png

Наш коллега A-ha, плохого не советует!

Изменено пользователем Игорь55
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 добро пожаловать в клуб адептов маловязких масел. :)

Я там одной ногой. (0.30). 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане и как оно на Нулёвке?

Есть хоть малейшие изменения на данный недуг (треск до прогрева  при разгоне)?

 

 

Логику с размягчающим резинки валволайном - Вижу, если он поможет - залью тут же.

 

Насчёт дребезга теплозащит- скажу на своём опыте, что у меня они точно не дребезжат, делал полную ревизию выхлопа с удалением верхнего ката....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен  к сожалению   у  Valvoline MaxLife   нет  нулевки.   по этому взял 5 на 30

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.11.2020 в 10:05, Gost сказал:

Уважаемые форумчане и как оно на Нулёвке?

Есть хоть малейшие изменения на данный недуг (треск до прогрева  при разгоне)?

 

 

Логику с размягчающим резинки валволайном - Вижу, если он поможет - залью тут же.

 

Насчёт дребезга теплозащит- скажу на своём опыте, что у меня они точно не дребезжат, делал полную ревизию выхлопа с удалением верхнего ката....

Перепробовал много масел,  чем жиже тем отчетливее звуки, самым тихим на холодную оказалось 10w40. Не тратьте деньги попусту. Я решил проблему просто сначала автозапуск и прогрев до рабочей температуры, потом продажа авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напишу сюда ..хоть и не по теме ..извините меня если что , Братцы подскажите  стала заводится  плохо по утрам  ( не с первых секунд схватывает )  что может  быть ?   сегодня поехал  домой с работы  такая же история повторилась  не сразу завелась .. хотя обычно такое только по утрам было , теперь вот еще по вечерам ((  ну правда немного похолодало но не сильно ..  Свечи   поменяны , датчик  расхода воздуха тоже чистил  спец жижей да он и  чистый был по сути.. прокладку  впускного коллектора менял ..не понимаю куда еще копать ..заправку поменял  для эксперимента ..а все хуже и хуже становится  со временем  уж не знаю как при минусе буду заводится 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ARTmmx сказал:

что может  быть ? 

проверить давление в топливной магистрале (примерно 3,7), промыть Дроссельную заслонку, на крайняк произвести замер компрессии

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 дросель мыль ,   фильтр топливный менял  но правда давление   не мерил .. и  компрессию не мерил а сколько она должна быть ?  (кстати  сегодня прежде чем завестисть подождал что б насос топливо накачал ) потом крутанул до стартера ключ.. не помогло

Изменено пользователем ARTmmx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ARTmmx сказал:

давление   не мерил ..

Там на насосе есть клапан, который удерживает в магистрале давление. Пока в магистрале не будет давления - двигатель не заведется.

 

12 минут назад, ARTmmx сказал:

компрессию не мерил а сколько она должна быть ?

Minimum где-то в этих пределах 11.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ARTmmx дмрв мыли. А измеряли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Pzm76 сказал:

@ARTmmx дмрв мыли. А измеряли? 

нет .. да я  и не умею (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 еслибы с Дмрв были проблем - она бы не завелась. От долгого старта с ДМрв ничего не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ARTmmx сказал:

нет .. да я  и не умею (

Ну, автоэлектрики есть. 

 

19f7242s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Andrey_66 сказал:

@Pzm76 еслибы с Дмрв были проблем - она бы не завелась. От долгого старта с ДМрв ничего не происходит.

Наверное ты прав. А датчик температуры в нём не может влиять на старт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...